2007 Hyundai Veracruz Обзор

Hyundai Veracruz 2007 года выпуска

Hyundai продолжает удивлять. С добавлением к своей линейке совершенно нового кроссовера Hyundai Veracruz 2007 года компания теперь предлагает не менее девяти моделей в США, начиная от малолитражного Accent и высококлассного седана Azera и заканчивая массовым минивэном Entourage, Santa Fe и Tucson. От внедорожников до спортивного Tiburon. И с Veracruz Hyundai не просто заполняет ранее незамеченное пустое место в выставочных залах своих дилеров. Это также делает еще один шаг вперед по цене, качеству и производительности.

Совершенно новый Hyundai Veracruz — это не пробный шаг. Его трансмиссия не уступает конкурентам, в первую очередь Honda Pilot, Toyota Highlander и Subaru Tribeca. Здесь также нет слабого четырехцилиндрового двигателя или стареющей четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Вместо этого Veracruz получает современный V6, более мощный, чем у конкурирующих двигателей, и столь же экономичный в бензонасосе. Коробка передач — полностью современная, шестиступенчатая автоматическая, что ставит ее на одну передачу выше, чем у Honda, Toyota и Subaru. Также есть выбор переднего или полного привода, опять же ничего не уступая конкурентам.

Veracruz также имеет преимущество в стиле. Это первое предприятие Hyundai на рынке кроссоверов, поэтому у него нет ошибок, которые нужно исправлять, нет дизайнерского словаря, которому нужно рабски следовать, нет наследия, которое нужно изгнать. Это все проект с чистым экраном, но с дополнительным преимуществом возможности учиться на том, что пробовали другие. И учиться у Hyundai. У Veracruz чистое, лаконичное лицо, уравновешенный, гладко выполненный профиль и, возможно, задняя часть немного подражательна, но если это так, то это, по крайней мере, копия победителя.

Внутри есть все, что нужно, кроме навигационной системы.

Помимо хорошо спроектированных и продуманных посадочных мест для семи человек, включая легкий доступ к сиденьям третьего ряда, базовая модель Hyundai Veracruz GLS включает в себя множество высококлассных функций. Все, чего там не хватает, доступно в SE или Limited или в дополнительном пакете, включая развлекательную систему для задних пассажиров с беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Читайте также:
Обзор Buick Regal GS 2012 года

Веракрус тоже собран с заботой. Зазоры между панелями кузова, хотя и не в классе Lexus или BMW, близки и постоянны. Материалы внутренней отделки на ощупь так же хороши, как и выглядят, и выглядят они очень хорошо. Приборы и органы управления выглядят и ощущаются хорошо, с интересной синей подсветкой инструментов в ночное время и правильным количеством щелчков и сопротивлением вращению.

Подвеска независимая по всему периметру (что предпочтительнее для плавности хода и управляемости), с удобным передним и задним амортизатором и пружинным балансом на длинной колесной базе, которая сглаживает большинство неровностей дорожного покрытия на автостраде. Широкая стойка и отзывчивое рулевое управление в сочетании с четырехколесными дисковыми тормозами, которые не переусердствуют с компьютеризированными картами и алгоритмами, заслужили освежающе высокий рейтинг удовольствия от вождения.

Наконец, Hyundai ничего не оставил на полке, когда дело дошло до оснащения Veracruz защитным снаряжением. Есть шесть подушек безопасности, включая боковые шторки для всех трех рядов сидений. Антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию. Так же как и полнофункциональная электронная система стабилизации. А передние сиденья имеют активные подголовники, которые двигаются вверх и вперед, чтобы смягчить голову при ударе сзади.

Хотелось бы более глубокие нижние подушки на передних сиденьях. Как и регулировка высоты переднего пассажирского сиденья. Мы также предпочитаем, чтобы слот для функции ручного переключения передач Shiftronic находился со стороны водителя, а не снаружи, вдали от водителя. На одном тестовом автомобиле, готовом к потребителю, был некоторый шум ветра, которого не было на другом. Но, кроме этих придирок, нам трудно найти что-то, на что можно пожаловаться.

Модельный ряд

Hyundai Veracruz 2007 года — семиместный кроссовер с передним и полным приводом (AWD). Единственный двигатель — V260 мощностью 6 л.

Veracruz GLS (26,305 28,005 долларов США) и GLS AWD (3 245 долларов США) поставляются с солидным количеством стандартных функций, начиная с кондиционера с дополнительными элементами управления на заднем сиденье; круиз-контроль; аудиосистема AM/FM/XM/CD/MP65 с шестью динамиками и трехмесячной пробной подпиской XM; наклонно-телескопическое рулевое колесо с круиз-контролем и дублирующими элементами управления аудиосистемой; общий набор электроаксессуаров; и шины P17/60R40 на дисках из алюминиевого сплава. Передние ковши со складывающейся спинкой пассажирского сиденья; Второй ряд с разделением 50/50, складыванием и переворачиванием; и третий ряд, разделенный на 1950/XNUMX и складывающийся в пол, включает в себя расположение сидений. Единственным заводским вариантом для GLS является пакет Premium (XNUMX долларов США), добавляющий люк с электроприводом и наклоном; сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях; подогрев передних сидений; кожаный руль и ручка переключения передач; и резервная система предупреждения.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX1997 4 года

SE (28,005 28,705 долларов США) и SE AWD (245 60 долларов США) добавляют сиденье водителя с электроприводом, автоматически затемняющиеся внутренние и внешние зеркала заднего вида, программируемый пульт дистанционного управления гаражом / воротами, автоматические фары, кожаный руль и ручку переключения передач, багажник на крыше (поперечные рейлинги доступны отдельно). ), охлаждаемый вещевой ящик на передней центральной консоли, противотуманные фары и шины P18/18R3350 на 6-дюймовых дисках из алюминиевого сплава. Варианты включают пакет Premium & Leather Package (3 долларов США) с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, люком на крыше, системой предупреждения о резервном копировании и аудиосистемой Infinity с CD1600 / MP115, а также сабвуфером и внешним усилителем. Пакет развлечений (XNUMX долларов США) поставляется с DVD-плеером, восьмидюймовым ЖК-экраном на заднем сиденье, двумя беспроводными наушниками, аудиосистемой с дистанционным управлением и объемным звуком, вспомогательной розеткой на XNUMX В и зеркалом для разговоров. .

Limited (32,305 34,005 долларов) и Limited AWD (2950 115 долларов) добавляют кожаные сиденья; подогрев передних сидений; двухзонный автоматический климат-контроль с авторециркуляцией; аудиосистема Infinity и зеркало для разговоров; люк; задняя дверь с электроприводом; и антиобледенитель стеклоочистителей. Ultimate Package (3200 долларов) добавляет педали с регулируемой мощностью; рулевое колесо с электроприводом и наклоном; две настройки памяти водителя для педалей, рулевого колеса и наружных зеркал; развлекательная система на заднем сиденье и розетка на XNUMX вольт; чувствительные к дождю стеклоочистители; дверные накладки с подсветкой; и бесконтактный брелок блокировки/разблокировки. Другой пакет добавляет высококачественные кожаные сиденья премиум-класса с черным ковровым покрытием и внутренней отделкой (XNUMX долларов США).

Аксессуары, устанавливаемые дилером, включают коврики с ковровым покрытием (125 долларов США), композитный грузовой поддон (100 долларов США), брызговики (90 долларов США), дефлектор люка на крыше (85 долларов США) и колесные замки (50 долларов США).

Функции безопасности включают обязательные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях (защита туловища), боковые шторки безопасности для всего салона (для защиты головы), трехточечные ремни безопасности и регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях; активные подголовники передних сидений; а также крепления и защелки для детских сидений на сиденьях второго ряда. Пристегните эти ремни безопасности, потому что они являются вашей первой линией защиты в случае аварии. Резервная система предупреждения, которая предупреждает о невидимых объектах и ​​помогает при парковке и маневрировании в труднодоступных местах, не является обязательной, и мы настоятельно рекомендуем ее, поскольку она может помочь водителю избежать трагической аварии. Антиблокировочная система тормозов (которая позволяет водителю управлять автомобилем через аварийную остановку) является стандартной и дополнена электронным распределением тормозного усилия (которое оптимизирует торможение спереди назад) и системой помощи при торможении (которая ускоряет торможение при аварийных остановках). Стандартными также являются электронная система контроля устойчивости (которая помогает водителю удерживать автомобиль от раскручивания в поворотах или при аварийных маневрах) и контроль тяги (который ограничивает пробуксовку шин на скользкой дороге).

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2011 года

Наружный круговой осмотр

Hyundai применил осторожный подход к стилю своего первого кроссовера среднего размера. На Hyundai Veracruz нет причудливых наскоков или завихрений, никаких ковшей или выпуклостей, только плавные, изящные формы. Может быть, способ выделиться в этой все более конкурентной нише — это приуменьшать значимость, стараться не выделяться. Как бы то ни было, Веракрус сделал это.

Вид спереди показывает округлое лицо, гладкое, как яичная скорлупа, и чем-то напоминающее ее, с нежнейшей верхней губой на бампере. Два воздухозаборника, верхний из которых окаймлен хромом и украшен логотипом Hyundai в виде буквы H, имеют почти бесшовную переднюю панель. Пара почти незаметных гребней подхватывает изгиб верхнего воздухозаборника и переносит его через капот к основанию передних стоек, обрамляющих лобовое стекло. Фары органической формы обвивают крылья. Контрастная нижняя панель, опоясывающая Veracruz под идеально выровненными швами, уменьшает визуальную массу, добавляя воспринимаемую высоту. При установке противотуманные фары асимметричной формы прячутся в верхнем крае днища прямо под фарами.

Сбоку органичная общая форма отмечена тонко нарисованной складкой, которая начинается у фары, затем слегка опускается позади переднего колеса, прежде чем подняться по прямой линии к заднему фонарю. Боковые окна повторяют аэродинамическую форму линии крыши, которая заканчивается спойлером, встроенным в верхнюю часть задней двери. Тонкие полукруги, соответствующие контрастному днищу кузова, выгибаются над колесными арками, которые прилично заполняют даже стандартные 17-дюймовые колеса. Глубокие задние двери обещают легкий доступ к сиденьям третьего ряда без чрезмерной игры на сравнительно длинной колесной базе (расстояние между передними и задними колесами).

Некоторые аспекты дизайна среднеразмерных кроссоверов неизбежно повторяются от бренда к бренду. Возможности для творчества ограничены, учитывая необходимость упаковать три сиденья и немного грузового пространства. К счастью, только сзади Veracruz становится жертвой этой реальности. Если бы не логотип Hyundai, случайный прохожий мог бы легко принять его заднюю панель за заднюю панель Lexus RX350. Есть округлое заднее стекло или подсветка, увенчанная гладким спойлером. Задние фонари наклонены вверх, перекрывая стык между задней дверью и задними крыльями. Бампер со ступенчатым верхом, похожий на нижнюю губу, прикрывает заднюю дверь. Номерной знак находится в углублении по центру в нижней части задней двери и увенчан поперечной пластиной с логотипом, выполняющей двойную функцию: крышка для подсветки номерного знака и ручка для подъема задней двери. Двойные выхлопные патрубки помещаются в полукруглые вырезы в нижней части нижней панели. Но самое главное, независимо от того, насколько похожим он выглядит, он по-прежнему выглядит хорошо и явно соответствует остальной части Veracruz, и за это Hyundai заслуживает похвалы.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2014 года

Элементы интерьера

Интерьер Hyundai Veracruz так же чисто оформлен и выполнен, как и упаковка, в которую он упакован. Материалы говорят о качестве на вид и на ощупь. Зазоры плотные и ровные.

Обзорность хорошая кругом, лучше спереди и сзади, чем по сторонам. Капюшон удобно наклоняется вниз и в сторону, увеличивая обзор вблизи. Толстые опоры крыши, в первую очередь задняя стойка D, требуют некоторой акклиматизации, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при быстрых проверках движения через плечо. Подголовники во втором ряду выполнены в виде черепицы и имеют форму, позволяющую при опускании опускаться на спинки сидений, а подголовники третьего ряда убираются в верхнюю часть спинок сидений, что сводит к минимуму их препятствие для заднего обзора водителя. Однако дисплей развлекательной системы при использовании заполняет значительную часть зеркала заднего вида.

Приборная панель оформлена в чистом стиле, более функциональна, чем перегружена, но со стильными линиями. Приборы выглядывают из больших кругов с хромированными акцентными кольцами и синей ночной подсветкой. На центральной консоли с металлической отделкой четко обозначенные и прочные кнопки и ручки расположены в пределах естественной досягаемости от рулевого колеса, что позволяет расположить его элементы управления на высоте большого пальца, а руки находятся в положениях 9 и 3. Верхняя половина приборной панели и обшивка дверей выполнены в более темных тонах и отделены от нижних панелей полосой из пластика с текстурой под дерево; премиальный черный и седельный интерьер исключительно богато выглядит, с черными верхней и нижней приборной панелью и дверными панелями и мягкой коричневой кожей седла. Очевидно, что во вкусе и отделке Hyundai прошел очень долгий путь.

Сиденья удобны и соответствуют нашему основному стандарту адекватной, если не превосходной, поддержки бедер. Сиденье водителя с многоступенчатой ​​регулировкой и регулируемое по наклону и выдвижению рулевое колесо обеспечивают удобное положение водителя для водителя ростом 6 футов и 5 футов 4 дюйма. Боковой и нижней поддержки хватает для динамичной езды. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и пояснице.

Читайте также:
Обзор Киа Теллурайд 2022 года

Однако переднее пассажирское сиденье оставило у пассажиров ощущение, будто они сидят в яме, потому что нет регулировки сиденья по высоте. Сиденье переднего пассажира регулируется только вперед-назад и по наклону спинки сиденья, как вручную, так и с электроприводом.

Контуры сидений второго ряда подходят двум пассажирам лучше, чем трем, но третий не помещается на приподнятое сиденье с мягкой подкладкой.

Сиденья третьего ряда, хотя и не угрожают соблазнить пассажиров отказаться от второго ряда, столь же удобны, как и любые другие в этом классе, и являются лучшими в своем классе по важному измерению пространства для ног; То же самое касается места для ног передних сидений Veracruz и второго ряда, которое превосходит Honda Pilot, Subaru Tribeca и Toyota Highlander в паре случаев более чем на дюйм. В других измерениях Veracruz отстает только от Pilot по высоте над головой во всех трех рядах, предлагая больше места для бедер во всех трех рядах, кроме, опять же, Pilot, который преобладает более чем на четыре дюйма. Доступ к сиденьям третьего ряда проще всего с правой стороны. Эта часть сиденья второго ряда складывается и откидывается вверх, в то время как передняя центральная консоль ограничивает другую сторону только складыванием.

Грузовое пространство не соответствует тому, что есть у Pilot, Highlander и Tribeca, когда все сиденья на месте. Однако сложите сиденья, и Veracruz вырвется вперед с максимальной грузоподъемностью.

Есть место и для мелочей. Передние и задние боковые двери имеют фиксированные корзины для карт. На спинках передних сидений есть расширяемые карманы для журналов. Есть шесть подстаканников. В запираемом перчаточном ящике с подсветкой можно хранить руководство пользователя и мелкие предметы. Двухуровневая передняя центральная консоль с дополнительной функцией охлаждения охлаждает напитки до температуры ниже 63 градусов по Фаренгейту.

Впечатления от вождения

Hyundai Veracruz не равен Lexus RX350, но близок к нему. На самом деле это так близко, что, как только вы отложите печать логотипа Lexus и согласитесь на чуть меньшую маневренность, Veracruz станет очень привлекательной и гораздо более доступной альтернативой.

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2001 года

Для новичков Veracruz лидирует в первичном соревновании по мощности, не платя никакой цены в гонке за экономию топлива. У него вторая по ширине колея (расстояние между шинами из стороны в сторону). И самая длинная колесная база. Он весит меньше, чем Pilot, больше, чем Highlander, и примерно столько же, сколько Tribeca. Таким образом, в игре с числами это не отходит на второй план ни по одному из них.

И когда мы ездили на нем, мы уходили, думая, что это самое веселое вождение, охотно и плавно реагирующее на нажатия на педаль газа, с уверенностью принимающее направление руля и уверенное отслеживание с минимальным креном кузова в крутых поворотах, а также в длинных, быстрых, стремительных поворотах. .

Автомат переключает плавно и точно, будь то в полностью автоматическом или в ручном режиме Shiftronic. Короткое знакомство с электронной программой стабилизации показало, что это не кулак, а мягкая рука, которая спокойно сдерживала наше чрезмерное растяжение, не нажимая на педаль газа и не нажимая на тормоза. Мили по межштатной автомагистрали не вызывают дискомфорта, благодаря длинной колесной базе, которая гасит колебания выветренного дорожного покрытия.

Уровень шума был приемлемым, хотя Lexus и не был тихим. Мы испытали некоторый шум ветра в одном из двух автомобилей, которые мы тестировали. Один автомобиль был на удивление тихим даже на высоких скоростях, в то время как другой издавал раздражающий свист рядом с правым наружным зеркалом на низкоскоростных двухполосных дорогах. Пассажиру третьего ряда пришлось говорить громче обычного, чтобы водитель его понял. Шины и дорожный шум не беспокоили, не было ни гула, ни скрипа, ни грохота, независимо от качества дорожного покрытия. Резкое ускорение не производит тревожных или неприятных звуков из-под капота, а звук выхлопа приятный, хотя и немного слабый.

Ощущение тормоза стабильное и стабильное на всех тестовых автомобилях. Помощь в рулевом управлении варьируется в зависимости от скорости парковки и скорости на шоссе и кажется правильной в обеих крайностях.

Читайте также:
Обзор Audi Q2019 7 года

Заключение

Hyundai Veracruz — новейший и самый впечатляющий в линейке более крупных, модных, мощных, тихих и дорогих автомобилей. Хотя некоторые могут задаться вопросом, будут ли покупатели платить такие деньги за Hyundai, мы предлагаем подождать, пока вы не проедете Veracruz, прежде чем рискнуть ответить. Hyundai расширяет свой модельный ряд и движется вверх по шкале, очень медленно и осторожно, но решительно. Опросы качества и удовлетворенности владельцев показывают, что Hyundai делает все правильно. Совершенно новый Hyundai Veracruz — это практичный и приятный кроссовер, доступная альтернатива Honda Pilot и Toyota Highlander.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Ла-Хойи, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: