2007 Hyundai Elantra Обзор

2007 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2007 года был полностью переработан. Теперь впервые Elantra отличается красивым стилем с красивыми линиями. В его четырехцилиндровом двигателе реализованы новейшие технологии, которые теперь переработаны для большей мощности и лучшего расхода топлива: 28 миль по городу и 36 миль по шоссе на галлон.

Эта совершенно новая Elantra четвертого поколения изо всех сил пытается конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra, Mazda3, Ford Focus, Chevy Cobalt и новым Dodge Caliber. Это сильная куча, но Elantra стоит на вершине в двух областях: внутреннее пространство и стандартное оборудование для обеспечения безопасности. А по другим меркам она держится.

Hyundai также утверждает, что гарантия Elantra, 5 лет или 60,000 10 миль плюс 100,000 лет или XNUMX XNUMX миль на трансмиссию, является лучшей.

Hyundai надеется на более молодой образ этой совершенно новой Elantra, но путь маркетинга может быть более трудным, чем путь инженеров. Приложив достаточно усилий, автопроизводитель может построить отличный автомобиль; но убедить покупателей, особенно молодых, отложить наличные может быть сложнее. Разработанная американской командой в Калифорнии, Elantra выглядит лучше, чем когда-либо, но у нее все еще есть душа автомобиля зрелого человека; то есть тот, кто мог бы поставить практичность выше хладнокровия. Конечно, то же самое можно сказать и о покупателях Civic и Corolla.

Elantra 2007 года выше, шире и длиннее колесной базы, чем прошлогодняя модель. Увеличенный размер был использован с пользой внутри просторного салона; не только это, есть отсеки для хранения в изобилии. Понятно, что кто-то думал об этой машине. Сиденья очень удобные, на скорости тихо. У него длинные ноги для компактного автомобиля, и он может разогнаться до 80 миль в час, не напрягаясь.

Езда хороша, хотя плохая автострада с безжалостными острыми неровностями – это больше, чем Elantra может принять, не передав часть раздражения на передние сиденья. Тормоза отличные, повороты хорошие.

Он может вместить до пяти человек, но Elantra удобнее для четырех. Задние сиденья предлагают достаточно места для бедер и достаточно места для ног. Поскольку Elantra обычно стоит меньше, чем конкуренты, это может быть долгосрочная сделка. Тем не менее, всегда необходимо учитывать стоимость перепродажи, и в эту конкуренцию входят стойкие приверженцы Honda и Toyota.

Читайте также:
2002 Mitsubishi Diamante Обзор

Модельный ряд

Hyundai Elantra 2007 года выпускается в трех комплектациях, каждая из которых использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. У покупателей есть выбор между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1000 долларов США) для каждого уровня отделки салона.

GLS (13,395 60 долларов США) является самым простым и в стандартной комплектации поставляется с усилителем руля, электрическими замками, окнами и входом без ключа, зеркалами с подогревом с электроприводом, тонированными стеклами, задним складным сиденьем 40/15 с доступом в багажник и 1500-дюймовыми колесами. с полноразмерными пластиковыми колпаками. Preferred Package для GLS ($XNUMX) включает в себя вещи, которые большинство покупателей автомобилей считают необходимыми: кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками AM/FM/CD, круиз-контроль и противотуманные фары. Спутниковое радио XM встроено в звуковую систему.

SE ($15,695 16) — это спортивная модель, включающая в себя все опции GLS Preferred Package, а также телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой и аудиосистемой, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами. Единственным вариантом является пакет Premium, который включает в себя люк с электроприводом и подогрев передних сидений.

Limited (16,695 220 долларов) имеет кожаные сиденья и отделку, а также подогрев передних сидений. Пакет Sun and Sound включает в себя люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса мощностью 3 Вт с чейнджером на шесть компакт-дисков с возможностью воспроизведения MPXNUMX и стандартным спутниковым радио XM.

Функции безопасности, которыми оснащены все модели Elantra, включают в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес с электронным распределением тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники. Электронный контроль устойчивости недоступен. Но круглосуточная помощь на дороге в течение пяти лет идет с Elantra.

Существует также модель PZEV, производящая очень низкие («частичные нулевые» в правительственной терминологии) выбросы для Калифорнии, Нью-Йорка, Массачусетса, Вермонта и Мэна. Он поставляется с автоматической коробкой передач и доступен в комплектациях GLS, SE или Limited.

Наружный круговой осмотр

Elantra 2007 года была разработана американцами в калифорнийской студии Hyundai, и ее стиль совершенно новый и радикально другой. Выглядит намного лучше, чем раньше; Elantra больше не объявляет, что это для стариков. Он на 2.2 дюйма выше, на 2.0 дюйма шире и на 1.6 дюйма длиннее колесной базы, чем Elantra предыдущего поколения. Тем не менее, со всеми агрессивными дизайнами на дорогах в наши дни, компактный автомобиль, такой как Elantra, даже чистый, не привлечет много внимания.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2016 года

Новая Elantra получила много тщательной работы и может сойти за безупречность. На передней и задней панелях швы настолько тугие, что корпус кажется единым целым, пока не присмотришься очень внимательно. Эта качественная фурнитура также проявляется в плавном открытии и закрытии дверей.

Красивый внешний вид Elantra делает этот корейский компактный автомобиль ближе к миру стильных вещей. Его скульптура чистая, с высокой линией пояса, идущей вдоль дверных ручек в цвет кузова. У него тонкое лицо с трапециевидными фарами с закругленными краями, ведущими вниз к чашеобразной решетке с тремя простыми хромированными полосами. В нижней части лицевой панели находится длинный тонкий воздухозаборник с двумя решетками. У него отсутствуют четкие расширители крыльев, потому что они ему не нужны; Elantra не кричит, чтобы ее видели. Колесные колпаки, которые на GLS сделаны из серебристого пластика, хорошо смотрятся издалека.

Элементы интерьера

Обновленный Hyundai Elantra больше для 2007 года, что делает его более просторным автомобилем, чем Toyota Corolla или Honda Civic. Дополнительная ширина и высота увеличивают объем салона Elantra до 112.1 кубических футов, что является лучшим показателем в компактном классе; Nissan Sentra занимает второе место с результатом 110.8, но Toyota Corolla с 103.9 и Honda Civic с 102.9 сильно отстают. Внутреннее пространство Elantra фактически соответствует правительственному стандарту для автомобилей среднего размера.

Передние сиденья довольно удобны, с хорошей поддержкой, а стандартная бежевая ткань гладкая, но явно не модная, в отличие, скажем, от материала в Mazda3. Там есть особенно большая мертвая педаль, хотя непонятно почему, потому что Elantra не предназначена для крутых поворотов, поэтому левая нога водителя не нуждается в поддержке.

Голубая подсветка приборов имеет молодежный дух и заставляет водителя почувствовать, что это крутая машина. Дуги спидометра и тахометра представляют собой тонкую синюю линию с красными стрелками, указывающими направление.

Ручки радиоуправления благословенно просты, как и раньше. Ура, говорим мы. Но нас не волновала отделка приборной панели; представьте себе серебряный пластиковый мячик для гольфа.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2011 года

Сзади 35 дюймов пространства для ног — это на полдюйма больше, чем у Civic и Sentra, и на полдюйма меньше, чем у Corolla, плюс-минус десятая часть. Но у Elantra самый модный салон. Он также имеет самый большой багажник, на значительную величину.

Для перевозки груза спинки задних сидений складываются, открывая проход в багажник. Тем не менее, отверстие не так велико, как у Nissan Sentra.

Отсеков для хранения предостаточно. В верхней части приборной панели есть аккуратная коробка, а в обшивке потолка — контейнер для солнцезащитных очков. Неподвижные дверные карманы имеют встроенные держатели для бутылок. Под тремя ручками климат-контроля есть небольшой бардачок, а под ним, перед рычагом переключения передач, также есть открытое место для хранения вещей. За ним два подстаканника и двойная консоль под локтем водителя.

Как правило, в салоне очень тихо для компактного автомобиля. Затем усилился ветер, и, наблюдая за пылевыми вихрями впереди нас на дороге, мы прислушивались к свисту в стекло.

Впечатления от вождения

Новый Hyundai Elantra 2007 года делает уверенные шаги в направлении динамичного управления. Мы вели его так, как будто мы его украли, толкая его сильнее, чем когда-либо предполагалось, чтобы его толкали по извилистым ухабистым дорогам, что не то, что вы бы и обязательно должны делать с компактным автомобилем. Однако Elantra на удивление приятна в игре. Когда его вытолкнули за свои пределы, он не сделал ничего непредсказуемого или опасного.

Удивительно, но одна вещь, которую он не делает, это не пахнет передними колесами, когда вы жмёте на газ в медленном повороте. Мы не предлагаем вам так ездить, но мы тестируем именно так, потому что такие крайности выявляют ограничения, в данном случае возможности подвески. Это редкий компактный автомобиль с передним приводом, который может пройти этот тест. Elantra будет вращать внутреннее переднее колесо, но она продолжает поворачивать за угол вместо того, чтобы скользить прямо вперед. В передней части Elantra инженеры по подвеске кое-что сделали правильно.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2000 года

Elantra мягче во всем, чем спортивный Nissan Sentra или Mazda3. Езда хорошая, хотя через пару часов на плохой трассе острые неровности надоедают. В целом, это хорошо подходит для тех, кто просто хочет хороший транспорт без отношения. Он требует от водителя меньшего участия, чем два других.

Тормоза отличные. Мы действительно стояли на них несколько раз, и они не давали машине рвануть или вилять, пока резко сбивали скорость.

Пятиступенчатая механическая коробка передач работала хорошо. На автостраде 80 миль в час не ощущаются как 80, это всегда хороший знак, особенно для компактного автомобиля. Тахометр показывает 3500 об/мин на этой скорости, и это ничуть не гудит. Это кажется длинноногим для такой маленькой машины.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, почти такой же, как у Sentra, обладает достаточной мощностью. Наша тестовая модель была пятиступенчатой, и двигатель раскручивался аж до красной черты в 6500 об/мин, и это нравилось. Он также разгоняется на низких оборотах на более высокой передаче с крутящим моментом 136 фунт-футов.

Elantra получает около 28 городских и 36 миль на галлон. Пробег был увеличен за счет небольших усовершенствований двигателя. Он настроен на работу на холостом ходу при низких оборотах, настолько низких, что иногда их даже не слышно. Но это может не сэкономить топливо, по крайней мере, не с механической коробкой передач, потому что требуется ловкое прикосновение к педали газа, чтобы выйти из состояния покоя, не давая больше газа, чем нужно.

Заключение

С каждой новой моделью Hyundai подкрадывается к конкурентам во главе с японцами. У Elantra есть как минимум два преимущества: размер салона и стандартное оборудование для обеспечения безопасности, которые превосходят другие компактные автомобили. Теперь стиль может сохраняться; он очень чистый и не пытается привлечь к себе внимание. Сиденья удобные, тормоза отличные, повороты проходят хорошо. Модернизированный двигатель предлагает новейшую четырехцилиндровую технологию; он может разогнать Elantra до 80 миль в час без особых усилий и может обеспечить 28 миль в городе и 36 миль на галлоне шоссе при консервативном вождении. При цене, которая ниже, чем у большинства других компактных автомобилей, Elantra является достойным конкурентом в своем классе.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Uplander 2005 года выпуска

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из ущелья реки Колумбия на границе Орегона и Вашингтона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: