2007 GMC Юкон XL Обзор

2007 GMC Юкон XL

GMC Yukon XL — новинка 2007 года, и вы не сможете найти внедорожник, который лучше подходит для буксировки. В нем есть все, что нужно. Поездка лучше, чем когда-либо, управляемость устойчивая и легкая. Это преимущества новой коробчатой ​​рамы для повышения жесткости, переработанной подвески, новой кольцевой системы рулевого управления и других изменений.

Водитель сидит высоко и чувствует себя хозяином или хозяйкой своего владения. Дополнительные кожаные сиденья удивительно удобны для дальних поездок. Педали регулируются под длинные или короткие ноги. Наконец-то стали стильными приборы и датчики. Новые галогенные фары увеличены для улучшения видимости в ночное время. Пространство для хранения продумано до мелочей, включая огромную центральную консоль.

Те, кто во втором ряду, найдут много места для ног. Ковшеобразные сиденья с центральной консолью между ними доступны для второго ряда, превращая их в первоклассные помещения; и есть дополнительная опция складывания с электроприводом, облегчающая посадку пассажиров третьего ряда. В третьем ряду даже есть приличное пространство для ног и хорошее пространство над головой, на что могут претендовать немногие внедорожники.

Yukon XL вмещает от шести до девяти человек, в зависимости от конфигурации сидений. По существу версия GMC Chevy Suburban, Yukon XL растягивает и без того длинную колесную базу Yukon еще на 20 дюймов. Есть много автомобилей, которые вмещают семь человек, не занимая при этом так много места, но не так удобно, и не так много места для груза.

Буксировка — еще одна область, в которой преуспевает Yukon XL. Это отличный автомобиль для водителей, которым нужен внедорожник, способный буксировать автомобили, лодки, лошади и туристические прицепы. Yukon XL 1500 рассчитан на буксировку до 8200 фунтов, а сверхмощная версия 2500 может буксировать до 9700 фунтов.

Стандартный 5.3-литровый V8 представляет новое поколение двигателей и предлагает превосходную мощность и крутящий момент. Опциональный 6.0-литровый V8 для Yukon обеспечивает большую тяговую мощность.

И на вершине линейки находится Yukon XL Denali. Денали – почти отдельная порода. У него есть собственный двигатель, 6.2-литровый V8, основанный на 7.0-литровом Corvette, мощностью 380 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента. У него также есть собственная трансмиссия, шестиступенчатый автомат с ручным режимом и собственная система полного привода. В стандартную комплектацию Denali входит активная электронная подвеска AutoRide, которая не является обязательной для обычного Yukon XL.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2016 года

Варианты Deluxe включают заднюю дверь, которая поднимается и опускается под действием силы, развлекательную DVD-систему, аудиосистему Bose, навигационную систему и монитор заднего вида, повышающий безопасность и облегчающий подключение прицепов.

Модельный ряд

GMC Yukon XL 2007 года выпускается в базовой комплектации SLE (37,665 41,800 долларов) или SLT (1500 2500 долларов). Он доступен в версиях XNUMX (полутонны), XNUMX (три четверти тонны, с грузовыми шинами и более тяжелой подвеской с использованием листовых рессор), а также с приводом на два или четыре колеса.

Доступен выбор двигателей V8, два из которых являются версиями 5.3-литрового V8 Vortec и могут работать на этаноле E85. Новое поколение 5.3 с алюминиевым блоком, двигатель в нашем тесте SLT, развивает мощность 310 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента. Более мощный опциональный двигатель (1095 долларов США) представляет собой полностью алюминиевый 6.0-литровый V8 с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 366 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-футов.

Yukon XL Denali (49,970 6.2 долларов) поставляется с 8-литровым V380 мощностью 417 лошадиных сил и XNUMX фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом, системой полного привода и активной электронной подвеской AutoRide.

Все другие модели Yukon XL используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в трех вариантах мощности, в зависимости от того, является ли XL 2WD, 4WD или 2500. Все они имеют режим Tow/Haul, который уменьшает переключение на повышенную и пониженную передачу, а также переключается быстрее. поэтому трансмиссия не так усердно работает при большой нагрузке. Температура трансмиссионного масла является частью приборов (вместе с датчиком давления в шинах).

SLE поставляется в стандартной комплектации с тканевым салоном, сиденьем водителя с электроприводом по шести параметрам, многоместным сиденьем второго ряда в пропорции 60/40, сиденьем третьего ряда для двух пассажиров, трехзонным климат-контролем, AM/FM/6CD/MP3, аудиосистемой для задних сидений и климат-контролем. элементы управления, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным управлением, круиз-контроль, зеркала заднего вида с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, рейлинги на крыше, тонированные стекла, противотуманные фары и, наконец, что не менее важно, пакет для буксировки, включая тяжелое сцепное устройство, семиконтактный жгут проводов, двухдюймовый приемник и жгут управления электрическим тормозом. Также стандартом является система GM OnStar, которая, среди прочего, уведомляет штаб-квартиру в случае аварии, и кто-то вызывает автомобиль и при необходимости отправляет помощь.

Читайте также:
Обзор Fiat 2021X 500 года

Пакет SLT ($4135) включает в себя кожаный салон, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые педали с электроприводом, дистанционный стартер, аудиосистему Bose, спутниковое радио XM, устройство открывания гаражных ворот, зеркала бокового обзора с электроприводом, задний звуковой сигнал при парковке и поперечины багажника на крыше.

Защитное оборудование на всех моделях включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, четырехдисковые антиблокировочные тормоза с электронным управлением и StabiliTrak, электронную программу стабилизации GM с защитой от опрокидывания и контролем тяги. Полноразмерные шторки подушек безопасности являются дополнительными (стандартно для SLT), но передние боковые подушки безопасности недоступны, что удивительно, учитывая конкуренцию и цену. XL заработал максимальные пять звезд в государственных лобовых краш-тестах.

Опции включают в себя навигационную систему (2145 долларов США), развлекательную систему для задних пассажиров (1295 долларов США), люк с электроприводом (995 долларов США), ковшеобразные сиденья второго ряда (490 долларов США), электропривод для этих сидений (425 долларов США), заднюю дверь с электроприводом (350 долларов США), камеру заднего вида. монитор (195 долларов), сиденье третьего ряда для трех пассажиров (100 долларов), система с подогревом омывающей жидкости (85 долларов) и 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса (1795 долларов).

Наружный круговой осмотр

GMC Yukon XL 2007 года не следует путать с Yukon. XL расшифровывается как Extra Long. Несмотря на одинаковую ширину, Yukon XL примерно на 20 дюймов длиннее Yukon; он такой же длины, как и его ближайший близнец, Chevy Suburban, размером 18 1/2 футов.

Suburban и Yukon XL — одни из самых знакомых автомобилей на дорогах. У них общий стиль, но не детали. Например, у Yukon более чистый воздухозаборник под бампером, чем у Suburban, другая форма фар и решетка радиатора не разделена.

Редизайн 2007 года вносит тонкие, но эффективные изменения во внешний вид, и GM проделала отличную работу с Yukon XL, сделав этот огромный автомобиль гладким, если не гладким. Контуры мягко очерчены. В этом нет ничего резкого или резкого. Очень помогают боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова. Наконец-то избавились от хрома!

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2013 года

Подножка встроенная и ненавязчивая, не выступающая дальше, чем необходимо, с черным цепким покрытием. Тонированное стекло за задней стойкой широкое и выглядит красиво. Передняя часть была очищена, с мощными блочными фарами над облицовкой переднего бампера, которая имеет гораздо более жесткие допуски по отношению к кузову. На самом деле все панели имеют более плотную посадку. Приятно видеть, что GM может производить такое качество.

Лобовое стекло стало более наклонным, чем раньше, хотя задняя дверь осталась вертикальной. Заднее стекло открывается отдельно, что удобно. У нашего SLT была дополнительная задняя дверь с электроприводом, и мы не уверены, что бы мы делали без нее. По крайней мере, задняя дверь алюминиевая, что уменьшило бы ворчание, если бы не растяжение, чтобы добраться до нее. Раздельные двери в стиле амбара, удобные, когда прицеплены трейлеры, являются древней историей, больше не доступны.

Элементы интерьера

Yukon XL удобен для длительных буксировок или крупных прогулок. Это прекрасное чувство — ехать по шоссе в одном из них, сидя высоко со всеми удобствами, включая опциональную аудиосистему Bose.

Полностью переработанный для модели 2007 года приборная панель была опущена на шесть дюймов, а сиденья были переработаны и подняты с более удобным и надежным креплением ремня безопасности на средней стойке. Они очень удобные, кожаные.

Нам особенно нравится радио/навигационная система с сенсорным экраном, которой гораздо проще управлять, чем во многих автомобилях, например, в Mercedes. Мы устанавливали программы, которые нам нравились, и могли переключаться с любимых станций XM на AM и FM одним нажатием пальца; многие автомобили требуют переключения диапазонов, а затем переключения станций.

Распределительное устройство простое, а контрольно-измерительные приборы чистые. Консоль огромна (20.1 литра говорит GM, хотя мы не видели, что туда заливают 5.3 галлона), с глубоким ящиком для хранения и лотком сверху. Перчаточный ящик на 25 процентов больше, чем в моделях до 2007 года. Два подстаканника находятся в съемном лотке перед консолью и работают очень хорошо. В каждом дверном кармане есть еще один подстаканник. Отверстие в приборной панели слева от указателя поворота идеально подходит для монет или проездных билетов. Педали регулируются, чтобы приспособиться к невысоким женам и высоким мужьям или наоборот.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2016 года

Камера заднего вида и монитор весьма полезны, хотя для полноценного использования могут потребоваться некоторые новые навыки. Однажды ночью нам пришлось пробираться задним ходом по узкой извилистой дороге, зажатой деревьями, и это можно было сделать только с помощью монитора. Это было сложно. Фонари заднего хода отлично освещали дорогу для камеры; оглядываясь через плечо, наш невооруженный глаз почти не мог видеть дорогу. Без этого устройства мы бы резервировали вслепую. Это также очень полезно для обнаружения ребенка, играющего за грузовиком после переключения на заднюю передачу, или, возможно, короткого невидимого столба. Немного потренировавшись, камера сделает параллельную парковку проще и быстрее. Его также можно использовать для размещения буксирного шара под сцепкой прицепа, что сокращает количество раз, когда водителю приходится выпрыгивать, чтобы проверить расстояние и выравнивание.

Yukon XL может вместить шесть, семь, восемь или девять пассажиров, в зависимости от выбранных мест. В нашем SLT были ковшеобразные сиденья второго ряда, рассчитанные на семь человек, в конфигурации два/два/три.

Второй ряд предлагает хорошее пространство для ног, по крайней мере, с двумя ковшеобразными сиденьями: 39.4 дюйма, почти столько же, сколько спереди. Пассажиры второго ряда имеют собственную консоль с подлокотником и двумя подстаканниками у каждого. У них также есть свои собственные средства управления звуком и сиденье в первом ряду для экрана DVD, которое спускается с потолка и использует беспроводные наушники. Между ковшеобразными сиденьями второго ряда есть консоль.

Дополнительная функция электропривода позволяет складывать сиденья второго ряда одним нажатием кнопки на приборной панели или задней стойке. Это гладко: спинки сидений складываются вплотную к сидячей части, а затем сиденья откидываются к спинкам передних сидений.

Третий ряд вмещает двоих или троих, в зависимости от комплектации. Разделение 60/40, сиденья третьего ряда складываются и падают, но не складываются в пол, как некоторые конкуренты. Сиденья третьего ряда откидываются к спинке второго ряда. Эта функция складывания и складывания жертвует небольшим грузовым пространством, потому что сиденья не складываются, хотя по сравнению с другими внедорожниками их все еще много. Сиденья третьего ряда также съемные.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2022 года

Сиденья третьего ряда предлагают хорошее пространство для головы и нормальное пространство для ног (34.9 дюйма), а также отличный вид через закругленное стекло, поэтому здесь не тесно и не клаустрофобно, как в GMC Envoy XL. Но с опциональным центральным сиденьем на третьем ряду могут разместиться только трое маленьких детей. У детей в конце есть свои подстаканники. Их дефлекторы климат-контроля неудобно расположены в обшивке потолка над шеями пассажиров второго ряда, но их можно направить назад в сторону третьего ряда.

Впечатления от вождения

Еще одна причина, по которой мы хотели бы иметь гоночный автомобиль (и другие могли бы пожелать туристический прицеп, лодку или лошадей): Yukon XL — идеальный тягач для покупателей, которым нужна безопасность и вместимость полноразмерного внедорожника, а не чем пикап.

Надежный 5.3-литровый Vortec V8 от GM, развивающий мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 335 фунт-футов, является одним из лучших двигателей V8 в мире, и когда вы нажимаете на него, на самом деле кажется, что у него больше лошадиных сил, чем это, учитывая вес нашего теста. автомобиль был 5757 фунтов. К нему идет плавная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, и со всем этим крутящим моментом пятая скорость в трансмиссии может не понадобиться, хотя все большие японские внедорожники V8 имеют пятиступенчатые автоматические коробки передач.

Если вам нужно больше мощности для буксировки, вы можете перейти на шасси 2500 (три четверти тонны) и/или 6.0-литровый двигатель, чтобы получить крутящий момент 380 фунт-футов. Или Denali XL с 6.2-литровым двигателем на базе Corvette мощностью 380 л.с. и 417 фунт-футов.

На задней части автомобиля есть значок с надписью «FlexFuel», означающий, что двигатель может работать либо на обычном неэтилированном топливе, либо на E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), который сжигает чище и снижает расход масла.

Active Fuel Management отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не нужны для экономии топлива. Но есть одна большая загвоздка: все цилиндры нужны практически все время, если только вы не полностью отключили газ, и в этом случае они все равно отключаются. Так что количество сэкономленного топлива сомнительно и спорно.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA-класса 2016 года

Экономия топлива составляет 15/21 миль на галлон по стандарту EPA City/Highway. Мы проехали почти 300 миль на 2WD Yukon XL, равномерно распределяя между городом и скоростью 75 миль в час по автостраде, и средний расход составил 15.8 миль на галлон.

Ходовые качества в целом отличные. Подвеска кажется намного лучше по холмистым дорогам; валяние под давлением было слабостью юконов и пригородов в прошлом. Новая полностью закрытая рама на 49 процентов жестче и на 35 процентов более устойчива к скручиванию. Передняя колея была расширена на три дюйма, а задняя — на один дюйм. Новая передняя подвеска с пружинным амортизатором и переработанная и усиленная задняя пятирычажная подвеска вокруг жесткой задней оси (лучше для буксировки) хорошо сочетаются с новым реечным рулевым управлением.

AutoRide, опциональная саморегулирующаяся подвеска, представляет собой высокотехнологичную активную подвеску, то есть она приспосабливается к дороге с помощью электронных средств, считываемых датчиками. Это уменьшает крен кузова в поворотах и ​​крен при резком торможении.

Двигаясь при боковом ветре со скоростью примерно 25 миль в час по автостраде со скоростью 75 миль в час, наш Yukon XL раскачивался по всей дороге из-за площади боковой поверхности автомобиля, похожей на рекламный щит.

Тормоза получили столь необходимое обновление. Вентилируемые роторы больше (13 дюймов спереди и 13.5 дюймов сзади), а двухпоршневые суппорты жестче. Это повышает безопасность и безопасность, когда вы пытаетесь остановиться, когда вас сзади толкает лодка или трейлер. Тормоза на этих новых грузовиках GM намного лучше, чем десять лет назад.

Заключение

Yukon XL/Suburban долгое время был предпочтительным тягачом, и этот редизайн позволяет ему сохранять лидирующие позиции. Последняя версия Vortec V5.3 объемом 8 литра обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для буксировки, также доступны два более мощных двигателя. Подвеска и тормоза значительно улучшены, приборная панель, наконец, достойна внимания, и трудно придраться к кожаному салону SLT, особенно к комфорту сидений во всех трех рядах. Однако мы удивляемся, почему спереди нет доступных боковых подушек безопасности.

Читайте также:
Обзор Volvo V2005 / XC70 Cross Country 70 года

Сэм Мозес подал этот отчет в NewCarTestDrive.com из долины реки Колумбия на северо-западе Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: