2006 Митсубиси Галант Обзор

Mitsubishi Galant 2006 года выпуска

Митсубиси Галант все делает хорошо. Он едет комфортно и бесшумно и предлагает грамотное и отзывчивое управление. Опциональный V6 обеспечивает достаточную мощность для обгона, а автоматическая коробка передач переключается плавно. Его салон просторный и удобный. Это хороший семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества на рынке среднего размера.

Опять же, это должно быть. Mitsubishi выпустила этот более крупный и массовый Galant всего два года назад, и он идет вразрез с такими известными брендами, как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima. То, что Galant предлагает все преимущества этих других автомобилей по разумной цене, является немалым достижением. Если вы покупаете седан среднего размера, имеет смысл посетить дилера Mitsubishi.

Единственная область, в которой Galant выделяется из общей массы, — это стиль. Галант не тихоня. Он достаточно своеобразен, чтобы приковывать взгляды в пробке, и не всем понравится то, что они увидят. И наоборот, некоторые из конкурентов Galant, кажется, рассчитаны на то, чтобы вообще не делать заявлений.

Galant был запущен как совершенно новая модель в 2004 году. В 2005 году Mitsubishi повысила безопасность Galant, сделав боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, стандартными для всех моделей. В 2006 году Mitsubishi слегка изменила стиль Galant внутри и снаружи, модернизировала его звуковые системы и добавила возможность воспроизведения MP3 на всех моделях, кроме базовой; и добавили некоторое стандартное оборудование почти для каждого уровня отделки салона.

Модельный ряд

Mitsubishi Galant 2006 года выпускается в четырех комплектациях: DE (18,999 19,899 долларов) и ES (160 2.4 долларов), оснащенных XNUMX-сильным XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем и в стандартной комплектации с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LS (22,499 26,499 долларов) и GTS (230 3.8 долларов) оснащены 6-сильным XNUMX-литровым двигателем VXNUMX. Они также поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с режимом Sportronic для полуручного переключения передач.

Стандартные функции всех Galants включают кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; регулируемое по высоте сиденье водителя; электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала заднего вида; стерео AM/FM/CD; дисковые тормоза на четыре колеса; воздуховоды отопителя заднего сиденья; коврики с ковровым покрытием; и электронная защита от блокировки. DE, ES и LS поставляются со стальными дисками и всесезонными шинами 215/60R16.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2019 3 года

ES и LS поставляются с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Они также получают сиденья с тканевой отделкой премиум-класса, серебристую и черную металлическую внутреннюю отделку, круиз-контроль, аудиосистему AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками вместо четырех, новый светодиодный информационный дисплей со светодиодной подсветкой «голубой лед» и другие удобства. . Конечно, LS добавляет двигатель V6, а также контроль тяги и регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой.

Кожа является опцией для LS (1,185 долларов) и ES (1,485 долларов) и добавляет к последнему сиденье водителя с электроприводом; в пакет входят подогревы сидений и наружных зеркал с подогревом. Аудиопакет (доступен только с кожей) добавляет 270-ваттную аудиосистему Mitsubishi/Infinity с чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3, спортивное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и противоугонную сигнализацию. Дополнительные 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава для ES и LS поставляются с новым датчиком давления в шинах (300 долларов США). Также доступен люк с электроприводом (800 долларов).

GTS добавляет автоматический климат-контроль; стеклянный люк с электроприводом; кожаная обивка; деревянные акценты на приборной панели; обтянутое кожей рулевое колесо с дублирующими элементами управления аудиосистемой; подогрев передних сидений и боковых зеркал; высококачественная стереосистема Mitsubishi/Infinity мощностью 270 Вт; цветной ЖК-аудио дисплей с вычислителем расхода топлива, напоминанием о техническом обслуживании, наружной температурой, календарем и компасом; датчики «белое на черном»; цветной задний спойлер; специальные задние фонари; спортивный глушитель; 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами; монитор давления в шинах; и распорка стойки передней подвески. Никаких опций для GTS не предлагается.

Наружный круговой осмотр

Mitsubishi Galant – это ярко выраженный стиль. Длинная, клиновидная осанка Mitsubishi Galant не оставляет сомнений в том, что это настоящий седан среднего размера.

Не все согласны с успехом дизайна, но никто не спорит, что он свежий и необычный. Впереди Galant напоминает внедорожники Mitsubishi Endeavor и Outlander. Доминирующая вертикальная планка разделяет решетку радиатора, внешние концы которой загибаются вверх, как бы ухмыляясь. Скульптурные корпуса фар закрывают передние края передних крыльев. Прочный, полностью интегрированный, цельный бампер и нижняя панель со встроенными противотуманными фарами завершают презентацию.

Читайте также:
Обзор Киа Седона 2006 года

В профиль Galant избегает скучного вида «коробка на коробке», обычно ассоциируемого с консервативными седанами среднего размера. Линия крыши подхватывает изящный изгиб капота и плавно изгибается над идеально пропорциональными боковыми окнами. Дверные ручки прекрасно вписываются в дизайн, обеспечивая легкий захват. Колесные арки слегка выпуклые и круглые, концентрически охватывающие шины. Крышка палубы кажется усеченной, как будто ее резко обрубили, когда кто-то понял, что она слишком длинная, чтобы оставаться в равновесии с передним свесом. Специалисты по аэродинамике утверждают, что это хорошо работает в аэродинамической трубе, но на улице возникает визуальный сбой.

Вид сзади — это что-то другое, как будто два конца автомобиля спроектировали разные люди. Там, где передняя часть мягкая и формованная, задняя часть угловатая и резная, стремящаяся гораздо больше к вертикали. В дополнение к неуклюжему, не совсем законченному виду, номерной знак свисает с нижнего края заднего бампера, как будто это было задним числом. GTS представляет собой более законченный задний вылет, чем другие модели, с красиво скроенной заниженной кромкой спойлера вдоль задней кромки крышки багажника; и его задние фонари модульного типа.

Элементы интерьера

Галант имеет просторный, удобный салон. Сиденья поддерживают, но не слишком жесткие. Сиденья GTS, кажется, предлагают немного больше поддержки из-за кожаной обивки. Кроме того, LS и GTS предлагают больше настроек. Неподвижная педаль расположена в той же плоскости, что и педаль акселератора, что дает водителям место для опоры левой ноги при прохождении поворотов или для снижения нагрузки в дальних поездках.

Galant соответствует щедрому переднему пространству для ног в Honda Accord, но Accord предлагает примерно на полдюйма больше места над головой с люком на крыше и почти на дюйм больше без него. Высокие люди должны дважды подумать, прежде чем заказывать люк на крыше, так как он уменьшает переднее пространство над головой на 2 дюйма. В остальном вместительность салона сравнима с Chevrolet Malibu и Nissan Altima, что делает Galant одним из самых вместительных седанов в классе. Обзорность хорошая повсюду, особенно в задней части салона, благодаря тонким C-образным стойкам. Высокая поясная линия дает пассажирам ощущение безопасности.

Читайте также:
2017 Lexus GS - NewCarTestDrive

Элементы управления имеют правильный размер и просты в использовании, с множеством ручек, кнопок и кулисных переключателей. Ручки HVAC (нагревателя) большие, ими легко управлять даже в перчатках. Однако индикатор кондиционера плохо виден при ярком солнечном свете. Ночью инструменты окрашены в кобальтово-синий цвет на черном фоне, а на всех, кроме DE, аудиопанель теперь имеет светодиодную подсветку ледяного синего цвета.

Качество материалов поражает, а климат-контроль и аудиопанель пользуются большим успехом, что делает остальное более промахом, чем могло бы быть в противном случае. Интерьер базового DE, конечно, довольно прост. В моделях ES, LS и GTS добавлена ​​яркая металлическая отделка (серебристый оттенок для модели 06 года вместо титана модели 05 года) дверных ручек, кнопок радио и акцентных панелей приборной панели; с новой черной металлической отделкой, выделяющей центральную аудиопанель.

В дополнение к стандартной кожаной обивке GTS имеет деревянные акценты для более богатого вида. Mitsubishi по-прежнему предлагает на выбор черную или кремовую кожу; но теперь, когда вы заказываете кремовый цвет, дверные подлокотники, дверные ручки, крышка центральной консоли и ремни безопасности сочетаются по цвету (вместо черного) для лучшей интеграции внешнего вида. Даже дерево на приборной панели светлее: с кремовым цветом вы получаете то, что Mitsubishi называет Brownwood, в то время как Galants с черной кожей по-прежнему имеют Blackwood.

Тем не менее, приборная панель по-прежнему имеет клинический вид, приятный для глаз, но холодный и строгий в присутствии. Геометрические формы и углы спиц рулевого колеса плохо сочетаются с наклонами, дугами и дугами приборной панели. Стандартный руль тоже не кажется высококачественным; к счастью, в комплекте с GTS поставляется более красивое кожаное колесо. Каждая дверь имеет карман для хранения. Два подстаканника среднего размера встроены в переднюю центральную консоль позади дверцы переключения передач; там, где пыль, грязь и пролитые жидкости, вероятно, потребуют регулярной очистки.

Заднее сиденье достаточно просторное и адекватное, хотя посадка немного низковата, а нижние подушки могли бы обеспечить немного большую поддержку бедра. Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются приличным пространством над головой, несмотря на резко ниспадающую линию крыши Galant.

Читайте также:
2018 BMW X3 - NewCarTestDrive

Багажник Галанта немного меньше, чем у Аккорда, и его багажник немного ограничен. Задние сиденья Galant нельзя сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, что является значительным упущением в этом сегменте.

В 2006 году элементы управления бесключевым доступом были интегрированы в ключ, что позволило отказаться от отдельного брелока.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Galant обеспечивает плавную и тихую езду, во многом благодаря жесткой платформе, широкой посадке и длинной колесной базе. В салон просачивается минимум шума, лишь легкий гул шин и различимый свист в наружных зеркалах на скоростях шоссе.

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель моделей DE и ES оснащен инновационным электронным управлением фаз газораспределения и подъема клапанов Mitsubishi (MIVEC), которое переключается между двумя разными профилями кулачков для обеспечения оптимальной мощности, отклика и эффективности на высоких и низких оборотах двигателя. Четырехцилиндровый двигатель Galant развивает мощность 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 157 фунт-футов при 4000 об/мин, что является конкурентоспособным показателем для класса.

V6 в моделях LS и GTS упрощает слияние с автострадами. Перевалы на двухполосных дорогах выполняются без драмы. V6 рассчитан на 230 лошадиных сил и, что более важно, на 250 фунто-футов крутящего момента, значительная цифра; крутящий момент — это та сила, которая толкает автомобиль с перекрестков и в гору.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, хотя на холмистой местности немного рыскает. В обычном режиме он переключается автоматически. С функцией Sportronic его можно переключить в полуручной режим для большего контроля; он не будет автоматически переключаться вверх или вниз в ручном режиме, поэтому водитель имеет полный контроль над переключением передач.

Для своих размеров и веса Galant чувствует себя прилично на всех дорогах, кроме самых извилистых. Подвеска GTS кажется жесткой. Подвеска, используемая в моделях DE/ES/LS, мягче, поэтому автомобиль немного больше поворачивается при резком прохождении поворотов.

Модели V6 стандартно поставляются с электронным контролем тяги, который может выборочно задействовать тормоза на одном или нескольких колесах и/или снизить мощность двигателя, чтобы контролировать пробуксовку колес на неровных поверхностях. Это особенно полезно в дождь, но даже в сухую погоду может устранить раздражающие визги от света при взлете.

Читайте также:
Обзор Jaguar XK 2015 года

Ощущение тормоза твердое и обнадеживающее, но Galant не легкий автомобиль. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. EBD распределяет тормозное давление между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля и динамически регулирует тормозное давление по мере того, как вес смещается вперед при резком торможении. Идея состоит в том, чтобы направить тормозное давление на колеса с наибольшей нагрузкой, и именно здесь оно может принести наибольшую пользу. Это дает Galant стабильную эффективность торможения.

Заключение

Mitsubishi Galant представляет собой достойную альтернативу среднеразмерным седанам. Он делает все достаточно хорошо и доставляет удовольствие от вождения. Сравните цены с Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и другими автомобилями этого класса.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард подал этот отчет из Сан-Франциско; редактор Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: