2006 Мицубиси Эндевор Обзор

2006 Мицубиси Индевор

Endeavour был кораблем, которым командовал капитан Джеймс Кук, герой Семилетней войны, когда он отправился из Англии в 1768 году для научного исследования Новой Зеландии и Австралии.

У Mitsubishi Endeavor более простые цели, но гораздо более высокая конкуренция со стороны других компаний. Endeavor — это внедорожник среднего размера, рассчитанный на пять человек, с большим пространством на передних и задних сиденьях. Спинки задних сидений откидываются, открывая большой грузовой отсек с идеально ровным полом.

Несмотря на грубый внешний вид, Endeavour больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик. В движении Endeavour хорошо управляется и предлагает приятную и плавную езду. Электронное управление дроссельной заслонкой обеспечивает отзывчивое управление, а 3.8-литровый V6 обеспечивает достаточную мощность, хотя Endeavour не выиграет много дрэг-гонок. Он доступен с передним и полным приводом, но мы предпочитаем полноприводную модель.

В 2006 году Mitsubishi Endeavor, которому едва исполнилось два года, был слегка модернизирован. АБС с контролем тяги теперь входит в стандартную комплектацию. Стандартная буксировочная способность увеличена до 3500 фунтов. И все звуковые системы Endeavor теперь поддерживают MP3.

Модельный ряд

Mitsubishi упростила модельный ряд Endeavour на 2006 год, оставив только две комплектации: LS и Limited. Каждый доступен с передним приводом (2WD) или полным приводом (AWD). Все они оснащены 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 225 лошадиных сил, установленным поперечно (сбоку) и соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач Sportronic.

LS 2WD (26,599 27,999 долл. США) и AWD (140 3 долл. США) поставляются с обычными аксессуарами, а также 17-ваттной аудиосистемой с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и воспроизведением MPXNUMX, новыми XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками с матовой отделкой и защитой от грязи и снега. -рейтинговые шины, прерывистый омыватель заднего стекла, рейлинги на крыше, органы управления на рулевом колесе, дистанционный доступ, полноразмерное запасное колесо и дистанционное открывание двери багажника.

Новый пакет Road Trip Package для LS (2,000 долларов США) добавляет развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с беспроводными наушниками и дистанционным управлением, CD-чейнджер на шесть дисков, улучшенный цветной матричный информационный дисплей (включая компас, наружную температуру, топливный компьютер и регистратор техобслуживания), спортивный сенсорный руль, чехол для багажника, сетка для багажа и сигнализация.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2004 года

Limited 2WD (30,799 32,299 долларов) и AWD (315 3 долларов) добавляют автоматический климат-контроль, тканевые сиденья премиум-класса с электроприводом для сиденья водителя, XNUMX-ваттную аудиосистему с поддержкой MPXNUMX с CD-чейнджером на шесть дисков, люк с электроприводом, цветной матричный информационный дисплей. , противотуманные фары, поперечины для рейлингов, крышка багажника и сигнализация.

Кожаная обивка доступна с пакетом Leather Plus (1,400 долларов США), который включает в себя подогрев сидений и наружных зеркал с подогревом. Семейный развлекательный пакет (1,200 долларов США) для Limited включает систему DVD, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Mitsubishi Active Skid and Traction Control (995 долларов США), электронная система контроля устойчивости, доступна только для Limited AWD.

Функции безопасности на всех Endeavors 2006 года включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), контроль тяги и датчик давления в шинах. Шторки безопасности недоступны. Пристегните ремни безопасности, так как они являются вашей первой линией защиты в случае аварии.

Наружный круговой осмотр

Стиль Endeavour агрессивно отличается. Он кричит, чтобы его заметили. Mitsubishi называет дизайн геомеханическим.

Передняя часть Endeavour яркая, и эта смелость была еще больше усилена в моделях 2006 года с фейслифтингом. Хромированные решетки радиатора заменяют предыдущую отделку в цвет кузова, а в Limited центральная полоса также хромированная. Бампер и облицовка новые для 2006 года, но блоки фар не изменились.

В сторону Endeavour преобладают высокие угловатые расширители колесных арок, которые спереди доходят до капота. Похоже, что они были разработаны для больших шин, так как колесные арки затмевают стандартные 17-дюймовые диски. Шины устанавливаются либо на пятиспицевые полированные (LS), либо на семиспицевые полированные (Limited) алюминиевые диски. Крылья соединены высокой горизонтальной поясной линией.

Endeavour лучше всего выглядит сзади. Задняя часть проста, гладкая и стильная, угловатая на двухмерном уровне. Треугольные выступы на задних фонарях и вздернутый задний бампер образуют слегка вытянутый шестиугольник задней двери. В 2006 году задний бампер был расширен, а его накладка на ступеньку изменена. Mitsubishi сняла значки уровня отделки салона с Endeavour для более чистого внешнего вида.

Читайте также:
Обзор Genesis GV2022 70 года

Поскольку независимая задняя подвеска Endeavour установлена ​​низко, чтобы обеспечить больше грузового пространства, рычаги управления видны и привлекают внимание сзади. Это придает Endeavour вид механической серьезности, если не намек на хрупкость из-за низкого дорожного просвета.

Рейлинги на крыше представляют собой широкие продолговатые трубчатые алюминиевые пластины, до них трудно добраться и они не особенно функциональны, по крайней мере, без поперечин, которые входят в стандартную комплектацию Limited. Эти толстые алюминиевые рейлинги могут выглядеть грубоватыми на Nissan Xterra, но не на Endeavour. Xterra, построенная как грузовик, представляет собой прочный автомобиль; Endeavour больше похож на автомобиль.

В 2006 году дистанционное управление входом без ключа было интегрировано в ключ, что позволило отказаться от отдельного брелока, что Mitsubishi считает более удобным. Однако ключ камердинера больше не предоставляется.

Элементы интерьера

Геомеханический дизайн Mitsubishi Endeavour сохранился внутри, хотя в 2006 году он был немного смягчен за счет некоторых изменений отделки салона. Входить и выходить легко благодаря широким дверным проемам. Подножка низкая, что является одним из преимуществ рамы на базе легкового автомобиля по сравнению с конструкцией кузова на раме на базе грузовика.

Оказавшись внутри, Endeavour становится просторным, а пространство для ног передних пассажиров сравнимо с другими внедорожниками среднего размера (41.4 дюйма). Сиденье водителя Limited со стандартной регулируемой поясничной опорой удобно и имеет хорошую поддержку. Ткань премиум-класса приятная и выглядит довольно прочной. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад. Кожаная обивка предлагается как часть кожаного пакета. Сами сиденья претерпели изменения. И все Endeavour с бежевым интерьером лучше сочетаются по цвету: бежевый цвет заменяет черный на дверных подлокотниках, нижней панели приборов, перчаточном ящике, центральной консоли и рулевом колесе.

Функционально Endeavour имеет большие ручки и циферблаты, которые легко нажимать и поворачивать. Комбинация приборов представляет собой блок из трех приборов, которые легко читаются, подсвечиваются ночью угрюмым льдисто-голубым цветом и выделяются яркими кольцами для 2006 года. Система климат-контроля эффективно сочетает в себе тепло и кондиционирование воздуха с помощью одного вентилятора.

Читайте также:
Land Rover Range Rover 2018 года.

Центральная консоль оснащена небольшим прямоугольным ЖК-экраном с фоном панели, который меняется с титанового на более тонкий черный металлик в 2006 году. Небольшой ЖК-экран отображает меню программируемых функций, включая компас, температуру наружного воздуха, календарь и время внутри салона. фары и прерывистый режим дворников. В моделях Limited и Road Trip 2006 года добавлен калькулятор расхода топлива, индикатор дверной сигнализации и регистратор технического обслуживания. Верхняя часть приборной панели по-прежнему выполнена из матового черного пластика, напоминающего резину, но Mitsubishi добавила ярких деталей внутренним дверным рычагам, дверным акцентным панелям и радиокнопкам.

Заднее сиденье Endeavor довольно удобное, с центральным подлокотником с двумя подстаканниками и большим пространством для ног для этого класса, шириной 38.5 дюймов. Это больше, чем во втором ряду Pilot (37.0) или Highlander (36.4).

Задние сиденья в пропорции 60/40 складываются в ровную поверхность одним касанием пальца. Грузоподъемность за передними сиденьями составляет 76.4 кубических фута, что немного меньше, чем у Highlander и Pilot. Грузовой отсек имеет достаточную длину и ширину, чтобы вместить лист фанеры 4 × 8, хотя он будет опираться на небольшие выступы колес. На полу и боковых панелях есть не менее 10 крючков, чтобы вещи можно было закрепить эластичными шнурами или сетками, а также одна розетка. Полноразмерная запаска крепится под грузовым полом, который легко поднимается.

Большой перчаточный ящик предлагает место для хранения вместе с мягкой консолью подлокотника между передними сиденьями со съемным лотком, идеально подходящим для мобильных телефонов, что увеличивает его вместимость. Однако, когда лоток на месте, вам нужно поднять две крышки, чтобы добраться до более глубокого места для хранения. Внутри консоли есть две 12-вольтовые розетки, а еще одна доступна с заднего сиденья.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Endeavour чувствует себя стабильно на ходу, но хорошо справляется с поворотами, что является преимуществом его конструкции, основанной на легковом автомобиле. Реечное рулевое управление отзывчиво. Прекрасно входит в повороты. Кузов немного скудный, но в нем нет ощущения пьянства, которое раньше преследовало внедорожники. Вы должны ехать довольно жестко, прежде чем появится недостаточная поворачиваемость. Endeavour использует независимую подвеску и 17-дюймовые колеса с дорожными шинами Bridgestone Terranza 235/65R17.

Читайте также:
Обзор Додж Неон 2004 года

Мы проехали на Endeavour по всем типам поверхностей, и у него хорошая езда. Он более плавный, чем у большинства внедорожников на базе грузовиков, и сравним с некоторыми внедорожниками на базе легковых автомобилей. Единственная неровность в комфортной езде Endeavour появилась на острых гребнях, тех подъемах вверх, которые вы чувствуете в ямке живота.

Кузовное шасси кажется очень прочным. Mitsubishi говорит, что практически каждый дюйм его либо усилен, либо рифленый, либо треугольный, либо двойной. Продольные рельсы имеют восьмиугольную форму для прочности, без сварных швов, а боковых поперечин пять.

Включите режим «Драйв», и четырехступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей задачей. Он также имеет ручной режим Sportronic, который позволяет водителю переключать передачи; включи ручной режим и он переключается только тогда, когда его переключает водитель. Мы предпочитаем это ручным режимам на многих автоматах, которые без колебаний отменяют действия водителя, когда ему не нравятся решения водителя. Однако переключение вручную неудобно; из-за размера центрального подлокотника/консоли вам придется поднять локоть в воздух, чтобы схватиться за рычаг, который создает неудобный угол на вашем запястье и мешает ручному переключению передач.

Электронная система дроссельной заслонки двигателя очень отзывчива. Mitsubishi говорит, что время разгона от 0 до 60 миль в час для 2WD LS составляет 9.5 секунды, что разумно, но не устанавливает рекордов. Полноприводный Limited, на котором мы ездили, был на 300 фунтов тяжелее переднеприводного LS. 3.8-литровый V6 рассчитан на 225 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента, последний при 3750 об/мин. Мы чувствовали потребность в большем крутящем моменте на второй передаче, когда трансмиссия не переключалась на пониженную передачу при резком ускорении. На другом конце кривой мощности у нас была противоположная проблема трансмиссии: слишком сильное переключение передач вниз. Пиковая мощность достигается при 5000 об/мин, а красная черта — не ранее 6000.

Мы также провели несколько миль в переднеприводном Endeavour по более крутым и неровным дорогам, которые включали гравий и рыхлую грязь по асфальту. Мы были менее впечатлены его управляемостью; у него недостаточная поворачиваемость, управляемый крутящий момент и более мягкая подвеска. Мы бы посоветовали выбрать Endeavour с полным приводом, если только вы не живете в месте, где всегда ровно и сухо, и вы никогда не покидаете тротуар.

Читайте также:
Джип Компас 2016 Обзор

Заключение

Mitsubishi Endeavor, разработанный и построенный в США, является солидным игроком в сегменте внедорожников среднего размера и средней ценовой категории. Механически он выглядит наравне с другими внедорожниками средней ценовой категории, а его стиль отличается от других.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал исходный отчет с побережья центральной Калифорнии; с репортажем Митча Маккалоу из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: