2005 Lexus IS 300 Обзор

2005 Лексус ИС 300

Lexus IS 300 сочетает в себе высокую производительность и превосходное качество в дерзком компактном четырехдверном седане. Это выбор энтузиастов среди более доступных автомобилей в конюшне Lexus, и внутри и снаружи он не похож ни на что другое в линейке.

Lexus IS 300 сопоставим по цене с более консервативным Lexus ES 330, но ориентирован на более молодую аудиторию. В то время как ES 330 использует V6 и передний привод, IS 300 использует рядный 6 и задний привод. ES плавный и утонченный; IS модный и агрессивный. Обладая мощностью 215 лошадиных сил, задним приводом и отличной управляемостью, IS 300 является альтернативой эталонным BMW 3 серии и Nissan G35. Спортивный универсал SportCross сочетает в себе практичность.

Модельный ряд

Lexus IS 300 выпускается в двух вариантах кузова. Седан предлагает на выбор пятиступенчатую механическую коробку передач (29,435 30,805 долларов США) или пятиступенчатую автоматическую коробку передач E-shift (30,805 XNUMX долларов США). SportCross (XNUMX XNUMX долларов) доступен только с автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию всех автомобилей входят антиблокировочная система тормозов (ABS) для четырех колес с электронным распределением тормозных усилий (EBD), боковые шторки безопасности, галогенные противотуманные фары, газоразрядные фары высокой интенсивности, легкосплавные диски с пятью спицами, противобуксовочная система, премиальная восьмерка. -динамики (девять в SportCross) аудиосистема с кассетным и шестидисковым проигрывателем компакт-дисков в приборной панели, а также вся ориентированная на мощность атрибутика роскошного автомобиля: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала со стороны водителя, обогрев наружных зеркал, дистанционный вход, система безопасности и многое другое. SportCross также получает прочный омыватель/стеклоочиститель заднего стекла.

Седан с механической коробкой передач получил спортивную подвеску. Все модели стандартно поставляются с пятиспицевыми 17-дюймовыми колесами и шинами 215/45ZR17. Колеса с одиннадцатью спицами не являются обязательными. SportCross оснащен чуть более широкими задними шинами (225/45R17) на дисках на полдюйма шире. Всесезонные шины доступны в качестве бесплатной опции (17 дюймов для седанов; 16 дюймов для SportCross, что хорошо для добавления более высоких зимних шин). Колеса с графитовой полировкой не являются обязательными (400 долларов).

Читайте также:
2018 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Кожаный пакет (2,465 долларов за седан, 2,505 долларов за SportCross) включает в себя кожаную отделку, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с восемью параметрами, память сиденья водителя и программируемый механизм открывания гаражных ворот. Аналогичный пакет доступен с отделкой из кожи и алькантары (2,065 и 2,105 долларов). К любому пакету можно добавить подогрев передних сидений (440 долларов). Мы рекомендуем систему курсовой устойчивости автомобиля ($350) для моделей с автоматом. Также доступна навигационная система (2,000 долларов).

Наружный круговой осмотр

Lexus IS 300 выглядит как спортивный седан с короткими передним и задним свесами. Его колеса выдвинуты к углам автомобиля.

Клиновидная форма IS 300 отличается низким носом с выпуклостью по центру капота, что говорит о мощности, особенно с места водителя. Изогнутые линии на капоте круто спускаются от наклонных передних стоек к семейной трапециевидной решетке радиатора, окаймленной хромом и окаймленной похожими на драгоценные камни блоками фар HID. Круглые галогенные противотуманки спрятаны внутри воздушной заслонки за трапециевидными композитными линзами. В задней части круглые красные задние фонари выглядывают из контурных рамок за аэродинамическими прозрачными крышками.

SportCross выглядит как спортивный универсал. Это больше спорт, чем универсал. Нет ни багажника на крыше, ни водосточных желобов для крепления вторичного багажника. Три задних окна с каждой стороны SportCross выглядят немного странно, а два задних переполнены, как будто они представляют собой нерешенную дизайнерскую проблему. За окном задней двери находится неоткрывающееся треугольное стекло, похожее на форточку старого образца, а за ним еще одно в форме треугольника/трапеции, очерченное толстой черной полосой внутри стекла в том месте, где оно прилегает к салону автомобиля. .

Элементы интерьера

Кабина Lexus IS 300, спроектированная так, чтобы напоминать кабину, ориентирована вокруг водителя. Пластик с оттенком графита и обработанная металлическая отделка задают тему. Перфорированные алюминиевые педали, полированный металлический шар переключения передач, зубчатая ручка переключения передач с хромированной каймой и дверные пороги, покрытые накладками из нержавеющей стали с резиновыми шипами, добавляют пикантный, высокотехнологичный образ. Графитовая пластина на дверной панели со стороны водителя окружает кулисные переключатели, которые приводят в действие стеклоподъемники, дверные замки и зеркала.

Читайте также:
Обзор Jaguar E-Pace 2022 года

Приборная панель включает в себя круглую вставку аналогового спидометра с тремя датчиками меньшего размера для измерения температуры, заряда аккумулятора и мгновенного расхода топлива. Вся группа спроектирована так, чтобы напоминать наручные часы со спортивным хронографом, и в своих попытках быть симпатичными, крутыми, умными, уникальными и т. д. они не выдерживают серьезного теста: мгновенный указатель уровня топлива слишком мал, чтобы быть полезным, как крошечный стрелка движется крошечным полукругом между 0 и 80 милями на галлон. Кластер циферблата расположен между тахометром в виде полумесяца слева, четкость которого снижается из-за беспорядка искусственного хронографа и указателя уровня топлива в четверть круга справа, над цифровым дисплеем для выбора передач и счетчиком пройденного пути. Все это украшено ярким серебром.

Поначалу ковшеобразные сиденья с электроприводом казались немного жесткими и широкими, но мы обнаружили достаточную боковую поддержку, когда жестко проехали повороты на SportCross. Память сиденья водителя на два положения включена в дополнительные сиденья с электроприводом. Нам понравился полный кожаный пакет.

Очень привлекательный, прошитый кожей трехспицевый руль наклоняется вручную. Модели с автоматической коробкой передач имеют пары кнопок на левой и правой спицах, которые позволяют водителю переключаться на одну передачу выше или ниже, не снимая рук с руля. Передняя кнопка переключается вниз большим пальцем, а задняя кнопка переключается вверх средним пальцем.

Вентиляционные отверстия и отсеки для управления аудиосистемой и климат-контролем опускаются от центра приборной панели к консоли. Элементы управления климатом и аудиосистемой имеют ярко-серебристую и черную отделку. На центральной панели есть отделение для хранения вещей с крышкой. Двери автоматически блокируются во время движения.

Жесткое заднее сиденье седана вмещает троих в крайнем случае и имеет откидной подлокотник, который скрывает небольшой сквозной портал в багажник.

Со сложенными спинками задних сидений, разделенными в пропорции 60/40, SportCross предлагает 21.8 кубических фута грузового пространства, что более чем в два раза больше, чем у седана. Колесные ниши довольно сильно вторгаются в грузовой отсек SportCross, придавая ему форму песочных часов, что снижает его практическую грузоподъемность. Поместить велосипед сзади непросто, а багажника на крыше, чтобы установить его сверху, нет.

Читайте также:
Обзор Mercury Sable 2002 г.

Впечатления от вождения

Lexus IS 300 отличается маневренностью и удовольствием от вождения. Мы были впечатлены маневренностью седана E-shift, а SportCross, кажется, еще лучше проходит повороты благодаря чуть более сбалансированному распределению веса (53/47 против 54/46 у седана) и более широким задним шинам.

Вес на передние колеса (нежелательный) был уменьшен за счет установки двигателя (и аккумулятора) как можно дальше назад. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была специально разработана для того, чтобы противостоять крену (наклону) в поворотах и ​​нырянию передней части при резком торможении, и ей это удалось. Между тем, чувствительное к частоте вращения двигателя реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает точное управление с отличной обратной связью.

Но нас поразил баланс IS 300. Мы очень агрессивно вели его по нашему любимому отдаленному извилистому участку на мокрой дороге, и мы все пытались и пытались заставить хвост болтаться, но он решительно отказывался от избыточной поворачиваемости. Летние радиальные шины Bridgestone Potenza отлично справлялись с поворотами на мокрой дороге. (Всесезонные шины доступны бесплатно.)

Наш SportCross не был оснащен опциональной системой курсовой устойчивости, но, похоже, он и не нуждался в ней, а это говорит о многом. (Тем не менее, за 350 долларов вариант VSC остается выгодным. Думайте об отказоустойчивости. Думайте о льде.) С задним приводом IS 300 лучше справляется с мокрой дорогой, чем переднеприводные спортивные седаны.

Нам нравилось использовать кнопки на рулевом колесе для переключения передач, но коробка передач E-shift отменяет некоторые из ваших решений. Резко войдите в поворот, начните нажимать кнопку на руле для переключения на пониженную передачу, и часто она не реагирует. Он разработан, чтобы предотвратить злоупотребление трансмиссией и/или превышение оборотов, но он установлен слишком консервативно; однажды он даже не переключился на более низкую передачу при скромных 3800 оборотах в минуту. Иногда, при ускорении на повороте, он даже оставляет вас ниже диапазона мощности, который достаточно широк. Кроме того, он не будет переключаться короткими передачами, когда вам нужен сильный дроссель на низких оборотах. Итог: если вы действительно хотите переключать передачи для себя, берите седан с механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Chevrolet TrailBlazer 2002 года выпуска

IS 300 предлагает отличный баланс между управляемостью и ходовыми качествами. Поездка показала замечательную невозмутимость, то есть она ощущалась одинаково на любой поверхности. На скоростной ряби она была твердой и устойчивой; на лежачих полицейских, твердый и никогда не резкий. На автостраде он обеспечивал плавность, вызывающую сонливость.

Тормоза (большие вентилируемые диски спереди и цельнолитые сзади) всегда были на месте. Геометрия подвески против пикирования действительно работает. Мы злоупотребляли тормозами во время нашего самого длинного поворота, и они никогда не исчезали. Мы ныряли в залитые дождем повороты на второй передаче слишком быстро и слишком поздно, полагаясь на антиблокировочную систему, чтобы спасти нас; и это произошло, с каменной устойчивостью и без протеста.

Двигатель, использующий бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, обеспечивает резкое ускорение. Конечно, быстрее всего седан с пятиступенчатой ​​механикой. По данным Lexus, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6.8 для седана 5MT, 7.3 для седана AT и 7.4 секунды для SportCross AT, а время на четверть мили составляет 15.1, 15.5 и 15.6 соответственно.

Заключение

Lexus IS 300 предлагает спортивный баланс плавности хода, управляемости, мощности, тормозов, комфорта и цены. Его заднеприводная компоновка делает вождение более увлекательным, чем переднеприводные спортивные седаны. SportCross добавляет немного практичности и доставляет не меньше удовольствия от вождения, если не больше, чем сопоставимый седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: