2005 Хонда С2000 Обзор

2005 Honda S2000

Honda S2000 — двухместный родстер размером с маленькую Mazda Miata и скоростью Porsche Boxster. Это технологическое заявление от Honda, которому нет равных, когда речь идет о выкачивании большой мощности из небольших двигателей. Станьте свидетелем доминирования Honda в Indy Racing League, включая ее победу в Indy 500 с 3.0-литровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил при 10,300 XNUMX об/мин.

S2000 заслужил репутацию спортивного автомобиля с двигателем, как у мотоцикла-супербайка. Большая мощность при малом рабочем объеме, с узким диапазоном мощности и чрезвычайно высокими оборотами. Ничто не могло сравниться с оригинальным S2000 по возбуждению.

С 2005 S2000 это все еще может быть правдой, хотя он немного приручен. Модель ’05 практически не изменилась по сравнению с моделью ’04, в которой были усовершенствованы двигатель и подвеска. Эти усовершенствования делают его более быстрым и легким в управлении, хотя уникальный и исключительный кайф, возникающий при виде того, как стрелка тахометра достигает 9000 об/мин, был ограничен всего лишь 8200 об/мин. Mazda RX-8 со своим роторным двигателем.

Другие недавние изменения в S2000 включают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых; изменены передаточные числа трансмиссии для улучшения ускорения; больше места для плеч и локтей; и некоторые изменения кузова, в первую очередь новые фары с тройным лучом.

Модельный ряд

Доступна одна модель, которая продается по цене 32,950 515 долларов США (плюс 2000 долларов США за доставку). SXNUMX оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат недоступен. Доступно несколько опций, устанавливаемых дилером, в том числе съемная жесткая крыша, спойлер на багажнике, спутниковое радио XM и динамики в подголовниках.

Наружный круговой осмотр

Чтобы вас заметили в S2000, конечно же, нужно разогнаться до восьми штук; но люди все равно будут проверять машину, когда она стоит на месте. Из-за своих небольших размеров он выглядит как классический родстер большего размера. Это из-за длинного капота, который является результатом расположения двигателя за центральной линией передней оси для лучшего баланса и управляемости. Этот дизайн также приводит к поразительно короткой задней части.

Читайте также:
2017 Фиат 124 Обзор

Говоря о ярком, Spa Yellow — это цвет, который стоит выбрать, если вы хотите, чтобы ваш S2000 был замечен. Нашей тестовой моделью был Suzuka Blue, довольно обычный стальной синий цвет, и он не соответствовал идентичности автомобиля.

Передняя часть модели 2005 года была изменена: бампер стал мягче, а новые трехлучевые HID-фары освежили ее и придали ей более современный вид. Но визуальная привлекательность S2000 по-прежнему не соответствует его механическим характеристикам. Он выглядит немного плосковатым и простым по сравнению с некоторыми другими спортивными автомобилями, в частности с радикальным BMW Z4, но преимуществом этого является более высокая степень защиты водителя. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами великолепны и красиво обрамлены расклешенными крыльями спереди.

Элементы интерьера

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и регулируемое рулевое управление входят в стандартную комплектацию. Там есть большая красная кнопка для выключателя зажигания, и это довольно круто. Цифровой тахометр — это попытка быть крутым, с оранжевыми линиями в верхней части приборной панели, но его трудно увидеть, и в любом случае он кажется чрезмерно бесполезным. S2000 – это все о оборотах, даже если сейчас они снижены до 8200 об / мин, и все должно указывать на это. Например, стрелка на аналоговом манометре. Может у S2000 должен быть большой тач на руле, как у Mini Cooper.

Есть также цифровой спидометр, показывающий довольно большие цифры в милях в час, в окружении небольших указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Стереосистема AM/FM/CD расположена за откидной прямоугольной дверцей на приборной панели; мы обнаружили, что оставили его открытым для удобства, что, конечно же, лишило его цели скрыть систему. Кнопки маленькие, но слева от руля есть лишние элементы управления.

Верх с электроприводом легко перемещается вверх и вниз и фиксируется на лобовом стекле. Есть стеклянное заднее окно с антиобледенителем, а также аэродинамическое ветровое стекло за сиденьями, чтобы уменьшить удары, когда верх опущен.

Кожаные ковшеобразные сиденья невероятно удобны, с пространством для плеч на один дюйм больше, чем раньше. Трехспицевый кожаный руль идеален. В дверях есть сетчатые карманы для вещей, но нет перчаточного ящика. Между сиденьями есть новый небольшой отсек для хранения вещей, что дает в салоне минимум места для хранения вещей, что является небольшим улучшением по сравнению с практически отсутствующим.

Читайте также:
2019 Ниссан Мурано Обзор

Впечатления от вождения

В прошлый раз, когда мы писали о S2000, мы не могли преодолеть его красную черту в 9000 об/мин. На планете нет дорожной машины с такими оборотами. И какой это был кайф. Но в ’05 ограничитель оборотов отключает подачу топлива на 8200 об/мин. Эта разница в 800 оборотов в минуту связана со звуком и с тем, что он делает с вашими внутренностями. Теперь это все равно, что слушать, как Джими Хендрикс играет на своей электрогитаре до кульминации, а затем обрывает ее.

Правда, двигатель сейчас доработан. Он был увеличен до 2.2 литра по сравнению с 2.0 и развивает те же 240 л. более дружелюбный к вождению, поэтому легче ездить быстро. Это лучшая машина. Но, как и Viper SRT/162, он может быть лучше, но гораздо менее интуитивным.

В S2000 был внесен ряд других тщательных усовершенствований, в частности в отношении управляемости, начиная с самых простых вещей: 17-дюймовых колес. Менее заметный, рама жестче, а подвеска жестче спереди и мягче сзади. На нашей любимой гоночной трассе, которая предлагает широкий выбор поворотов и дорожных покрытий, S2000 грациозно справился с неоднородными участками. Он более плавный в неровностях, чем Nissan 350Z, который сам по себе неплох. Никаких грохотов и ударов, и он следовал контуру дороги, не смягчая и не нейтрализуя его. У него все еще есть своя картинговая быстрота; на самом деле сейчас лучше, с более широкими шинами.

Как и у всех современных автомобилей Honda, подвеска S2000 независимая, с рычагами управления (в отличие от стоек) на всех четырех углах. Однако от любых других современных автомобилей Honda он отличается заднеприводной компоновкой, платформой, разработанной специально для этого родстера, выпущенного ограниченным тиражом. (Все остальные Honda имеют переднеприводную компоновку.)

Шестиступенчатая коробка передач также была улучшена: улучшенные синхронизаторы обеспечивают более плавное переключение; его короткоходная связь и рычаг с алюминиевым наконечником напоминают гоночный автомобиль. Передаточные числа были снижены на 4 процента для облегчения взлета. В его мощности есть качество электродвигателя, как у японского супербайка: никакого удара в спину, просто ощущение, что при достаточном количестве передних передач можно бесконечно ускоряться.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz GLS - NewCarTestDrive

Тормоза большие (11.8 дюйма спереди, 11.1 дюйма сзади) и фантастические, вентилируемые спереди, со стандартной АБС и улучшенным материалом тормозных колодок для 05 года. Это лучшие тормоза, с которыми мы когда-либо сталкивались на любом автомобиле Honda, и они завершают набор характеристик спортивных автомобилей, которые трудно превзойти.

Ключом к получению удовольствия от S2000 является жесткая езда на нем: взлетайте, заводите двигатель до 8200 об/мин на первой передаче, переключайтесь на вторую, вставайте на нее и не переключайте, пока снова не достигнете 8200. Это то, что Honda S2000 может предложить по сравнению с менее дорогой Miata.

Заключение

Honda S2000 обеспечивает быстрое ускорение и острое прохождение поворотов, как у картинга. Это не для всех. В конце концов, это уникальный спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом. Он отлично подойдет тем, кто хочет супербайк с четырьмя колесами и подушками безопасности.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из ущелья реки Колумбия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: