2005 BMW Z4 Обзор

2005 BMW Z4

BMW Z4, пришедший на смену Z3, потряс, если не потряс, мир спортивных автомобилей, в основном своим драматическим стилем. Но потенциальный покупатель может глазами посмотреть, принять решение и перейти к объективным качествам. Поскольку покупатели спортивных автомобилей являются энтузиастами, это двигатель, трансмиссия, плавность хода, управляемость и тормоза.

Z4 превосходен во всех этих областях. Внутренний комфорт и удобство также являются важными качествами, и Z4 отличается высоким комфортом и почти таким же удобством, учитывая качество его мягкого верха со стеклянным окном и антиобледенителем; легко управлять вручную (стандартно), и если это слишком сложно, один палец будет поднимать и опускать верхнюю часть доступной мощности.

Модельный ряд

Родстер Z4 может быть оснащен двумя двигателями, оба рядными шестицилиндровыми, которые предлагаются в моделях 2.5i (34,300 3.0 долларов) и 41,300i (2.5 2.5 долларов). 184i оснащен 3.0-литровым двигателем мощностью 3.0 лошадиных силы и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 225i имеет объем 2.5 литра, мощность 16 лошадиных сил и использует шестиступенчатую коробку передач. 3.0i получает 17-дюймовые шины, а 1,275i — 3.0-дюймовые. Обе модели доступны с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом Steptronic (1,500 долларов США). Также для XNUMXi доступна шестиступенчатая последовательная механическая коробка передач BMW (XNUMX долларов США), которая представляет собой механическую коробку передач без педали сцепления, управляемую электроникой.

Базовая модель 2.5i стандартно поставляется с круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и замками, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, обивкой из кожзаменителя (винила). Но в нем отсутствуют некоторые опции, которые многие покупатели выбирают в пакетах Premium и Sport. Можно выбрать модель 2.5i по цене 3.0i, которая включает в себя не только более крупный двигатель, но и кожаную обивку, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.

Важные стандартные функции для обеих моделей включают ABS, контроль устойчивости, динамическое управление тормозами и контроль пропорции тормозов, контроль тяги, шины Run-Flat, передние и боковые подушки безопасности и дворники с датчиками дождя; плюс обычные функции удобства, включая удаленный вход и звуковую систему с компакт-диском в приборной панели. Стандартный мягкий верх с обогреваемым стеклянным окном ручной.

Читайте также:
Смарт Форту 2016 Обзор

Премиум-пакет (3,200 долларов США) включает в себя полностью автоматический верх, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и памятью, бортовой компьютер, BMW Assist и небольшие сетки для хранения вещей. Доступны кожаная обивка (1,150 долларов) и комбинация ткани и кожи (850 долларов). Спортивный пакет (1,300 долларов США) включает 17-дюймовые колеса, противотуманные фары с подогревом зеркал, спортивную подвеску и систему динамического управления вождением, активируемую кнопкой «S» для режима «Спорт», которая ускоряет дроссельную заслонку, рулевое управление и переключение автоматической коробки передач. Аналогичные пакеты для 3.0i стоят меньше, потому что там больше стандартного оборудования, в первую очередь кожа и аудиосистема.

Автономные варианты для 2.5i включают сиденья с электроприводом в восьми направлениях (995 долларов), спортивные сиденья M (450 долларов), сиденья с подогревом (500 долларов), автоматический мягкий верх (750 долларов), противотуманные фары (260 долларов), ксеноновые фары (700 долларов). , навигационная система (1,800 долларов), BMW Assist (750 долларов) и аудиосистема премиум-класса (875 долларов).

Дополнительные аксессуары, доступные у вашего дилера BMW, включают жесткую крышу (2,575 долларов США), аэродинамический комплект с серьезной передней воздушной заслонкой (1,164 долларов США); уродливый пышный задний спойлер (220 долларов); дефлектор ветра (185 долларов США); и два комплекта колес: красивые 20-дюймовые колеса с 17 спицами «турбо-лезвие» (1,391 доллар США), те же колеса, что и в спортивном пакете 2.5i; и 18-дюймовый комплект с пятью спицами, показывающий большую часть тормозных дисков (2,240 ​​долларов).

Наружный круговой осмотр

Можно было бы и сразу вступить в дискуссию. Стайлинг лепится ради лепки, и он либо нравится, либо нет. Главный дизайнер BMW, американец Крис Бэнгел, получил известность благодаря резкому направлению, в котором он взял BMW, но нельзя спорить с тем, что стиль BMW давно пора было пересмотреть. Машины потеряли какой-либо отличительный вид, который они могли бы иметь, но теперь они вернули его. Новые BMW динамично освежены, если не сказать больше, и Z4 может быть самым динамичным. Поскольку у него нет линии крыши, на которую можно было бы положиться, он должен заявить о себе носом, хвостом и боками.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2002 года

Капюшон стильно длинный; колода заметно короткая, рубленая и приподнятая, с выступом; а бока выглядят как торт, созданный кондитером, который увлекся своей лопаткой для глазури. По словам BMW, это «выпуклая игра с вогнутой».

Нос довольно привлекательный, к сожалению, испорченный номерным знаком, установленным прямо посреди всего этого; представьте себе ужас дизайнеров! Передняя воздушная заслонка обеспечивает очень маленький дорожный просвет, недостаточный даже для преодоления стандартного тротуарного бордюра, поэтому будьте осторожны при парковке лобовым стеклом. Решетка радиатора, смягченная в восьми углах с хромированными кольцами и темными вертикальными полосами, и экзотические фары хорошо сочетаются друг с другом. Если вы хотите, чтобы ваш Z4 доставлял вам удовольствие, включите в темноте габаритные огни и отойдите в сторонку; острые дугообразные полоски янтарного цвета следуют по нижним линиям фар, создавая контраст в неподвижном состоянии. Он улыбается вам, флиртуя глазами в темноте. Мы бы не хотели, чтобы люди ездили, используя только свои парковки, когда наступает вечер, но ваш Z4 выглядел бы особенно круто, если бы вы это сделали.

Крылья плавно выпуклые, а наши 17-дюймовые легкосплавные диски Sport Package с 20 спицами выглядели потрясающе. 18-дюймовые колеса с пятью спицами не такие стильные, но сзади они имеют размер 8.5 дюйма, а с большими и широкими задними шинами Z4 потерял бы часть своей грации, отметив своего владельца как тайного любителя маслкаров. . Конечно, если бы у вас были эти колеса, вы, вероятно, также хотели бы аэродинамический комплект и странный задний спойлер, чтобы сделать его полностью накаченным Z4. Далее вам нужно будет найти еще сотню лошадиных сил, так что вы не проблема.

Защита от опрокидывания представляет собой две петлевые планки за передними сиденьями, прикрытые серым пластиком, со швом, что выглядит, к сожалению, дешево. Пластик маскирует то, что должно быть надежной функцией; стержни фиксированные, а не всплывающие, как у Z3, и усилены за счет прикрепления к общей переборке. Z4 получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

Элементы интерьера

Мы проехали на нашем Z450 более 4 миль, в том числе одну тяжелую шестичасовую поездку, и не почувствовали боли в костях благодаря отличным сиденьям. Мы также сделали много сложных поворотов и оценили подушку у туннеля за это пятно контакта с телом на внешней стороне ноги ниже правого колена. Мы бы хотели, чтобы была похожая подушка для левого колена у двери, но есть хорошая мертвая педаль для поддержки.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска

Z4 — спортивный автомобиль, поэтому в нем не так много места для хранения. Между спинками сидений есть отделение приличного размера, к которому вы не можете безопасно получить доступ во время вождения, потому что вам нужно либо поворачиваться на сиденье, либо быть двойным шарниром, но, по крайней мере, оно есть. Есть небольшие дверные карманы, а также четыре тесные сетки для карт и бумаг, для получения которых требуется пакет опций. Монеты и, возможно, ручку можно держать в ковше под рукояткой аварийного тормоза, между сиденьями.

Рулевое колесо с алюминиевыми спицами красивое, подходящего размера для энергичного прохождения поворотов и содержит кнопки для аудиосистемы и опционального круиз-контроля. Наш тестовый 2.5i был обтянут кожей с матовой алюминиевой отделкой темно-графитового оттенка и выглядел чистым. Соответствующие серебристые стрелки приборов одной из самых изящных форм, которые мы когда-либо видели, каплевидные осколки шпилек танцуют вверх и вниз по циферблатам спидометра и тахометра. Дополнительный бортовой компьютер предоставлял информацию через цифровое считывание, ваш выбор между температурой, расходом топлива или средней скоростью с момента последней настройки или пробегом в милях. Последнее — единственное, что много значит.

Наш 2.5i имел опциональную аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками и двумя сабвуферами, но нас это не впечатлило. Хотите верьте, хотите нет, но мы не могли сделать это достаточно громко, и нам хотелось бы думать, что мы не экстремисты. Мы хотели услышать, как Бонни Райт раскачивается со скоростью 80 миль в час с опущенным верхом, но ее заглушил шум ветра. Может быть, ветровой дефлектор за 185 долларов — это ответ, хотя нас не особенно беспокоили удары даже при всей нашей высокоскоростной езде сверху вниз.

Стандартные галогенные фары ближнего света казались шокирующе тусклыми, поэтому мы рекомендуем приобрести биксеноновые фары за 700 долларов.

Впечатления от вождения

Z4 — чувственный спортивный автомобиль, а не интуитивный. Он гладит вас, отвечает вам. После пяти минут езды по открытой дороге мы поняли, что будет сложно написать этот обзор, не употребив слово «гладкий» около 20 раз. Это идеальный плавный спортивный автомобиль. 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель – это блаженство, напевающее свой путь в ваше сердце, а пятиступенчатая коробка передач практически неуязвима для идиотов, или, может быть, она должна быть защищена от рывков, потому что она никогда этого не делает. Между тем, управляемость и тормоза типичны (если не универсальны) для BMW: почти безупречны. По крайней мере, для того, что 2.5i. Это не спортивная машина гонщика.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2000 года

Но вы все еще можете разогнаться до поворотов со скоростью 30 миль в час на скорости 80 миль в час, встать на тормоза и дважды нажать на пониженную передачу с четвертой на вторую передачу и почувствовать себя Хуаном Пабло Монтойей. Вы не сбрасываете эти понижающие передачи, потому что коробка передач, сцепление и движение пятки и носка очень плавные. Не шатаясь, не хватаясь. Z4 может сделать из посредственного водителя отличного водителя.

Вентилируемые дисковые тормоза с ABS, пропорциональным соотношением между передними и задними колесами и электронным усилителем торможения, как правило, блестящие, как у BMW, хотя нам удалось заставить их пахнуть горячим во время одного интенсивного длинного поворота на спуске; но они только пахли, они не исчезли. И в отличие от электронной программы помощи при торможении Mercedes, мы не чувствовали никаких помех, несмотря на агрессивное использование.

Инженеры шасси BMW приложили реальные усилия, чтобы заставить Z4 управляться лучше, чем Z3, который он заменил, особенно в том, чтобы заставить заднюю часть оставаться прилипшей к дороге, и им это удалось. Z4 держится в поворотах так, как Z3 никогда не делал. И даже с дополнительными 17-дюймовыми шинами Run-Flat с жесткими боковинами он не дергается на высокоскоростном неровном неровном асфальте.

2.5-литровый двигатель развивает скромные 184 лошадиные силы, но это хорошая мощность, достаточная и приятная. Он определенно не медленный, и звучит на удивление великолепно, со встроенным глубоким бормотанием на низких оборотах. У него переменная синхронизация клапанов, чтобы максимально использовать крутящий момент в 175 фунт-футов, и красная черта при плавных 6500 об / мин, а мощность достигает пика при 6000 лошадиных сил. Ограничитель оборотов BMW также является самым сложным в бизнесе, мягко снижая мощность, когда ты попал.

Если вам нужно больше производительности, 3.0-литровый двигатель выдает 225 лошадиных сил, 214 фунт-футов и имеет шестиступенчатую коробку передач. Заявленное BMW ускорение составляет от 0 до 60 за 7.1 секунды для 2.5i и за 5.9 секунды для 3.0i, что является большой разницей.

Читайте также:
Обзор Порше Макан 2016 года

Переключение передач с помощью ручного управления было настолько простым и приятным, что мы не можем представить себе автоматическую коробку передач, но пятиступенчатая Steptronic с ручным управлением — хороший вариант. Что касается высокотехнологичной секвентальной механической коробки передач, то это коробка передач для гонщиков. Мы протестировали M3 с этой коробкой передач и нашли ее интересной, агрессивной и веселой, но несовершенной. Мы также попробовали один на купе 6-й серии, и он нам не понравился. Убедитесь, что вы полностью опробовали его, прежде чем выбрать SMG.

Заключение

Родстер BMW Z4 преуспел в качестве замены Z3 с запасом места. Его стиль вызывает споры, но это выбор покупателя; Нравится вам это или нет, это драматично. 2.5-литровый двигатель в высшей степени приятный и достаточно быстрый, чтобы быть достойным остальных хороших качеств автомобиля, в частности управляемости, плавности хода и тормозов. 3.0-литровый двигатель предлагает мощность, необходимую покупателю, ориентированному на производительность, наряду с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. Мягкий верх с электроприводом делает Z4 полностью комфортным и цивилизованным. При базовой розничной цене в 34,300 4 долларов США с салоном из кожзаменителя и простой ручной крышкой с одной рукой ZXNUMX начального уровня является доступным и превосходным спортивным автомобилем BMW со всеми инженерными преимуществами BMW.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из ущелья реки Колумбия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: