2005 БМВ 7 серии Обзор

Серия 2005 BMW 7

Немногие популярные автомобили за последние 20 лет вызывали такие споры, как амбициозная BMW 7-й серии. BMW 7-й серии все еще вызывает споры спустя три года после того, как он был представлен, но мы можем заверить вас в следующем: самый большой автомобиль BMW — это роскошный седан в прямом смысле этого слова, и управлять им впечатляет. Его отзывчивый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, его езда на ковре-самолете, отличная управляемость и невероятно мощные тормоза обеспечивают максимальный контроль водителя над большим седаном.

Какую бы из 7-й серии вы ни выбрали, начиная со стандартного 745i, вы получите большой, плавный, быстрый и вдохновляющий седан. Он также оснащен новейшими технологиями безопасности. Независимо от того, где вы сидите, вы ощутите красивую и удивительно удобную кабину. Модели 745Li и 760Li (длинный L) предлагают еще больше места для ног на задних сиденьях. Все модели 7-й серии исключительно мощные и отзывчивые, и если 12i и 760Li с двигателем V760 ничего не будоражат у вас внутри, вы можете вызвать такси.

7-я серия вызвала споры, а также энтузиазм, который вращается вокруг двух вопросов: стиля и интерфейса iDrive. Компания BMW, известная своими блестящими высокопроизводительными седанами с консервативным стилем и простым интерьером, вышла за рамки стандартного, представив 7-ю серию последнего поколения. Три года, прошедшие с момента запуска 7-й серии, лишь немного смягчили споры по поводу ее потрясающего стиля, и направление стиля, представленное на 7-й серии, теперь можно увидеть на седане 5-й серии, купе 6-й серии, спортивном автомобиле Z3, а также на 2006 3 года. Серийные модели. Одно можно сказать наверняка, у 7-й серии есть присутствие, чего нельзя сказать о моделях предыдущего поколения.

Практически все в салоне управляется через единый интерфейс, похожий на мышь, который называется iDrive. Противоречивая система BMW управляет отопителем, радио, навигационной системой и требует некоторого изучения, чтобы освоить ее. Однако, как только это будет сделано, вождение автомобилей 7-й серии станет легким и вполне удовлетворительным. Он будет достигать ваших желаний быстро и эффективно, время от времени нарушая законы физики. BMW заявляет, что целью 7-й серии было создание самого безопасного автомобиля в мире.

Читайте также:
Обзор кабриолета BMW 2012I 650 года

Бесшумная кабина — отличное место для спокойной беседы или великолепного уединения. 7-я серия имеет превосходно звучащую стереосистему, так что это изолированная звуковая студия, где вы можете услышать концерты Моцарта, кристально чистый вокал или четкие ноты акустической гитары. А уровень технологий, предлагаемых 7-й серией, просто ошеломляет. Бесшумные, скрытые вентиляторы и нагревательные элементы охлаждают или нагревают вашу заднюю часть или ваш безалкогольный напиток; микрочипы могут мгновенно определить пробуксовку шины или затормозить в полную силу, если вы отвлеклись на телефонный звонок; солнцезащитные шторки с электроприводом защищают от солнца задних пассажиров. Адаптивные фары поворачиваются вместе с автомобилем.

Среди больших роскошных седанов BMW 7 серии действительно является идеальной машиной для вождения.

Модельный ряд

В 7 году доступны четыре модели 2005-й серии. 745i (69,900 745 долларов) и 73,900Li с длинной колесной базой (4.4 8 долларов) оснащены 325-литровым двигателем V760 мощностью 109,900 лошадиных сил, большим крутящим моментом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новые 760i (117,300 745 долларов) и 438Li (12 760 долларов) имеют такую ​​же трансмиссию и большинство технологий двигателя, что и модели 2.5, но получают XNUMX лошадиных сил от XNUMX цилиндров. Модели XNUMX — две из самых быстрых и быстрых безнаддувных XNUMX-тонных машин в мире.

У 745i и 760i колесная база составляет 117.7 дюйма, а у 745Li и 760Li эта величина увеличивается до 123.5 дюйма. У моделей Li с длинной колесной базой бампер до бампера на 5.5 дюймов длиннее, и почти все это направлено на большее пространство для ног задних сидений.

Неудивительно, что все седаны 7-й серии стандартно поставляются с длинным списком роскошных функций, включая интерьеры, отделанные дорогой кожей и деревом. Модель 745i оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем с вентиляцией с микрофильтром с активированным углем, матовой отделкой из черного вишневого дерева, аварийной и информационной связью BMW Assist, сиденьями с электроприводом с регулировкой по 14 параметрам, люком с электроприводом, регулируемым по высоте рулевым колесом, климат-контролем. управляемый отсек передней консоли и аудиосистема с одним компакт-диском с 10 динамиками. В 745Li добавлены передние комфортные сиденья с электроприводом и регулировкой по 20 параметрам, шарнирной верхней спинкой, памятью положения пассажирского сиденья и активными подголовниками. Обе модели 745 стандартно поставляются с шинами 245/50VR18 с рейтингом скорости V на 18-дюймовых легкосплавных дисках; 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами (245/45 спереди, 275/40 сзади) являются дополнительными (1,300 долларов США).

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2001 года

В 760i и 760Li есть почти все, что предлагает BMW. Базовая цена включает в себя выбор светлой или темной глянцевой отделки салона Ash со вставками, а также кожу практически на всех внутренних поверхностях (кроме приборной панели). Модели V12 оснащены системой помощи при закрывании дверей с мягким прикосновением, передними и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, системой контроля дистанции при парковке, позволяющей отслеживать трудноразличимые препятствия, и шторками с электроприводом. Единственными опциями, доступными для моделей 760, являются активный круиз-контроль с радарным управлением (2,200 долларов США), адаптивные фары (300 долларов США), которые направляются за повороты при повороте руля и подготовка к спутниковому радио (75 долларов США). В стандартную комплектацию 760i входят 20-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительные шины (245/40R20 спереди, 275.35R20 сзади). 760Li можно заказать с задним климат-контролем и холодильной камерой (1,800 долларов). Модели V12 зарабатывают установленный государством налог на пожирателей бензина (1,300 долларов).

Большая часть того, что предлагается для 760i и 760Li, доступно для 745i и 745Li в виде отдельных опций или пакетов. Шесть дополнительных пакетов для двигателей V8 включают в себя: спортивный пакет (3,200 долларов США) с 19-дюймовыми колесами и шинами, спортивно настроенной подвеской, более агрессивными спортивными сиденьями и специальной внешней и внутренней отделкой; пакет Adaptive Ride Package (1,900 долларов) с самовыравнивающейся задней подвеской и электронным управлением демпфированием, которое автоматически регулирует демпфирование амортизаторов в зависимости от условий; пакет для холодной погоды (1,100 долларов) с подогревом рулевого колеса, подогревом передних и задних сидений и сумкой для лыж; пакет Convenience Package (1,000 долларов США) с плавно закрывающимися дверями, которые закрываются сами собой, и приводом в действие крышки багажника; Пакет роскошных сидений с регулировкой по 20 параметрам, подогревом передних и задних сидений, вентиляторами для обдува поверхностей сидений и автоматическим массажером; и Premium Sound Package (1,800 долларов) с увеличенной мощностью звука, двумя сабвуферами, цифровой обработкой звука и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Интерфейсная система BMW iDrive является стандартной для всех моделей 7-й серии и может управлять практически всем в автомобиле, от стереосистемы до климат-контроля, от телефона до навигации, с помощью одного элемента управления, похожего на мышь.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 2016 года

Доступны десять подушек безопасности. Стандартный набор включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также систему защиты головы BMW, которая представляет собой полноразмерные трубчатые занавески с обеих сторон кабины для защиты головы спереди и сзади в боковой удар. Также в стандартную комплектацию входит система BMW Active Knee Protection, уникальная надувная

Наружный круговой осмотр

BMW вышла за рамки привычного и создала революционный проект седанов 7-й серии. Цели состояли в том, чтобы создать роскошный седан с присутствием и привлекательностью. Действительно, нынешняя 7-я серия выглядит более проворной и мускулистой, чем модели предыдущего поколения, которые выглядели пресно. Хотя характерная двойная решетка радиатора и длинный капот ясно дают понять, что это BMW, 7-я серия резко отличается от прошлого BMW почти во всех отношениях.

Однако стиль 7 понравился не всем. Общий дизайн, и особенно задняя половина, вызвали споры среди критиков дизайна и автомобильных СМИ. BMW утверждает, что покупателям это нравится. Со временем, проведенным в машине, и подробными объяснениями от BMW о том, почему это так выглядит, мы можем сказать вам, что стиль 7-й серии основан на рациональных целях.

Под стилем скрывается ряд жестких параметров: эта 7-я серия значительно выше своего предшественника (на 2.2 дюйма), что дает пассажирам больше места над головой, больше места на заднем сиденье и больший багажник. Наибольшее увеличение высоты происходит вдоль внешних краев крыши, что увеличивает пространство над головой и повышает безопасность пассажиров. 7-я серия также немного длиннее (1.8 дюйма) и шире (1.6 дюйма), а ее колесная база значительно длиннее (2.3 дюйма), чем раньше. Это намного больше автомобиля, чем раньше. С этими размерными изменениями BMW пришлось переработать пропорции и переработать детали поверхности. Другими словами, стиль пришлось изменить.

Чтобы сохранить хорошие пропорции, 7-я серия получила быструю теплицу с очень быстрой задней стойкой (все стойки крыши стали намного толще для повышения безопасности в случае опрокидывания). На все модели устанавливались колеса большего размера. BMW 7 серии с задним приводом использует длинный капот и стреловидное заднее стекло, призванное создать спортивный вид купе.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2022 года

Задняя часть была в центре споров. Большая часть его конструкции восходит к попытке справиться с существенно увеличенной высотой задней части. Поскольку крыша была значительно поднята, пришлось поднять заднюю часть кузова, чтобы помочь 7-й серии достичь превосходной аэродинамики, которая имеет решающее значение для снижения шума ветра, повышения эффективности использования топлива и повышения устойчивости на высокой скорости. Поскольку хвост нужно было поднять так высоко, для сохранения линий автомобиля был использован скульптурный вид.

Задняя часть не похожа на предыдущие BMW, и это главная причина, по которой люди говорят об этом. Задние фонари L-образной формы, проходящие через крышку багажника, являются отклонением: они предназначены для того, чтобы привлекать внимание к задней части, делая автомобиль визуально шире. Сами фары представляют собой технологическое чудо, использующее функцию, которую BMW называет адаптивным стоп-сигналом. При нормальном торможении внешний и третий стоп-сигналы горят как обычно. При резком торможении или при срабатывании ABS задние фонари присоединяются к стоп-сигналам, что значительно увеличивает видимость стоп-сигналов. Различие предназначено для того, чтобы сигнализировать следующим водителям о том, что вы останавливаетесь очень быстро. Система мониторинга показывает, когда лампочка перегорела. И пока вы ждете замены, система реквизирует другие лампочки в задних фонарях, чтобы использовать их в качестве стоп-сигналов.

Впереди внешние края блоков фар 7-й серии поднимаются вверх, а не вниз, как это традиционно делается на BMW. (Все последние BMW адаптировали этот стиль.) Расположенные относительно низко, фары обрамлены указателями поворота над ними, что выглядит как брови ястреба. Газоразрядные фары высокой интенсивности используются как для ближнего, так и для дальнего света подвесных фонарей; внутренние лампы представляют собой обычные галогенные фары дальнего света. Опция Adaptive Headlight позволяет боковым фарам поворачиваться вместе с автомобилем, фокусируя их лучи на кривой, а не на краю дороги.

Наружные зеркала заднего вида можно убрать внутрь одним нажатием кнопки, уменьшив парковочную ширину более чем на фут. Это очень удобно для водителей с нар

Элементы интерьера

Высококачественные материалы и элегантный дизайн делают кабину 7-й серии чрезвычайно приятным местом для управления автомобилем. Приборная панель выглядит особенно аккуратно и элегантно, потому что система iDrive избавляет от множества переключателей и ручек. Повсюду используется красивая маслянистая кожаная отделка, а различные материалы создают интерес, не делая интерьер перегруженным. Деревянная отделка со вкусом распределена на приборной панели, центральной консоли и в других местах. BMW предлагает светлую или темную окраску Black Cherry с матовой отделкой, а также светлый или темный глянцевый пепельный цвет. Мне понравился светлый Black Cherry за его вневременную элегантность. (Однако мне не понравилась дополнительная деревянная планка на задней панели.)

Читайте также:
Обзор Fisker Karma 2013 г.

Два передних подстаканника красивы, высокотехнологичны и практичны. Стандартная обшивка крыши в 745i напоминает нам о прекрасном материале костюма, который вы можете встретить на женской деловой куртке, и BMW говорит, что многие из внутренних материалов были вдохновлены индустрией моды. Крыша 760Li обшита алькантарой, похожей на замшу. Тем не менее, солнцезащитные козырьки, похоже, не соответствуют качеству остального интерьера.

Передние сиденья поддерживают и удобны, и под этим мы подразумеваем их всех. Стандартные сиденья в 745i регулируются по 14 параметрам. Доступные комфортные сиденья регулируются в 20 направлениях. Некоторые регулировки являются автоматическими, в том числе подголовники, которые меняют высоту в зависимости от положения сиденья. Сиденья со спортивным пакетом имеют такую ​​же поддержку, как и в спортивном автомобиле. Активная вентиляция сидений летом охлаждает передние и задние сиденья, пропуская воздух через микроперфорацию в коже; система включает функцию вибрации и поставляется с дополнительной отделкой из перфорированной кожи в других частях салона.

Все седаны 7-й серии имеют двухзонную регулировку температуры и обдува для передних пассажиров; 760Li добавляет отдельные регулировки температуры для каждой стороны заднего сиденья. В 2004 году климат-контроль был улучшен за счет автоматического контроля влажности, который поддерживает относительную влажность на уровне около 40 процентов. Новый датчик дождя обнаруживает запотевание лобового стекла и автоматически удаляет его.

Задние сиденья просторные и удобные. Модели L с длинной колесной базой обеспечивают столько места для ног задних пассажиров, сколько вы найдете по эту сторону длинного лимузина. Атмосферное светодиодное освещение водопада внутри задних стоек добавляет вечерней элегантности задним сиденьям. Для ярких дней в 760Li предусмотрены солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего ветрового стекла и задних боковых стекол. Комфортные задние сиденья входят в стандартную комплектацию модели 760Li и доступны для модели 745Li. Задние комфортные сиденья оснащены электроподогревом и 14-позиционной регулировкой мощности, а также регулятором, позволяющим пассажирам на задних сиденьях сдвигать сиденье переднего пассажира вперед, что является отличной функцией. Опытный профессионал возит вас, пока вы нежитесь в спине, — не самый плохой способ путешествовать. Задние комфортные сиденья делают BMW 7 серии идеальной машиной для вождения.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2012 года

Под напряжением салон 7-й серии остается тихим. Единственным звуком, который мы могли слышать во время вождения 745i по загруженным автострадам Сан-Антонио, был стук шин по компенсаторам или гудение по рифленому бетону. Окружающий шум прекрасно глушится внутри, что делает разговор легким и приятным.

Тихая кабина обеспечивает идеальную среду для превосходной стереосистемы, которая обеспечивает четкие высокие частоты, резкие басы и четкие средние тона. Звуковой пакет премиум-класса BMW, разработанный компанией Lexicon компании Harman Kardon, поистине сенсационен. Если у вас дома нет ультрасовременной стереосистемы, вы услышите в своих любимых песнях то, что раньше едва замечали. Премиум-пакет обеспечивает семь каналов объемного звука через 13 динамиков, включая пару сабвуферов, искусно встроенных в само шасси; он включает в себя CD-чейнджер.

Sirius Satellite Radio предлагает 60 бесплатных музыкальных каналов и 40 новостных, спортивных и разговорных каналов. Он отлично подходит для просмотра FoxNews, CNN или множества спортивных каналов.

Впечатления от вождения

Что касается динамики вождения, здесь нет никаких противоречий. BMW 7-й серии широко хвалят за выдающиеся характеристики и плавность хода. Трудно восхищаться автомобилем, который так хорошо едет. Есть очень много способов сказать «отлично», и 7-я серия делает все очень хорошо.

Первое, на что мы обратили внимание в BMW 745i, — это его чудесная езда на ковре-самолете. Этот автомобиль сглаживает неровности, даже лежачие полицейские, до изумления. Это невероятно удобно, но при этом водитель не чувствует себя полностью изолированным от дороги. 745i чувствует, когда на нем ездят, и соответствующим образом перенастраивает подвеску для улучшения управляемости.

Active Roll Stabilization от BMW, система активных стабилизаторов поперечной устойчивости, управляемая компьютером, увеличивает сопротивление качению в крутых поворотах, чтобы удерживать кузов в горизонтальном положении в поворотах. В то же время система поддерживает достаточную гибкость подвески, чтобы шины оставались на дороге. Кочки в середине скоростного поворота ничуть не нарушают баланс управляемости. Здесь работают несколько факторов: почти идеальное распределение веса 50 процентов спереди и сзади, что означает, что ни один конец автомобиля не более склонен к скольжению, чем другой; очень жесткое шасси, позволяющее точно настроить подвеску; и минимальный неподрессоренный вес благодаря легким алюминиевым колесам, тормозным суппортам и алюминиевым компонентам подвески.

Читайте также:
2011 Тойота Приус Обзор

Помните: при весе до 4900 фунтов, в зависимости от комплектации, 7-я серия — это не маленький и легкий автомобиль. Но в некоторых отношениях он кажется меньше, чем он есть. Технология противоскольжения вносит коррективы для поддержания баланса управляемости при потере сцепления с какой-либо одной шиной. Применяя тормозное усилие к отдельным колесам, кажется, что законы физики нарушаются. Просто направьте эту штуку туда, куда хотите, и 7-я серия доставит вас туда. Я почувствовал это на быстром, жирном повороте над острым гребнем, который разгружает подвеску. Все четыре колеса потеряли сцепление с дорогой, но мы просто свернули за угол, немного отклонившись от намеченной линии. Я никогда не снимал ногу с педали акселератора и не регулировал рулевое управление. Никаких особых действий с моей стороны не требовалось. 745i сделал все это за меня. Противоскользящая система прозрачна, вы не чувствуете, как она включается и выходит. Система BMW менее навязчива и более ориентирована на производительность, чем аналогичные системы в автомобилях Mercedes и Lexus.

Управлять автомобилями 7-й серии — одно удовольствие. Реечное рулевое управление очень острое и точное. Он очень легкий на низких скоростях для парковки, но становится жестче на более высоких скоростях для улучшения ощущения водителя. Он также увеличивает отклик на 10 процентов, когда руль поворачивается не по центру, а это означает, что чем сильнее вы поворачиваете руль, тем быстрее реагирует автомобиль. Эта система рулевого управления позволяет легко и точно управлять автомобилем по извилистым дорогам на высоких скоростях, размещая шины именно там, где вы хотите. При наезде на неровности отдача руля практически отсутствует.

Трансмиссии, V8 и V12, абсолютно шелковисты во время движения. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно, но при этом она является одной из самых отзывчивых, которые мы когда-либо испытывали. Нажмите на педаль акселератора, и трансмиссия переключится на одну или две передачи без каких-либо колебаний, характерных для многих автоматических трансмиссий. Дополнительная передача шестиступенчатой ​​​​ступени позволяет использовать более низкую первую передачу для более быстрого старта, более близкое передаточное число на средних передачах для лучшего отклика в среднем диапазоне и более высокие высшие передачи для улучшения экономии топлива. В 745i есть функция, позволяющая водителю переключаться на пониженную передачу вручную с помощью пары кнопок на рулевом колесе, но мне эта функция показалась лишней. С такой отзывчивой коробкой передач, как эта, ручное переключение кажется скорее игрушкой, чем чем-либо еще. Даже на гоночной трассе я бы, наверное, поместил его на Диск и оставил там.

Читайте также:
Обзор Lexus RC F 2015 года

4.4-литровый двигатель V8 превосходен. Во время круиза очень плавно. Объедините плавную трансмиссию с плавным ходом и

Заключение

7-я серия настолько плавная, что целый день за рулем не утомительна, и она очень удобна в плотном пригородном потоке. Управлять этим автомобилем легко, и немногие роскошные седаны могут поспевать за ним на высоких скоростях. И интерьер роскошный.

Модели 7-й серии пропитаны передовыми автомобильными технологиями, и все это требует крутой кривой обучения. По динамике это может быть лучшая машина в классе. И это немалый подвиг, учитывая, что в соревновании участвуют одни из лучших автомобилей в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: