2005 БМВ 6 серии Обзор

Серия 2005 BMW 6

BMW 6 серии демонстрирует выдающиеся характеристики, блестящую управляемость и ту стреловидную устойчивость, которая отличает эту марку. 6-я серия — это настоящий гранд-туринг, уникальный в линейке BMW. И он поставляется в стилях купе и кабриолет.

Купе 645Ci и кабриолет 645Ci, по сути, представляют собой версии одного и того же автомобиля с жестким и мягким верхом. Оснащенные новейшими технологиями, они основаны на превосходном новом шасси 5-й серии, но не являются просто двухдверными версиями седанов. Автомобили 6-й серии — это современные автомобили GT или автомобили Gran Turismo. Они предлагают большую роскошь и комфорт, чем спортивный автомобиль Z4, но с более высокой производительностью, более маневренной управляемостью и более спортивным стилем, чем спортивные седаны 5-й серии.

Купе 645Ci и кабриолет 645Ci претендуют на звание идеальной машины для вождения, но в любом из них можно ездить весь день с максимальным комфортом.

Модельный ряд

BMW 645Ci Coupe (69,900 645 долларов) и 76,900Ci Convertible (18 XNUMX долларов) почти идентичны по темпераменту и оборудованию. Кожаная обивка, выбор богатой внутренней отделки и длинный список роскошных функций входят в стандартную комплектацию, включая спортивную подвеску, XNUMX-дюймовые колеса, ксеноновые адаптивные фары и систему помощи при парковке.

4.4-литровый V8 от BMW приводит в движение модели 645Ci, передавая 325 лошадиных сил на задние колеса. Выбор трансмиссий включает шестиступенчатую механическую коробку передач (стандарт), шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Steptronic (бесплатный вариант) и секвентальную механическую коробку передач с шестью скоростями (1,300 долларов).

Варианты включают спутниковое радио Sirius (670 долларов США); подогрев передних сидений (500 долларов); активный круиз-контроль (2,200 долларов); проекционный дисплей (1,000 долларов). Спортивный пакет (2,800 долларов) добавляет активное рулевое управление, 19-дюймовые спортивные колеса с шинами Run-Flat и спортивные сиденья. Пакет Premium Sound (1,800 долларов) включает аудиосистему Logic7 с CD-чейнджером на шесть дисков. Пакет для холодной погоды (750 долларов) включает в себя подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и сумку для лыж.

Наружный круговой осмотр

Двойная решетка радиатора, четырехугольные фары и другие классические черты идентифицируют автомобили 6-й серии как BMW. У 6-й серии есть некоторые общие элементы с новым седаном 5-й серии, но он был разработан с нуля как купе, а не седан с двумя отрезанными дверями.

Читайте также:
Обзор Вольво С2016 60 года

Это классическое купе BMW: передний и задний свесы (расстояние от колес до бампера) короткие. Ветровое стекло отодвинуто от капота. Автомобили 6-й серии короче по общей длине, чем седаны 5-й серии, но имеют относительно большую колесную базу (расстояние между передними и задними колесами). Короче говоря, вы знаете, что эти автомобили отлично управляются, просто глядя на них.

Сигналы поворота расположены над фарами, что позволяет перемещать фары дальше по углам по бокам автомобиля. Решетки занимают переднюю и центральную часть без выступа бампера перед ними. Если смотреть сверху, передние углы выглядят закругленными, придавая 6-й серии нос акулы.

В профиль линии скульптурные, но чистые. Боковые габаритные огни на задней кромке передних колесных арок создают впечатление внимания к деталям.

Однако сзади 6-ю серию не так легко идентифицировать. Задние фонари и значок обозначают его как BMW, но задняя часть выглядит иначе, чем у прошлых BMW. Задние фонари загибаются по бокам, поэтому нет точной точки, где заканчивается задняя часть автомобиля и начинается сторона. Как и в случае с новыми автомобилями 7-й серии, критикам не нравится, что задняя часть кузова выглядит несколько отделенной от задних крыльев. BMW отмечает, что высокая платформа улучшает сцепление с задними колесами на высоких скоростях и позволяет увеличить багажник. В любом случае это опрятный, привлекательный автомобиль со спортивным внешним видом. Лучше всего он смотрится в серебристом и других светлых тонах; детали дизайна сливаются вместе на более темных автомобилях.

Когда крыша поднята, линия крыши кабриолета почти идентична купе. Мягкий верх выглядит великолепно, с линией крыши в стиле фастбэк с ребрами на задних краях, которые обрамляют вертикально установленную стеклянную подсветку (заднее ветровое стекло); заднее стекло можно поднять или опустить, как боковое, нажатием кнопки. Замена стальной крыши складным верхом приводит к снижению жесткости шасси, поэтому BMW утверждает, что усилена средняя стойка и нижние стороны монокока.

В стандартную комплектацию 6-й серии входят адаптивные фары, которые направляются внутрь поворота при повороте рулевого колеса. Это помогает освещать повороты при прохождении поворотов, уменьшая количество теней и улучшая видимость для водителя. Иногда даже этот дополнительный момент предупреждения может сделать вождение более безопасным и приятным.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2014 года

Купе и кабриолет BMW 6 серии — это комфортабельные автомобили, которые побуждают водителя серьезно относиться к удовольствию от вождения. Сиденья удобные и удобные, более удобные, чем сверхтвердые сиденья, которые можно найти в некоторых спортивных пакетах BMW. Вы чувствуете себя в безопасности в этом автомобиле, отчасти из-за его высокой талии.

Система iDrive имеет большую ручку, установленную на центральной консоли, которая управляет навигацией, аудиосистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями. Различные функции можно выбрать, сдвинув большую ручку влево или вправо, вперед или назад, затем повернув ее, как ручку, для работы с меню, отображаемыми на мониторе на центральной консоли, и нажав на ручку, чтобы выбрать параметры. Большая ручка не двигается по диагонали, как в автомобилях 7-й серии, что может упростить задачу, но мы рекомендуем сидеть на подъездной дорожке с руководством пользователя, чтобы освоить эту систему.

Проекционный дисплей проецирует скорость, навигационную информацию, статус круиз-контроля и другие данные на лобовое стекло.

Багажник относительно большой и может вместить два комплекта клюшек для гольфа. Значок BMW сзади служит защелкой багажника. Крышка багажника полностью открывается при нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления, что удобно, когда вы бежите под дождем с охапкой продуктов; многие крышки багажника так не поднимаются, преимущество гусиной гайки

Элементы интерьера

Купе и кабриолет BMW 6 серии — это комфортабельные автомобили, которые побуждают водителя серьезно относиться к удовольствию от вождения. Сиденья удобные и удобные, более удобные, чем сверхтвердые сиденья, которые можно найти в некоторых спортивных пакетах BMW. Вы чувствуете себя в безопасности в этом автомобиле, отчасти из-за его высокой талии.

Система iDrive имеет большую ручку, установленную на центральной консоли, которая управляет навигацией, аудиосистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями. Различные функции можно выбрать, сдвинув большую ручку влево или вправо, вперед или назад, затем повернув ее, как ручку, для работы с меню, отображаемыми на мониторе на центральной консоли, и нажав на ручку, чтобы выбрать параметры. Большая ручка не двигается по диагонали, как в автомобилях 7-й серии, что может упростить задачу, но мы рекомендуем сидеть на подъездной дорожке с руководством пользователя, чтобы освоить эту систему.

Читайте также:
Обзор Geo Prizm 1996 г.

Проекционный дисплей проецирует скорость, навигационную информацию, статус круиз-контроля и другие данные на лобовое стекло.

Багажник относительно большой и может вместить два комплекта клюшек для гольфа. Значок BMW сзади служит защелкой багажника. Крышка багажника полностью открывается при нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления, что удобно, когда вы бежите под дождем с охапкой продуктов; многие крышки багажников так не поднимаются, преимущество шарнирных петель; петли защищены от внутренней части грузового отсека, что исключает опасность раздавливания вещей. Купе имеет больший багажник (13 кубических футов), чем кабриолет (12.4 кубических фута).

Кабриолет удивительно тихий с поднятым верхом, почти такой же тихий, как купе. Как уже упоминалось, заднее ветровое стекло с электроприводом можно опустить, даже когда верх поднят, хотя мы не обнаружили, что это значительно увеличивает циркуляцию воздуха. И наоборот, заднее стекло может быть поднято, когда верх опущен, чтобы действовать как защита от ветра, но турбулентность с опущенным верхом была минимальной, и подъем и опускание стекла, похоже, не имели большого значения. Короче говоря, это изящная функция, но с сомнительными достоинствами.

Впечатления от вождения

BMW 645Ci плавный и точный. Всегда уравновешенный, легко управлять плавно и быстро. Ход упругий, но не резкий. Двигатель работает плавно и плавно, что позволяет легко передвигаться по городу или в пробках с частыми остановками. Тем не менее, вы вознаграждены немедленным откликом всякий раз, когда вы нажимаете на акселератор. Этот автомобиль сразу становится продолжением водителя, плавно и безукоризненно выполняя его желания. Легко модулировать тормоза и дроссельную заслонку, а рулевое управление очень точное, что делает вождение плавным.

4.4-литровый V8 от BMW развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов. По данным BMW, купе весом 3,781 фунт с механической коробкой передач или SMG может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5.5 секунды. Кабриолет тяжелее и примерно на полсекунды медленнее. 32-клапанный двигатель V8 отличается преимуществами системы изменения фаз газораспределения и подъема клапана Valvetronic; дыхание полностью контролируется клапанами. (Технически дроссельной заслонки нет, поэтому правая педаль более точно называется акселератором.) Это очаровательный двигатель для инженеров и любителей автомобилей с технологическими чудесами, такими как бесступенчатая регулировка фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Double VANOS. Но суть в том, что во всем диапазоне оборотов очень много мощности, поэтому 645Ci реагирует быстро и точно в любой ситуации. Кроме того, это эффективный двигатель, поэтому энергия не тратится впустую, а вместо этого направляется в экономичную мощность. Двигатель звучит великолепно, издавая гортанный рев при резком ускорении благодаря хорошо настроенной выхлопной системе.

Читайте также:
Обзор Audi Q2019 8 года

Из трех доступных трансмиссий мы рекомендуем шестиступенчатую автоматическую, если вы не серьезный энтузиаст, и в этом случае мы рекомендуем шестиступенчатую механическую коробку передач. Автомат работает плавно при обычном вождении и очень чувствителен при динамичном вождении. Фактически, 645Ci с автоматической коробкой передач почти так же быстр, как хорошо управляемая 645Ci с механической коробкой передач. Как и все автоматические коробки передач BMW, она предлагает настройку спортивного режима, которая перемещает точки переключения на более высокие обороты для повышения отклика; ручной режим Steptronic позволяет водителю переключать передачи вручную, придавая некоторую спортивность ручному управлению. Однако мы не обнаружили необходимости переключаться в ручной режим, потому что в автоматическом режиме всегда выбиралась правильная передача. Механическая коробка передач плавная и точная, легко переключается, с легким усилием педали сцепления; это легче, чем шестиступенчатая коробка передач, используемая в BMW M3. Одним словом, шестиступенчатая механика — отличный выбор. Секвентальная механическая коробка передач, или SMG, — это та же трансмиссия, что и механическая, но она управляет сцеплением электронным способом, исключая педаль сцепления. Хотя мне нравится пистолет-пулемет в M3, я обнаружил, что пистолет-пулемет 645Ci переключается слишком медленно и лишает удовольствия от вождения; ему не хватает степени регулируемости M3. Я не заботился о SMG.

645Ci предлагает хороший баланс плавности хода и управляемости. Несмотря на то, что он тугой, он не бьет вашего пассажира на волнистых дорогах. Пружины и амортизаторы более жесткие, чем у 545i, но не такие жесткие, как у спортивного пакета 545i, которые довольно жесткие. Автомобили 6-й серии едут ниже, чем 5-й серии. 645Ci абсолютно счастлив на извилистой дороге, как мы убедились на некоторых горных дорогах недалеко от Санта-Барбары. Управление точное, с превосходным чувством самоцентрирования рулевого управления. Скоростные повороты он проходит как по рельсам. Его можно очень сильно загнать в крутые повороты. Подвеска настроена так, чтобы свести к минимуму нежелательное поведение при резком торможении, резком ускорении или сбросе газа на поворотах.

Активная система стабилизации крена значительно снижает крены кузова в поворотах. Когда автомобиль поворачивает, стабилизаторы поперечной устойчивости скручиваются небольшими гидравлическими двигателями, поэтому 645Ci очень мало наклоняется даже в крутых поворотах. Помимо повышения уверенности водителя, система улучшает управляемость на неровностях, увеличивает способность проходить повороты и улучшает реакцию рулевого управления.

Читайте также:
Обзор БМВ И2014 8 года

Управляйте 645Ci за пределом возможностей шин и системы динамического контроля устойчивости и т. д.

Заключение

Купе и кабриолет BMW 6 серии комфортны и спортивны. Ездить на этих машинах одно удовольствие. Предлагают отличную управляемость и в высшей степени стабильны. Они оснащены новейшими функциями активной безопасности. Самое важное решение – это выбор между купе и кабриолетом.

Редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу подал этот отчет из Беверли-Хиллз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: