2005 БМВ 5 серии Обзор

Серия 2005 BMW 5

BMW 5 серии предлагает почти все, что вы можете пожелать от роскошного седана. Он предлагает функции, комфорт и удобство полноразмерных роскошных седанов, спортивный характер меньших и лучший компромисс между внутренним пространством и физическими размерами. 5-я серия уже давно пользуется большим спросом в самом популярном и конкурентоспособном классе роскошных автомобилей. Это эталон как для критиков, так и для инженеров автомобильной промышленности.

BMW полностью изменил дизайн 5-й серии для модели 2004 года, и все новые модели предлагают больше места, больше оборудования и более сложные технологии, чем предыдущее поколение. Он немного переместился в более высокий класс, так что это также означает больше денег.

Меньшая 3-я серия BMW может быть более продаваемой, но 5-я серия — это оригинальный спортивный седан компании и самая старая табличка с названием в ее линейке. С тех пор, как в 5 году была введена номенклатура 1975-й серии, BMW пять раз полностью перестраивала свой седан среднего класса. Переделка 2004 года была такой же обширной, как и любая другая, которую производила компания, поэтому в 2005 году было внесено мало изменений. Поскольку этот седан приносит четверть прибыли BMW во всем мире, инженеры в Мюнхене не пожалели средств на модернизацию.

В некотором смысле, самые важные характеристики не изменились при обновлении. BMW 5-й серии остается настоящим спортивным седаном в любой из трех вариаций: 525i, 530i и 545i. Все три могут похвастаться точной управляемостью, впечатляющей мощностью и выдающимися тормозами. Его привлекательность для покупателей роскошных автомобилей может в конечном итоге сводиться к этому новому внешнему виду. Тем не менее, это последнее поколение намного лучше 5-й серии.

Модельный ряд

Производители роскошных автомобилей обычно предлагают один или два варианта в этом классе, но у BMW уже более десяти лет есть как минимум три седана 5-й серии. Эта традиция продолжается и в 2005 году.

Наименее дорогой является 525i (41,300 184 долларов США), оснащенный 530-сильным рядным шестицилиндровым двигателем BMW. Далее идет 45,400i (225 545 долларов) с более мощным шестицилиндровым двигателем мощностью 55,800 лошадиных сил. На вершине находится 325i (8 XNUMX долларов) с XNUMX-сильным VXNUMX.

Читайте также:
2000 Тойота Авалон Обзор

Все модели 5-й серии, начиная с 525i, оснащены роскошными функциями. Среди них: автоматический климат-контроль с активной микрофильтрацией; AM/FM/CD с 10 динамиками, двумя сабвуферами; кожаный руль с регулируемым наклоном и телескопом; вход без ключа с помощью многофункционального пульта дистанционного управления и памяти автомобиля и ключа, которая устанавливает управление сиденьем и климат-контролем для водителя, чей ключ открывает автомобиль; автоматические головные фары; противотуманные огни; 16-дюймовые колеса. В салоне три розетки на 12 В и одна в багажнике. В бардачке также есть перезаряжаемый фонарик. Все модели 5-й серии поставляются с BMW Assist, который обеспечивает телематические уведомления о столкновении, кнопку SOS, помощь на дороге, услуги локатора и консьержа.

530i добавляет более крупный шестицилиндровый двигатель, немного большие тормозные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски. В стандартную комплектацию моделей 525i и 530i входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной (1,275 долларов). 525i и 530i стандартно поставляются с обивкой из кожзаменителя. Кожаная обивка входит в пакет Premium на 525i (2,000 долларов) и 530i (1,800 долларов), который включает универсальный механизм открывания гаражных ворот и шикарный пакет внутреннего освещения с окружающим освещением, автоматическим затемнением и внешним освещением.

545i поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кожаной обивкой, люком с электроприводом, трехфункциональным механизмом открывания гаражных ворот на потолочной консоли и более продуманным внутренним освещением с автоматическим затемнением. Он получает еще большие тормоза в дополнение к мощному V8. Яркая последовательная механическая коробка передач BMW доступна на 530i (1,500 долларов) и 545i (бесплатно).

Опции: Пакет для холодной погоды (750 долларов) с подогревом сидений, подогревом рулевого колеса и омывателями фар; бортовая навигационная система (1,800 долларов США); активный круиз-контроль (2,200 долларов); спутниковое радио SIRIUS (595 долларов); проекционный дисплей (1,000 долларов).

В сентябре 5 года была представлена ​​версия M2004, мощная четырехдверная машина, которой поклонялись водители-энтузиасты, с двигателем V10 и семиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач. BMW заявляет, что не планирует продавать универсал 5-й серии в США

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2002 45 года

Наружный круговой осмотр

В 5 году 2004-я серия была полностью переработана, она стала больше и стильнее, чем предыдущее поколение (до 2004 г.) 5-й серии.

5-я серия отличается новой дизайнерской темой BMW, представленной на флагманской 7-й серии в 2002 году. 5-я серия создана по образцу 7-й серии, с изогнутой передней частью, плоскими боками с минимальными украшениями и высокой плоской задней частью с закругленными задними фонарями. . Однако он отличается от 7-й серии. Мы думаем, что дизайн 5 кажется более цельным, чем у 7.

Критики утверждают, что с раздутыми ноздрями спереди и обломанной формой крышки багажника 5-я серия кажется почти двумя половинками, взятыми из разных автомобилей. На наш взгляд, линии делают корпус компактным, и это может быть частью проблемы. Некоторые предположили, что новый 5 имеет внешний вид хорошо сделанного массового японского седана, такого как Honda Accord. Хотя Accord сам по себе является выдающимся автомобилем, это не тот прецедент, которого можно ожидать от дорогой европейской модели. И в любом случае, несмотря на шквал комментариев и критики, последовавший за запуском 7-й серии, новый внешний вид BMW не сказался на продажах.

Эти задние фонари в форме запятой используют еще одну из новых технологий BMW 5, которую BMW называет адаптивными стоп-сигналами. Они загораются интенсивнее на большей площади, когда водитель применяет тормоз на пороговом уровне или когда срабатывает ABS. Идея состоит в том, чтобы информировать водителей автомобилей, следующих за 5-й серией, о том, что они быстро останавливаются. Это могло бы помочь, но только в том случае, если водитель, следующий за вами, правильно интерпретирует интенсивность стоп-сигналов.

Элементы интерьера

На приборной панели 5-й серии доминирует тема двойной волны BMW, состоящая из двух частей: одна над приборной панелью, определяющая зону водителя, а другая начинается над центром приборной панели и тянется к правой стороне. С функциональной точки зрения это очень эффективная конструкция. Кроме того, мягкий пластик, покрывающий двери и приборную панель новой 5-й серии, красив и богат на ощупь. На наш взгляд, материалы внутренней отделки никогда не были сильной стороной BMW по сравнению с другими производителями автомобилей класса люкс, по крайней мере, не в младших сериях компании. В этом отношении 5-я серия намного приятнее, чем нынешняя 3-я серия и предыдущая 5-я.

Читайте также:
2022 Тойота 86 Обзор

Приборная панель имеет две панели приборов: газовый манометр, встроенный в аналоговый спидометр, и указатель миль на галлон внутри тахометра. Тахометр во всех моделях 5-й серии теперь включает переменный предупреждающий светодиод, который окружает датчик. Когда двигатель холодный, этот светодиод расширяется до 4200 об/мин, а затем постепенно увеличивает предел оборотов до красной отметки по мере прогрева масла.

Спортивные сиденья, которые поставляются со спортивным пакетом, очень жесткие, возможно, слишком жесткие для длительных поездок.

В центре приборной панели 5-й серии преобладает большой электронный экран, на котором отображаются различные функции управления, показания системы и навигационная карта, если автомобиль так оборудован. Под экраном и по обеим сторонам от рулевой колонки есть вентиляционные отверстия, которые перемещают внушительное количество воздуха с минимальным шумом вентилятора. Подстаканники для передних сидений расположены справа от центральной консоли. Они работают лучше, чем в большинстве европейских автомобилей.

Между передними сиденьями, сразу за селектором передач, находится большая алюминиевая ручка, которая вызвала столько же споров в 7-й серии, как и ее внешний вид. Это основной элемент управления для iDrive, компьютерный интерфейс, который может управлять практически всем в 5, от стереосистемы до климат-контроля, от телефона до навигации. Ручку управления легко найти с места водителя, не глядя, и при каждом движении iDrive на видеоэкране появляются меню. Проблема в том, что использование iDrive для перехода через различные меню и, наконец, для доступа к функции, требующей настройки, может сбивать с толку. В лучшем случае, это трудно освоить. В 5-й серии элемент управления iDrive перемещается только в четырех направлениях, а не в восьми, как в 7-й. Новая кнопка, расположенная за ручкой iDrive, открывает первое меню. Другая кнопка запускает навигацию по моделям с системой. Как только вы это поймете, iDrive станет для вас второй натурой, но для того, чтобы научиться этому, потребуются некоторые усилия.

Есть отдельные обычные элементы управления для управления стереосистемой и настройками климата. Этими наиболее часто настраиваемыми системами можно управлять без использования iDrive, а информация по-прежнему отображается на электронном экране. Система отопления и охлаждения имеет сложную систему контроля влажности. А в консоли есть отсек для хранения с регулируемой температурой для закусок или банок с напитками. Однако с радио сложно работать, для понимания требуется некоторое изучение руководства пользователя. Стеклоочистители с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 3 года

Проекционный дисплей BMW проецирует прямоугольник размером шесть на три дюйма на лобовое стекло, сфокусированный так, что кажется, что дисплей находится в конце капота, а не прямо на стекле. Используя iDrive, водитель может настроить интенсивность HUD и отображаемую информацию. Опции включают в себя скорость движения и скорость двигателя, различные предупреждения, ранжированные в зависимости от срочности, настройки круиз-контроля и инструкции по навигации.

Активный круиз-контроль работает как обычный круиз-контроль, когда дорога свободна; когда вы приближаетесь к более медленному автомобилю, система использует радар для регулировки вашей скорости, чтобы поддерживать дистанцию, установленную водителем. Наш автомобиль был оборудован стандартным круиз-контролем, и мы обнаружили, что он работает очень хорошо, точно и продуманно.

Последнее поколение 5-й серии просторнее, чем предыдущие модели. Передние пассажиры получают на полдюйма больше места для плеч и головы, но

Впечатления от вождения

Управлять седаном 5-й серии — одно удовольствие. Чем больше мы ездили на 530i, тем больше он нам нравился. Автомобили BMW отличаются отличными силовыми агрегатами и превосходной настройкой шасси. Судя по балансу четкой управляемости, комфорта при езде и уверенного ускорения, 5-я серия хороша как никогда.

Мы ехали на 530i в кристально чистый осенний день по быстрым двухполосным дорогам, пролегающим через долину Гудзона через северную часть штата Нью-Йорк. И мы провели неделю в одной поездке между Вашингтоном и Шарлотсвиллем, штат Вирджиния, и по извилистым дорогам пасторального округа Албемарл.

Однако мы еще даже не выехали со стоянки у штаб-квартиры BMW в Нью-Джерси, когда стало очевидно, что опциональная система активного рулевого управления — не уловка. Маневрировать в узких местах несложно. Вытащить пустое парковочное место так же быстро, как махнуть рулем. Позже, в 120 милях вверх по Гудзону, мы обнаружили преимущества этой новой системы рулевого управления. 5-я серия довольно проворна по сравнению с тяжелыми седанами. Но на узкой трассе слалома мы обнаружили, что 530i с активным рулевым управлением более отзывчив, чем без него. Активное рулевое управление требует меньше усилий при прохождении конусов, поскольку требуется меньше пилить за рулем и меньше исправлений. Водитель может больше сосредоточиться на траектории движения автомобиля по трассе, а не на компенсации ошибок. И это поведение нетрудно экстраполировать на преимущества в экстренных ситуациях на дорогах общего пользования. Толкните автомобиль с активным рулевым управлением в занос, и восстановление будет более быстрым и более вероятным.

Читайте также:
Обзор Chrysler Crossfire 2005 года выпуска

За такую ​​отзывчивость приходится платить, и это наиболее очевидно при движении на высокой скорости по межштатной автомагистрали. Исчезла знаменитая мертвая точка BMW в середине хода руля, примерно на дюйм смещения в каждую сторону от центра, где нет заметного изменения направления движения 5 при движении колеса. Это было разработано в течение десятилетий для учета трехзначных скоростей на автобанах Германии, но в этом больше нет необходимости. При активном рулевом управлении реакция рулевого управления значительно замедляется на высоких скоростях по автостраде, но ощутимая реакция передних шин ощущается почти с первой долей движения рулем. Эффект в основном такой же, небольшие неровности или канавки не требуют сознательной коррекции со стороны водителя. Но ощущения от активного рулевого управления другие. Не всем это нравится, и к этому может потребоваться некоторое время, особенно для давних энтузиастов BMW. Другим водителям это очень нравилось, они адаптировались, даже не осознавая этого, и наслаждались стреловидной точностью автомобиля.

Двухполосная дорога через долину Гудзона стала убедительным свидетельством ценности активной стабилизации крена. 530i оставался удивительно ровным при прохождении поворотов, с достаточным наклоном кузова, чтобы напомнить предусмотрительному водителю, что он мчится по дороге общего пользования на значительной скорости. Возможно, лучшее в ARS то, что 530i никогда не чувствует себя жестким. При прямолинейном движении автомобиля эффект стабилизации по крену практически сводится на нет. Этот седан едет уверенно, без ощущения парения, но всегда плавно и комфортно.

С учетом почти идеального баланса веса и прочного, как скала, кузова, в котором нет скрипов, дребезжания или неприятной вибрации, 530i — это именно то, что мы хотели бы видеть в роскошном седане: всегда тихий и удобный, маневренный и обнадеживающий, когда он целесообразно путешествовать в хорошем клипе. Если бы вы никогда не ездили на 5-й серии быстро, у вас остался бы плавный, по-настоящему удобный автомобиль со всеми прибамбасами и ничем не портящим впечатление. Тем не менее, если вы решите набрать скорость, вы обнаружите управляемость и общую производительность, которые трудно сравниться с любым седаном. Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, у него достаточно мощности, чтобы разогнать вас до нужной скорости.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 50 года

Рядные шестицилиндровые двигатели BMW до сих пор доставляют истинное удовольствие от вождения. Классическая рядная шестерка обеспечивает баланс плавности, крутящего момента и отклика.

Заключение

BMW 5 серии является эталоном для роскошных седанов среднего размера, потому что это наиболее сбалансированный автомобиль в своем классе. Как и другие автомобили в этом так называемом почти роскошном классе, он сочетает в себе комфорт, производительность и удобные для пассажиров помещения в управляемом размере. Помимо всего прочего, управлять автомобилем очень весело.

Корреспондент New Car Test Drive JP Vettraino базируется в Детройте, а Митч Маккалоу ведет репортаж из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: