2005 Ауди А4 Обзор

2005 Audi A4

Годы выпуска модели что-то значили. В сентябре каждого года отцы и сыновья, а также некоторые матери и дочери совершали ежегодное паломничество к своим местным дилерам, чтобы поглазеть на машины следующего года. Предвкушение было таким, что мы почти убедили себя, что приближаемся к пику будущего.

Затем появились выбросы и нормы безопасности. Теперь правительственные правила диктуют, что официальным модельным годом автомобиля является календарный год, в котором он был впервые построен. Таким образом, Audi A2005 4 года не может быть Audi A2006 2004 года, потому что Audi начала производить его в 2005 году. Но в автомобиле не будет никаких изменений, когда летом 2006 года он волшебным образом превратится в A4 XNUMX года. Ну, никаких изменений, кроме цены, то есть; хотя инсайдеры не говорят, что, скорее всего, она немного вырастет. Итак, для истинных автомобильных фанатов теперь есть шанс купить машину следующего года, прежде чем это будет машина следующего года, и по цене этого года.

Но не ошибитесь. Audi A4 совершенно новый. И это машина автомобильного психа. Это удовольствие от вождения, со всеми спортивными деталями. Он имеет современные силовые агрегаты с турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением, многоступенчатые впускные коллекторы, регулируемые фазы газораспределения и последние технологические достижения: непосредственный впрыск, самый чистый и эффективный из когда-либо разработанных способов смешивания топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Прогресс Audi не остановился на двигателях. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic возвращается в качестве опции, но стандартная коробка передач A4 — новая шестиступенчатая механическая коробка передач. И новая опция — бесступенчатая трансмиссия, в которой стальной ремень и пара бесступенчато регулируемых шкивов заменяют шестерни и гидравлические насосы, обеспечивая действительно плавное переключение передач. Независимая подвеска четырех колес с геометрией, которая удерживает шины на правильном пути во всем диапазоне сжатия, дополнена стандартной электронной системой стабилизации, которая позволяет автомобилю двигаться туда, куда хочет водитель, когда водитель не может этого сделать. И, конечно же, полный привод Audi quattro.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2017 года

Вдобавок ко всему, новая линейка Audi A4 предлагает функции в форме A4 Avant, универсала, который не ощущается и не управляется как универсалы прошлых лет, но обеспечивает все возможности хранения и гибкость этих более ранних многоцелевых транспортных средств.

Включена современная безопасность, по большей части без дополнительной оплаты. Помимо электронной программы стабилизации, есть антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозного усилия. Подушек безопасности предостаточно, единственная дополнительная плата — пара, защищающая пассажиров заднего сиденья от боковых ударов.

Свежий стиль отличает новый A4 от модели предыдущего поколения. Итог: это удовлетворительный пакет.

Модельный ряд

Совершенно новый Audi A4 выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал, последний называется Avant.

Предлагаются два двигателя: 200-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый и 255-сильный 3.2-литровый V6. Покупатели седана с четырехцилиндровым двигателем могут выбирать между тремя коробками передач: шестиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач; четырехцилиндровый Avant не предлагает вариатор. 3.2-литровый V6 оснащается исключительно шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в обоих вариантах кузова. Седан с 2.0-литровым двигателем поставляется либо с передним приводом, который Audi называет FrontTrak, либо с полным приводом quattro. Все модели с двигателем V6 поставляются с quattro.

A4 поставляется с роскошным списком стандартного оборудования: двухзонный кондиционер; круиз-контроль; регулируемый по высоте и телескопический руль; сиденье водителя с электроприводом по 12 направлениям, наружные зеркала с электроприводом и автоматическим подогревом, центральный замок с электроприводом; выбранные водителем автоматические ходовые огни; стереосистема с несколькими динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, подключенная к спутниковому радио; и коврики с ковровым покрытием. Стандартная обивка в 2.0-литровом А4 — ткань, в 3.2-литровом А4 — кожа.

Пакеты опций добавляют множество функций, включая премиальную систему Bose со спутниковым радио Sirius или XM. Спортивные пакеты (750 долларов США) включают в себя более прочные компоненты подвески, 17-дюймовые литые легкосплавные диски и выбор производительных или всесезонных шин. Более полнофункциональные обновления для A4 представлены в виде пакета Premium и пакета освещения. На 2.0-литровом A4 Premium Package включает в себя люк с электроприводом, Homelink, кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам и информационную систему для водителя (2,100 долларов США). При заказе 3.2-литрового A4, в котором кожаная обивка и сиденье переднего пассажира с электроприводом входят в стандартную комплектацию, пакет Premium добавляет настройки памяти сиденья водителя и наружных зеркал, дворники с датчиками дождя, автоматическое затемнение внутренних зеркал, а также автоматическое затемнение и электропривод. – складывающиеся наружные зеркала (2,050 долларов). Пакет освещения для 2.0-литрового A4, который можно заказать только в сочетании с пакетом Premium, включает в себя адаптивные биксеноновые фары с самовыравниванием, зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом, настройки памяти сиденья водителя и зеркал, а также ветровое стекло с датчиком дождя. дворники (1,425 долларов). Автономные варианты: навигационная система на основе DVD (1,950 долларов США); 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами (500 долларов); омыватели фар; электрические задние и боковые солнцезащитные зонты с ручным управлением (400 долларов США); деревянная отделка (400 долларов); краска металлик (450 долларов); и выбросы, соответствующие требованиям Калифорнии (150 долларов США).

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2019 года

Функции безопасности включают в себя широкий набор подушек безопасности и полноценные боковые воздушные завесы в качестве стандартного оборудования. Боковые подушки безопасности для задних сидений (350 долларов США) не являются обязательными. Активные подголовники передних сидений входят в стандартную комплектацию, а все сиденья имеют регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности. Антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию также входит электронная система стабилизации, предназначенная для того, чтобы автомобиль двигался там, где он должен, когда дорога становится плохой или водитель слишком сильно толкает ее. Система контроля давления в шинах (250 долларов) не является обязательной.

За ним последуют и другие варианты на платформе A4, самым непосредственным из которых является S4, который должен появиться в середине 2005 года в качестве модели 2006 года. Этот бескомпромиссный спортстер будет оснащен двигателем V8 мощностью 340 л. Кабриолет должен появиться в конце лета или начале осени 302 года как модель 0 года и будет предлагаться с теми же двигателями, что и седан и Avant, хотя выбор трансмиссии может быть ограничен вариатором и шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic.

Наружный круговой осмотр

Мнения по поводу новой фирменной решетки Audi, которую дизайнеры называют «лицом» автомобиля, расходятся. В одном есть согласие: это другое. Является ли это плюсом, субъективно, но ожидайте, что внешний вид будет выглядеть в четко узнаваемой и эволюционирующей форме на всех Audi, поскольку каждая модель подходит для обновления. Отчасти это связано с тем, что новая передняя часть приближает Audi к соответствию надвигающимся европейским стандартам безопасности, требующим уровней живучести при столкновении автомобилей с пешеходами, хотя представители компании говорят, что это не было основным фактором при разработке.

Если оставить в стороне споры о внешнем виде, A4 действительно представляет собой более мускулистую и более визуально посаженную переднюю часть, чем предыдущая модель, несмотря на то, что колея новой A4 немного уже, чем у ’04. Линзы фар наклонены вверх, поскольку они охватывают крылья, придавая передней панели более напористый вид. Расположенные сбоку воздухозаборники под окрашенным в цвет кузова бампером и за решеткой радиатора выполняют двойную функцию: в них размещаются противотуманные фары, а воздух направляется к передним дисковым тормозам. Увеличенное трапециевидное отверстие в решетке радиатора увеличивает поток воздуха, необходимый промежуточному охладителю турбонагнетателя в четырехцилиндровом двигателе и радиатору, охлаждающему более крупный и мощный двигатель V6. Скромная выпуклость капота, которую дизайнеры называют «мощной выпуклостью», намекая на скрытую энергию, скрывающуюся под ней, возвращает вертикальные очертания решетки радиатора к передним стойкам крыши.

Читайте также:
2005 Ауди А8 Обзор

Вид сбоку показывает резко изогнутую плечевую линию, проходящую по всей длине автомобиля от заднего угла корпуса фары до передней кромки линз задних фонарей. Боковые окна на относительно высокой поясной линии хорошо пропорциональны массе кузова. Рельефная полоса разбивает пространство нижних дверных панелей. Передняя и задняя панели нижней четверти слегка наклонены вперед и назад от круглых колесных арок, притягивая кузов ближе к земле.

Задние фонари хорошего размера связывают воедино три элемента задней панели нового A4, расположенные по большей части в панелях, обрамляющих крышку багажника и окантовку номерного знака, но перекрывая эти две части, чтобы разбить то, что в противном случае могло бы быть огромным пространством. металл. Двойные выхлопные трубы с одним наконечником выходят под монохромным бампером на каждом конце вставной панели, окрашенной в цвет, контрастирующий со схемой кузова.

Элементы интерьера

Интерьер Audi A4 сохраняет веру в свое спортивное наследие, все органы управления ориентированы на водителя и, за немногими исключениями, эргономично сконфигурированы и расположены интуитивно понятно. Ступица рулевого колеса повторяет трапециевидные очертания решетки радиатора. Надлежащий рычаг ручного тормоза находится на центральной консоли с парой подстаканников рядом. Цвета и отделка приглушены. Доступен выбор деревянной отделки, которая приятно дополняет интерьер.

Сиденья хорошо укреплены и хорошо поясничны, возможно, слишком хорошо для спокойного круиза на дальние расстояния. Стандартная тканевая обивка кажется прочной и обеспечивает небольшое сцепление. Дополнительные кожаные поверхности элегантно прошиты и хорошо подходят к нашим задним частям. Складной регулируемый по высоте передний центральный подлокотник совмещен с подлокотником на двери водителя, что способствует спокойному и прямому положению водителя; однако он мешает ручному тормозу, требуя либо искривления запястья, напряжения предплечья, либо складывания его в сторону, чтобы получить доступ к рычагу.

Круглые датчики, затененные приборной панелью с капюшоном, смотрят сквозь верхнюю половину трехспицевого рулевого колеса. Информационный дисплей, отображающий такие данные, как радиочастота, пробег за поездку, предупреждение об интервале обслуживания и тому подобное, разделяет тахометр и спидометр, а датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости спрятаны по углам. Сиденья, зеркала, рулевая колонка и другие функции регулируются во всех мыслимых направлениях. Минималистичный набор дополнительных элементов управления на спицах рулевого колеса управляет аудиосистемой и другими функциями. Подрулевые переключатели управляют обычным набором функций и четко обозначены, за исключением дворника и омывателя заднего стекла на Avant, которые управляются правым рычагом.

Читайте также:
Jeep Wrangler 2017 года.

Старомодные ручки и кнопки управляют выбором звука и настройками кондиционера, и все они легко расшифровываются и находятся в пределах легкой досягаемости на центральной консоли консоли. Приятным штрихом является ящик размером с кредитную карту над CD-чейнджером в приборной панели. Когда заказана DVD-навигация, стереопанель уступает место отображению карты, которое затем служит стереопанелью. Навигационный дисплей — один из лучших в текущем поколении подобных систем. Легко понятные элементы управления ориентируют курсор и изменяют масштаб карты, а контрольные сигналы на экране занимают очень мало места на карте. Карта предлагает как плоскую, двухмерную перспективу, так и перспективу с высоты птичьего полета, последняя с дальним горизонтом, видимым в верхней части экрана. Audi добавляет возможности MP3 к повышающей стереосистеме A4, изобретательно разместив за откидным картографическим дисплеем пару слотов для карт памяти Secure Digital. Тем не менее, только громкость стерео и предварительно настроенные радиостанции можно изменить без предварительного нажатия «Принять» на открывающейся панели дисплея каждый раз при запуске автомобиля. И стерео включено все время, пока активна навигационная система; ты не выключаешь, ты убавляешь.

Внутреннее пространство нового A4 соответствует внутреннему пространству модели предыдущего поколения. Спереди, как правило, достаточно места для ног, но несколько ограничено сзади. Это не машина для полных или для людей намного выше шести футов. Объем багажника в новом A4 остался прежним, с отделениями во внутренних боковых панелях грузового отсека и многочисленными креплениями. В Avant двусторонняя крышка багажника также имеет выдвижную вертикальную сетку для удержания сложенных друг на друга предметов. Внутренние откидные ручки багажника и двери багажника избавляют пальцы от дорожной грязи. В передних дверях есть фиксированные карманы для карт. В сетчатых карманах на спинках передних сидений можно хранить журналы, закуски и другие мелочи. Перчаточный ящик не особенно глубокий и значительно уступает место CD-чейнджеру при заказе навигационной системы. В дополнение к прикуривателю в передней пепельнице предусмотрена розетка в корзине на центральной консоли. Откидной подлокотник на заднем сиденье содержит два подстаканника.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2011 года

Что касается тонкостей, нам нравится функция сигнала смены полосы движения, когда нажатие кнопки

Впечатления от вождения

Audi A4 является контрапунктом BMW 3-й серии и, в меньшей степени, Acura TL. Таким образом, он явно конкурентоспособен в количественных, объективных показателях. Многое из субъективного и внутреннего также присутствует и подотчетно. Даже если он следует по другому пути, он не отклоняется слишком далеко. Но по одному чрезвычайно важному показателю он далеко впереди. TL поставляется только с передним приводом. 3-я серия теперь предлагает полный привод, но система Audi quattro стала почти легендарной и остается эталоном полноприводного спортивного седана.

Оба двигателя используют новейшие технологии в управлении двигателем, фазированные впускные каналы и регулируемые фазы газораспределения, чтобы увеличить мощность и сгладить кривую крутящего момента, что делает мощность более полезной в широком диапазоне скоростей, а двигатель более чувствителен к правой ноге водителя. В обоих двигателях используется новый тип впрыска топлива, называемый непосредственным впрыском, который нагнетает топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной канал, где оно случайно смешивается с воздухом на пути к цилиндрам двигателя. Эта новая система позволяет более точно дозировать топливо и время его подачи, а также лучше смешивать топливо и воздух, что в совокупности обеспечивает более эффективное сгорание. Благодаря этой системе оба двигателя A4 не только развивают большую мощность и больший крутящий момент, чем прошлогодние, но также обеспечивают такую ​​же или лучшую топливную экономичность.

Из двух двигателей, предлагаемых для A4, более плавным и усовершенствованным является V6. Но все, что сегодня действительно нужно, — это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. И в то время как традиционалисты клянутся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Tiptronic почти так же отзывчив и гораздо более удобен в повседневном движении. Multitronic CVT с четырьмя цилиндрами и передним приводом — достойный пакет, но эта комбинация не дает того, что мы ищем в A4.

Ни одна из других комбинаций не идеальна. Tiptronic не справляется со спортивной, мануальной игрой. Алгоритм в компьютере управления силовым агрегатом переключает передачу вверх, когда это переводит двигатель в оптимальную точку на кривой крутящего момента, а кнопка под педалью газа переключает передачу вниз при нажатии, скажем, при прохождении уклона. Все это прекрасно и хорошо с точки зрения впечатляющего применения компьютеризации, но это издевательство над обещанием Tiptronic об автоматическом ручном управлении. На практике пониженная передача иногда бывает полезной, но переключение на повышенную действительно сбивает с толку, когда оно происходит посреди поворота. С другой стороны, он отлично работает для удержания пониженной передачи на уклоне. Четырехцилиндровый двигатель имеет некоторую турбо-задержку, более заметную с типтроником, чем с ручным управлением, поскольку в первом случае скорость двигателя во время ускорения контролируется системой управления двигателем, а не правой ногой водителя. Ходы переключения в ручном режиме могли бы быть короче, а путь от второй передачи к третьей немного зазубренный.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 1999 года

Реакция на рулевое управление четкая, с комфортной курсовой устойчивостью. Однако тормозами сложно управлять, как будто все электронные вспомогательные системы путают друг друга. Тормозная способность впечатляет, и мы не заметили затухания, но плавные остановки почти невозможны, так как кажется, что тормозные колодки продолжают давить на диски, даже когда давление на педаль ослабевает. Езда и управляемость с базовой подвеской прочная, а не жесткая; дополнительная спортивная подвеска имеет тенденцию быть более жесткой, почти резкой, хотя и не совсем в диапазоне пояса почек. И в том, и в другом случае на быстрых и узких извилистых дорогах почти не приходится прыгать по волнистому тротуару. Быстрые переходы влево-вправо-влево выполняются с изяществом и в Avant. Модели V6, которые весят примерно на 150 фунтов тяжелее, кажутся чуть менее проворными и на один-два тика медленнее реагируют на действия водителя. Все модели, как седан, так и Avant, и независимо от трансмиссии, чувствуют себя уверенно и уверенно на скорости, даже при низких трехзначных числах.

Шум ветра и дороги

Заключение

Абсолютно новый Audi A4 веселый и энергичный, хотя и не совсем удовлетворительный в некоторых, в основном незначительных, аспектах. Это немного дорого, но не неконкурентоспособно. Он обеспечивает достаточную мощность, солидный для своего класса расход топлива, ультрасовременный звук и, прежде всего, полный привод quattro. Это делает его трудно победить.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард подал этот отчет из Тусона, штат Аризона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: