2004 Subaru Impreza / Обзор WRX

2004 Субару Импреза/WRX

Модельный ряд Subaru Impreza варьируется от спортивного до возмутительного и практичного. Практичный и инновационный Outback Sport остается, но дешевые модели, ориентированные на соотношение цены и качества, давно ушли в прошлое.

Impreza 2.5 RS находится в спортивном конце спектра. 2.5 RS — это доступный спортивный седан, который доставляет удовольствие от жесткой езды благодаря стабильной управляемости и рычащему оппозитному двигателю. RS сопоставим с другими спортивными компактными седанами, хотя его блестящая система полного привода увеличивает его цену. Impreza TS Sport Wagon сочетает в себе практичность универсала со спортивным стилем вождения RS.

Однако самой продаваемой Impreza является невероятная WRX. Японские производители до недавнего времени по вполне понятным причинам неохотно предлагали так называемые специальные омологации, потому что ралли было примерно так же популярно в Америке, как крикет. Теперь все изменилось, возможно, благодаря видеоиграм, посвященным ралли, или освещению событий чемпионата мира по ралли на канале Speed.

Еще более возмутительным и сертифицированным является WRX STi.

С практической стороны Impreza Outback Sport. Outback Sport оснащен спортивным двигателем 2.5 RS и имеет приподнятую подвеску для движения по грунтовым дорогам. Его грузовой отсек урезан, чтобы предложить полезность небольшого внедорожника. Элементы прочного дизайна придают модели открытый вид. Outback Sport очень практичен, но в то же время доставляет удовольствие от вождения.

Свежий стиль в виде новых фар и обновленной передней панели с более низким капотом отличает всю линейку Impreza 2004 года. На всех моделях Impreza 2004 года были улучшены настройки подвески и тормоза, что позволило добиться более плавного хода, более отзывчивого управления и улучшенных характеристик торможения.

Модельный ряд

Модельный ряд Subaru Impreza включает в себя универсал Outback Sport (19,095 2.5 долларов США), седан 19,395 RS (2.5 17,895 долларов США) и спортивный универсал 24,495 TS (23,995 30,995 долларов США), седан WRX (XNUMX XNUMX долларов США) и универсал WRX (XNUMX XNUMX долларов США), а также ограниченную серию WRX STi. (XNUMX XNUMX долларов США). Все модели идут с полным приводом. (Бюджетные модели Impreza, выпущенные несколько лет назад, сняты с производства.)

Читайте также:
Nissan Leaf 2018 года - NewCarTestDrive

Impreza RS, универсал TS (17,895 2.5 долларов США) и Outback Sport оснащены 165-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил.

Модели WRX оснащены 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 227 лошадиных сил. WRX STi поставляется с 300-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 2.5 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач доступны для всех моделей, кроме STi.

Все модели поставляются с обширным списком стандартного оборудования. Impreza RS оснащена 80-ваттной аудиосистемой AM/FM/CD, кондиционером, электроприводом замков и зеркал, круиз-контролем и кожаным рулевым колесом. Outback Sport добавляет 16-дюймовые колеса и, как крошечный внедорожник, поставляется с резиновым грузовым ковриком сзади.

У STi нет заводских опций, хотя молдинги с эффектом земли, задний спойлер и 17-дюймовые колеса и шины будут доступны для WRX в качестве опций, устанавливаемых у дилера или в порту. STi обходится без ковриков и аудиосистемы, но доступны аудиосистемы, устанавливаемые дилером. Можно выбрать колеса серебристого или золотого цвета, вдохновленные командой WRC.

Оборудование пассивной безопасности включает боковые подушки безопасности переднего пассажира и трехточечные передние ремни безопасности с электрическими преднатяжителями и ограничителями усилия.

Наружный круговой осмотр

Subaru обратилась к своей раллийной команде, чтобы обновить внешний вид линейки Impreza. В 2004 году модели Subaru Impreza имеют более низкий, более аэродинамический капот с решеткой, предназначенной для пропуска большего количества охлаждающего воздуха. Ушли в прошлое непопулярные большие овальные фары. Многие думали, что они заставили Impreza выглядеть вытаращенными, как тот ребенок в четвертом классе, которого постоянно били. Новые фары имеют две круглые линзы под стеклом, внешняя линза усечена снизу передним бампером, внутренняя утоплена в бампер.

WRX появился в Японии в 1993 году как специальная модель для омологации, модель ограниченного производства, созданная для удовлетворения производственных требований к чемпионату мира по ралли. Чрезвычайно популярный в Европе WRC представляет собой серию гонок, проводимых на всех типах дорог, часто грунтовых, и в любую погоду. Полный привод Subaru с турбонаддувом особенно хорошо подходит для езды по коварным дорогам. Подготовленные к ралли Subaru были доступны в Японии и Европе в течение нескольких лет, но WRX был первым, сертифицированным для США.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2016 года

WRX STi отличается от своих собратьев большим воздухозаборником на капоте, который направляет воздух к промежуточному охладителю, и высоким задним антикрылом в двух плоскостях, которое аэродинамически уравновешивает STi на высоких скоростях. Спереди, где у других Impreza есть противотуманные фары, у STi есть пустые панели, украшенные розовым логотипом STi. Почему там нет противотуманных фар? Потому что на автомобилях Subaru World Championship Rally их нет.

Все ветровые стекла Impreza окружены молдингами особой формы, которые направляют дождевую воду на крышу, а не на боковое стекло, которое находится заподлицо в обычной теплице седана. У всех Impreza дверные ручки легко открываются.

Большие задние фонари обрамляют проем багажника, который доходит до заднего бампера. Крышка багажника была тщательно вылеплена, к задней кромке добавлен небольшой выступ. Крышка заднего бампера доходит до проемов задних колес и имеет спортивный контур. Задняя часть автомобиля выделена буквой «SUBARU», написанной сзади. WRX получает большой значок «WRX» в нижней левой части и выхлопную трубу с двумя выходами под задним бампером. STi добавляет розовый значок STi в нижнюю правую часть крышки багажника, а выхлоп имеет один большой выход.

Если стиль WRX был драматичным, то стиль STi — сейсмическим. Яркий темно-синий цвет, похожий на цвета раллийной команды Subaru, с эффектно отражающими свет расширителями крыльев выделяет STi среди других компактных автомобилей, как акулу среди трески. STi также будет предлагаться в серебристом, белом и черном цветах, но наш любимый синий. 17-дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в серебристом или раллийном золотом цвете.

WRX представляет собой поразительный внешний вид слишком большой машины для обертки, выпирающей на каждом крыле, его двигатель тянет воздух для промежуточного охладителя через выступающий воздухозаборник на капоте. STi видит это и удваивает ставку. Эти особенности выражают раллийное наследие WRX. Седаны WRX и WRX STi отличаются выпуклыми расширителями крыльев, которые позволяют расширить переднюю колею на 20 мм. (2.5 RS поставляется с теми же крыльями, что и WRX.) WRX Sport Wagon имеет отверстия для колес с приподнятыми кромками, как и 2.5 TS и Outback Sport.

Читайте также:
Обзор Шевроле СС 2016 года

WRX оснащен всесезонными шинами Bridgestone Potenza RE92 размером 205/55R16 на легкосплавных дисках 16 × 6.5 дюймов. STi идет еще лучше с 17 x 7.5-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава марки BBS, обутыми в направленные летние шины 225/45ZR17 Bridgestone Potenza RE070, которые выглядят как что-то от шоу-кара или гоночного автомобиля.

Элементы интерьера

Subaru Impreza WRX STi — машина с серьезными характеристиками, и водитель, садящийся за руль, сразу это почувствует. Наиболее очевидными являются передние сиденья в раллийном стиле с большими боковыми валиками, предназначенными для удержания водителя и пассажира на месте во время крутых поворотов. Почти каждый должен иметь возможность удобно устроиться в WRX, который имеет наклоняемый руль и регулируемое по высоте сиденье водителя. Педали выполнены из алюминиевого сплава спортивного вида с резиновыми накладками.

Сиденья STi отделаны тканью Ecsaine, похожей на замшу, великолепной ярко-синей, логотипом STi и контрастным черным цветом, что помогает водителю и пассажирам оставаться на месте в крутых поворотах. WRX получил новые сиденья, вдохновленные ралли, с цельной спинкой, которая объединяет подголовник в единой оболочке.

WRX поставляется с рулевым колесом Momo. STi поставляется с рулевым колесом STi меньшего размера, обтянутым черной кожей с красной строчкой, что обеспечивает более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Ручка переключения передач и ручного тормоза, расположенная между сиденьями в виде рычага, обтянута черной кожей.

Приборная панель была переработана для WRX и WRX STi. Датчики по-прежнему находятся под полукруглой панелью на приборной панели, но теперь тахометр расположен по центру, как у гонщика, а спидометр находится справа, как в Японии и Европе.

В WRX элементы управления звуком и HVAC находятся на серебристой панели над консолью. Элементы управления звуком были перемещены над элементами управления вентиляцией и включают в себя стандартный проигрыватель компакт-дисков на 6 дисков в приборной панели и кассетный проигрыватель с логическим управлением. STi обходится без стандартной аудиосистемы, ссылаясь на экономию веса, но также признавая тот факт, что покупатели спортивных компактных автомобилей часто хотят установить собственные аудиосистемы, так зачем давать им ту, которую они просто выкинут? Правая сторона приборной панели доказывает, что большой перчаточный ящик может сосуществовать с подушкой безопасности со стороны пассажира.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 1994 года выпуска

На заднем сиденье просторно для малолитражки. Изгиб задней стойки означает, что при посадке вам нужно будет думать о своей голове, но пространство для пальцев ног под передними сиденьями и достаточное пространство над головой для тех, кто меньше шести футов, означают терпимую поездку для большинства взрослых. Хотя сзади есть трехточечные ремни безопасности и подголовники для троих, они лучше подходят для больших детей, чем для взрослых, поскольку Impreza не хватает ширины, чтобы вместить три пары плеч взрослых мужчин. Заднее сиденье спрофилировано для двух пассажиров.

Багажник вместительный, и у WRX есть проход за подлокотником заднего сиденья (удаленный на STi для облегчения веса), но у Impreza все еще есть старомодные шарнирные рычаги для крышки багажника, которые занимают место, когда крышка открыта. закрыто.

Впечатления от вождения

Независимо от модели, Subaru Impreza чрезвычайно устойчива. Полный привод устраняет любые намеки на подруливание при резком ускорении.

Subaru Impreza RS, TS и Outback Sport оснащены 165-сильным безнаддувным горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем. WRX поставляется с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который генерирует 227 лошадиных сил, что является сильным стимулом для автомобиля весом 3100 фунтов. WRX STi прибивает иглу к колышку с 300 л.с. от 2.5-литрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Применяются четыре различных типа полного привода. В моделях с механической коробкой передач используется блокируемый вязкостный межосевой дифференциал, в то время как в этих автоматических коробках передач используется система полного привода с переменным распределением крутящего момента Subaru с электронным управлением. WRX STi оснащен специальной усиленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и управляемым водителем межосевым дифференциалом.

Когда WRX был новым, мы называли его «абсолютно крутым для вождения». Но нет ничего лучше, чем щедрая порция лошадиных сил в компактном шасси, чтобы повернуть диск возбуждения вправо, и с 300 лошадиными силами STi может похвастаться отношением мощности к весу, которое смиряет дорогие спортивные автомобили и спортивные седаны.

При запуске STi имеет знакомые и дружелюбные вибрации Subaru, отличительную черту горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Элементы управления легкие, а педали хорошо разнесены; только отчетливо слышимый басовый звук выхлопа намекает на то, что STi совсем не обычная Impreza.

Читайте также:
2017 Genesis G80 - NewCarTestDrive

Начав движение, STi показывает, что это совсем не так. В этом двигателе чувствуется напряжение даже при частичной нагрузке, как будто он готов к работе. Сверхмощные шестерни в трансмиссии, эксклюзивные для STi, слабо поскуливают, что Subaru не пытается скрыть. Поднимите его выше 3000 об / мин, и турбонаддув начнет расти, даже если педаль газа далеко от пола, и двигатель хочет бросить машину вперед. STi жаждет бега. Вдавите педаль в пол, и STi схватится и поедет. Двигатель громче, чем у WRX, но никогда не становится хриплым. Это определенно звучит как очень серьезный Subaru.

(Технические детали: загляните под капот. Интеркулер, украшенный логотипом STi, покоится на двигателе, как корона. Он охлаждает всасываемый воздух после его сжатия и нагрева турбонагнетателем. Турбокомпрессор спрятан сзади и сбоку. двигателя. Необычной особенностью является каталитический нейтрализатор между двигателем и турбиной. В выхлопной трубе за турбонаддувом есть еще две кошки. Двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр с системой активного управления клапанами Subaru с изменяемой фазой газораспределения. , и твердые подъемники для надежной работы на высоких оборотах.Дроссельная заслонка с электронным приводом по проводам.)

Двигатель WRX достигает своего пика мощности при 6000 об / мин и красной чертой при 7000 об / мин; максимальный крутящий момент приходится на 4000 об/мин. Зная, как быстро этот двигатель может разогнаться до красной зоны, Subaru имеет зуммер, который можно настроить, чтобы предупредить водителя о переключении передач до того, как двигатель упрется в ограничитель оборотов. Передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач хорошо соответствуют кривой крутящего момента двигателя, а вторая передача хороша для высокой скорости 60 миль в час. Переключение передач быстрое и точное, а коробка передач всегда готова перейти на следующую передачу.

У нас была возможность проехать на STi по шоссе. Откровенно говоря, в отличие от большинства автомобилей, там он чувствует себя как дома, а не на трассе. STi имеет полный привод, как и все Subaru, но его уникальный дифференциал Driver Control Center имеет базовое распределение крутящего момента 35/65 между передней и задней частью. В автоматическом режиме бесступенчатая раздаточная муфта с электронным управлением изменяет это передаточное отношение по мере необходимости, чтобы поддерживать наилучшее соотношение сцепления между передними и задними колесами. Однако водитель может изменить это вручную с помощью регулировочного кольца на центральной консоли. Однако мы сочли, что лучше всего позволить компьютеру делать свое дело. На гоночной трассе он безошибочно разделил сцепление на переднюю и заднюю оси,

Читайте также:
Обзор Порше Боксстер 2018 года

Заключение

Subaru продает свои модели WRX так быстро, как только может их производить. Однако Subaru планирует выпускать всего около 300 моделей STi в месяц. Хорошей новостью является то, что это по-прежнему отличная сделка для автомобиля с высокими характеристиками, и это сделает стандартный WRX более доступным для всех остальных.

Subaru говорит, что обычный демографический анализ не подходит для WRX. Вместо этого они смотрят на психографику, что означает, что если вы хотите такую ​​машину, вы хотите эту машину, независимо от вашего возраста, пола или уровня дохода: если вы спросите, почему, вы не поймете ответа. STi превзойдет это в пиках. Мы видим, что WRX привлекателен для энтузиастов, которые не обязательно стремятся произвести впечатление на соседей, но получают удовольствие от вождения очень мощного автомобиля. Конечно, сегодня на рынке нет ничего подобного. Очередь выстраивается справа, прямо позади меня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: