2004 Mitsubishi Lancer Обзор

2004 Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer — это широкий модельный ряд компактных автомобилей. Четырехдверные седаны вместительны и удобны, хорошо оснащены спортивными сиденьями с поддержкой. Новые универсалы Sportback предлагают функциональность и удовольствие по доступным ценам.

Лучшее соотношение цены и качества — Lancer ES, очень приятный седан с плавным ходом, хорошей управляемостью и приятным интерьером. Lancer OZ Rally выглядит круто и добавляет спортивности без ущерба для бюджета. Пакет Ralliart превращает Lancer в настоящий спортивный компактный автомобиль с более мощным 2.4-литровым двигателем MIVEC и спортивной подвеской.

Родственная, но отклоняющаяся паршивая овца семейства — Mitsubishi Lancer Evolution, которая присоединяется к Subaru WRX в эксклюзивном классе дорожных автомобилей, которые нравятся энтузиастам-экстремалам.

Модельный ряд

Lancer ES (13,597 14,397 долларов) — самая популярная модель благодаря конкурентоспособной цене и большому количеству стандартного оборудования. Он поставляется с кондиционером, тахометром в комбинации приборов, CD-плеером в приборной панели, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками. ES стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но доступна и четырехступенчатая автоматическая коробка передач (XNUMX XNUMX долларов США).

Lancer LS — более роскошная модель, которая добавляет круиз-контроль, систему дистанционного доступа без ключа, спинку заднего сиденья с разделением 60/40, откидной подлокотник с подстаканниками, коврики с ковровым покрытием на полу, больше динамиков для аудиосистемы и вариатор. прерывистый режим работы стеклоочистителей. Внешние улучшения LS включают дверные ручки и зеркала в цвет кузова, а также более крупные 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 195/60R15. LS (15,997 15 долларов США) стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Пакет LS Preferred повышает безопасность благодаря антиблокировочной системе тормозов (ABS), боковым подушкам безопасности и XNUMX-дюймовым легкосплавным дискам.

OZ Rally (15,797 1 долларов США) получил свое название от OZ Racing Wheels (произносится как «oh-zee»), итальянской компании, которая производит высококачественные колеса для гоночных автомобилей Formula 16,597, CART и World Rally Championship. OZ Rally Lancer отличается спортивным дизайном кузова, вдохновленным раллийными автомобилями, включая удлиненные передний и задний бамперы и боковые юбки. Приборы с белыми циферблатами и черная кабина с пластиковыми панелями, напоминающими полированный алюминий, придают интерьеру пикантный вид. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, четырехступенчатая автоматическая (750 XNUMX долларов США) не является обязательной. Единственный другой вариант — люк на крыше (XNUMX долларов).

Читайте также:
2017 Ниссан Патфайндер - NewCarTestDrive

Седан Ralliart (17,997 2.4 долларов) оснащен 18,797-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. В стандартную комплектацию Ralliart входит пятиступенчатая механическая коробка передач с короткоходным рычагом переключения передач, идентичным тому, что используется в Lancer Evolution. Однако он также может быть оснащен четырехступенчатым автоматом (16 315 долларов). Комплектация Ralliart включает дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и EBD, спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами для уменьшения кренов кузова в поворотах, более отзывчивый рулевой механизм, более свободный поток выхлопных газов и 1,500-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными характеристиками. шины. Автомобиль получил свое название от раллийной команды Mitsubishi Ralliart и отличается пакетом внешнего вида, который включает в себя передние и боковые воздухозаборники, противотуманные фары, задний спойлер и ковшеобразные сиденья Evolution GT-A. Боковые подушки безопасности, люк на крыше и XNUMX-ваттная аудиосистема Infinity CD доступны в качестве пакета (XNUMX долларов).

Универсалы Sportback выпускаются в версиях LS (16,597 19,197 долларов) и Ralliart (2.4 990 долларов), как с 15-литровым двигателем, так и с автоматической коробкой передач. Пакет предпочтительного оборудования (XNUMX долларов) включает в себя рейлинги на крыше, цветные зеркала заднего вида, XNUMX-дюймовые колеса, круиз-контроль и крышку багажника.

Lancer Evolution (28,987 271 долларов США) — это специальная омологация для чемпионата мира по ралли. На улице это серьезный хот-род с 100-сильным турбированным мотором, полным приводом и спортивной подвеской. Практически готовый к гонкам, он получил высокопроизводительные дифференциалы и усиленную конструкцию кузова. Он оснащен специальной передней панелью, большим задним антикрылом и дворником заднего стекла (полезно после спуска по грязным, заснеженным спецучасткам на скорости XNUMX миль в час). Автомобиль также получил спортивные сиденья и специальные элементы интерьера.

Наружный круговой осмотр

Яркий стиль отличает модели Mitsubishi Lancer от других компактных седанов. Если не красиво, то выглядит агрессивно, с колесами, сдвинутыми к краям, чтобы стабилизировать положение. Короткие передний и задний свесы улучшают распределение веса, а лобовое стекло круто наклонено назад, чтобы обмануть ветер.

Lancer представляет собой сильный нос со смелой горизонтальной решеткой радиатора, окруженной хромом. Крупногабаритные многолинзовые фары сгруппированы по углам, а толстый передний бампер и воздухозаборник выдвинуты вперед, как подбородок боксера. Капюшон имеет ступенчатые линии разреза, которые придают форму и глубину. Бока выглядят гладкими и плоскими с небольшими расширителями колесных арок вокруг колес. В квадратном багажнике Lancer заимствует линии европейских туристических седанов с тупой задней частью, подчеркнутой смелыми треугольными задними фонарями.

Читайте также:
2001 Тойота Эхо Обзор

Модели ES и LS выглядят скромно и респектабельно и часто представлены в сдержанных тонах. Выпуск OZ Rally выглядит совсем не ручным и респектабельным с его удлиненными бамперами, красивыми боковыми юбками и яркими цветами, а новые версии Ralliart кажутся совершенно колоритными.

Сзади Sportback выглядит как миниатюрный универсал Volvo V70 с высокой линией крыши в стиле универсала. Ralliart Sportback получил спортивный кузов, как у седана Ralliart.

Evolution выглядит как раллийный автомобиль и известен за границей как Evo VIII. Во-первых, большое заднее крыло. Кроме того, есть агрессивная передняя часть, большая передняя воздушная заслонка, заполненная интеркулером для турбонаддува, и капот с экранированными вентиляционными отверстиями. Вздутые квадратные крылья из легкого алюминия выглядят как спортивное оборудование. Добавьте каркас безопасности, большую световую капсулу, брызговики Mambo и кучу наклеек, и ваш Evolution будет выглядеть готовым к восхождению на холм Пайкс-Пик или к краю света.

Элементы интерьера

У Mitsubishi Lancer на удивление приятный салон. Начнем с того, что Lancers поставляются с хорошими сиденьями. Тканевые сиденья в ES поддерживают, с хорошей боковой поддержкой. Сиденья OZ Rally обтянуты тканью премиум-класса с шелковистой вышивкой на центральных вставках соответствующего цвета. Боковые валики на передних ковшах имеют контуры для удобной посадки. Сиденье водителя легко перемещается в восьми направлениях, и у нас не возникло проблем с его регулировкой под длинные ноги и высокий торс. Сиденья Evolution GT-A, которые входят в комплектацию моделей Ralliart, имеют высокую поддержку благодаря агрессивным боковым валикам; они удобны для путешествий, но предлагают достаточную поддержку для вождения на гоночной трассе и со вкусом отделаны черным цветом с оранжевыми вставками.

Нас впечатлил лаконичный дизайн приборной панели, а также внешний вид и тон материалов, использованных для отделки салона. Полоса пластиковой отделки проходит через верхнюю часть приборной панели и делит ее на верхнюю и нижнюю части. OZ Rally использует цвет матового алюминия для пластиковой панели отделки, которая прекрасно сочетается с черной цветовой гаммой салона. В Ralliart Sportback, который мы тестировали, использовался мягкий на ощупь материал.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2011 года

Лучшим салоном является базовый Lancer ES. Наш ES был в светлых тонах. Широкий кусок красивой пластиковой отделки под дерево на приборной панели согревает интерьер и выглядит богаче, чем то, что мы видели в некоторых из новейших внедорожников. Галька, используемая в верхней части приборной панели, хороша, а отделка сатинированной отделкой на центральной консоли, центральной консоли и окантовке переключателя передач выглядит хорошо. Модели Lancer ES и LS имеют двухцветную приборную панель; верхняя черточка темного цвета, нижняя более светлая. Мышиный мех вокруг дверной ручки и подлокотника выглядит приятно, но не совсем соответствует другим материалам.

Рулевая колонка регулируется по вертикали. Нам понравилось ощущение толстого колеса в OZ Rally, которое обтянуто прошитым кожзаменителем. Рулевое колесо в моделях ES и Ralliart, которые мы тестировали, чувствовалось хорошо, но выглядело скучно в красивом интерьере. Большие жирные аналоговые датчики сгруппированы под изогнутым капотом. Черные датчики с белыми буквами используются в моделях ES и LS, в то время как OZ Rally получает датчики с белыми циферблатами. Ralliart имеет полностью черный интерьер с акцентами в стиле карбона и белыми приборными панелями с оранжевыми буквами ночью.

Дизайн приборной панели Lancer включает в себя секции перед каждым сиденьем для большей вместительности, а также центральную панель управления аудиосистемой и климат-контролем, которая выпирает для удобства водителя и пассажира. Три поворотных переключателя системы вентиляции большие и простые в использовании. Над элементами управления HVAC находится аудиосистема, которая страдает от крошечных циферблатов. Подстаканники большие и прочные, но места для хранения на центральной консоли очень мало.

Lancer имеет удобные и просторные задние сиденья. (И вместительность задних сидений одинакова во всех моделях, включая Sportback.) Задние сиденья в Ralliart Sportback очень удобные и удобные. Модели Ralliart оснащены спортивными подголовниками на задних сиденьях.

Модели Sportback оснащены задними сиденьями с разделением 60/40 и регулируемой спинкой. Задние сиденья складываются, обеспечивая 60.7 кубических футов грузового пространства. Sportback имеет 24.9 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями. Объем багажника седанов Lancer составляет 11.3 кубических фута, что немного меньше, чем у Civic и Corolla.

Читайте также:
2018 Volkswagen Tiguan - NewCarTestDrive

Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности для всех пяти положений. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями с ограничителями усилия, а также регулируемыми по высоте креплениями, которые могут помочь снизить риск травм ремня при аварии. Lancer был назван «лучшим выбором» по программе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения. Он получил четыре звезды из пяти в тестах на лобовое столкновение, проведенных NHTSA, и только две звезды в государственных испытаниях на боковой фронтальный удар.

Lancer Evolution поставляется с гоночными сиденьями Recaro с синим и черным тканевым дизайном.

Впечатления от вождения

Mitsubishi строит Lancer на жесткой цельной платформе с полностью независимой подвеской. Таким образом, Lancer чувствует себя солидно, когда его приводят в движение. Он плотный, но легкий в управлении и вполне способен превратить неровный тротуар в пюре из блендера.

Lancer ES едет очень плавно и хорошо управляется. Рулевое управление отзывчивое, хотя есть небольшой люфт в рулевом управлении или отсутствие ощущения центра.

Наш Lancer OZ Rally скользил по ухабистым битумным швам. В салоне было так тихо, что два пассажира могли разговаривать вполголоса, несмотря на то, что мы находились в средней полосе, зажатой между большими грузовиками. Мы толкали OZ Rally Lancer по узким дорогам с асфальтовым покрытием, и он резвился на поворотах, при этом шасси блокировало боковое раскачивание кузова, а кузов оставался относительно плоским. Широкая колея и передняя подвеска с низким продольным центром крена обеспечивают предсказуемую устойчивость автомобиля в поворотах, а многорычажная конструкция сзади обеспечивает контроль над задними колесами и амортизирует дорожные неровности. Реечное рулевое управление работает точно, но ему не хватает твердости в центральной точке.

Модели Ralliart имеют более жесткую езду благодаря спортивно настроенной подвеске. Амортизаторы имеют значительно более высокие коэффициенты демпфирования, а передние пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости также имеют более высокие коэффициенты, что означает меньший наклон кузова в поворотах и ​​меньшее ныряние и приседания при торможении и ускорении. Действительно, Ralliart очень мало наклоняется в поворотах. Удары слышны и ощущаются, и все становится жестче, но не резко.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2011 года

120-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 лошадиных сил, который устанавливается на модели ES, LS и OZ Rally, ни в коем случае не является самым мощным в своем классе, но Mitsubishi настроила его для увеличения мощности на низких и средних скоростях. (крутящий момент 130 фунт-футов при 4250 об/мин). Он чувствует себя довольно быстро в городе, прыгает с линии и чувствует себя совершенно агрессивно при работе на второй и третьей передачах. Он комфортно едет на высоких скоростях, и еще остается мощность для обгона.

Механическая коробка передач имеет короткую палку и быстро переключается. Он кажется плотным и точным, даже спортивным. Доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач использует электронное управление и адаптирует точки переключения к индивидуальному стилю водителя. Мы ездили на нем и были впечатлены плавностью и бесшумностью переключения передач, но заметили, что автомат немного приглушает дух Лансера, как это обычно бывает с автоматами.

2.4-литровый двигатель, который поставляется в моделях Ralliart и Sportback, обладает большой мощностью на низких оборотах, развивая крутящий момент в 162 фунт-фут при 4000 об/мин. Он очень отзывчив в городе и выдает 162 лошадиные силы. Обладая высоким крутящим моментом, 2.4-литровый двигатель очень хорошо работает с автоматической коробкой передач, что обеспечивает отзывчивую комбинацию. Во время движения в пробке он быстро, но ненавязчиво переключается на пониженную передачу одним нажатием на педаль газа. К сожалению, модели Sportback доступны только с автоматической коробкой передач, поскольку пятиступенчатая механическая коробка передач казалась более подходящей для ярко-желтого Ralliart Sportback, на котором мы ездили.

Lancer Evolution очень быстр. Мы ездили на них по дорогам и гоночным трассам. Рулевое управление супер быстрое. Evo очень быстро входит в повороты и охотно входит в повороты. Подвеска очень жесткая, очень хорошо управляемая. Автомобиль устойчив и быстро проходит повороты с отличным сцеплением с шинами Yokohama A-046. Он чувствует себя застрявшим, посаженным на тротуар. Нажмите на педаль газа. Невероятное сцепление позволяет резко ускоряться, все еще выходя из поворота, и он летит к следующей вершине. Тормоза отличные. Его полноприводная установка является огромным преимуществом, когда сцепление даже слегка ухудшается: ухабистый асфальт, мокрый асфальт, снег, лед. Второй комплект шин рекомендуется для зимнего использования (и мы рекомендуем второй комплект колес вместе с ними). Кроме того, установка цепких шин на полноприводный раллийный автомобиль означает, что шины нужно покупать немного чаще.

Читайте также:
Обзор Buick LeSabre 2000 года выпуска

Evolution ощущается как гоночный автомобиль, даже когда

Заключение

Размер Mitsubishi Lancer ставит его в центр переполненного поля компактов, в которое входят лидеры класса Honda Civic, Ford Focus, Nissan Sentra, Toyota Corolla, Mazda Protege, Subaru Impreza и Dodge Neon. У Lancer самый длинный кузов, а увеличенная колесная база обеспечивает просторный салон с лучшим в своем классе пространством для ног для водителей на передних сиденьях.

Lancer Sportback призван конкурировать с Mazda Protege5, пятидверным Ford Focus и Toyota Matrix.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: