2004 Мазда 6 Обзор

Mazda 2004 6 года

Mazda 6 более спортивна, чем другие автомобили среднего класса, как по внешнему виду, так и по управляемости и динамике движения. Он более маневренный и держит дорогу лучше, чем Toyota Camry, Honda Accord или Nissan Altima. Mazda 6 легче стоит на ногах и быстрее останавливается. Короче говоря, это лучшая машина для водителя. Это также лучший седан за эти деньги, который когда-либо производила Mazda, и доступен с четырехцилиндровым двигателем и двигателем V6. На этот раз люди, занимающиеся зум-зумом, действительно поставили точку в этом вопросе.

Mazda 6, или MAZDA6, как ее называет компания, дебютировала в прошлом году и получила широкое признание и множество наград. Журнал Money назвал его «Лучшим седаном среднего размера», а Страховой институт дорожной безопасности назвал его «Лучшим выбором». Mazda 6 также вошла в список «10 лучших» автомобилей журнала Car and Driver и «Все звезды» журнала Automobile Magazine. И это был новый автомобиль с самым высоким рейтингом в исследовании JD Power and Associates APEAL.

Mazda не собиралась почивать на лаврах. В 2004 году Mazda представляет 5-дверную версию Mazda 6 и версию Sport Wagon. 5-дверная модель является единственным среднеразмерным хэтчбеком, продаваемым в Америке, и предназначена как раз для активных одиночек и пар.

Модельный ряд

Седан Mazda 2004 6 года доступен в двух комплектациях. Mazda 6i (18,750 2.3 долларов) оснащена 160-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 16 фунт-футов. Стандартное оборудование включает кондиционер; круиз-контроль; стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки с бесключевым доступом; кожаный руль с регулировкой наклона и телескопа; 12-дюймовые стальные опорные катки; двухступенчатые передние подушки безопасности; выпуск багажника с электроприводом; две 850-вольтовые розетки и двойные фонари спереди и сзади. Пятиступенчатая механическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию; автомат с четырьмя скоростями не является обязательным (400$). ABS и противобуксовочная система (6 долларов США) доступны в качестве опций для Mazda XNUMXi.

Mazda 6s (21,345 220 долларов США) оснащена 3.0-сильным 6-литровым V17 и поставляется со всем вышеперечисленным, а также с ABS, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочной системой, автоматическим климат-контролем, новыми 900-дюймовыми алюминиевыми колесами. и периметральная сигнализация. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а пятиступенчатая автоматическая — опциональной (XNUMX долларов).

Читайте также:
Хонда Паспорт 2019 Обзор

Пятидверка доступна либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с двигателем V5. В стандартную комплектацию универсала входит двигатель V6. Оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.

Опции включают боковые и боковые подушки безопасности (450 долларов), регулируемое сиденье водителя (300 долларов), CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели (500 долларов) и аудиосистему Bose с CD-чейнджером (635 долларов). Также доступны стеклянный люк с электроприводом (700 долларов) и дефлектор ветра (40 долларов). Другими вариантами являются аксессуары, ориентированные на внешний вид, такие как противотуманные фары, спойлеры, удлинители боковых порогов и брызговики.

В 2004 году были добавлены два дополнительных пакета: пакет Luxury (1,540 долларов США), доступный на 6i или 6s, добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с поясничной опорой, обивку с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электролюминесцентные датчики с красной ночной подсветкой.

Пакет безопасности (950 долларов) для 6i добавляет ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), контроль тяги, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также противоугонную сигнализацию по периметру.

Наружный круговой осмотр

Mazda 6 представляет собой один из самых спортивных дизайнов экстерьера в классе седанов среднего размера. Визуально в нем больше индивидуальности, чем у Accord, и больше смелости, чем у Camry. Он имеет сильную обработку передней части, которая согласуется с другими Mazda. Передние фары «кошачий глаз» и большие задние фонари с многоэлементной конструкцией усиливают действие на каждом повороте автомобиля.

Mazda 6 выигрывает от мускулистого консерватизма как внутри, так и снаружи. Все внутри, внутри и под этой машиной имеет смысл, и все это выглядит хорошо. Соотношение нижней части кузова и верхней части выглядит идеально, но форма крыши предназначена для людей, а не для стиля. Благодаря спортивному стилю Mazda 6 выглядит меньше, чем она есть на самом деле. Но поскольку Mazda 6 заменяет как среднеразмерную 626, так и более дорогую и роскошную Millenia, она больше во всех направлениях, чем старая 626.

Форма Mazda 6 действительно привлекательна, когда окрашена в яркий цвет и дополнена спортивным пакетом (710 долларов), который включает в себя галогенные противотуманные фары с прозрачными линзами, двойные овальные выхлопные патрубки, передние и задние воздухозаборники и боковые пороги. Заднее крыло не является обязательным (60 долларов).

Читайте также:
2017 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

5-дверный вариант отличается удлиненной задней стойкой крыши, наклоненной назад в приподнятую крышку багажника. Как говорит Mazda, он выглядит быстрым, даже когда сидит на месте.

Sport Wagon отличается агрессивным стилем, хотя и не выглядит таким спортивным, как новый универсал Mazda 3.

Элементы интерьера

Интерьер Mazda 6 спроектирован так, чтобы быть удобным для передних и задних пассажиров в 95-м процентиле всех форм тела. Передние сиденья удобны благодаря широкому диапазону регулировок. Мы нашли их подходящими для жесткого вождения, с хорошей поддержкой верхней части тела и достаточной поддержкой поясницы с дополнительным поясничным регулятором для комфорта в течение всего дня. Роскошный пакет (1540 долларов США) добавляет кожу во все нужные места, включая перфорированные шкуры для поверхностей сидений.

Задние сиденья также достаточно удобны. По данным системы измерения EPA, внутри седана Mazda 96 имеется более 6 кубических футов полезного пространства, что означает достаточно места для четырех или, в крайнем случае, пяти человек.

Пол-литровые подстаканники есть в дверях, а также в передней и задней центральной консоли, а также множество других открытых и крытых мест для хранения вещей. Карманы сидений и дверные карманы огромны. Наша единственная жалоба заключается в том, что ручкам внутренних дверей не хватало веса.

Дизайн интерьера дополняется отделкой из углеродного волокна, титана и цвета кузова. Острые на вид датчики подсвечиваются красным светом, но в течение дня они обычно отображаются белым на черном фоне с красивой, крупной и приятной графикой. Элементы управления одинаково хорошо маркированы, читаемы днем ​​и подсвечиваются красным ночью.

Багажник хорошего размера – более 15.2 кубических футов, а крышка багажника спроектирована с петлями, которые никоим образом не мешают пространству для хранения. Компактная система задней подвески с боковыми рычагами обеспечивает идеально ровный пол багажника. Разделенное заднее сиденье в пропорции 60/40 складывается, увеличивая багажное отделение. Рычаги разблокировки находятся в багажнике, что является плюсом для безопасности и удобства, а сами сиденья подпружинены, поэтому они мгновенно складываются одним нажатием кнопки разблокировки.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2016 года

Впечатления от вождения

Сравнение управляемости с другими автомобилями в своем классе поставило Mazda 6 на первое место. Mazda 6 лучше держит дорогу в поворотах, чем Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, и предлагает лучшую переходную реакцию, чем другие седаны среднего размера, при быстрых маневрах смены полосы движения. По сравнению с ним Camry кажется действительно вялой, а Altima кажется более крупной машиной. И управляемость у Мазды острее, чем у Хонды.

Mazda сообщает нам, что на Mazda 6 не предлагается спортивная подвеска или пакет управляемости, потому что стандартная подвеска уже настроена на спортивную управляемость. Другими словами, в стандартную комплектацию входит спортивная подвеска. И мы покупаем это, как указано в нашей оценке выше. Mazda 6 ездит на двойных поперечных рычагах спереди, с поперечной компоновкой сзади и винтовыми пружинами по всему периметру. Шины на 6i имеют размер 205/60HR16, а на 215s — более мощные шины 50/17VR6. Сцепление очень, очень хорошее, можно сказать, цепкое, вплоть до того момента, когда передняя часть толкает, говоря вам ослабить. Однако этого не произойдет, пока вы не достигнете скорости соревновательного уровня. Другие седаны среднего размера теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем Mazda 6. Чем быстрее вы едете, тем меньше усилие рулевого управления, чтобы обеспечить хорошее ощущение дороги, хотя и слабое на высоких скоростях.

Качество езды лучше, чем мы ожидали, но крен кузова хорошо контролируется задней подвеской с поперечной тягой и стандартными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Другими словами, машина не сильно кренится в поворотах.

Однако шум дороги и ветра все же присутствует. Эта Mazda не такая тихая, как последняя Honda Accord, и дорожный шум на разбитом асфальте относительно заметен. Мы заметили больше шума от дороги и ветра в автомобилях со спортивным пакетом, поэтому мы подозреваем, что аэродинамические улучшения пакета могут быть причиной.

Торможение лучше, чем в других автомобилях этого класса; Mazda 6 останавливается на более коротких дистанциях. Дополнительные антиблокировочные тормоза продемонстрировали заметную способность останавливать движение вперед, с твердым, прогрессивным ощущением педали и хорошей устойчивостью к исчезновению из-за длительного накопления тепла при интенсивной езде в течение продолжительных периодов времени.

Читайте также:
Обзор Ниссан Армада 2011 года

Zoom-zoom в изобилии, независимо от того, какую модель вы выберете. Mazda 6i с четырьмя цилиндрами — это рай для вождения. Закажите его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и зона веселья начнется примерно с 4000 об/мин, когда двигатель очень отзывчив. 2.3-литровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала любит обороты. Однако ниже 3000 об/мин четырехцилиндровому двигателю не хватает сильной реакции дроссельной заслонки. Если судить по цифрам, ускорение находится на одном уровне с другими четырехцилиндровыми седанами среднего размера. Хонда может быть немного быстрее, но Мазда кажется моложе и спортивнее. Четырехцилиндровый двигатель лучше всего работает с механической коробкой передач, на которой весело грести.

3.0-литровый V6 в Mazda 6 значительно увеличивает удовольствие от вождения. Как и четырехцилиндровый, он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (VVT) для впускного распределительного вала; но на V6 эта функция, кажется, используется более эффективно, обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, а также готовность к увеличению оборотов, хороший расход бензина и приятный набор звуков от воздухозаборника и двойного выхлопа. Кажется, что Mazda V6 не обладает таким большим крутящим моментом на низких оборотах, как двигатели Toyota и Honda V6, но он любит обороты и доставляет массу удовольствия от вождения.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — очень хороший компаньон для гибкого двигателя V6. Электронное управление автоматически прерывает подачу крутящего момента как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу, обеспечивая плавное и четкое переключение передач без вторичных резиновых ударов, характерных для некоторых переднеприводных трансмиссий. Обе автоматические коробки передач предлагают ручной режим под названием Sport Shift: потяните ручку назад, чтобы перейти на повышенную передачу, и нажмите вперед, чтобы перейти на пониженную передачу.

Оба двигателя сделаны из алюминия, чтобы новая Mazda 6 не стала слишком тяжелой, а это не так, 3309 фунтов для автоматического V6.

Заключение

Mazda 6 — доступный спортивный седан. Он может похвастаться более стильным экстерьером и интерьером, чем другие седаны среднего размера. Ездить на нем веселее, чем на других автомобилях этого класса, включая Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Mazda предлагает более быстрое прохождение поворотов и торможение, а также более спортивную атмосферу. Это отличный выбор для тех, кто хочет более захватывающую машину.

Читайте также:
Обзор Бьюика Сенчури 2000 года

Хотя мы не ездили на них, мы ожидаем, что Sport Wagon предложит такое же удовольствие от вождения, а также повышенную универсальность; это должна быть потрясающая собачья машина. То же самое касается 5-дверного автомобиля, который окажется между седаном и универсалом с точки зрения грузоподъемности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: