2004 Мазда 3 Обзор

Mazda 2004 3 года

Абсолютно новая Mazda 2004 3 года, или Mazda3, как Mazda называет свою новую линейку компактных автомобилей, пришла на смену испытанному Protege. Mazda3, доступная в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, больше, мощнее, экономичнее, безопаснее и красивее, чем Protege. Мало что можно требовать от автомобиля, начинающего новое поколение, особенно от компактного автомобиля. О да, это тоже дешевле, если сравнивать содержание и цену.

Каждая из четырехдверных и пятидверных моделей отличается своим стилем. Седан имеет приятную округлую форму и гладкий, сплоченный дизайн. Пятидверка выглядит более агрессивно и доступна с более мощным двигателем и большими тормозами. Дизайн хэтчбека и складывающиеся задние сиденья делают его подходящим для поездки в Home Depot.

На извилистых проселочных дорогах Mazda3 — это взрыв. Управление быстрое и ловкое, а доступный 2.3-литровый двигатель обеспечивает энергичную работу. Пятиступенчатая механическая коробка передач прекрасно переключается, а есть интересная автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения передач.

Модельный ряд

Четырехдверный седан Mazda3 доступен с 2.0-литровым или 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем, а пятидверный хэтчбек — только с 2.3-литровым двигателем.

Mazda3i — это обозначение 2.0-литрового двигателя, и он поставляется только в четырехдверном исполнении (13,680 XNUMX долларов США), в котором нет кондиционера, электрических стеклоподъемников, зеркал или дверных замков, круиз-контроля, автоматической коробки передач или ABS. Некоторые хорошие вещи включают в себя выхлопную систему из нержавеющей стали, галогенные фары, отличную пятиступенчатую коробку передач, звуковую систему AM / FM / CD и двухступенчатые передние подушки безопасности, регулируемые датчиками для соответствующей мощности срабатывания.

Пакет, который вам нужен для этого базового стриптизерши (1,190 долларов), включает в себя элементы управления питанием, круиз-контроль и дистанционный доступ, дополнительную регулировку сиденья водителя и 16-дюймовые легкосплавные диски. Это все еще не включает дополнительный кондиционер (850 долларов) и автоматическую коробку передач (900 долларов). Еще более важным является пакет безопасности (800 долларов США), предложение, от которого вы не можете отказаться, которое включает в себя ABS с EBD (электронно сбалансированное распределение тормозов между передними и задними), боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые воздушные завесы. для передних и задних пассажиров. Это сделало бы хорошо оборудованную Mazda3i больше похожей на 17,420 520 долларов плюс XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Scion IQ 2012 г.

Mazda3 доступна как четырехдверная (16,405 16,895 долларов США) или пятидверная (590 17 долларов США). В стандартную комплектацию входят все электроудобства, а также кондиционер и противотуманки. Опции включают автоматическую коробку передач и пакет безопасности с ABS/боковыми подушками безопасности/шторками; плюс кожаный салон (490 долларов), спортивный пакет с 6-дюймовыми колесами (890 долларов), люком на крыше и пакетом с 700 компакт-дисками (1750 долларов), HID-фарами и системой контроля давления в шинах (XNUMX долларов) и навигационной системой (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

Mazda3 — прекрасная машина для прогулок. Оба из них. Четырехдверный и пятидверный не имеют общих панелей кузова. Это олицетворяет то, чем известна Mazda: инновации и связанные с этим риски. Но когда вы посмотрите на две машины, вы увидите, что стиль каждого носа будет работать только с его собственным хвостом. Привить хэтчбек к молодому носу четырехдверки не получится. Пятидверке нужен был острый нос, который он получил. Производитель редко идет на дополнительные расходы, изготавливая больше второго корпуса, чем это необходимо механически. У Mazda были высокие стандарты стиля для этого автомобиля.

Четырехдверный седан имеет приятную округлую форму перед передней стойкой, плавно поднимающейся от капота. Фирменный клин решетки радиатора имеет горизонтальные полосы, более мягкие, чем жесткая черная сетка пятидверки. Фары головного света имеют плавную и сексуальную форму, загнуты назад, как кошка, и сверкают тремя лучами внутри. Весь передний бампер, включая дамбу внизу с противотуманками в углу, впечатляюще цельный. На каждом крыле между фарами и колесным проемом небольшой шов, а между фарами только трещина капота. Все, что к югу от этого, представляет собой одно гладкое и эффективное произведение.

Задняя часть седана — еще одна гладкая цельная конструкция с интегрированным бампером, и снова только небольшие швы по краям. Дека короткая и высокая и приятно смягчена по верхнему краю. Колесные арки на всех четырех углах более плотно прилегают к шинам; Раньше в Mazda существовало правило, согласно которому для установки цепей противоскольжения без снятия шины должно быть достаточно зазора колесной арки, что стилисты ненавидели и, наконец, победили с Mazda3.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2011 года

Поза пятидверки не шире, но кажется широкоплечей из-за агрессивного носа; крылья опущены и вылеплены, чтобы подняться к капоту. Квадратная верхняя половина также делает его шире. Наклон от верха дверей к крыше меньше (что дает больше места для плеч), но задняя часть крыши плавно закруглена к окну задней двери, чтобы смягчить профиль. Над окном аккуратный спойлер.

Задние крылья агрессивно очерчены над колесами. На заднем бампере под задней дверью хэтчбека есть большая выемка для тыльной стороны руки, когда вы берете защелку. Мы думали, что дизайн был немного преувеличен, пока мы не использовали его в первый раз и не оценили его отличную функцию.

Задние фонари преследуют спортивный компактный автомобиль двадцатилетнего возраста. Стекло прозрачное, а внутри три лампочки: желтая указателя поворота, белая резервная и красная тормозная. Это стиль, который стал более или менее мейнстримным, поскольку производители пытаются апеллировать к тенденциям, которые начались с вторичного рынка и молодежи.

Особенно приятно, что нет хромированной отделки. Окна черные, все остальное в цвет кузова.

Mazda3 — это глобальный автомобиль, использующий общие технологии и компоненты как с предстоящим Volvo S40, так и с европейским Ford Focus. Это похоже на кооператив талантов. Люди говорят, что совместное использование компонентов делает автомобили одинаковыми, но это не так. Mazda разработала двигатели и трансмиссии, Volvo разработала шасси и систему безопасности, а Ford разработал конструкцию подвески. Настройка подвески снова была в руках Mazda, отработанная на их катящемся испытательном треке в Хиросиме. Каждый производитель сделал то, что у него получается лучше всего, и в результате получился лучший из трех миров.

Mazda3 на пару дюймов длиннее, шире и выше, чем старый Protege. Много работы было вложено в новое цельное шасси, которое на 40 процентов жестче, чем у Protege. На презентации автомобиля Mazda демонстрировала голое шасси, окрашенное в разные цвета, чтобы обозначить функции, относящиеся к безопасности и мощной конструкции. При лобовом столкновении передняя часть шасси предназначена для перенаправления энергии на внешние направляющие, а не вниз по центру к передним сиденьям. Рулевая колонка легко разрушается, а педали убираются в сторону от ног водителя.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2015 года

Элементы интерьера

Стандартный тканевый салон прочный, в синюю или красную клетку с кожей по краям. Кожа гладкая и черная, и это недорогой вариант по сравнению с другими автомобилями.

Сиденья имеют достаточную поддержку, но когда производитель Mazda, Mazdaspeed, делает версию Mazda3, у него должны быть более спортивные сиденья. Сиденья с электроприводом недоступны, но кому они нужны в такой маленькой машине? Имеется регулируемая поясничная опора, а положение бедер приподнято, что немного уменьшает пространство для ног впереди, но обеспечивает отличный обзор вперед, а также очень аккуратные отношения с педалями и особенно с коротким рычагом переключения передач. Там нет мертвой педали, но внешняя сторона правой голени водителя удобно лежит на краю центральной консоли.

В зеркале заднего вида пятидверки два задних подголовника и центральный стоп-сигнал (CHMSL) немного вторгаются в оконное пространство.

Трехспицевый кожаный руль отлично лежит в руках, а кнопки управления (круиз-контроль, аудиосистема) приятны на ощупь. На панели есть привлекательная горизонтальная полоса из искусственного углеродного волокна, а полка приборной панели зернистая, как мяч для гольфа, мало чем отличающаяся от новых Cadillac, хотя Mazda говорит, что они пытались скопировать Porsche Boxster.

Бардачок не только огромный (9 литров), но и дверь демпфированная и в ней есть своя подсветка. Под правым локтем водителя находится глубокая, но не длинная консоль, а между сиденьями два встроенных подстаканника с аккуратно откидывающейся крышкой из черного пластика. Между подстаканниками есть канал, поэтому другие вещи, такие как мобильный телефон, можно хранить и легко достать туда.

Объем багажника пятидверки со сложенными сиденьями составляет 31.2 кубических фута. Мы вышли из магазина Ikea с несобранным столом в плоской коробке размером 48 дюймов в длину и 30 дюймов в ширину, и он аккуратно скользнул в заднюю часть пятидверки с расправленным задним сиденьем 60/40. Сложить сиденья легко. Мы потянулись сзади, нажали по одной маленькой квадратной кнопке с каждой стороны, и легкий толчок вперед опустил каждое сиденье. Отдельный отсек спрятан под полом.

Читайте также:
Обзор BMW 2022-й серии 8 года

Три больших манометра находятся прямо перед водителем, но они ужасно загружены в туннелях, где эффективно прячутся от яркого солнца. Они электролюминесцентные, что означает, что днем ​​и ночью цифры подсвечиваются красновато-оранжевым цветом. Даже без цвета спидометр на 140 миль в час занят, с решетками и меньшим показателем километража с большим количеством решеток внутри чисел в милях в час. Приборная панель выглядит лучше ночью, чем днем, с красновато-оранжевой подсветкой, которая имеет шанс быть замеченной. Вокруг большинства циферблатов, включая прикуриватель, есть светящиеся кольца тускло-бордового цвета.

Есть 12 новых цветов, некоторые из которых выглядят почти металлическими, например, новый Solar Yellow Mica, вероятно, такой же яркий, но не такой смелый, как желтый Protege5.

Впечатления от вождения

У более крупного и мощного 2.3-литрового двигателя, который поставляется с Mazda3s, много духа. Он выдает 160 лошадиных сил, но это, в конце концов, четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, так что крутящего момента не так много. При 1000 об/мин крутящий момент составляет всего 120 фунто-футов, а при 140 об/мин он достигает 3000 и достигает максимума при 150 при относительно высоких 4500 об/мин. Будьте готовы к резкому ускорению на пониженной передаче, как с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Redline составляет 6500 об/мин, но двигатель с удовольствием разгоняется до 7000. 16-клапанный двигатель довольно сложный, с регулируемой фазой газораспределения и регулируемой системой впуска, которая оптимизирует эффективность впуска и крутящий момент. Блок алюминиевый, кулачковая цепь вместо ремня, а выпускной коллектор из нержавеющей стали. Он очень ровный и тихий на постоянных скоростях автомагистрали и имеет приятный спортивный звук, когда двигатель набирает обороты при ускорении. 2.3-литровый двигатель с механической коробкой передач расходует 25/32 мили на галлон, а 148-сильный 2.0-литровый — 28/35.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач прекрасно переключается, особенно переключение на более высокую передачу, которое было почти таким же плавным, как и автоматическое, без каких-либо усилий со стороны водителя. Это результат переработанных синхронизаторов и тросовой связи для уменьшения трения.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2022 года

Mazda называет опциональную автоматическую коробку передач Activematic. Вы можете просто включить его в режим «Драйв и вперед», но он имеет ручной режим, запрограммированный на быстрое переключение передач, что делает Mazda3 единственным автомобилем в своем классе, предлагающим такую ​​​​коробку передач. Он также запрограммирован поддерживать передачу на спуске для контроля уклона (торможение двигателем) и на подъеме для уменьшения рысканья.

Управляемость быстрая и ловкая, что делает управление Mazda3 увлекательным. На извилистых проселочных дорогах Mazda3 — это взрыв, она острая, верная и устойчивая в аварийных маневрах при смене полосы движения. Группа Ford в Англии разработала подвеску, но она была настроена Mazda на ее длинном катящемся испытательном треке в Хиросиме.

Пятидверка с 2.3-литровым двигателем оснащена чуть большими тормозами, чем у 2.0-литровой Mazda3i. Мы обнаружили, что тормоза довольно эффективны и чувствительны; легкое прикосновение к педали тормоза по городу приятно. Фактически, вся тормозная система была модернизирована за счет более качественных шлангов, главного цилиндра и колодок, а также более широких шин.

Заключение

Mazda справедливо хвастается своим новым автомобилем начального уровня, потому что он предлагает гораздо больше, чем можно было бы ожидать в этом ценовом классе. Он добротно выполнен, без изъянов, по крайней мере, на первый взгляд: мощный двигатель, трансмиссия, управляемость, тормоза, комфорт, комплектация и внешний вид. Пятидверка должна быть формой будущего с ее универсальностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: