2004 Lexus IS 300 Обзор

2004 Лексус ИС 300

Lexus IS 300 — мошенник в семействе, компактный четырехдверный седан, сочетающий в себе дерзкий внешний вид и быстрые ходовые качества с превосходным контролем качества, присущим имени Lexus. Внутри и снаружи он не похож ни на что другое в линейке Lexus.

Lexus IS 300 сопоставим по цене с более консервативным Lexus ES 330, но ориентирован на более молодую аудиторию. В то время как ES 330 использует V6 и передний привод, IS 300 использует рядный 6 и задний привод. ES плавный и утонченный; IS модный и агрессивный. С задним приводом, отзывчивым шестицилиндровым двигателем и управляемостью немецкого туристического автомобиля, IS 300 предлагает привлекательную альтернативу эталонным BMW 3 серии и Infiniti G35.

Высокотехнологичный 300-литровый рядный шестицилиндровый двигатель модели IS 3.0 отличается плавностью хода и мощностью 215 лошадиных сил. Он доступен либо с механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается автоматически или вручную с помощью кнопок на рулевом колесе. Он также доступен в виде спортивного универсала SportCross.

В 2004 модельном году были внесены некоторые незначительные изменения в дизайн передней и задней части, форсунки стеклоочистителей туманного типа и некоторые незначительные изменения в интерьере. В остальном IS 300 не изменился по сравнению с прошлым годом.

Модельный ряд

Lexus IS 300 выпускается в двух вариантах кузова. Седан предлагает на выбор пятиступенчатую механическую коробку передач (29,435 30,805 долларов США) или пятиступенчатую автоматическую коробку передач E-shift (30,805 XNUMX долларов США). SportCross (XNUMX XNUMX долларов) доступен только с автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию всех автомобилей входят антиблокировочная система тормозов (ABS) для четырех колес с электронным распределением тормозных усилий (EBD), боковые шторки безопасности, галогенные противотуманные фары, газоразрядные фары высокой интенсивности, легкосплавные диски с пятью спицами, противобуксовочная система, премиальная восьмерка. -динамики (девять в SportCross) аудиосистема с кассетным и шестидисковым проигрывателем компакт-дисков в приборной панели, а также вся ориентированная на мощность атрибутика роскошного автомобиля: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала со стороны водителя, обогрев наружных зеркал, дистанционный вход, система безопасности и многое другое. SportCross также получает прочный омыватель/стеклоочиститель заднего стекла.

Читайте также:
Обзор Toyota 2008Runner 4 года выпуска

Седан с механической коробкой передач получил спортивную подвеску. Все модели стандартно поставляются с пятиспицевыми 17-дюймовыми колесами и шинами 215/45ZR17. Колеса с одиннадцатью спицами не являются обязательными. SportCross оснащен чуть более широкими задними шинами (225/45R17) на дисках на полдюйма шире. Всесезонные шины доступны в качестве бесплатной опции (17 дюймов для седанов; 16 дюймов для SportCross, что хорошо для добавления более высоких зимних шин). Колеса с графитовой полировкой не являются обязательными (400 долларов).

Кожаный пакет (2,465 долларов за седан, 2,505 долларов за SportCross) включает в себя кожаную отделку, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с восемью параметрами, память сиденья водителя и программируемый механизм открывания гаражных ворот. Аналогичный пакет доступен с отделкой из кожи и алькантары (2,065 и 2,105 долларов). К любому пакету можно добавить подогрев передних сидений (440 долларов). Мы рекомендуем дополнительный дифференциал повышенного трения (390 долларов США) любителям вождения для улучшения тяги при ускорении на выходе из поворотов. Мы также рекомендуем Vehicle Skid Control ($350) для моделей с автоматикой. Также доступна навигационная система (2,000 долларов).

Наружный круговой осмотр

Lexus IS 300 выглядит как спортивный седан с короткими передним и задним свесами. Его колеса выдвинуты к углам автомобиля. Дымчато-серая окантовка фар, противотуманных фар и задних фонарей отличает модели 2004 года.

Клиновидная форма IS 300 отличается низким носом с выпуклостью по центру капота, что говорит о мощности, особенно с места водителя. Изогнутые линии на капоте круто спускаются от наклонных передних стоек к семейной трапециевидной решетке радиатора, окаймленной хромом и окаймленной похожими на драгоценные камни блоками фар HID. Круглые галогенные противотуманки спрятаны внутри воздушной заслонки за трапециевидными композитными линзами. В задней части круглые красные задние фонари выглядывают из контурных рамок за аэродинамическими прозрачными крышками.

SportCross выглядит как спортивный универсал. Создавая его, Lexus сделал акцент на спортивном дизайне, а не на максимальной полезности. Это более практично, чем седан, но менее практично, чем универсал. Нет ни багажника на крыше, ни водосточных желобов для крепления вторичного багажника. Три задних окна с каждой стороны SportCross выглядят немного странно, два задних тесновато. За окном задней двери находится неоткрывающееся треугольное стекло, похожее на форточку старого образца, а за ним еще одно в форме треугольника/трапеции, очерченное толстой черной полосой внутри стекла в том месте, где оно прилегает к салону автомобиля. .

Читайте также:
2021 Jaguar F-Type - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Интерьер Lexus IS 300 ориентирован на водителя и напоминает кабину. Пластик с оттенком графита и обработанная металлическая отделка задают тему. Перфорированные алюминиевые педали, полированный металлический шар переключения передач, зубчатая ручка переключения передач с хромированной каймой и дверные пороги, покрытые накладками из нержавеющей стали с резиновыми шипами, добавляют пикантный, высокотехнологичный образ. Графитовая пластина на дверной панели со стороны водителя окружает кулисные переключатели, которые приводят в действие стеклоподъемники, дверные замки и оба наружных зеркала заднего вида.

Приборная панель включает в себя круглую вставку аналогового спидометра с тремя датчиками меньшего размера для температуры, напряжения и мгновенного расхода топлива. Вся группа спроектирована так, чтобы напоминать наручные часы со спортивным хронографом, и в своих попытках быть симпатичными, крутыми, умными, уникальными и т. д. они едва выдерживают серьезный тест: мгновенный указатель уровня топлива слишком мал, чтобы быть полезным в качестве индикатора. крошечная стрелка щелкает крошечным полукругом между 0 и 80 милями на галлон. Кластер циферблата расположен между тахометром в виде полумесяца слева, четкость которого снижается из-за беспорядка искусственного хронографа, и указателем уровня топлива в четверть круга справа, над цифровым дисплеем для выбора передачи и счетчиком пробега. Яркие серебряные акценты заменяют прошлогодние темные серебряные акценты.

Поначалу ковшеобразные сиденья с электроприводом казались немного жесткими и широкими, но мы обнаружили достаточную боковую поддержку, когда жестко проехали повороты на SportCross. Память сиденья водителя на два положения включена в дополнительные сиденья с электроприводом. Мы были менее чем впечатлены прошлогодней дополнительной отделкой салона алькантарой (она была слишком похожа на ткань), но некоторые из них были заменены синтетической кожей в 2004 году. В любом случае полный кожаный пакет кажется лучшим выбором для дополнительных. 400 долларов стоит.

Очень привлекательное, прошитое кожей трехспицевое рулевое колесо (спицы на 3, 9 и 6 часов) наклоняется вручную. Пары кнопок на левой и правой спицах позволяют водителю переключаться на одну передачу вверх или вниз за раз, не снимая рук с руля (на моделях с автоматической коробкой передач). Передняя кнопка переключается вниз большим пальцем, а задняя кнопка переключается вверх средним пальцем. Обшивка рулевого колеса была изменена на 2004 год.

Читайте также:
Обзор Lexus UX 2021 года

Вентиляционные отверстия и отсеки для управления аудиосистемой и климат-контролем опускаются от центра приборной панели к консоли. В 2004 году некоторые детали отделки были изменены: ярко-серебристая отделка вокруг элементов управления климат-контролем и аудиосистемой заменила прошлогоднюю темно-серебристую отделку. Черный цвет заменяет темно-серебристый на окантовке аудиоплаты и окантовке корпуса трансмиссии.

Незначительные изменения сделали интерьер IS 300 более удобным для 2004 года. В центральной приборной панели теперь есть отделение для хранения вещей с крышкой. Кроме того, двери автоматически блокируются во время движения.

Жесткое заднее сиденье седана вмещает троих в крайнем случае и имеет откидной подлокотник, который скрывает небольшой сквозной портал в багажник.

Со сложенными спинками задних сидений, разделенными в пропорции 60/40, SportCross предлагает 21.8 кубических фута грузового пространства, что более чем в два раза больше, чем у седана. Колесные ниши довольно сильно вторгаются в грузовой отсек SportCross, придавая ему форму песочных часов, что снижает его практическую грузоподъемность. Lexus указал, что SportCross понравится горным байкерам, но разместить его сзади непросто, а на крыше нет багажника для велосипеда.

Впечатления от вождения

Lexus IS 300 — маневренный автомобиль. Lexus спроектировал шасси IS 300 так, чтобы его можно было бросать. Нас впечатлила маневренность седана E-shift, а SportCross еще лучше проходит повороты благодаря чуть более сбалансированному распределению веса (53/47 против 54/46) и более широким задним шинам. Но пятиступенчатый седан с более жесткой спортивной подвеской должен лучше всех проходить повороты.

Вес на передние колеса (нежелательный) был уменьшен за счет установки двигателя (и аккумулятора) как можно дальше назад. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была специально разработана для того, чтобы противостоять крену (наклону) в поворотах и ​​нырянию передней части при резком торможении, и ей это удалось. Между тем, чувствительное к частоте вращения двигателя реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает точное управление с отличной обратной связью.

Но нас поразил баланс автомобиля. Мы очень агрессивно вели его по нашему любимому удаленному извилистому участку на мокрой дороге, и мы все пытались и пытались вывесить хвост, но IS 300 решительно отказывался от избыточной поворачиваемости. Летние радиальные шины Bridgestone Potenza отлично справлялись с поворотами на мокрой дороге. (Всесезонные шины доступны бесплатно.)

Читайте также:
2017 Шевроле Субурбан - NewCarTestDrive

Наш SportCross не был оснащен опциональной системой противоскольжения автомобиля, но, похоже, он и не нуждался в ней, а это говорит о многом. (Тем не менее, за 350 долларов вариант VSC остается выгодным. Думайте об отказоустойчивости. Думайте о льду.) SportCross лучше управляется на мокрой дороге, чем переднеприводная Acura TL-S на сухой. Мы обнаружили, что управлять IS 300 веселее, чем многими спортивными автомобилями.

Нам нравилось использовать кнопки на рулевом колесе для переключения передач, но коробка передач E-shift отменяет некоторые из ваших решений. Резко войдите в поворот, начните нажимать кнопку на руле для переключения на пониженную передачу, и часто она не реагирует. Он разработан, чтобы предотвратить злоупотребление трансмиссией и/или превышение оборотов, но он установлен слишком консервативно; однажды он даже не переключился на более низкую передачу при скромных 3800 оборотах в минуту. Иногда, при ускорении на повороте, он даже оставляет вас ниже диапазона мощности, который достаточно широк. Кроме того, он не будет переключаться короткими передачами, когда вам нужен сильный дроссель на низких оборотах. Итог: если вы действительно хотите переключать передачи для себя, берите седан с механической коробкой передач.

IS 300 предлагает отличный баланс между управляемостью и ходовыми качествами. Поездка показала замечательную невозмутимость, то есть она ощущалась одинаково на любой поверхности. На скоростной ряби она была твердой и устойчивой; на лежачих полицейских, твердый и никогда не резкий. На автостраде он обеспечивал плавность, вызывающую сонливость.

Тормоза (большие вентилируемые диски спереди и цельнолитые сзади) всегда были на месте. Геометрия подвески против пикирования действительно работает. Мы злоупотребляли тормозами во время нашего самого длинного поворота, и они никогда не исчезали. Мы ныряли в залитые дождем повороты на второй передаче слишком быстро и слишком поздно, полагаясь на антиблокировочную систему, чтобы спасти нас; и это произошло, с каменной устойчивостью и без протеста.

Двигатель, использующий бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, обеспечивает резкое ускорение. Конечно, быстрее всего седан с пятиступенчатой ​​механикой. По данным Lexus, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6.8, 7.3 и 7.4 секунды для седана 5MT, седана AT и SportCross AT соответственно, а время четверти мили составляет 15.1, 15.5 и 15.6.

Читайте также:
2019 Тойота Сиенна Обзор

Нас впечатлила работа системы контроля тяги с опциональным дифференциалом повышенного трения. Задние колеса будут скользить по мокрому асфальту, например, при ускорении от знака остановки в гору, но нажмите на педаль газа, и сработает система повышенного трения, которая предотвратит дальнейшее вращение колес.

Заключение

Lexus IS 300 предлагает плавность хода, управляемость, мощность, тормоза, комфорт и цену, сравнимую с BMW 3 серии и другими спортивными седанами.

IS 300 SportCross — отличная концепция с огромными перспективами. Если бы у него был доступный багажник на крыше и либо механическая коробка передач, либо более спортивная автоматическая / механическая коробка передач, он выполнил бы это обещание. В обоих случаях нас особенно впечатлили торможение и управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: