2004 Форд Мустанг Обзор

2004 Ford Mustang

Пришло время праздновать! В следующем году Ford Mustang исполняется 40 лет. 17 апреля 1964 года на улицы выехал первый «Мустанг». Производительность и стиль были его отличительными чертами, и людям нравился его длинный капот, короткая задняя часть и низкий профиль.

В преддверии знаменательного события следующего года каждый Mustang 2004 года будет иметь значки 40th Anniversary на передних крыльях. Они также получают специальные обновления экстерьера и интерьера. Шум ветра был уменьшен на моделях 2004 года за счет использования улучшенного уплотнения, а двигатели V6 и V8 получили некоторые незначительные улучшения.

After all these years, the Mustang still represents affordable performance and style. A base coupe, for example, retails for just $17,720 and cash incentives can knock a big chunk off of that. Mustang convertibles are popular and attractively priced.

Модели Mustang GT с их 260-сильными двигателями V8 просто восхитительны. Мустанг предлагает хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, и вы действительно чувствуете, что делает машина. Только не ждите сложной езды и управляемости. Mach 1 возвращается в 2004 году с 310-сильным двигателем V8 с двумя распредвалами, спортивной подвеской и капотом, призванным напомнить нам о знаменитом фастбэке 1969 года. Однако производство Mach 2004 1 года будет ограничено.

An all-new 2005 Ford Mustang is expected to go on sale in mid-2004.

Модельный ряд

Базовые модели поставляются с двигателем V6. Высокопроизводительные модели GT оснащены двигателем V8. Каждый из них доступен в кузовах купе и кабриолет. Кабриолеты оснащены верхом с электроприводом и задним стеклом, устойчивым к царапинам. Черный полужесткий ботинок защищает верх и придает Мустангу чистый вид с опущенным верхом.

Every 2004 Mustang will have 40th Anniversary badges on the front fenders. In addition, a new 40th Anniversary Package, a no-cost option, adds exterior and interior upgrades to V-6 and GT models. Convertibles are available with an upgraded Medium Parchment soft retractable top that’s more durable and sound resistant.

The Mustang coupe ($17,720) and Mustang convertible ($23,455) come standard with a 3.8-liter V6, an overhead-valve engine rated 190 horsepower at 5250 rpm and 220 foot-pounds of torque at 2750 rpm. A five-speed manual is standard, a four-speed automatic ($815) is optional. ABS and traction control ($730) are optional, but we highly recommend them to help avoid accidents.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2022 года

Передние ковшеобразные сиденья с откидной спинкой входят в стандартную комплектацию. Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой (595 долларов США) не являются обязательными. В купе Mustang спинки задних сидений складываются в пропорции 50/50. Стандартное оборудование на всех Мустангах включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемую рулевую колонку, напольную консоль, систему удаленного доступа без ключа и интервальные стеклоочистители. Мустанги поставляются с пакетами отделки Standard, Deluxe и Premium. Deluxe (730 долларов) добавляет задний спойлер, цветные коврики, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и контроль скорости. Премиум (1,385 долларов) поставляется со всем этим, а также с шестипозиционным сиденьем водителя с электроприводом и кожаным рулевым колесом.

The Mustang GT coupe ($23,245) and Mustang GT convertible ($27,585) come with a 4.6-liter V8 with single overhead cams and two-valves per cylinder rated at 260 hp at 5250 rpm and 302 lbs.-ft. of torque at 4000 rpm. To manage all that power, GT models are equipped with gas-pressure shocks with unique model calibrations, P245/45R17 performance tires on 17-inch alloy painted wheels, a Traction Loc rear axle, ABS and traction control. GTs come with sport bucket seats and fog lamps. The V8 mates with a Tremec five-speed manual gearbox with a tall fifth gear for improved fuel economy. A four-speed automatic ($815) is optional. Optional audio systems include the MACH 460 ($550) with in-dash 6-CD changer and the MACH 1000 ($1,295).

Mach 1 может похвастаться высокопроизводительным 310-литровым двигателем V4.6 мощностью 8 л.с. с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Mach 1 получает спортивную подвеску (более жесткие пружины, специальные амортизаторы и стойки, меньший дорожный просвет). Mach 1 (5,575 17 долларов США), отличающийся черным кожухом шейкера, рассматривается как пакет. Он также поставляется со специальными XNUMX-дюймовыми колесами, специальными сиденьями с кожаной отделкой, специальной внутренней отделкой, встроенной в приборную панель стереосистемой с шестью дисками и специальной внешней графикой.

The Cobra is powered by the supercharged SVT 4.6-liter V8 from Ford’s Special Vehicle Team. The SVT V8 produces 390 horsepower at 6000 rpm, with 390 pounds-feet of torque at 3500 rpm. It comes mated to a six-speed manual gearbox. Cobra comes shod with P275/40R17 tires and loaded with special interior and exterior trim.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2015 года

Стандартное оборудование безопасности включает в себя ремни безопасности с преднатяжителями для натяжения поясного и плечевого ремней в первые моменты аварии. Ретракторы с управлением энергией постепенно ослабляют ремень безопасности, если это необходимо, чтобы помочь уменьшить силу ремня на груди пассажира. Мустанги поставляются с креплениями сзади для реализации системы детских сидений LATCH.

Наружный круговой осмотр

The 2004 Mustang design picks up styling cues from the 1964-66 original, but executes them in today’s rounder, more organic idiom. The rear fender air intake, for example, has sharp corners and pronounced lines; but the rocker panels curve out, and the fenders have pronounced front and rear wheel well arches. The front end features wraparound complex reflector headlamps with integrated side marker lamps, combined with a square-edged honeycomb grille and a chrome pony. Tricolor front fender badges recall the good old days, as does the prominent but non-functional hood scoop. In back, it’s 1965 with vertical, three-element taillamps.

Модели GT получили уникальный капот и боковые воздухозаборники, а также противотуманные фары и задний спойлер.

Mach 1 легко узнать по специальной отделке, которая начинается с ковша шейкера. Прикрепленный непосредственно к верхней части двигателя, черный ковш поднимает голову через квадратное отверстие в капоте Mach 1. (Вершины капота на моделях GT располагаются поверх капота.) Яркая глянцевая черная полоса проходит по центру капота PowerDome, чтобы подчеркнуть ковш. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как она движется или слегка трясется, когда двигатель крутится вокруг опор двигателя. Теоретически совок предназначен для направления свежего воздуха в воздухозаборник для увеличения дыхания и, следовательно, увеличения мощности.

The 40th Anniversary Package, a no-cost option for 2004 Mustangs, is distinguished by Arizona Beige Metallic performance stripes on the hood, lower rocker panels and deck lid. Arizona Beige Metallic accents upgraded wheels (16-inch for the V-6 and 17-inch Bullitt wheels for the GT). The 40th Anniversary models are available in an exclusive Crimson Red exterior, as well as Black and Oxford White, with body-colored, fold-in side mirrors.

Читайте также:
2018 Тойота Такома Обзор

Элементы интерьера

Кабина Mustang 2004 года немного тише. Новые уплотнения из пеноматериала, предназначенные для снижения шума ветра, используются вокруг кузова, особенно на наружных дверных ручках и молдингах ремней на обеих дверях.

Кабриолеты и купе предлагают примерно одинаковое количество места на передних сиденьях. В любом случае, это уютный интерьер. Длина сидений достаточна для размещения высоких водителей, а места для локтей достаточно, чтобы не чувствовать себя тесно. Mustang предлагает хорошие ковшеобразные сиденья с откидной спинкой и большим запасом хода. Сиденья довольно полные, но удобные, хороший компромисс, и вы не скользите. Ремни безопасности прикреплены к каркасам сидений, поэтому они двигаются вместе с сиденьями. Тиснение бегущих лошадей на верхних частях опциональных кожаных ковшеобразных сидений напоминает о роскошном интерьере пони середины 1960-х годов.

The 40th Anniversary Package upgrades the interior with four-way head restraints, a painted center console surround, and brushed aluminum door lock knobs, shift boot trim ring and pedals. The package includes unique floor mats with an embroidered 40th Anniversary logo and a matching badge on the center console.

Тахометр и спидометр Mach 1 используют высокий сжатый шрифт и больше решеток, которые затрудняют чтение, чем датчики в моделях GT. Приборная панель, центральная консоль и обшивка потолка окрашены в цвет кузова. Чтобы включить фары, вытащите старомодную ручку слева. На центральной консоли есть подстаканники.

Модели SVT Cobra предлагают передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой Nudo и замшевыми вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом в шести направлениях, регулируемыми подлокотниками и боковыми валиками, а также поясничной опорой с электроприводом. Очевидно, что эти сиденья созданы для серьезной и быстрой езды. Переключатели находятся в правом переднем углу сиденья. Приборная панель SVT была переработана и теперь включает датчик наддува. Приборы имеют циферблаты цвета титана и электролюминесцентное освещение. Ручка переключения передач Cobra обтянута кожей, со вставкой из полированного алюминия сверху, на которой изображен шестиступенчатый узор. Педали с металлической отделкой и мертвая педаль входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2008 9 года

The back seat is small, with only enough room for small objects or kids. Convertibles have even less hip and shoulder room than coupes, but about the same headroom and legroom.

Багажник небольшой с еще меньшим проемом. Купе вмещают чуть менее 11 кубических футов груза, а кабриолеты вмещают всего 7.7 кубических футов. Раздельное складывающееся заднее сиденье является стандартным и удобным для перевозки грузов.

Впечатления от вождения

Driving the Ford Mustang confirms it is a throwback to another era. A Mustang GT has more than enough power to break the rear wheels loose. The firm suspension transmitted freeway undulations, and there is some side-to-side jouncing on rough surfaces, but this car makes us feel happy.

Звук двигателя такой хороший, такой глубокий и громоподобный, что это, пожалуй, самое приятное в машине. С исчезновением Camaro/Firebird их просто больше не делают. Со многими высокопроизводительными автомобилями вы должны ехать быстро, чтобы почувствовать радость, но с Мустангом даже 2000 об / мин доставляют удовольствие. Такой широкий спектр удовольствия увеличивает и без того высокую ценность автомобиля.

V8 GT ощущается и звучит очень приятно, когда вы разгоняетесь на первой и второй передаче, переключаясь на повышенную передачу со скромными 4000 об/мин. На пятой передаче 2000 об/мин — это 75 миль в час, и двигатель на такой скорости не лохается, а тарахтит. Ни один двигатель, о котором мы могли бы думать, звучит так, будто он делает больше на таких низких оборотах. Не усердно работать, просто делать больше. Особенно это заметно в кабриолете с опущенным верхом.

The torque provides steady, smooth acceleration, and the throttle response to blips is wonderful, with an easy heel-and-toe pedal position. The only small problem was throttle control at 5 mph in parking lots with the manual transmission, as it tended to snatch.

Механическая коробка передач получает очень высокие оценки. Поскольку максимальная скорость на второй передаче составляет 70 миль в час, большинство поворотов приходится на вторую или третью передачу, поэтому вы часто переключаетесь на пониженную передачу. Вы можете сильно упасть на секунду, с красивым колоритным всплеском, и это отличная вещь, плавная и твердая, внушающая уверенность. Кожаная ручка переключения передач GT имеет идеальную форму для надежного хвата.

Читайте также:
2021 Acura TLX - NewCarTestDrive

In corners, the Mustang likes to be muscled, but it doesn’t have to be. It’s brutish, but still goes where you point it without a struggle. The brakes don’t fade when driving on winding roads at an aggressive pace and using them frequently. The optional Bosch traction control system works at all speeds: Whenever wheelspin is detected, the system retards ignition timing, cuts fuel flow, and activates the brakes at one or both drive wheels, in that order. The driver can turn the system off with a console switch.

The Mustang suspension was retuned for 2003 for improved ride quality.

Заключение

Нынешний Ford Mustang — это автомобильный молот, возврат в прошлое. Его интерьер устарел. Нажмите на педаль газа, и мощный V8 GT может раскрутить задние колеса. Жесткая подвеска и управляемость обеспечивают быструю и резвую езду. Но это не сложно. Это часть очарования, и нам это нравится. Вождение Мустанга может вызвать улыбку на вашем лице. Нам особенно нравятся кабриолеты.

Полностью новый Ford Mustang 2005 года ожидается в середине 2004 года. До тех пор Mustang 2004 года остается ценным автомобилем с точки зрения производительности и стиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: