2004 Ford F-150 Обзор

2004 Ford F-150

Когда вы являетесь абсолютным лидером рынка, как Ford со своим пикапом F-150, вы не относитесь к переменам легкомысленно. F-150 — самый важный и самый прибыльный автомобиль, который производит Форд. С годовым объемом продаж около 900,000 150 автомобилей F-21 был самым продаваемым транспортным средством (автомобилем или грузовиком) в Америке в течение XNUMX года подряд.

Теперь они отбросили старую формулу и создали совершенно новый F-150 с нуля.

Форд признает, что новый F-150 больше, тяжелее и дороже в производстве, чем чрезвычайно успешная предыдущая версия. Это также самый управляемый, самый тихий и самый похожий на легковой автомобиль полноразмерный пикап в истории мира. Все новые модели F-150 отличаются совершенно новым интерьером, в котором внимание уделяется деталям. Сиденья разные, но все удобные и поддерживающие. Форд говорит, что F-150 будет продаваться по конкурентоспособным ценам, модель за моделью, по сравнению с традиционными американскими, а также новыми японскими конкурентами.

Модельный ряд

Чтобы лучше удовлетворить потребности разных типов покупателей, Ford создал пять различных модификаций F-150: XL, STX, XLT, FX4 и Lariat. Каждый может похвастаться собственным стилем интерьера и двигателями, подвеской и конфигурациями кабины, разработанными для удовлетворения конкретных потребностей. Множество конфигураций и опций в этих пяти модельных рядах гарантируют, что покупатели смогут выбрать подходящий для них пикап.

XL — бюджетный грузовик. Он имеет совершенно новый интерьер рабочего грузовика и поставляется со всеми основными элементами, такими как многоместные сиденья 40/20/40 из винила или ткани, полностью пластиковая приборная панель, черная решетка радиатора и 17-дюймовые стальные колеса. XL доступен с обычной кабиной или кабиной SuperCab. XL приводится в движение 231-сильным 4.6-литровым двигателем V8 от Ford и поставляется либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. F-150 XL Regular Cab 2WD с автоматической коробкой передач продается по цене 21,215 145 долларов, а полноприводная версия с длинной колесной базой (4 дюймов) — 4 24,855 долларов.

STX более спортивный, чем XL, с окантовкой решетки в цвет кузова для решетки радиатора с черными полосами и 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами. STX выпускается в вариантах кузова Styleside (плоский) и Flareside (с крыльями), с обычной кабиной или SuperCab, с грузовым кузовом длиной 6.5 или 5.5 футов. Аудиофильская звуковая система с сабвуфером и CD-чейнджером на шесть дисков не является обязательной. Стоимость STX начинается от 22,215 795 долларов. (Рекомендуемые изготовителем розничные цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2019 года

XLT — объемная модель Ford с решеткой радиатора собственного стиля. XLT поставляется с обычной кабиной, четырехдверными вариантами SuperCab и SuperCrew, с выбором длины кузова 5.5, 6.5 и 8 футов, а также с кузовами Styleside и Flareside. Тканевый салон премиум-класса входит в стандартную комплектацию многоместных сидений или опциональных капитанских кресел. Приборная панель XLT получает больше внимания, чем приборная панель XL или STX. Версии SuperCrew и SuperCab оснащены задними стеклоподъемниками с электроприводом. XLT поставляется с новой системой потолочной консоли и противотуманными фарами при заказе как 4X4. XLT SuperCab 4 × 4 4.6-литровый V8 с автоматической коробкой передач продается по рекомендованной розничной цене 30,085 XNUMX долларов США.

FX4 — это специальная модель 4X4 для бездорожья. FX4 выпускается только в версии со ступеньками со специальной хромированной внутренней отделкой и маркировкой, а также в напольной консоли с напольным переключателем передач. FX4 доступен с обычной кабиной, кузовом SuperCab и SuperCrew с кузовом Styleside шириной 5.5 футов или 6.5-футовым кузовом Flareside или Styleside (без 8-футового кузова). Стандартным двигателем является 300-сильный 5.4-литровый V3 с 8 клапанами на цилиндр, который, по словам Форда, имеет лучший расход топлива среди всех двигателей V8, которые когда-либо производились. FX4 имеет свой собственный набор инструментов, как и остальные модели, с вставками из углеродной сетки на металлической приборной панели. Капитанские кресла из ткани или кожи и система Audiophile являются дополнительными, а 18-дюймовые литые алюминиевые колеса – дополнительными. F-150 FX4 SuperCab 4×4 5.4-литровый V8 с автоматической коробкой передач продается по цене 32,185 XNUMX долларов.

Lariat — это роскошная модель, и на данный момент она находится на вершине линейки. Lariat имеет собственный дизайн решетки радиатора и стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами. Он дополняет совершенно новый интерьер черно-кремовой приборной панелью, большим количеством деревянной отделки и матового металла, многофункциональным рулевым колесом и блестящим напольным рычагом переключения передач, установленным на напольной консоли. Многоместное сиденье с электроприводом 40/20/40 с функцией памяти сиденья входит в стандартную комплектацию, наряду с регулируемыми напольными педалями с электроприводом, встроенным в приборную панель центром сообщений и климат-контролем. Кожаные капитанские кресла с электроподогревом не являются обязательными. Модели Lariat 2WD доступны во всех трех вариантах кузова, но версии 4X4 доступны только с крыльями Styleside. F-150 Lariat SuperCrew 4×4 5.4-литровый V8 с автоматической коробкой передач продается по цене 35,570 XNUMX долларов.

Читайте также:
2008 Фольксваген Пассат Обзор

Новый F-150 состоит из этих пяти модельных рядов и включает в себя 26 вариаций, если учесть два и четыре колеса, короткую, среднюю и длинную кузова, ручную и автоматическую, а также пять уровней отделки салона. У ближайшего конкурента всего 12 модификаций, и Ford надеется, что это привлечет больше людей в его дилерские центры. Помимо 26 вариантов F-150 в рамках пяти модельных рядов, существуют десятки вариантов,

Наружный круговой осмотр

Все Ford F-150 теперь имеют стиль переднего окна, популяризированный на пикапах F-250 и F-350 Super Duty: резкий вырез в передней части листового металла двери, который опускается, чтобы обеспечить более четкий обзор больших зеркал заднего вида. с обеих сторон.

Вся носовая часть имеет более прямоугольную форму, решетки больше и смелее, листовой металл кузова и грузового отсека более скульптурный, и каждая кровать, независимо от ее длины или стиля, на два дюйма выше, чем предыдущие кровати, чтобы дать больше запаса при перевозке. более крупные грузы. Все модели, включая обычную кабину, имеют четыре полностью открывающиеся двери на кузове с местом для хранения и/или сиденьями за передним сиденьем. Двери SuperCab больше, чем рудиментарные двери стандартной кабины, и, конечно же, гигантский SuperCrew имеет четыре полноразмерные двери.

Однако наиболее примечательной конструктивной особенностью нового F-150 является та, которую вы не можете увидеть: полностью закрытая, частично гидроформованная рама, более прочная, жесткая и тяжелая, чем рама любого предыдущего пикапа Ford. Это скелет с семью поперечинами, к которому болтами крепится все остальное, и на его долю приходится почти 675 фунтов веса нового F-150 по сравнению со старым грузовиком. Рама в девять раз более устойчива к скручиванию и на 50% более устойчива к изгибу, чем старая С-образная рама.

Передняя подвеска представляет собой совершенно новый тип двойных поперечных рычагов как для версий 2WD, так и для версий 4WD. Задняя подвеска теперь имеет внешние, а не внутренние амортизаторы для лучшего управления задней частью грузовика при быстрых маневрах, а также более широкие и тяжелые трехдюймовые листовые рессоры.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2016 года

Рулевое управление заменено на усиленную реечную систему с усилителем. Внизу находятся четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с ABS и электронным распределением тормозных усилий (EBD), которые входят в стандартную комплектацию.

Элементы интерьера

В отделке Lariat Ford F-150 соперничает с роскошными автомобилями с точки зрения дизайна, материалов и комплектности, с красивой отделкой из богатого дерева, блестящей и матовой металлической отделкой на основных панелях, а также прекрасной трехсекционной приборной панелью за мульти- функциональное рулевое колесо.

Хотя мы смогли попробовать некоторые другие модели, нашим тестовым грузовиком был F-2004 Lariat SuperCab 150X4 Styleside 2 года с кузовом высотой 6.5 футов и 5.4-литровым 3-клапанным двигателем V-8, черный грузовик с бежевой нижней частью. отделка и бежевый кожаный салон.

В нашем грузовике были все известные удобства: вход без ключа, задняя розетка, автолампа, отложенное питание аксессуаров, показания наружной температуры и компаса, центр сообщений и бортовой компьютер, регулируемые педали, роскошный пакет зеркал с подогревом и самозатемнением, электрические замки, электропривод. окна, зеркала с козырьком, HomeLink и набор верхних ящиков для хранения вещей. (Существует пять различных комплектов этих мусорных баков, которые устанавливаются на потолочные рельсы, и на вторичном рынке уже производятся дополнительные версии со встроенными потолочными развлекательными системами и другими специальными элементами.)

Мы бы без колебаний сказали, что это был самый стильный, самый тихий, самый полностью оборудованный салон пикапа, в котором мы когда-либо проводили время. Ребята из Ford Truck совершили только одно непростительное с нашей стороны: прозрачный пластик над приборной панелью слишком слишком отражающий и делает большинство инструментов трудноразличимыми при ярком солнечном свете. Все остальное внутри работает очень хорошо и выглядит красиво.

Впечатления от вождения

Новый Ford F-150 построен на основе улучшенного 4.6-литрового двигателя V8 для менее дорогих моделей и, для более крупных и тяжелых моделей, совершенно нового 5.4-литрового двигателя V8 с двумя впускными клапанами и одним выпускным клапаном на цилиндр. новый дизайн впускного отверстия и камеры сгорания. Форд говорит, что между этими двумя вещами 5.4-литровый двигатель, который развивает хорошие, около 300 лошадиных сил и 335 фунт-футов крутящего момента, также является самым экономичным двигателем, который компания когда-либо тестировала. По конструкции он похож на предыдущие 4.6- и 5.4-литровые двигатели V8 в грузовиках Ford.

Читайте также:
2016 Ауди А6 Обзор

Наш тестовый автомобиль Lariat показал себя намного лучше с точки зрения ускорения, чем старый XLT 4X4, на котором мы ездили ранее, главным образом потому, что он весит намного меньше, а двигателю не нужно так много работать, чтобы грузовик не сбился с места на светофоре. . Обычная кабина и версии SuperCab с двигателем 5.4 двигаются быстро и бесшумно, а новая четырехступенчатая коробка передач большой мощности 4R75E показала себя хорошо.

Рулевое управление с реечной передачей в нашем тестовом грузовике было образцовым; он просто направлял грузовик в новом направлении с каждым движением колеса, без колебаний и задержек, но никоим образом не был дерганым, слишком быстрым или нервным. Грузовик движется как лазерный луч, быстро поворачивает и очень быстро восстанавливается даже без груза в кузове.

Тормоза тоже начинают замедлять грузовик чуть ближе к ходу педали, и чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем острее становится торможение; отсутствие мертвого пространства в ходе педали является долгожданным облегчением от типичной практики работы с грузовиками.

С совершенно новой конструкцией передней и задней подвески F-150 Lariat SuperCab больше похож на спортивный седан Lincoln LS, чем на грузовик, с минимальным креном кузова в поворотах и ​​приятной, шикарной ездой по мощеному тротуару, колейной грязи. дороги и дорожное покрытие.

Заключение

Какое-то время у Dodge была горячая рука с точки зрения стиля и функциональности грузовиков. Затем титул перешел к Chevrolet и GMC за доработку шасси. Затем новый Ram снова превзошел их.

Теперь Ford F-150 является бесспорным лидером среди грузовиков благодаря сочетанию стиля, внутренней отделки, трансмиссии, плавности хода и управляемости автомобиля, с которыми не могут сравниться другие грузовики, в том числе новый Nissan Titan и Toyota Tundra. .

Сообщается, что производство этих грузовиков стоит на 1,000-2,000 долларов больше, но Ford планирует использовать эту сумму в своей агрессивной ценовой стратегии, чтобы удерживать цены как можно ближе к уходящему грузовику. С 26 вариантами на выбор, каждый должен найти новый грузовик Ford в этом захватывающем новом миксе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: