Toyota Sequoia является одним из лучших полноразмерных внедорожников. Он примерно такого же размера, как Ford Expedition, и немного больше, чем Chevy Tahoe. Как и большинство автомобилей Toyota, он очень хорошо спроектирован и предлагает высочайший уровень качества, долговечности и надежности. Это тихо и комфортно.
Sequoia — отличный семейный автомобиль, современная замена традиционному американскому универсалу с тремя рядами сидений, рассчитанными на восемь пассажиров.
Новые опции на 2003 год включают развлекательную DVD-систему для детей, сидящих на задних сиденьях. Пакет включает в себя экран с высоким разрешением, который откидывается от потолка, DVD-плеер на центральной консоли, беспроводные наушники и независимую аудиосистему для задних сидений. Еще одна новая опция 2003 года — гидравлическое выравнивание нагрузки. Brake Assist был добавлен в качестве стандартного оборудования в 2003 году.
Модельный ряд
Toyota Sequoia выпускается в двух комплектациях: SR5 и Limited. Оба оснащены 240-сильным 4.7-литровым двигателем V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны полноприводные и полноприводные модели.
SR5 (31,625 16 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, стереосистемой AM / FM с кассетным и CD-плеером, ABS с усилителем тормозов и XNUMX-дюймовыми стальными колесами.
Limited (40,200 2003 долларов) добавляет кожаную обивку, двухзонный (спереди и сзади) климат-контроль, наружные зеркала с подогревом, стереосистему JBL, багажник на крыше и (новинка 265 года) шины P65 / 17R17 на XNUMX-дюймовых алюминиевых дисках.
Обе линии отделки стандартно поставляются с электронной программой стабилизации, помогающей исправить занос, и противобуксовочной системой, предотвращающей проскальзывание колес при ускорении на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Sequoia заимствовала стиль полноразмерного пикапа Toyota Tundra. Оба собираются на одном сборочном заводе в Принстоне, штат Индиана.
Передние и задние двери Sequoia хорошо интегрированы и пропорционально подходят к самому заднему сиденью и грузовому отсеку. Заднее стекло двери багажного отделения опускается, как на обшитых деревянными панелями универсалах 60-х и 70-х годов.
Модель Limited отличается противотуманными фарами, подножками, привлекательными легкосплавными дисками и задним спойлером. Общий вид чистый, целеустремленный и, прежде всего, большой.
Элементы интерьера
Модель Limited оснащена роскошными кожаными сиденьями, удобными и с подогревом.
Однако попасть в Sequoia и выйти из нее непросто. Хотя модель Limited поставляется с подножками (дополнительно для SR5) и поручнями, установленными внутри дверных рам, вы должны быть готовы подняться и сесть в этот автомобиль. Большой зверь, такой как Sequoia, требует некоторой физической ловкости, а его пассажиры должны не бояться высоты: с каждого сиденья открывается великолепный вид.
Sequoia — лучший вариант, если вам приходится регулярно перевозить много детей. Мы говорим «дети», потому что только они способны быстро перепрыгнуть через средний ряд, чтобы добраться до сидений третьего ряда. Попросить полноразмерных взрослых проползти туда, скорее всего, будет стоить вам нескольких друзей.
Для перевозки грузов сиденья третьего ряда легко сдвигаются вперед, увеличивая грузовое пространство. Мы обнаружили, что в нем достаточно места для прогулочной коляски, детского рюкзака и всего остального снаряжения, необходимого для дневного похода. Для максимальной грузоподъемности вы можете снять сиденья третьего ряда и сложить и сложить сиденья второго ряда. Тогда там достаточно места, чтобы вычистить Toys ‘R Us во время распродажи.
Внимание Toyota к деталям можно увидеть повсюду в Sequoia. Ужасно большая корзина между передними сиденьями разделена на два уровня. На верхнем уровне есть держатель для блокнота и место для монет. На нижнем уровне есть литой держатель для компакт-дисков, похожий на книжную полку, чтобы не допустить грохота восьми компакт-дисков. Осталось достаточно места, чтобы вместить шесть упаковок или кошелек среднего размера. На потолочной консоли находятся солнцезащитные очки. Информационный центр водителя включает в себя компас, наружную температуру и статистику экономии топлива, например, количество миль до полного расхода топлива, а также общий и мгновенный расход топлива. Предусмотрены двойные солнцезащитные козырьки. Другие предметы сделают семейные прогулки проще простого: множество подстаканников и ящиков для хранения, разбросанных по всему салону; большие проемы для задних дверей, облегчающие установку детских кресел; передние и задние органы управления кондиционером
Версия Limited очень роскошна, почти как Lexus в этом отношении, двухзонный автоматический климат-контроль, потрясающая стереосистема JBL с доступным встроенным в приборную панель чейнджером на 6 компакт-дисков и всеми удобными функциями с электроприводом, которые вы можете себе представить. Наш пришел с огромным люком.
Придирки: часы установлены слишком низко в центре приборной панели и закрыты переключателями климат-контроля. И не все из нас очарованы металлической отделкой в модели Limited.
Впечатления от вождения
Пилотировать Toyota Sequoia на открытой дороге одно удовольствие. Нам нравится плавный и мощный двигатель V8. Это чудо силовой установки, а этому грузовику нужны все его 240 лошадиных сил. Трансмиссия тоже работала безотказно. Благодаря такой длинной колесной базе и значительному общему весу Sequoia обеспечивает комфортную езду по всем типам дорог.
Тем не менее, хотя наш Limited был почти таким же роскошным, как Lexus, он не был таким тихим. Шум ветра на скорости шоссе не был навязчивым, но в салоне не было так тихо, как в седане Lexus LS 430, на котором мы недавно ездили.
Тормоза работают хорошо, есть Brake Assist. Brake Assist определяет экстренное торможение и автоматически увеличивает тормозное давление, чтобы сократить тормозной путь.
Есть два элемента управления для активации дополнительной системы полного привода. Первая — это простая кнопка, расположенная довольно низко в центре приборной панели. Нажатие на нее переводит автомобиль в режим 4 Hi, что удобно для движения по заснеженным или скользким дорогам. Его можно включить на лету, не останавливая автомобиль. Традиционно выглядящий рычаг переключения передач между передними сиденьями активирует 4 Lo, понижающую передачу, используемую для экстремального использования на бездорожье, например, при спуске с очень крутого холма.
Говоря о крутых склонах, активная система контроля тяги на четырех колесах Sequoia (TRAC), которая входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей, позволила нам легко преодолевать ряд магнатов на сухом, покрытом гравием горнолыжном склоне в Биг Скай, Монтана. Вместо того, чтобы регулировать дроссельную заслонку, мы просто удерживали газ, и Sequoia шла прямо в гору, передавая крутящий момент на шины с лучшим сцеплением. Переведите его в положение 4 Lo, и система автоматически заблокирует межосевой дифференциал, чтобы вы могли двигаться куда угодно. Полноприводные Sequoia в стандартной комплектации поставляются с системой контроля тяги на задних колесах, хотя, очевидно, они не будут обладать способностями к лазанию по магнатам, как полноприводные модели.
Входящая в стандартную комплектацию функция контроля заноса помогает Sequoia сохранять устойчивость, если она теряет сцепление с дорогой и начинает скользить вбок. Эта электронная программа стабилизации выборочно применяет тормозное усилие к отдельным колесам, чтобы остановить занос, и это действительно может помочь вам избежать аварии.
Полноприводная Sequoia рассчитана на буксировку прицепа весом до 6500 фунтов, а полноприводная — на 4 фунтов. Еще одна новая опция 4 года — семиконтактный разъем для буксировки, совместимый с электрическими тормозами прицепа.
За роскошь и комфорт Sequoia приходится платить на бензоколонке. Агентство по охране окружающей среды говорит, что расход топлива составляет всего 14 миль на галлон при движении по городу и ничтожные 17 миль на галлон на шоссе. Отказ от 4WD увеличивает расход по шоссе до 18 миль на галлон. Судя по автомобилю такого размера, Sequoia нелегко припарковать. Параллельная парковка этого гиганта в центре города Остин, штат Техас, оказалась унизительной.
Заключение
В Toyota Sequoia могут разместиться до восьми человек (или пять, и много места для собак). Он обеспечивает плавную и комфортную езду. Он поставляется с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, в том числе системой контроля тяги и противоскольжения, доступными передними боковыми подушками безопасности и подушками безопасности на уровне головы, трехточечными ремнями безопасности для всех сидячих мест, доступным по требованию полным приводом и чувством безопасности, которое приходит с вождение транспортного средства, вес которого превышает 5,000 фунтов. Он может тянуть прицеп весом 6200 фунтов.
В целом, Sequoia — изумительный грузовик. Это не лучшее семейное такси на каждый день в перегруженных городских районах, но оно непревзойденно подходит для семейных поездок.