2003 Тойота Авалон Обзор

2003 Тойота Авалон

Toyota Avalon — большой комфортабельный седан с хорошей управляемостью и безупречным ходом. Он плавный и тихий, с чрезвычайно низким уровнем шума, вибрации и резкости, хороший автомобиль для долгих часов в седле. Обладает большой мощностью и отличными тормозами. Электронное волшебство и хорошо разработанное шасси делают этот автомобиль легким в управлении в опасных дорожных условиях. При наличии доступного переднего многоместного сиденья он может перевозить шесть пассажиров в типичном для Toyota комфорте и тихом спокойствии.

Измененный дизайн передней и задней части придает Avalon 2003 года более цепкий вид. Для комфорта и удобства пассажиров система фильтрации воздуха и солнцезащитные козырьки с удлинителями теперь входят в стандартную комплектацию. В 2003 году Avalon безопаснее, чем когда-либо, с многоступенчатыми передними подушками безопасности и ремнями безопасности для детей ISO-FIX.

Модельный ряд

Toyota Avalon доступна в двух комплектациях: XL и XLS. Оба используют шелковисто-гладкий 3.0-литровый V6 Toyota. Этот двигатель производит 210 лошадиных сил с крутящим моментом 220 фунт-футов. Авалон переднеприводный.

XL поставляется с передними ковшеобразными сиденьями (25,845 26,665 долларов США) или передним многоместным сиденьем (120 XNUMX долларов США). Модели XL полностью оснащены боковыми подушками безопасности, двухзонным кондиционером, системой фильтрации воздуха, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и зеркалами, солнцезащитными козырьками с удлинителями, а также стереосистемой AM/FM мощностью XNUMX Вт с кассетным и CD-плеером.

Более роскошная модель XLS меняет цены: версия с многоместным сиденьем (30,305 30,405 долларов) дешевле, чем тот же автомобиль с ковшеобразными сиденьями (XNUMX XNUMX долларов). Модели XLS добавляют автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя (компас, маршрутный компьютер, температура наружного воздуха и функции календаря), противотуманные фары, колеса из алюминиевого сплава, дистанционный вход без ключа и кожаное рулевое колесо.

Кожаная обивка опциональна.

Наружный круговой осмотр

Некоторые могут сказать, что Toyota Avalon не привлекает внимания. Это не значит, что это непривлекательно; это похоже на седан Toyota. Его лучшие черты электронные и механические. Если вы хотите путешествовать с комфортом и безопасностью, оставаясь при этом незамеченным, Avalon — хороший выбор.

Читайте также:
2005 БМВ 5 серии Обзор

Стиль имеет несколько резкий край, но внешний вид сдержан. Галогенные фары в форме крыльев и широкая решетка радиатора с вертикальными направляющими создают слегка зубастый, улыбающийся вид. Воздушная заслонка под формованным передним бампером придает пикантный вид, а опциональные струящиеся трапециевидные противотуманные фары необходимы для завершения эстетики лица.

Элементы интерьера

Avalon — вместительный автомобиль с большим пространством для плеч. Наш Avalon поставлялся с кожаной скамьей с широким подлокотником. Мы обнаружили, что на переднее сиденье легко садиться и выходить. Низкий передний капот (или приборная панель) обеспечивает хороший обзор дороги впереди.

Заднее сиденье также предлагает хороший обзор и пространство для ног. Высокие подоконники, тренд современности, делают комнату более глубокой. Перевозка длинных и узких предметов упрощается, так как в заднем центральном сиденье есть сквозной проход, ведущий в багажник.

Мы протестировали модель XLS. В его интерьере много элементов из орехового дерева, хорошее, простое распределительное устройство и солидные подрулевые переключатели. На рычаге переключения передач есть даже кожаный чехол, приятное прикосновение. Великолепный кожаный руль с четырьмя спицами приятно лежит в руках. Повсюду большие подстаканники, поручни на всех четырех дверях и откидные карманы для монет в передних дверях. Также включены успокаивающие электрохроматические зеркала, которые автоматически регулируются для уменьшения бликов, и простая в настройке двойная система климат-контроля, обеспечивающая независимые настройки для водителя и пассажира.

Список внутренних особенностей длинный. Система данных размещена в большом прямоугольном окне в центре приборной панели. Компас удобен, а функция «пройти километры до опустошения» удобна, если вы склонны использовать его до последней капли.

Кожа, которая не является обязательной, плюшевая, а двухцветный бежевый/слоновая кость выглядит хорошо. На ощупь кожа, немного орехового дерева, большая утопленная приборная панель и особенно внутренняя форма задних стоек — все это делает интерьер Avalon напоминающим Cadillac Seville. Это не должно удивлять, поскольку Toyota Avalon была спроектирована и построена в США, а команду разработчиков возглавлял ветеран подразделения GM по выпуску крупногабаритных автомобилей.

Впечатления от вождения

Toyota Avalon работает плавно и тихо, с чрезвычайно низким уровнем шума, вибрации и резкости. На чем-то меньшем, чем полный газ, вы бы поклялись, что едете по инерции. Все, что мы могли слышать в дождливый день, — это скрип дворников, словно старая сетчатая дверь открывается и закрывается, открывается и закрывается.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2009 года

Поездка безупречна. Управление с помощью реечного рулевого управления жесткое, даже прямое. В то время как некоторые называют это «отсутствием характера», мы думаем, что лучше назвать «чистоту». Можно почувствовать, как шасси слегка поднимается и опускается на неровностях, но это не недостаток, это мягкий баланс, соответствующий автомобилю.

Шины Michelin 205/60R16 впечатляли на мокрой дороге. Мы стремились к узким рекам на дороге, которая тянулась на полмили за раз, местам, где вода скапливается в изношенных местах от следов шин, и на скорости 60 миль в час мы могли бы убрать руки с руля. Мы могли видеть воду, мы могли слышать ее, но мы не могли ее чувствовать. Мы попали в неглубокую двойную выбоину. Мы услышали легкий стук, но почти не почувствовали его. Мы ехали по вымощенной стиральной доской грунтовой дороге. Мы это чувствовали, но не сильно.

Затем мы немного отважились на мокрой дороге, промчавшись по длинному повороту на двухполосной дороге, сильно нажимая на педаль газа на скорости 65 миль в час. Трекшн-контроль включался в середине поворота, три или четыре раза включался и выключался, каждый раз на мгновение, и направление движения машины оставалось верным, и нам не нужно было ничего делать, кроме как указать его в первый раз. Всю сложную работу выполняло нечто более быстрое, умное и чувствительное, чем мы.

Мы нажимали на педаль тормоза так сильно и быстро, как только могли. Отличные антиблокировочные тормоза сказали: «Нет проблем. Тумпета-тумпета-тум. Вот ты где.” Нас остановили до того, как раздался последний всплеск. Поскольку мы были полностью на педали, система экстренного торможения не сработала. Brake Assist применяет тормоза в полную силу, если датчик считает, что это то, что вам нужно, исходя из того, как быстро и как сильно вы нажимаете на педаль. Это было изобретено потому, что большинство водителей не тормозят достаточно сильно во время панических остановок, чтобы включить АБС.

Мы ускорились, чувствуя, как 210 лошадей мчат машину вперед в темпе, который ни один покупатель Avalon, вероятно, не сочтет недостаточным. Повышающие передачи четырехступенчатой ​​электронной коробки передач были, ну где же они? Мы никогда их не чувствовали, они были такими гладкими.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2008 года

Мы оставили самую экзотическую технологию напоследок: систему контроля заноса автомобиля (VSC). Это подержанный Lexus, остающийся инновационным, поскольку он движется от автомобилей за 50,000 30,000 долларов до автомобилей за 650 XNUMX долларов. Это доступно только на XLS, но всего за XNUMX долларов, это реальная сделка. Возьми.

Система противоскольжения автомобиля не дает вам соскользнуть с дороги, автоматически контролируя любое несоответствие между направлением вашего руля и направлением движения автомобиля. Электронные датчики измеряют четыре силы, чтобы обнаружить скольжение, которое может происходить как на передних, так и на задних колесах. Вмешавшись в работу дроссельной заслонки или подтормаживая отдельные колеса, система VSC соответствующим образом регулирует сцепление с дорогой. Например, если ваш хвост соскальзывает влево при повороте направо, VSC отключит газ и затормозит левые колеса. Он не возьмет на себя управление рулем, но с другими исправлениями в этом нет необходимости.

Мы нашли утоптанную лесовозную дорогу, свободную в наше дождливое воскресенье и скользкую не только от воды, но и от нефти. Входим в крутой поворот с хорошей видимостью и без кювета, мчимся на разворотной скорости: весь газ, без тормозов. Поскольку Avalon является переднеприводным, недостаточная поворачиваемость была нашим препятствием в этом медленном повороте. Мы услышали предупредительный сигнал VSC: «Вау, Бако!» Одновременно загорелась оранжевая лампочка системы контроля тяги, и мы почувствовали, как машина волшебным образом кусается и возвращается на прежнее место. VSC отключил дроссельную заслонку и включил тормоза с АБС на всех колесах, кроме внешнего заднего. Машина благополучно свернула за угол с относительно небольшим драматизмом, что стало незаслуженной наградой за наше безрассудное поведение.

Заключение

Toyota Avalon предлагает сильную ценность среди полноразмерных седанов. Плавный и удобный, это отличный седан, хотя его стиль мог бы быть немного ярче, чтобы соответствовать его характеристикам.

Avalon — практичный седан, но он может быть оснащен роскошными кожаными сиденьями, красивыми алюминиевыми колесами с семью спицами и аудиосистемой JBL, которая может конкурировать почти со всем, что вы можете купить для дома. Это флагманский седан Toyota.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: