2003 Ниссан Мурано Обзор

2003 Ниссан Мурано

Абсолютно новый Nissan Murano 2003 года едет как спортивный седан, но перевозит груз как Honda Pilot. Murano — это кроссовер-внедорожник, предназначенный для перевозки людей и грузов, как внедорожник, но с плавным ходом и плавностью хода, как у легкового автомобиля. Однако Murano отличается от большинства кроссоверов тем, что он больше похож на автомобиль, предлагая лучшую управляемость и более автомобильную атмосферу, чем Highlander или Pilot.

Он также предлагает больше комфорта для четырех человек. Там, где Toyota Highlander и Honda Pilot вмещают три ряда сидений, Murano предлагает два ряда сидений. В отличие от других внедорожников, Murano не заменяет минивэн. Он вмещает четырех или пяти человек, а не семи. Он также не имеет квадратного стиля минивэна, характерного для большинства внедорожников. Невероятная работа кузова Murano способствует лучшей аэродинамике и высокой моде с его гладкой передней частью и крышей, которая изгибается внутрь.

Внешний вид Murano подкреплен спортивными характеристиками. Он оснащен мощным 3.5-литровым двигателем V6 от Nissan в сочетании с отзывчивой бесступенчатой ​​трансмиссией. Спортивная управляемость и цепкая система полного привода Murano позволяют использовать всю эту мощь с пользой. Он построен на спортивном шасси Nissan Altima. В отличие от большинства внедорожников, он не наклоняется в поворотах, не ныряет при торможении и не приседает при ускорении. Он больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник.

Модельный ряд

Nissan Murano выпускается в моделях SL (28,199 28,999 долларов) и SE (XNUMX XNUMX долларов). SE поставляется с более жесткой подвеской и газоразрядными фарами высокой интенсивности с функцией ручного выравнивания.

Каждый предлагает на выбор двухколесный или полный привод (1600 долларов). Все модели оснащены 245-сильным 3.5-литровым двигателем V6 Nissan, работающим в паре с вариатором Xtronic.

Варианты включают пакет SL Premium (1,499 долларов США), который добавляет рейлинги на крыше, регулируемые педали, более мощную стереосистему с автоматической регулировкой громкости, а также крышку багажника и сетку. Пакет SE Popular (3,499 долларов) включает кожаные сиденья с памятью и люк на крыше. После того, как вы купите эти опции, вы сможете добавить контроль устойчивости с системой контроля давления в шинах (749 долларов США) и навигационной системой (1,999 долларов США). Пакет хромированных колес доступен для моделей SL (1,199 долларов США).

Читайте также:
2019 Ниссан Верса Обзор

Наружный круговой осмотр

Форма Nissan Murano сочетает в себе черты легкового автомобиля и грузовика. Верхняя половина кузова гладкая, как у легкового автомобиля, а нижняя половина громоздкая, как у грузовика. Общий вид намного изящнее, чем у высоких внедорожников в форме универсала, но все же прочный. Мурано назван в честь острова недалеко от Венеции, известного своими стеклянными скульптурами.

Огромные 18-дюймовые колеса и шины, которые входят в стандартную комплектацию, дополняют стиль хаски Murano. К этому добавляет стройный задний хэтчбек. Задний люк сделан из армированного пластика, потому что сталь не будет легко сгибаться по форме.

Судя по внешнему виду, Murano — это аэродинамическая машина. Низкая лобовая площадь и низкая крыша добавляют крейсерской эффективности, а также очень низкий уровень шума ветра на высоких скоростях.

Чтобы завершить модный образ, предлагается не менее восьми цветов для двухцветной схемы экстерьера с тремя внутренними оттенками, которые можно смешивать и сочетать. Цвета были выбраны тщательно для их роскошного взгляда. Среди них: краска Sunlit Copper и обивка Cabernet.

Элементы интерьера

Залезть в Nissan Murano легко, чуть проще, чем залезть в Honda Pilot. Сядьте на место водителя, и вы обнаружите, что видимость хорошая, а обзор назад, на удивление, не скомпрометирован стильно толстой D-образной стойкой. Рулевое колесо кажется у вас на коленях, устроено больше как автомобиль, чем как внедорожник.

Передние сиденья удобны и поддерживают. Из центральной приборной панели выступает большой отсек для управления аудиосистемой и климат-контролем. Мы не были в восторге от внешнего вида капсулы, но управление в ней находится под рукой. Кнопки на стереосистеме маленькие, но ими легко пользоваться. Например, нажатие кнопки предустановки автоматически переключает FM-станцию ​​на AM-станцию, если вы запрограммировали ее таким образом, избавляя вас от необходимости сначала нажимать отдельный переключатель режимов. Кнопки на руле позволяют легко изменять уровень громкости. Навигационный дисплей имеет трехмерную карту нового поколения, за которой нам легче следить. Между передними сиденьями расположена большая центральная консоль, разделяющая передние сиденья, чтобы никто не спутал это с салоном минивэна.

Читайте также:
2020 Шевроле Субурбан - NewCarTestDrive

Поскольку стены и стекла Мурано изгибаются внутрь к его обитателям, вы ожидаете, что внутри может быть тесно. Но поскольку Murano — пятиместный автомобиль того же размера, что и семиместный, заднее сиденье похоже на лимузин. Я все еще мог скрестить ноги на заднем сиденье, хотя размер моего бедра до колена зашкаливает по антропоморфным шкалам некоторых автопроизводителей. Наклон спинки заднего сиденья можно отрегулировать, потянув за лямку. Это делает его более удобным, чем второй ряд Honda Pilot, где пассажирам приходится сидеть в неудобном вертикальном положении.

Задние сиденья откидываются вперед одним движением и прячутся заподлицо с полом с помощью умных ручных рычагов, превращая Murano в двухместный универсал с большим грузовым отсеком. Его длина примерно такая же, как у Honda Pilot со всеми опущенными сиденьями. Однако грузовая высота Murano теперь ниже, чем у Pilot. Громоздкая крышка багажного отсека откидывается и занимает место. Мы были бы склонны бросить его в гараж.

Впечатления от вождения

Nissan Murano ведет себя так же быстро, как спортивный седан. Действительно, он быстрее, чем 3.0-литровый BMW X5. Тянущий Мурано почти на 4000 фунтов, 245-сильный двигатель все еще кажется быстрым. Бесступенчатая трансмиссия отзывчива, и наезд на большую неровность на вершине поворота не влияет на управляемость. Дорожный просвет Murano выше, чем у Volvo Cross Country, но он едет и управляется лучше, чем внедорожники, такие как Toyota Highlander и Honda Pilot.

Мы должны судить о масштабности Murano по тому, как быстро он проезжает дорожные знаки и полосы тротуара, потому что внутри вы чувствуете, что двигатель не очень быстро набирает обороты. Когда вы нажимаете на акселератор в Murano, кажется, что он остается на одной передаче до тех пор, пока вы не достигнете предельной скорости.

Это чувство исходит непосредственно от вариатора, который представляет собой автоматическую коробку передач без шестерен. Инженеры называют эти трансмиссии «бесступенчатыми». Когда вы ускоряетесь, вместо обычного переключения с более низкой на более высокую передачу трансмиссия имеет шкивы переменного диаметра, которые действуют как регулируемые шестерни без зубьев и постоянно меняют передаточные числа. Сложный стальной ремень зажат между шкивами и передает крутящий момент двигателя на карданные валы. Бесступенчатая трансмиссия «переключает» передаточные числа более плавно, чем обычная автоматическая коробка передач, и позволяет двигателю раскручиваться на скорости, наиболее эффективной для ускорения. Эффективность вариатора также добавляет к выдающейся экономии топлива Murano: по оценкам EPA 20/24 миль на галлон по городу/шоссе.

Читайте также:
Обзор Scion FR-S 2016 года

Вариатор не является новым устройством. Subaru, Honda и Nissan используют вариаторы уже более десяти лет. Названный Xtronic, новый агрегат Nissan похож на бесступенчатую трансмиссию Audi своей способностью выдерживать большой крутящий момент. Блок Audi, однако, настроен на переключение, как обычный автомат, с шестью отдельными диапазонами, похожими на шестерни. Однако вариатор Murano имеет всего три диапазона: D для обычного вождения, S для более спортивного ускорения и L для самого высокого передаточного числа или самого низкого диапазона «передач». Переключение с D на S повышает обороты двигателя до 2500 об/мин. При переходе с S на L обороты двигателя увеличиваются еще на 1000 об/мин. Раскрутите двигатель до красной линии 6600, и передаточное число автоматически уменьшится, тем самым снижая обороты двигателя по мере увеличения скорости Murano. Короче говоря, вариатор более эффективен, чем обычная автоматическая коробка передач, и поэтому ускорение происходит быстрее, чем с обычной автоматической коробкой передач.

Торможение двигателем запрограммировано в электронике, которая управляет вариатором, поэтому, когда вы едете по крутому склону, акселерометры определяют это состояние и увеличивают эффективное передаточное число, что сродни переключению на пониженную передачу в обычной трансмиссии.

Каждая работа вариатора происходила плавно и бесшумно во время нашего длительного тест-драйва в горах Вальесито в Южной Калифорнии, и во время ускорения мы не отрывали глаз от тахометра Murano, чтобы лучше понять, что происходит в трансмиссии. Мы были особенно впечатлены тишиной трансмиссии. Переменные шкивы, являющиеся сердцем вариатора, должны с огромной силой сжимать гибкий стальной ремень, чтобы предотвратить проскальзывание ремня, а насос, обеспечивающий это давление, во время нашей поездки не издавал заметного шума.

Сначала наше внимание привлекла плавная и мощная трансмиссия, но после нескольких сотен миль извилистого горного тротуара управляемость Murano также произвела на нас впечатление. Рулевое управление кажется быстрым во время поворота, что повышает вашу уверенность в том, что Murano будет проходить повороты, как спортивный седан. Это происходит примерно до 8/10 уровня, на котором вы едете на седане Altima, а затем начинается недостаточная поворачиваемость. Большие 18-дюймовые шины не визжат до тех пор, пока вы не окажетесь на пределе возможностей прохождения поворотов, что также прибавляет вам уверенности.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2022 года

Система полного привода приводит в движение передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружена пробуксовка, после чего блок сцепления с электрическим приводом автоматически передает до 50 процентов мощности на задние колеса. Ниссан

Заключение

Nissan Murano — это высокий и вместительный универсал, который ездит как спортивный седан. Производительность на высоте, она приносит водителю такое же удовольствие, как BMW X5 и, вероятно, грядущий Porsche Cayenne без турбонаддува.

Его цена и роскошная атмосфера заставляют задуматься, а не должен ли Murano быть моделью Infiniti. Это больше похоже на роскошный автомобиль второго канала, а полностью загруженный Murano приближается к цене Lexus RX 300 начального уровня. Однако цена Murano хорошо сравнивается с ценой Toyota Highlander, особенно при сравнении характеристик за характеристикой.

Самое лучшее в Murano — это его возможности на дороге: он управляется с точностью, скоростью и большей грацией, чем большинство других внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: