2003 Ниссан 350Z Обзор

Nissan 2003Z 350 года

Nissan 350Z — это современная интерпретация оригинального Datsun 240Z. Это быстро. Ездить весело. Это чисто спортивный автомобиль. И это доступно или, по крайней мере, достижимо. Новый Z так же отзывчив, как голодный гепард, с управляемостью гоночного автомобиля, задним приводом и захватывающими характеристиками ускорения.

Шасси просто фантастическое, жесткое, как у гоночного прототипа. Подвеска держит шины склеенными через быстрые шиканы. Перепрыгивайте через бордюры, как Михаэль Шумахер, и Z удержит свою траекторию. Его стиль фастбэк и дугообразная линия крыши намекают на Porsche 911. Он выглядит как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, и в некотором смысле так и есть. Детали стиля, такие как спорные дверные ручки промышленного дизайна, гарантируют, что этот автомобиль никогда не назовут безвкусным.

Новый Z — отличное решение для любителей вождения. Хотя предыдущее поколение 300ZX с двойным турбонаддувом (снятое с производства в 1996 году) демонстрировало выдающиеся характеристики, для большинства из нас оно было слишком дорогим. Новый 350Z гораздо более доступен по цене, начиная всего с 26,269 350 долларов. И это не слабенькая базовая модель с пригородным двигателем. Все модели 6Z имеют одинаковую спортивную подвеску и превосходный двигатель Nissan V287, развивающий мощность 30 лошадиных сил и высокий крутящий момент. Такая мощность, наряду с шестиступенчатой ​​коробкой передач, карданным валом из углеродного волокна, дроссельной заслонкой с электронным управлением, антиблокировочными дисковыми тормозами с вентиляцией спереди и сзади с EBD, а также такими удобными функциями, как автоматический контроль температуры и стереосистема премиум-класса, не обычно приходят на автомобили ниже XNUMXK.

Nissan говорит, что 350Z был разработан, чтобы быть спортивным автомобилем, с которым энтузиасты могут жить каждый день. Хотя его жесткая езда, резкая реакция дроссельной заслонки и неудобные подстаканники не обязательно делают его отличным местом, чтобы пить кофе, есть пончики и звонить по телефону по дороге на работу, это удобный автомобиль с полезным грузовым пространством и входить и выходить не невозможно неудобно. Закажите его с превосходной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и у вас будет лучший пригородный автомобиль для ежедневных поездок с остановками.

Читайте также:
2017 Шевроле Спарк - NewCarTestDrive

Итог: этот автомобиль более чем оправдывает ожидания своей звездной внешности. Это не проблема. Это настоящая спортивная машина.

Модельный ряд

Доступны пять моделей, но все они используют один и тот же 3.5-литровый двигатель V6 и подвеску. Отличия заключаются, прежде всего, в отделке салона. Однако колеса и шины разного размера придают моделям индивидуальность, а модель Track оснащена большими тормозами. Все модели оснащены карданным валом из углеродного волокна, дроссельной заслонкой с электроприводом и выхлопной системой с двумя выходами, а размеры патрубков достаточны для того, чтобы в них поместилась банка Budweiser.

Базовый Nissan 350Z (26,269 17 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 160-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами с ABS, электронным распределением тормозного усилия, двухступенчатыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, автоматическим контролем температуры. XNUMX-ваттный AM/FM/CD с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники (с автоматическим подъемом/автоматическим опусканием с обеих сторон), дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, система безопасности автомобиля, кожаный руль и чехол с переключателем передач и удобные тканевые сиденья. Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Enthusiast (28,249 29,219 долларов) — самая популярная модель. Он добавляет ксеноновые фары, универсальный трансивер HomeLink, круиз-контроль, контроль тяги, вязкостный самоблокирующийся задний дифференциал, алюминиевые педали, дневное / ночное зеркало заднего вида, двойное зеркало заднего вида с подсветкой. Модель Enthusiast также доступна с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом (XNUMX XNUMX долларов США).

Модель Performance (30,429 18 долларов США), доступная только с механической коробкой передач, добавляет XNUMX-дюймовые колеса и шины, систему динамического контроля автомобиля (противоскользящая система) и датчик давления в шинах.

Модель Touring доступна с механической или автоматической коробкой передач. При заказе с автоматической коробкой передач Touring (31,589 240 долл. США) добавляет кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом по четырем параметрам, сиденьем пассажира с электроприводом по двум направлениям, подогревом сидений, зеркалами с подогревом и 6-ваттным Bose CD17 с кассетным и семь динамиков. Но у него нет системы динамического контроля автомобиля или алюминиевых педалей, и он оснащен 33,179-дюймовыми колесами. Закажите модель Touring с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (18 XNUMX долларов США), и вы получите все роскошные вещи, а также VDC, XNUMX-дюймовые колеса и алюминиевые педали; Другими словами, это модель Performance с кожей и другими роскошными элементами.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2013 года выпуска

Модель Track (34,079 18 долларов) оснащена вентилируемыми тормозами Brembo, XNUMX-дюймовыми резиновыми колесами на легких алюминиевых колесах, а также передним и задним спойлерами. Он поставляется с тканью, но оснащен VDC, вязкостным дифференциалом, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, HomeLink, алюминиевыми педалями (конечно), электрохромным зеркалом и косметическим зеркалом с подсветкой козырька (чтобы ваши волосы были надежно убраны). под шлемом).

Боковая подушка безопасности и шторка безопасности (569 долларов США) являются дополнительными и очень хорошей идеей, а навигационная система на основе DVD (1999 долларов США) доступна.

Ни люка на крыше, ни Т-образной крыши нет, но если вам нравится высокопроизводительная езда сверху вниз, закажите родстер, но вам придется подождать до лета, чтобы получить его.

Nissan говорит, что высокопроизводительные детали будут доступны в Nismo, гоночном подразделении компании, которое участвует в Ле-Мане и других гонках спортивных автомобилей. Ищите двигатель, подвеску и части кузова.

Наружный круговой осмотр

Своими выпуклыми передними крыльями и быстрой задней частью Z напоминает мне Porsche 911. Конечно, не все согласны с этой оценкой. Несмотря на это, вождение нового Z вызывает множество комментариев о «хорошей машине», в том числе от водителя Porsche Carrera 4.

Форма буквы Z предполагает среднемоторную конструкцию. Фактически двигатель находится перед водителем, но за передней осью. Вот почему Nissan называет это размещением спереди посередине. (В этом отношении он чем-то похож на дизайн Mazda RX-7.) Z делит свою архитектуру с купе и седаном Infiniti G35. Перемещение двигателя назад улучшает распределение веса, что улучшает управляемость. Новый Z весит около 3,200 фунтов, разделенных на переднюю и заднюю часть 53/47 процентов. Он хорошо сбалансирован для ускорения на выходе из поворотов.

Чрезвычайно короткий передний свес и короткий задний свес обеспечивают маневренность. Это также означает, что вы не царапаете подъездные пути, как в Corvette. Выпуклые расширители крыльев заставляют Z выглядеть так, будто он готов к гоночной трассе, что так и есть.

Его форма, помимо того, что выглядит очень круто, позволяет Z рассекать воздух с минимальным сопротивлением (0.29 на модели Track). Воздушный поток хорошо управляется снизу, с нулевой подъемной силой спереди (и нулевой подъемной силой сзади модели Track). Вся эта математика складывается в относительно низкий уровень шума ветра и стабильную спортивную машину на высоких скоростях.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2012 года

Элементы интерьера

Интерьер Nissan 350Z представляет собой кокпит, предназначенный для вождения, помогающий водителю быстро слиться с автомобилем. Тканевые сиденья цвета углеродного волокна облегают, поддерживают и удобны, они сделаны из мягкого материала, который облегает тело в углах. Сиденье водителя имеет выступ в центре, чтобы предотвратить скольжение водителя вперед. Агрессивные боковые валики обхватывают талию, удерживая водителя на месте. Кожаные сиденья в модели Touring кажутся немного прочнее, чем тканевые, и доступны в цветах древесный уголь, ярко-оранжевый или морозный. В этом случае лучше всего подойдет ткань или кожа. Поддерживающие сиденья и мертвая педаль водителя означают, что вы никогда не почувствуете, что вам нужно цепляться за машину. Сиденье должно быть удобным для водителей с длинными ногами; Я чувствовал себя немного близко к рулю, когда сиденье было отрегулировано для моих ног. Однако стоит отметить, что это ощущение пропадало в момент поворота ключа в зажигании.

Наклоните рулевую колонку, и основная панель приборов переместится вместе с ней, обеспечивая хороший обзор большого тахометра и расположенных по бокам спидометра, указателей уровня топлива и температуры. На приборной панели в трех отсеках расположены вольтметр, датчик давления масла и цифровой бортовой компьютер. Они выглядят круто, но для их чтения требуется больше, чем беглый взгляд. Два переключателя справа от руля управляют бортовым компьютером, используемым для проверки температуры наружного воздуха, расстояния до пустого, скорости, среднего пробега и средней скорости. Он имеет функцию секундомера (чтобы проверить эти 0-60 раз) и монитор давления в шинах для 18-дюймовых колес. С бортовым компьютером водитель может запрограммировать индикатор переключения передач, чтобы он загорался при определенных оборотах. Маленький красный индикатор на тахометре начинает мигать примерно при 500 об/мин до достижения заданной скорости вращения двигателя, когда он загорается постоянно. Вы можете запрограммировать его на идеальные моменты переключения для ускорения или экономии топлива, а затем позволить своему периферическому зрению уловить индикатор. Если вам не нравится эта функция, вы можете отключить ее.

Интерьер Z напоминает кузов гоночного автомобиля из углеродного волокна. Материал, окружающий переключатель и образующий центральную черту, выглядит как углеродное волокно. Точно так же большое пространство серого материала, облицовывающего дверные панели, напоминает углеродное волокно по внешнему виду. Качество материалов в порядке, хотя некоторые детали никогда не поместятся в Audi. Сначала он выглядел аскетично, но быстро прижился на нас. Стильные элементы интерьера, такие как внутренние дверные ручки, встроенные в аэродинамические элементы боковых вентиляционных отверстий, придают Z колоритный современный вид. Пассажиры часто нащупывают дверную защелку при первой попытке выбраться, отвлекаясь на большие поручни, украшенные настоящим алюминием, и получая облегчение от точки в виде буквы Z.

Читайте также:
Обзор Land-Rover Range-Rover-Sport 2019 года

Стильные элементы управления звуком включают в себя большой регулятор громкости, четко обозначенные кнопки для поиска каналов и шесть кнопок станций, которые можно предварительно настроить, просто удерживая их нажатыми. Признаемся, мы были слишком заняты развлечением с машиной, чтобы заводить ее, и ездили на разных моделях Z по обоим побережьям. Ниже расположены три большие ручки автоматической системы климат-контроля, которая входит в стандартную комплектацию. Красиво оформленные органы управления стеклоочистителями и фарами установлены на коротких стержнях. Рулевое колесо, обтянутое кожей, выглядит великолепно и оснащено круиз-контролем на правой спице. Над головой хорошо продуманные фонари для карт и корзина для солнцезащитных очков. Переключатели стеклоподъемников работают автоматически вверх/вниз.

Z не лучшее место, чтобы выпить. На центральной консоли есть пара подстаканников, но они установлены слишком далеко назад, чтобы их мог использовать водитель, и пассажиры сочтут их неудобными. Возможно, лучше отказаться от подстаканников и использовать центральную консоль для хранения вещей. Еще один подстаканник установлен на приборной панели со стороны пассажира. Он выдвигается нажатием кнопки, выглядит хлипким, но работает хорошо и до него легко дотянуться водителю, сразу за элементами управления аудиосистемой. Твердая подвеска делает питье горячего кофе из открытой чашки во время движения рискованным занятием.

Впечатления от вождения

Поворот ключа и звук ревущего двигателя — первый признак того, что Nissan 350Z не проблема. Поворот на извилистую дорогу без тени сомнения доказывает это. Острое рулевое управление, потрясающая управляемость и отличное сцепление с дорогой делают этот автомобиль настоящим автомобилем для водителя. Этот автомобиль очень быстрый с блестящим ускорением.

Установленный продольно и приводящий в движение задние колеса превосходный двигатель Nissan VQ V6. Он плавный и звучит как двигатель большого спортивного автомобиля. Он создает большой крутящий момент на низких оборотах, плавно развивая обороты примерно с 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 274 фунта-фута достигается при 4800 об/мин, а максимальная мощность в 287 л.с. достигается при 6200 об/мин. Двигатель по-прежнему плавно тянет, так как ограничитель оборотов срабатывает где-то к северу от 6500 об/мин, но этот двигатель больше рассчитан на крутящий момент на низких оборотах, чем на высокую мощность. Система непрерывного изменения фаз газораспределения Nissan помогает V6 создавать хороший линейный диапазон крутящего момента. Технология Drive-by-Wire уменьшает механический вес и сложность.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2019 года выпуска

Короткоходный переключатель удобен и эффективен. Коробка передач с шестью скоростями переключается быстро и обдуманно. Он настолько хорошо синхронизирован, что вам почти не нужно сцепление (хотя Nissan рекомендует его использовать). Усилия на педали сцепления достаточно, чтобы напомнить водителю, что это не Honda Accord.

Автоматическая коробка передач работает отлично, очень плавно и отзывчиво. Вождение с автоматом не оставляло у меня ощущения, что я что-то упускаю из-за отсутствия ручного управления. Модель Touring с автоматической коробкой передач и 17-дюймовыми колесами казалась идеальной комбинацией для гонок по Taconic Parkway в Нью-Йорке.

Z чувствует себя натянутым и хорошо управляемым. Он действительно застревал при ускорении через быстрые подметальные машины на полуострове Палос-Вердес в Калифорнии. Рулевое управление острое и точное, а Z блестяще меняет направление в переходных маневрах, без чрезмерной недостаточной поворачиваемости на входе или небрежной избыточной поворачиваемости на выходе. Повороты ровные, без особого наклона кузова. 17-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже при агрессивном вождении. Трудно представить его использование вне соревновательного мероприятия или экстренного маневра. 17-дюймовые колеса обеспечивают лучшую плавность хода, чем 18-дюймовые колеса модели Performance. В любом случае, на ухабистых дорогах езда становится прыгучей, особенно при медленном движении, но это не избивает вас, и мы ожидаем этого от спортивного автомобиля, подобного этому.

Тормоза легко модулировать, их приятно использовать, и они хорошо справляются с остановкой автомобиля. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всех моделей 350Z. Как бы это ни звучало, электронное распределение тормозного усилия улучшает характеристики торможения, динамически уравновешивая переднее и заднее тормозные усилия. Brake Assist — это механическая система, которая применяет полное торможение, если обнаруживает ситуацию экстренного торможения, когда водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза, чтобы включить АБС. Слишком сильно втолкните автомобиль в поворот или окажитесь на скользкой поверхности, и система динамического контроля транспортного средства (VDC) и противобуксовочная система приходят на помощь, снижая мощность или подтормаживая отдельные колеса.

Если вы любите гонять по гоночным трассам, вам следует выбрать модель Track из-за тормозов Brembo. Вес Z бросает вызов штатным тормозам, когда они используются снова и снова, круг за кругом. Кроме того, при движении до предела поворачиваемость автомобиля недостаточна, а это означает, что вам нужно замедлить его на поворотах, а затем использовать крутящий момент для отключения. Большие Brembo, вероятно, не уменьшат тормозной путь, но с двухпоршневыми суппортами и дисками большего размера они должны противостоять износу лучше, чем стандартные тормоза.

Читайте также:
2005 Хонда С2000 Обзор

Заключение

Nissan 350Z выделяется как доступный по цене высокопроизводительный спортивный автомобиль с жесткой крышей. Его заднеприводное шасси является жестким, его подвеска натянута для отличной управляемости, а двигатель V6 обеспечивает большой крутящий момент для сильного ускорения.

Начиная с менее чем 27,000 XNUMX долларов, новый Z поставляется с простым оборудованием, включая карданный вал из углеродного волокна. Все модели демонстрируют непревзойденную производительность. Независимо от того, выберете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, в линейке нет собак. Интерьер — самое слабое звено здесь, но оно растет на вас, если вы проведете с ним немного времени.

Это автомобиль для водителей, которые хотят серьезных спортивных характеристик в кузове GT и не хотят выкладывать большие деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: