2003 Lexus ES 300 Обзор

2003 Лексус ЕС 300

Lexus ES 300, когда-то тихонький, теперь представляет собой дерзкий роскошный седан. Модернизированный для 2002 года, ES 300 выглядит гладким и гладким, но при этом больше и солиднее.

На самом деле он значительно больше, чем модель до 2002 года, на 2.4 дюйма выше и на 2.0 дюйма длиннее колесной базы. Эти дополнительные дюймы дали ES 300 еще четыре кубических фута внутреннего пространства; так что Lexus теперь на 10 процентов больше внутри, чем Mercedes-Benz C-Class. Объем багажника для ES 300 был увеличен на 12 процентов по сравнению с моделью 2001 года. В то же время новые звукопоглощающие и виброизолирующие технологии принесли исключительную бесшумность и плавность хода.

Lexus по праву заслужил репутацию компании с исключительным контролем качества, а ES 300 предлагает убедительное сочетание качества, комфорта, изысканности и цены. За подгонкой и отделкой скрывается тщательная работа над дизайном и деталями. Усовершенствованные композиты и сэндвичи из смолы и стали вносят свой вклад в качество, которое вы видите и чувствуете, начиная с тугого «глухого удара», когда вы закрываете двери, багажник и капот; к точному движению рычага указателя поворота.

В 2003 году Lexus добавил к длинному списку роскоши ES 300 возможность педалей с регулируемой мощностью. В остальном ES 300 не изменился по сравнению с прошлым годом.

Модельный ряд

Четырехдверный седан Lexus ES 300 предлагается только в одном уровне отделки салона, но за его базовую цену (31,625 XNUMX долларов США) можно купить многие из тех же самых передовых функций роскоши и безопасности, которые можно найти в более дорогих седанах Lexus.

Стандартное оборудование включает несколько подушек безопасности; электронная система распределения тормозных усилий (EBD); двухзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха; аудиосистема мощностью 86 Вт с семью динамиками, одним CD и кассетой; водоотталкивающее стекло передней двери; и лампы, освещающие пороги и землю при открывании дверей.

Опции могут добавить еще восемь штук, чтобы полностью загрузить ваш ES 300. Система противоскольжения автомобиля добавляет 650 долларов. Адаптивная регулируемая подвеска добавляет 620 долларов. За 1560 долларов вы можете заменить стандартную тканевую обивку Arista на ту же кожу Regency, что и в LS 430, добавив при этом функцию памяти для сиденья водителя. Сочетание кожи и памяти включено, когда вы выбираете либо звуковую систему Mark Levinson за 3010 долларов (с выходной мощностью 240 Вт и чейнджером на шесть компакт-дисков), либо спутниковую навигацию DVD за 3960 долларов. Пакет за 4860 долларов сочетает в себе кожу, память, навигацию и звук премиум-класса. Задний солнцезащитный козырек с электроприводом (210 долларов США); фары высокой интенсивности (HID) с автоматическим выравниванием и чувствительными к дождю дворниками (640 долларов США); сиденья с подогревом (440 долларов); и хромированные колеса (1700 долларов) завершают список опций.

Читайте также:
2014 Фольксваген Пассат Обзор

Наружный круговой осмотр

Радикальный передний наклон ES 300 в сочетании с его фарами с прожилками сзади создают яркое и динамичное впечатление. Передняя часть, кажется, спускается по одной непрерывной кривой, от верхней части ветрового стекла, над скульптурным капотом и аккуратной темной решеткой, вниз к гладкой воздушной заслонке под почти бесшовным передним бампером. Группа фар предполагает серебристые глаза, отведенные назад по углам.

Задние фонари аналогичной формы загибаются вперед, как бы вытягиваясь, чтобы встретиться с фарами. Каждая деталь способствует предложению формы; обратите внимание, например, как контур заднего стекла поднимает стеклянную область вверх и от задней части. Легкосплавные диски с девятью спицами прекрасно дополняют стиль.

Чего вы не видите, так это того, что даже днище ES 300 гладкое, почти плоское. Вся эта плавность способствует исключительной аэродинамической эффективности, измеряемой коэффициентом лобового сопротивления (Cd) всего 0.28.

Одной из инженерных задач, стоящих перед нынешним ES 300, было сделать его самым безопасным автомобилем в своем классе. Компьютеры помогли спроектировать усиленный пассажирский салон, а также переднюю и заднюю зоны удара, которые сминаются, чтобы поглотить удар при аварии. Когда представители Lexus представили автомобиль автомобильной прессе, они показали видео краш-теста, лобового удара на скорости 40 миль в час. В замедленной съемке мы увидели, как тело качается назад волной, с хрустом перекатываясь к носу. Передняя часть была полностью разбита, но, что примечательно, лобовое стекло осталось целым, а двери еще можно было открыть. Передние сиденья ES 300 спроектированы таким образом, чтобы уменьшить хлыстовые травмы, а водитель защищен не менее чем тремя подушками безопасности.

Другой целью разработки текущей модели было повышение производительности за счет эффективности, а не увеличения мощности. Модель 2003 года весит на 67 фунтов больше, чем модель 2001 года, и производит те же 210 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, ускорение улучшилось: теперь разгон с места до 60 миль в час занимает 8.1 секунды. Дроссель с электронным управлением, впервые примененный в LS 430, способствует более быстрому времени. Как и новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, новая система впуска и переработанный выхлоп. Более того, ES 300 классифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) во всех 50 штатах и ​​расходует 21/29 миль на галлон в цикле городской/шоссе EPA.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2016 5 года

Элементы интерьера

Внутри Lexus ES 300 первое, что бросается в глаза, — это пурпурный оттенок отделки из дерева калифорнийского ореха, которая плавно перетекает в виде буквы Т от центральной консоли к приборной панели, а затем к задней части каждой передней двери. Дерево имеет другой вид, но гармонирует с отделкой из матового алюминия. Стандартный руль и рычаг переключения передач обтянуты прошитой кожей и выглядят очень красиво. Вы можете заказать полностью ореховую ручку для рычага переключения передач и частично ореховое колесо для еще более престижного внешнего вида.

Чистая приборная панель оснащена легко читаемыми аналоговыми приборами с белым фоном. В дополнение к обычным световым индикаторам Lexus предусмотрел датчик наружной температуры и информационный дисплей, показывающий расход топлива, запас хода и среднюю скорость. Но цифровое радио и дисплеи климат-контроля плохо читаются при ярком солнечном свете. Зеленый свет размером с крошку, указывающий на то, что кондиционер включен, незаметен при ярком свете дня.

В перчаточном ящике находится замок багажника, а также фиксаторы крышки багажника и люка бензобака. Зеркало заднего вида самозатемняющееся (электрохромное) с цифровым компасом. Консоль содержит ящик для хранения с розеткой внутри и два подстаканника с регулируемыми кольцами. В нише для ног переднего пассажира есть вешалка для сумочки, а сзади два выдвижных крючка для одежды.

Стандартные тканевые сиденья имеют 10-позиционную регулировку для водителя и 430-позиционную регулировку для переднего пассажира. Форма и конструкция передних сидений позаимствованы у флагмана Lexus LS XNUMX. Сиденья очень удобные, посадка превосходная, с большим пространством для ног передних сидений. Есть хорошие места, чтобы упереть конечности, и большая мертвая педаль для левой ноги. Наша загруженная тестовая модель была обтянута плюшевой кожей Regency, что приятно, но ее скользкая поверхность позволяла верхней части тела немного скользить в агрессивных поворотах.

Нынешний ES 300 немного больше, чем модель предыдущего поколения, как внутри, так и снаружи. Пространство над головой спереди и сзади увеличено на 1.7 и 1.4 дюйма соответственно, а пространство для ног сзади увеличилось с 34.4 до 35.6 дюйма. Однако каким-то образом переднее пространство для ног уменьшилось с 43.5 до 42.2 дюйма. И, несмотря на увеличенную высоту, кажется, что места над головой не так много; 5-футовый 10-дюймовый водитель может коснуться обшивки потолка, немного потянувшись. Наклон заднего стекла не дает панорамного обзора, хотя все равно заполняет зеркало заднего вида. Зеркало установлено так близко к обшивке потолка, что для его регулировки требуется неловкий захват за его нижний край.

Читайте также:
2004 Форд Фристар Обзор

Согласно Lexus, опциональная навигационная DVD-система третьего поколения является ультрасовременной и предназначена для интуитивно понятного управления. Наклонный экран и упрощенная графика облегчают просмотр в дороге, а система может предложить несколько маршрутов к нескольким пунктам назначения для тех, кто так интуитивно склонен. Расчет маршрута в два раза быстрее, чем в моделях до 2002 года, а голосовые подсказки направят вас обратно к маршруту, если вы его пропустите. База данных также содержит расположение аэропортов, банков, гостиниц, ресторанов, торговых центров и даже банкоматов.

Впечатления от вождения

Lexus ES 300 обеспечивает плавную и утонченную езду. Его тщательно отполированная подвеска оснащена задним подрамником, позаимствованным у LS 430, предназначенным для снижения вибрации.

Наш тестовый автомобиль имел адаптивную регулируемую подвеску, которая постоянно меняет коэффициент демпфирования амортизатора на каждом колесе в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля, рулевого управления и торможения. Водитель может переключаться между четырьмя настройками жесткости, что может быть излишним, тем более что ни самая жесткая, ни самая мягкая не являются экстремальными. Самая жесткая позиция не была жесткой в ​​городе (хотя она определенно была жесткой на гравийной дороге со стиральной доской), и автомобиль не валялся во время резких поворотов в самой мягкой позиции. Но система настроена очень хорошо и обеспечивает отличную езду в любых условиях.

На ES 300 установлены низкие широкие шины (P215/60R15). Независимая подвеска четырех колес предназначена для минимизации кренов кузова, а усиленные подрамники обеспечивают точную управляемость. Чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем имеет очень приятное прикосновение: легкое, но с хорошим ощущением, без усилий в городе.

Тормоза тоже были легкими, но чувствительными. В первый раз, когда мы применили их на скорости 30 миль в час, мы воскликнули: «Вау!» Мы думаем, что большинство водителей быстро адаптируются к низкому уровню усилий и даже оценят это.

3.0-литровый V6 Toyota уже работал довольно плавно, отчасти потому, что 60-градусный V-образный угол между рядами цилиндров был выбран для оптимального баланса. (Многие автопроизводители идут на компромисс с развалом под углом 90 градусов, что позволяет изготавливать их двигатели V6 с помощью тех же инструментов, что и их двигатели V8.) Lexus также использует сложные электронные опоры двигателя, которые изменяют уровень гашения вибраций по мере увеличения оборотов двигателя.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2014 года

Но производительность двигателя и трансмиссии не позволяет похвастаться. Полностью алюминиевый 24-клапанный V6 развивает мощность 210 лошадиных сил, а усовершенствования сделали его более плавным и быстрым. ES 300 прилично разгоняется, но его обгоняют BMW 330i, Acura TL Type S и Infiniti G35.

Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач, и это значительный технологический прогресс по сравнению с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленной на автомобилях до 2002 года. Агрессивные переключения на повышенную передачу происходят быстро, а случайные переключения на повышенную передачу незаметны, но понижение передачи не всегда происходит плавно; и мы были удивлены тем, как часто трансмиссия отключалась, учитывая крутящий момент двигателя в 222 фунт-фут.

Распределение веса ES 300: 61 процент спереди и 39 процентов сзади, может ограничить его потенциал прохождения поворотов (вот где появляется опция Skid Control). Но помните, ES — это консервативный представительский седан. Для тех, кто любит водить машину, Lexus предлагает аналогичный по цене IS 300 с задним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Заключение

Lexus ES 2003 300 года отличается плавным и изысканным ходом, плавным двигателем, тихим салоном и качественной конструкцией и материалами. If предлагает более смелый стиль и более высокую производительность, чем модели до 2002 года, и является сильным соперником в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: