2003 GMC Юкон Обзор

2003 GMC Yukon

GMC Yukon предлагает просторный салон, впечатляющую грузоподъемность, приятную езду и выбор двигателей V8, обеспечивающих большую мощность для буксировки или преодоления крутых подъемов. Yukon Denali — это роскошная версия с роскошным интерьером, увеличенным двигателем и постоянным полным приводом.

В любом случае, Юкон подходит для больших семей. Построенный на превосходной платформе полноразмерного грузовика GM, Yukon имеет тот же размер и во многих отношениях тот же автомобиль, что и Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Yukon на 20 дюймов короче, чем Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL, что значительно упрощает парковку и гараж. Он немного меньше Ford Expedition, но длиннее и шире, чем GMC Envoy, Chevy TrailBlazer и Ford Explorer. Yukon шире и короче, чем Envoy XL, что обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и ​​более удобные условия для пассажиров третьего ряда.

Yukon был полностью переработан в 2000 году, а роскошный Yukon Denali был представлен в 2001 году. В 2002 году GMC модернизировала автоматические коробки передач, разработала более эффективный стартер, построила более прочный корпус рулевого механизма, установила новые крепления для детских сидений и добилась рейтинг сверхнизких выбросов (ULEV) для двигателя Vortec 5300 V8.

В 2003 г. были внесены серьезные изменения для повышения комфорта, безопасности, надежности и снижения выбросов. Передние сиденья модели 2003 года более скульптурные. Тормоза были улучшены, подушки безопасности стали умнее, а опциональный полный привод Autotrac стал более совершенным. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak, регулируемые педали с электроприводом и многозонный электронный климат-контроль являются стандартными для Yukon Denali 2003 года и дополнительными для других моделей. DVD-система Panasonic для задних пассажиров доступна для всех моделей.

Модельный ряд

Доступны три уровня отделки салона: SLE, SLT и Denali.

GMC Yukon SLE (34,305 36,905 долл. США с приводом на два колеса и 275 4.8 долл. США с приводом на четыре колеса) поставляется с автоматическим двухзонным кондиционером, раздельным передним сиденьем с электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, самовыравнивающейся подвеской, CD-стереосистемой с девять динамиков Bose, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, противотуманные фары, тонированные стекла, наружные зеркала с подогревом, кожаный руль и сигнализация. 8-литровый V285 мощностью 5.3 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию; 8-литровый V700 мощностью XNUMX лошадиных сил не является обязательным (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA-класса 2014 года

Отделка SLT (36,635 2 долларов США с 39,235WD, 4 5.3 долларов США с 8WD) добавляет ковшеобразные сиденья с высокой спинкой с кожаными вставками, элементы управления аудиосистемой на заднем сиденье и вспомогательные подножки. XNUMX-литровый VXNUMX входит в стандартную комплектацию.

Yukon Denali (48,505 6.0 долларов США) — это высококлассная модель с большим 8-литровым двигателем V10, постоянным полным приводом, контролем устойчивости StabiliTrak и подвеской AutoRide с компьютерным управлением. Denali также оснащен почти всеми желаемыми функциями в качестве стандартного оборудования, в том числе: кожаные сиденья с подогревом и электроприводом по 17 параметрам, система помощи водителю On-Star, стереосистема Bose с девятью динамиками с возможностью спутникового радио XM и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, а также 1,000-дюймовые легкосплавные диски. Варианты Denali ограничены, но включают люк на крыше (35 долларов) и обогреватель блока цилиндров (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

GMC Yukon выполнен в консервативном стиле. GMC использует более сложный и сдержанный подход к дизайну, чем Chevrolet. Yukon выглядит как укороченная версия Yukon XL, который выглядит как причудливый Chevy Suburban, чем он и является. Арочная линия крыши обеспечивает дополнительное пространство над головой для пассажиров второго и третьего рядов.

Наиболее заметное различие между Yukon SLE / SLT и Denali – это хромированная решетка Denali, вдохновленная вторичным рынком, вместо затемненной решетки, которую носят другие Yukon.

Важным выбором здесь является то, хотите ли вы современную заднюю дверь люка, которая поднимается, или старомодные боковые грузовые двери. (Первый вариант является стандартным, второй — это так называемая «опция удаления», которая поставляется с кредитом в размере 250 долларов США.) Грузовые двери более удобны для буксировки прицепов, в то время как стиль люка обычно более удобен для семей, отчасти потому, что окно может быть закрыто. открывается отдельно для быстрой загрузки или выгрузки мелких предметов. Покупатели Denali ограничены люком с откидным окном. Покупателям, ориентированным на полезность и ищущим грузовые двери, придется довольствоваться SLE или SLT.

Элементы интерьера

GMC Yukon комфортен и удобен. Компания GMC приложила немало усилий, чтобы сделать Yukon более комфортным, простым в эксплуатации и более привлекательным для семей.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2021 года

Попасть внутрь легко благодаря выдвижным дверным ручкам, которые заменили старые дверные ручки подъемного типа. Высота подножки ниже, чем в моделях предыдущего поколения, что облегчает подъем на водительское сиденье. Кожаная обивка Denali очень красивая и удобная.

Передние сиденья были переработаны для модели 2003 года, но мы обнаружили, что им не хватает комфорта. Плечевые ремни на передних и задних сиденьях облегчают использование ремней Yukon. Безопасность во всех автомобилях Yukon была повышена за счет двухступенчатых передних подушек безопасности. Ориентированный на роскошь Yukon Denali также оснащен боковыми подушками безопасности. Видимость с Юкона очень хорошая благодаря большим окнам. Сочетание хорошей обзорности и уверенной управляемости придает Yukon ощущение маневренности.

Приборная панель существенно новая для 2003 года. Все органы управления расположены рядом с сиденьем водителя. Климат-контроль и управление аудиосистемой были переработаны для 2003 года и стали проще в использовании и более совершенными, чем раньше.

Сиденья второго ряда просторны и удобны. Ковшеобразные сиденья второго ряда теперь не являются обязательными для SLE и SLT, а также для Denali. Они предлагают отличную поддержку и могут быть настроены индивидуально. Мы думаем, что они более удобны, чем передние сиденья.

На третьем ряду сидений Yukon достаточно места для ног взрослых. Места не так много, но оно есть. Третий ряд легко складывается, переворачивается, сдвигается и снимается. Какой бы способ вы ни выбрали для укладки сиденья третьего ряда, это легко сделать; у него есть колеса, которые помогают катить его в гараж для хранения. Тем не менее, попасть в третий ряд и выйти из него взрослым непросто. Если вы собираетесь регулярно возвращать туда людей, мы рекомендуем рассмотреть более длинный GMC Yukon XL.

Любителям музыки понравится стереосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером. Он использует спиральную радиоантенну для подавления шума ветра. В GMC говорят, что решили использовать обычную мачту для повышения производительности, а не встраивать антенну в окно.

Дополнительная система развлечений для пассажиров DVD Panasonic (1295 долларов США) включает в себя DVD-плеер с семидюймовым откидным экраном для пассажиров второго места; плюс два набора беспроводных (инфракрасных) наушников с независимой регулировкой громкости, беспроводной пульт дистанционного управления и три набора дополнительных видео- и аудиовходов. Беспроводные наушники легкие и удобные, а дисплей обеспечивает четкое изображение.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2016 года

Впечатления от вождения

GMC Yukon предлагает приятную езду как по асфальту, так и по грязи. На ухабистых сельских улочках, которые заставляют некоторые внедорожники чувствовать себя как пого-стики, Yukon едет с впечатляющей плавностью. На ровных дорогах Yukon едет легко. Управляемость впечатляет и устойчива для полноразмерного внедорожника. Юкон стабилен на высокой скорости. Парковаться намного проще, чем более длинный Yukon XL, но это все же полноразмерный грузовик и не такой маневренный, как внедорожник среднего размера, такой как GMC Envoy или Ford Explorer.

Автомобильные внедорожники, такие как Lexus RX, используют независимую заднюю подвеску, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, ожидаемые клиентами, но независимая подвеска также не выдерживает больших нагрузок. Таким образом, GMC предоставила Yukon активную заднюю ось, установленную на винтовых пружинах и расположенную на пяти рычагах управления, что обеспечивает хороший компромисс между плавностью хода / управляемостью и полезностью для перевозки грузов. Передняя подвеска Yukon имеет обычную конструкцию, но для экономии места вместо винтовых пружин используются торсионы. Его обычная лестничная рама полностью закрыта в средней части для максимальной жесткости, а передняя и задняя части сформированы с помощью той же технологии гидроформования, которая используется для изготовления рам Corvette. Эта жесткая конструкция является ключом к превосходной плавности хода и управляемости Yukon. В самой передней части рамы находится секция, предназначенная для раздавливания и поглощения ударов при столкновении.

Подвеска Denali AutoRide с компьютерным управлением помогает удерживать ее ровно на неровностях. Особенно ярко этот эффект проявляется при буксировке; прицеп имеет тенденцию заставлять тягач раскачиваться вперед и назад при движении по неровностям, но система AutoRide делает Denali удивительно плавным.

Рулевое управление на всех Yukon обеспечивает хороший контроль и обратную связь. Однако это система с рециркуляцией шариков, которая не обеспечивает реакции реечного рулевого управления, используемого в Ford Explorer и Expedition.

Более узкий диаметр поворота 38.3 фута делает парковку Yukon намного проще, чем Yukon XL, которому требуется еще 4.7 фута места для разворота (если только у него нет Quadrasteer). Это имеет огромное значение на парковке продуктового магазина. Текущий диаметр поворота Yukon представляет собой значительное улучшение по сравнению с моделями Yukon и Tahoe предыдущего поколения.

Читайте также:
Обзор Ниссан Лиф 2012 года

Тормоза работают хорошо. Усовершенствования системы 2003 года позволили уменьшить усилие на педали и улучшить обратную связь. Система динамического пропорционального регулирования постоянно балансирует передние и задние тормоза для максимального торможения, не активируя АБС. Чтобы проверить это, мы буксировали тяжело нагруженный конный прицеп без подсоединенных тормозов и были впечатлены тормозной способностью Yukon.

Под капотом у Yukon установлена ​​последняя версия малоблочного двигателя Chevy V8. Эти двигатели с верхним расположением клапанов III поколения являются лучшими и конкурируют с двигателями с верхним расположением распредвала конкурентов по плавности хода и эффективности. Как уже упоминалось, они бывают трех размеров: 4.8-литровый, 5.3-литровый и 6.0-литровый.

Популярный 5.3-литровый V8 рассчитан на 285 лошадиных сил, и его ускорение впечатляет. Как и 4.8-литровый двигатель, 5.3-литровый двигатель работает на обычном неэтилированном топливе, но с тем же расходом 14/18 миль на галлон, что и большой 6.0-литровый.

4.8-литровый V8 рассчитан на 275 лошадиных сил и обеспечивает лучшую экономию топлива, зарабатывая 15/20 миль на галлон в тесте EPA по городу / шоссе на 2WD Yukon.

Большой 6.0-литровый V8, который поставляется с Denali, выдает 320 лошадиных сил. Экономия топлива улучшилась в 2003 году, по сравнению с прошлогодними 12/16 миль на галлон по городу/шоссе до более разумного рейтинга пробега EPA 14/18. 6.0-литровый V8 работает на обычном неэтилированном топливе, что делает пит-стопы немного более доступными.

Стандартные модели Yukon поставляются с приводом на два колеса или традиционной системой полного привода с неполным рабочим днем. На полноприводных моделях опциональный задний дифференциал повышенного трения обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. Функция зимнего запуска на второй передаче в автоматической коробке передач помогает машине катиться без пробуксовки колес на снегу или льду.

Дополнительный электронный контроль устойчивости StabiliTrak (750 долларов США) обеспечивает большую безопасность на неровных поверхностях. Ста

Заключение

GMC Yukon — один из лучших полноразмерных внедорожников. Он достаточно большой, чтобы с комфортом перевозить толпу или перевозить много груза, но при этом не требует ангара для самолета и флагмана для его парковки.

Читайте также:
2017 Mazda 6 - NewCarTestDrive

Yukon Denali предлагает покупателям полноразмерных внедорожников роскошную альтернативу более дорогому Cadillac Escalade. Дизайн Denali более традиционен, чем Escalade, поэтому некоторым покупателям может быть удобнее его традиционный внешний вид. Оба удобные, вместительные внедорожники. Большая мощность, комфортабельные помещения и функции безопасности, такие как боковые подушки безопасности, делают Yukon Denali одним из лучших полноразмерных роскошных внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: