2003 Форд ZX2 Обзор

2003 Форд ZX2

Ford ZX2 предлагает спортивный стиль, отзывчивое управление, быстрое ускорение, повседневный комфорт и практичность для одного или двух человек. Его заднее сиденье и багажник полностью пригодны для использования. Тем не менее, ZX2 экономит топливо и стоит меньше, чем некоторые седаны базового уровня.

В этом году у ZX2 новая передняя часть, более агрессивная, менее симпатичная, но все же соответствующая общему характеру. Исчез гладкий внешний вид без решетки, замененный темной горизонтальной полосой между фарами, перемежающейся новыми указателями поворота янтарного цвета. Большой воздухозаборник под бампером растянут новыми круглыми противотуманными фарами, которые, кажется, притягиваются к его внешним краям.

Пятнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей 2003 года и заменяют прошлогодние 14-дюймовые колеса. Красивые обработанные алюминиевые диски доступны на моделях Premium. Модели Deluxe и Premium теперь поставляются с однопроигрывателем компакт-дисков.

ZX2 не является новейшим спортивным компактным автомобилем на рынке, но повышенная стоимость моделей 2003 года добавляет ему привлекательности.

Модельный ряд

ZX2 поставляется с 2.0-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Zetec с двумя распредвалами, который приводит в движение передние колеса. Коробка передач с пятью скоростями является стандартной; автомат с четырьмя скоростями ($815) является опцией.

Ford ZX2 поставляется в трех временных версиях. Базовая модель стоит от 12,815 2003 долларов и поставляется с зеркалами с электроприводом, AM / FM / кассетой и задним спойлером. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию модели 795 года. Кондиционер можно добавить в стандартный автомобиль за XNUMX долларов.

Deluxe (13,860 595 долларов) добавляет кондиционер, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, напольные коврики, кожаный руль с регулируемым наклоном и подсветку карты. Сдвижной люк с электроприводом (XNUMX долларов) доступен в комплектациях Premium или Deluxe.

Премиум (14,315 395 долларов США) является самым популярным уровнем отделки салона и поставляется со встроенными противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом с дистанционным входом без ключа и сигнализацией. Варианты Premium включают сиденья с кожаной отделкой (595 долларов), обработанные алюминиевые колеса (6 долларов) и премиальную стереосистему с 295-дисковым CD-чейнджером в багажнике (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор силуэта Oldsmobile 2002 года

Антиблокировочная система тормозов (400 долларов США) является дополнительной и хорошей идеей, поскольку она позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем в ситуации экстренного торможения; просто нажмите на тормоза и не забывайте объезжать препятствия. Новыми цветами кузова 2003 года стали Bright Island Blue и Mandarin Copper.

Наружный круговой осмотр

Ford ZX2 проектировался как настоящее спортивное купе, а не как двухдверный седан. Он по-прежнему выглядит стройным, чистым, легким и маневренным, хотя дизайн уже устарел.

Общая форма плавная, органичная. Тем не менее, четко очерченные черты спереди и сзади придают автомобилю характер. Ниспадающая линия крыши намекает на воздушность и интимность, а затемненные центральные стойки сохраняют чистоту профиля. Все стекла установлены заподлицо, изысканный штрих. Слегка волнистая линия пояса завершает плоские бока. Общий эффект современный, но неподвластный времени, слегка напоминающий классические спортивные купе 1960-х годов.

Однако стиль в этом классе быстро устаревает, и молодые покупатели могут найти тонкие линии ZX2 устаревшими и консервативными по сравнению с новейшими купе с агрессивным стилем из Тихоокеанского региона.

Элементы интерьера

Просторный, привлекательный салон делает ZX2 удобным для дальних поездок. Спортивная приборная панель выглядывает из-под клиновидной приборной панели, которая красиво переходит в дверные панели. Ткани и материалы салона более высокого качества, чем в некоторых других автомобилях этого класса, хотя внутренние дверные ручки выглядят изящно.

Сиденья модернизированы для 2003 года и оснащены вставками с ромбовидной строчкой. Мы нашли сиденья в предыдущих моделях твердыми и удобными. Сиденье водителя регулируется по высоте, что может понравиться водителям невысокого роста. Регулируемая рулевая колонка на моделях Deluxe и Premium полезна, если вы не соответствуете норме среднего размера.

Задние сиденья удивительно удобны, о чем вы никогда не догадаетесь, судя по ниспадающей линии крыши ZX2. Там достаточно места для головы и ног для взрослого человека ростом 5 футов 10 дюймов, хотя высокие водители будут использовать много пространства для ног, когда они отодвигают свое сиденье назад. Воздуховоды обогрева заднего сиденья добавляют комфорта зимой. Войти и выйти – это сжатие. Однако купе — не лучший выбор, если часто приходится перевозить людей сзади.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2010 года

Три подстаканника с вкладышами и центральная консоль с несколькими отделениями для хранения добавляют удобства. Крючки на полу удерживают напольные коврики на месте. ZX2 хорошо отделан, но это экономичный автомобиль, поэтому не каждый болт и винт прикрыт отделкой, как это было бы в более дорогом купе.

Стоит прочитать руководство пользователя, чтобы полностью понять систему кондиционирования воздуха. Во всех режимах, кроме двух, система определяет, когда температура наружного воздуха превышает 50 градусов по Фаренгейту, и включается автоматически. Затем он отключается при резком ускорении для повышения производительности. В другое время он постоянно включается и выключается. Это может быть немного раздражающим для более чувствительных водителей, которые могут почувствовать легкий толчок дроссельной заслонки при включении компрессора. Выбор режима «Вентиляция» или «Пол» выключает кондиционер.

Багажник объемом 11.8 кубических футов немного неглубокий, но по стандартам компактного купе он довольно большой. Заднее сиденье разделено 60/40 и может быть сложено вперед, чтобы освободить место для более длинных предметов.

Впечатления от вождения

Ford ZX2 предлагает хорошую приемистость и живое ускорение. При весе чуть менее 2,500 фунтов 130-сильный ZX2 разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за 8 секунд. Это хорошо по сравнению с другими ведущими компактами, включая Honda Civic. Экономия топлива оценивается EPA в 26/33 миль на галлон. Крутящий момент немного улучшен для 2003 года, со 127 до 135 фунт-футов.

Двигатель приятный и готовый всегда, с большим количеством дополнительной мощности для узких ситуаций на двухполосных шоссе. Тем не менее, диапазон мощности является гибким, обеспечивая крутящий момент и управляемость на более низких оборотах в условиях интенсивного движения. Мощности даже достаточно, чтобы вырвать передние колеса при старте с места. Однако ZX2 не является мощным спортивным автомобилем. Требуется немного планирования при прохождении подъемов, особенно на больших высотах, и двигатель Zetec начинает звучать перегруженно на более высоких оборотах. Ей не хватает плавности и утонченности Honda.

Коробка передач с пятью скоростями плавно переключается через передаточные числа, которые кажутся хорошо подходящими для характеристик крутящего момента двигателя. Любители вождения по достоинству оценят педали, которые достаточно удобно расположены для переключения на пониженную передачу.

Читайте также:
Джип Патриот 2008 Обзор

Рулевое управление точное, управление отзывчивое. Ходовые качества твердые, но плавные. Подвеска достаточно хорошо демпфирована, чтобы поглощать выбоины и неровности дорожного покрытия, но при этом сохраняет контакт водителя с дорогой. ZX2 хорошо сбалансирован, хотя здоровая недостаточная поворачиваемость на пределе делает вождение легким и безопасным. Он устойчив на высоких скоростях, даже при порывистом боковом ветре. Наклон кузова хорошо контролируется в поворотах.

Независимая передняя подвеска ZX2 использует стойки MacPherson, жесткую и долговечную конструкцию, хотя и не такую ​​сложную, как двойные поперечные рычаги. Задняя подвеска — фордовская Quadralink. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Инженеры Ford настроили подвеску, рулевое управление и тормоза ZX2 для спортивной управляемости и относительно жесткой управляемой езды.

Остановка не проблема с передними дисками ZX2 и задними барабанами. Мы рекомендуем дополнительную антиблокировочную тормозную систему за 400 долларов, которая помогает водителю сохранять контроль над рулевым управлением во время экстренной остановки.

Заключение

Спортивный, быстрый и приятный в управлении Ford ZX2 — хороший выбор для молодых одиноких людей, которым нужно двухдверное купе. Просторные задние сиденья и большое грузовое пространство делают ZX2 практичным как для поездок по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Его производительность не соответствует его агрессивному внешнему виду, но ZX2 симпатичный и предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: