2003 Форд Мустанг Обзор

2003 Ford Mustang

Форд Мустанг — это абсолютная радость от вождения. Новый Mach 1 и Cobra обеспечивают блестящее ускорение с большим крутящим моментом для быстрого достижения сверхлегальной скорости. Мустанг предлагает хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, и вы действительно чувствуете, что делает машина. Однако не ожидайте сложной езды и управляемости. Это молот автомобиля, и его интерьер устарел.

Наследие Мустанга восходит к 17 апреля 1964 года, когда на улицы выкатился первый автомобиль с длинным капотом, короткой задней частью и низким профилем. Производительность и стиль были его отличительными чертами.

Сегодня Mustang часто можно увидеть на местных гоночных трассах всех типов, дрэг-стрипах, шоссейных гонках. В 135,000 году было продано около 2002 54,783 автомобилей Mustang. Ford утверждает, что Mustang является самым продаваемым кабриолетом в Америке (2001 2005 автомобиля в XNUMX году). После того, как Chevy Camaro и Pontiac Firebird ушли, Ford Mustang остался последним пони. На горизонте уже не за горами новый Mustang, который, вероятно, будет представлен как модель XNUMX года.

В 2003 году доступны две новые модели специального выпуска: модели Mach 1 могут похвастаться мощным двигателем V8 с двумя распредвалами, спортивной подвеской и капотом, напоминающим нам о знаменитом фастбэке 1969 года. Mustang Pony — это новый пакет, который предлагает агрессивный внешний вид GT в доступной модели V6.

В 2003 году в Mustang были внесены важные улучшения в области безопасности. Несколько новых мер предназначены для снижения шума ветра, подвеска была перенастроена, а двигатели V6 и V8 получили небольшие усовершенствования.

Модельный ряд

Mustang выпускается в кузовах купе и кабриолет. Базовые модели поставляются с двигателем V6. Высокопроизводительные модели GT оснащены двигателем V8. Сверхмощные модели Cobra SVT получают двигатель V8 с наддувом.

Базовые рекомендованные розничные цены: купе V6 (17,615 6 долларов США); Кабриолет V23,315 (23,485 27,790 долларов США); GT (33,300 37,545 долларов США); кабриолет GT (XNUMX XNUMX долларов США); купе Cobra (XNUMX XNUMX долларов); Кабриолет Cobra (XNUMX XNUMX долларов).

Стандартное оборудование на всех Мустангах включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемую рулевую колонку, напольную консоль, систему удаленного доступа без ключа и интервальные стеклоочистители. Передние ковшеобразные сиденья с откидной спинкой входят в стандартную комплектацию, как и складывающиеся в пропорции 50/50 спинки задних сидений на моделях купе. Доступно сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, а также ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой.

Читайте также:
Обзор Мини Купер 2010 года

Стандартный двигатель Mustang — это 3.8-литровый V6 с верхним расположением клапанов, мощностью 190 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящим моментом 220 Нм при 2750 об/мин. Купе с двигателем V6 предлагает на выбор два дополнительных пакета отделки салона: Deluxe (730 долларов США) включает задний спойлер, цветные напольные коврики, сиденье водителя с электроприводом и круиз-контроль. Премиум (1845 долларов) добавляет кожаный руль, аудиосистему MACH AM / FM с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и контроль тяги; полоса отличает модели Premium.

Pony (595 долларов) добавляет капот и ковш GT, 16-дюймовые полированные алюминиевые колеса, графику панического бегства Мустанга и уникальные полосы, специальный задний бампер с почерневшей графикой Мустанга и кожаное рулевое колесо.

GT поставляется с 4.6-литровым двигателем V8 с одинарными верхними распредвалами и головками с двумя клапанами мощностью 260 л.с. при 5250 об/мин и крутящем моменте 302 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин. Чтобы справиться со всей этой мощностью, GT оснащен газопоршневыми амортизаторами с уникальной калибровкой модели, высокопроизводительными шинами P245/45R17 на 17-дюймовых окрашенных легкосплавных дисках, задней осью Traction Loc, ABS и системой контроля тяги. GT поставляются со спортивными ковшеобразными сиденьями и противотуманными фарами. Mustang GT использует пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec с высокой пятой передачей для повышения экономии топлива.

Mach 1 комплектуется высокопроизводительным двухкамерным 4.6-литровым V8 с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью «более 300 л.с.» и спортивной подвеской (более жесткие пружины, специальные амортизаторы и стойки, меньший дорожный просвет). Mach 1 ($4885) отличается черным капотом, который включает в себя специальные 17-дюймовые колеса, специальные сиденья с кожаной отделкой, специальную внутреннюю отделку, стереосистему с шестью дисками в приборной панели и специальную внешнюю графику.

Модели GT и Convertible предлагают пакет Premium (2585 долларов США) с кожаными сиденьями, стереосистемой MACH 460 с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков, а также ABS и системой контроля тяги. Модели с откидным верхом с отделкой Premium стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.

Модели Cobra массируются специальной командой Ford, или SVT. Это включает в себя 4.6-литровый двигатель с наддувом, в котором используются двойные верхние распредвалы и головки с четырьмя клапанами. SVT V8 производит 390 лошадиных сил при 6000 об/мин, с крутящим моментом 390 фунт-футов при 3500 об/мин. Он идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Cobra поставляется с шинами P275/40R17 и специальной внутренней и внешней отделкой.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2014 года

Кабриолеты оснащены верхом с электроприводом и задним стеклом, устойчивым к царапинам. Черный полужесткий ботинок защищает верхнюю часть и обеспечивает гладкий внешний вид сверху вниз.

Новые функции безопасности 2003 года включают в себя новую переднюю стойку, обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и обновленное крепление ремня безопасности с D-образным кольцом, разработанное для лучшей защиты головы в случае удара. Стратегия срабатывания подушек безопасности водителя и пассажира была обновлена. Стандартное оборудование безопасности включает в себя ремни безопасности с преднатяжителями для натяжения поясного и плечевого ремней в первые моменты аварии. Ретракторы с управлением энергией постепенно ослабляют ремень безопасности, если это необходимо, чтобы помочь уменьшить силу ремня на груди пассажира. 2003 Мустанги получают якоря в задней части, чтобы внедрить систему детских сидений LATCH.

Наружный круговой осмотр

Дизайн Mustang заимствован из оригинала 1964-66 годов, но воплощен в более округлой и органичной форме. Например, воздухозаборник на заднем крыле имеет острые углы и ярко выраженные линии; но рокеры изогнуты, а крылья имеют ярко выраженные передние и задние колесные арки. Передняя часть оснащена сложными рефлекторными фарами со встроенными боковыми габаритными фонарями в сочетании с сотовой решеткой с квадратными краями и хромированной окантовкой. Трехцветные значки на передних крыльях напоминают о старых добрых временах, как и заметный, но нефункциональный ковш на капоте. Сзади — 1965 год с вертикальными трехэлементными задними фонарями.

Модели GT получили уникальный капот и боковые воздухозаборники, а также противотуманные фары и задний спойлер.

Mach 1 легко узнать по специальной отделке, которая начинается с ковша шейкера. Прикрепленный непосредственно к верхней части двигателя, черный ковш поднимает голову через квадратное отверстие в капоте Mach 1. (Вершины капота на моделях GT располагаются поверх капота.) Яркая глянцевая черная полоса проходит по центру капота PowerDome, чтобы подчеркнуть ковш. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как она движется или слегка трясется, когда двигатель крутится вокруг опор двигателя. Теоретически совок предназначен для направления свежего воздуха в воздухозаборник для увеличения дыхания и, следовательно, увеличения мощности.

Читайте также:
Бьюик Каскада 2016 Обзор

Cobra отличается от других моделей уникальным пакетом внешнего вида спереди и сзади. Его поднятый капот необходим, чтобы освободить место для установки нагнетателя. Два вентиляционных отверстия, обращенных назад, рядом с передним краем капота предназначены для выпуска горячего воздуха из моторного отсека. Cobra также отличается уникальной решеткой радиатора, передним бампером, фарами дальнего света, порогами и боковыми воздухозаборниками, обработкой задней части и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, матовыми или хромированными.

Элементы интерьера

У Мустанга хорошие ковшеобразные сиденья с откидной спинкой и большим запасом хода. Сиденья довольно полные, но с поддержкой, хороший компромисс, и вы не скользите. Ремни безопасности прикреплены к каркасам сидений, поэтому они двигаются вместе с сиденьями.

Интерьер уютный, с достаточной длиной сидений для высоких водителей и достаточным пространством для локтей, чтобы не чувствовать себя стесненным. Пространство для ног удобное, но достаточно широкое, чтобы колени не упирались в повороты. Ваша правая нога должна вытянуться слишком далеко, чтобы дотянуться до консоли, хотя ваша левая нога может застрять в хорошей мертвой педали. Кабриолеты и купе предлагают примерно одинаковое пространство на передних сиденьях.

Заднее сиденье маленькое, места достаточно только для мелких предметов или детей. Кабриолеты предлагают меньше места для бедер и плеч, чем купе, но примерно такие же места для головы и ног.

Багажник небольшой с еще меньшим проемом. Купе вмещают чуть менее 11 кубических футов груза, а кабриолеты вмещают всего 7.7 кубических футов. Раздельное складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию всех моделей и удобно для перевозки грузов. В багажники всех моделей Mustang добавлена ​​светящаяся в темноте предохранительная защелка, предназначенная для предотвращения запирания детей в багажниках.

Федеральное правительство дает Мустангу пять звезд за безопасность переднего пассажира, это самый высокий рейтинг. Доступны только две фронтальные подушки безопасности, а вот боковые подушки безопасности отсутствуют.

Кожаная обивка является стандартной для Premium GT и опциональной для некоторых других моделей. Тиснение бегущих лошадей на верхней части спинок сидений напоминает о роскошном интерьере пони середины 1960-х годов.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2019 года выпуска

Тахометр и спидометр Mach 1 используют высокий сжатый шрифт и больше решеток, которые затрудняют чтение, чем датчики в моделях GT. Приборная панель, центральная консоль и обшивка потолка окрашены в цвет кузова. Чтобы включить фары, вытащите старомодную ручку слева. На центральной консоли есть подстаканники.

Модели SVT Cobra предлагают передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой Nudo и замшевыми вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом в шести направлениях, регулируемыми подлокотниками и боковыми валиками, а также поясничной опорой с электроприводом. Очевидно, что эти сиденья созданы для серьезной и быстрой езды. Переключатели находятся в правом переднем углу сиденья. Приборная панель SVT была переработана и теперь включает датчик наддува. Приборы имеют циферблаты цвета титана и электролюминесцентное освещение. Ручка переключения передач Cobra обтянута кожей, со вставкой из полированного алюминия сверху, на которой изображен шестиступенчатый узор. Педали с металлической отделкой и мертвая педаль входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения

Поездка в 300 миль на кабриолете GT напомнила, что Mustang — это возврат к другой эпохе, но все же очень приятный автомобиль. Днём было великолепно солнечно, а после полуночи — ослепительно звёздно. Мы уронили верхнюю часть и держали ее там все время. У нас был с собой наш новый компакт-диск Bonnie Raitt, и мы обнаружили, что чувствительная к скорости звуковая система MACH просто фантастична с верхом вниз. Но кассета Beach Boys могла бы больше соответствовать чудесному рокоту двигателя. Время возврата.

Было рано и сыро, когда мы выехали на автостраду в сторону от аэропорта, и мы сделали «рыбий хвост» Мустанга на въезде, просто чтобы начать с улыбки. Дело в том, что может.

На автостраде жесткая подвеска передавала неровности, а позже на другом покрытии мы могли чувствовать раскачивание из стороны в сторону, но неустойчивость была относительно безобидной, особенно если учесть, насколько счастливой нас доставила машина.

С опущенным верхом двигатель звучит так хорошо, так глубоко и громоподобно, что это, пожалуй, самая приятная вещь в машине. С исчезновением Camaro/Firebird их просто больше не делают. Со многими высокопроизводительными автомобилями вы должны ехать быстро, чтобы почувствовать радость, но с Мустангом даже 2000 об / мин доставляют удовольствие. Такой широкий спектр удовольствия увеличивает и без того высокую ценность автомобиля.

Читайте также:
2013 GMC Юкон Обзор

4.6-литровый модульный V8 Mustang GT с верхним расположением распредвала развивает мощность 260 лошадиных сил при 5250 об/мин и 302 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин.

На первой или второй передаче при скромных 4000 об/мин мотор чувствует себя и звучит очень приятно. На пятой передаче 2000 об/мин — это 75 миль в час, и двигатель на такой скорости не лохается, а тарахтит. Ни один двигатель, о котором мы могли бы думать, звучит так, будто он делает больше на таких низких оборотах. Не усердно работать, просто делать больше.

Крутящий момент обеспечивает устойчивое, плавное ускорение, а отклик дроссельной заслонки на рывки замечательный, с легким положением педали пятки и носка. Единственной небольшой проблемой было управление дроссельной заслонкой на скорости 5 миль в час на парковках, так как она имела тенденцию к рывку.

Коробка передач получает очень высокие оценки. Поскольку максимальная скорость на второй передаче составляет 70 миль в час, большинство поворотов приходится на вторую или третью передачу, поэтому вы часто переключаетесь на пониженную передачу. Вы можете сильно упасть на секунду, с красивым колоритным всплеском, и это отличная вещь, плавная и твердая, внушающая уверенность. Кожаная ручка переключения передач GT имеет идеальную форму для надежного хвата.

В поворотах Мустанг любит быть мускулистым, но это не обязательно. Это грубо, но все же идет туда, куда вы указываете, без борьбы.

Наш маршрут пролегал по извилистому шоссе Ортега в Южной Калифорнии, к востоку от Капистрано до озера Эльсинор, по классическому спортивному автомобилю с достаточным количеством гор, чтобы подняться, поэтому мы часто использовали тормоза. Никаких проблем с замиранием при движении в агрессивном темпе, частом торможении.

Вся поездка была настолько веселой, что мы сделали это во второй раз той ночью, под звездами. Под солнцем или звездами лучше не бывает.

Система контроля тяги Bosch работает на всех скоростях: всякий раз, когда обнаруживается пробуксовка, система замедляет момент зажигания, перекрывает подачу топлива и активирует тормоза на одном или обоих ведущих колесах в указанном порядке. Водитель может выключить систему с помощью консольного переключателя.

Читайте также:
2000 Исузу Амиго Обзор

Cobra предлагает ускорение наравне с автомобилями, которые стоят в два раза дороже, с 0-60 раз менее чем за 5 секунд, маневр, который вы можете делать на каждом светофоре. Новая подвеска и шины обеспечивают невероятно хорошее сцепление на крутых поворотах, без уступок и дребезжания. Автомобиль полностью вовлекает водителя, каждый день, на любой дороге.

4.6-литровый модульный V8 Dohc Cobra оснащен нагнетателем Eaton, обеспечивающим наддув в 8 фунтов, а также промежуточным охладителем для охлаждения, и он настроен совсем не так, как обычный двигатель Mustang GT. Он производит 390 лошадиных сил при 6000 об/мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. Это примерно на 22 процента больше мощности, чем у GT, быстрой и быстрой машины. В двигателе Cobra используется чугунный блок для обеспечения долговечности, с новым пи

Заключение

Ford Mustang по-прежнему обладает отличной производительностью. Mustang GT обеспечивает высокую производительность и великолепно звучит как в крейсерском режиме, так и на полном газу.

Версия Мустанга Cobra доставляет удовольствие от вождения, забавно быть замеченным, быстрой, быстрой и довольно громкой, с отличной управляемостью, учитывая возраст и отсутствие изощренности этого шасси. Он стоит хорошо по сравнению с моделью GT и дает покупателю Mustang, который ищет что-то немного отличное от заурядного GT. Cobra является жизнеспособной альтернативой гораздо более дорогому Corvette. Ford говорит, что ежегодно будет производиться только 5000 Cobra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: