2003 Форд Эксплорер Спорт Трек Обзор

2003 Форд Эксплорер Спорт Трек

Конечно, спортивные утилиты могут перевозить грузы, но что делать, если вам нужно перевезти груз пиломатериалов или кучу грязи? Компактные звукосниматели могут это сделать, но кому вы собираетесь звонить, когда придет время брать с собой всю семью? Ford Explorer Sport Trac может справиться с любой из этих задач.

Sport Trac — внедорожник с кузовом пикап. Он имеет интерьер для активного отдыха, разработанный для легкой очистки, и кровать из почти непроницаемого композитного материала. Тем не менее, Sport Trac может с комфортом перевозить семью из пяти человек.

Как следует из названия, Explorer Sport Trac основан на Ford Explorer, самом продаваемом внедорожнике в Америке. Однако Sport Trac основан на Explorer предыдущего поколения, поэтому он не использует независимую заднюю подвеску Explorer 2003 года и другие преимущества. Но в 2003 году Ford усовершенствовал системы безопасности Sport Trac. В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на четыре колеса с ABS. Ремни безопасности теперь регулируются по высоте и оснащены преднатяжителями.

Новая система боковых подушек безопасности Safety Canopy от Ford с датчиками опрокидывания доступна для моделей Sport Trac 2003 года (кроме ранних моделей). Подушки безопасности Safety Canopy обеспечивают защиту головы при боковом ударе и остаются надутыми дольше, чем обычные подушки безопасности, помогая предотвратить выброс пассажиров при опрокидывании.

Модельный ряд

Ford пересмотрел модельный ряд Sport Trac на 2003 год. Новые модели XLS, XLT и XLT Premium заменяют предыдущие уровни отделки салона Value, Choice и Premium.

Все стандартно поставляются с задним приводом (2WD), с полным приводом (2770 долларов США) в качестве опции. 4.0-литровый двигатель V6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию всех Explorer Sport Trac. Однако покупатели XLS могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач за кредит в размере 435 долларов.

Базовая комплектация XLS (22,790 235 долл. США) включает в себя длинный список стандартного оборудования, включая подушки безопасности второго поколения, кондиционер, стереосистему с четырьмя динамиками, ковшеобразные сиденья и центральную консоль, защитное стекло, тахометр, противоугонную систему Securilock, прерывистую дворники, четырехштырьковый ремень безопасности для прицепа, газовые амортизаторы и шины белого цвета P70/16R16 на XNUMX-дюймовых алюминиевых дисках.

Читайте также:
2017 Volvo S60 - NewCarTestDrive

XLT (24,115 XNUMX долларов) добавляет кожаный руль с наклоном, дистанционный вход без ключа с клавиатурой, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и лампами безопасности, берберские напольные коврики, премиальный звук и цвет кузова, а не черные дверные ручки.

XLT Premium (25,960 225 долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, поясничную опору с электроприводом для водителя и пассажира, модернизированную консоль между сиденьями и еще одну консоль над головой, противотуманные фары, подножки, передние буксировочные крюки и вездеход 70/16RXNUMX. шины на ярких алюминиевых дисках.

Premium Sport Group (700 долларов США) добавляет колеса, шины, противотуманные фары, подножки и буксировочные крюки XLT Premium к XLT и XLS Sport Tracs. Другие опции включают задний дифференциал повышенного трения (355 долларов США) для стандартной оси с передаточным числом 3.73 или с передаточным числом 4.10 для тяжелой буксировки. Доступны грузовая клетка (195 долларов) и жесткий чехол (590 долларов). Покупатели XLT и XLT Premium могут выбрать стереосистему Pioneer с чейнджером на шесть компакт-дисков (510 долларов) и люком с электроприводом (800 долларов).

Adrenaline (25,410 485 долларов США) — это модель ограниченного выпуска с полной комплектацией XLT, а также аудиосистемой Pioneer с девятью динамиками мощностью 11.5 Вт, которая включает восьмидюймовый сабвуфер с вспененным диффузором в специальном 255-литровом корпусе. Система воспроизводит кассеты и компакт-диски через четырехканальный мостовой усилитель. Вы сможете отличить Adrenaline Sport Trac по ограниченным цветам окраски, противотуманным фарам, буксировочным крюкам, подножкам и пятиспицевым колесам Thumbprint, обутым во внедорожные шины Goodyear Wrangler RT/S 70/16RXNUMX.

Наружный круговой осмотр

Ford Explorer Sport Trac имеет прочный, утилитарный вид с толстой облицовкой, отделяющей нижние части его выпуклого кузова. Sport Trac выглядит как коробка, только вдвое больше. Сначала идет пятиместная кабина, а потом тянущаяся сзади, как отдельная единица, кровать. Стенки кровати имеют высоту почти 20 дюймов. Общий эффект высокий и громоздкий.

Грузовая платформа имеет длину чуть более четырех футов и полностью сделана из, казалось бы, неразрушимого композитного материала, поэтому она не нуждается в подкладке и не ржавеет. Инженеры Ford говорят, что они таскали по нему шлакоблоки и бросали туда стальные трубы и тяжелый уголок, не причинив заметного ущерба. В любом случае, любые царапины или царапины сливаются с черной зернистой отделкой. На верхних поручнях кровати прочно закреплены десять крылатых грузовых крюков, шесть снаружи и четыре внутри; в грузовом отсеке также есть водонепроницаемый источник питания на 12 вольт, полезный для электроинструментов и даже холодильников.

Читайте также:
Обзор Toyota Previa 1997 года выпуска

Дополнительный грузовой отсек/удлинитель кузова (195 долларов США) представляет собой шарнирную трубчатую раму из нержавеющей стали, которая откидывается назад к краю опущенной задней двери, увеличивая длину грузового отсека до 72 дюймов. Это может быть полезным устройством, но оно не будет удерживать грязь или другой сыпучий материал. При переворачивании внутри кровати удлинитель кровати образует отделение размером 25 на 45 дюймов, в котором можно хранить пакеты с продуктами и предотвращать скольжение других мелких предметов. Он съемный, но чтобы его вынуть и снова вставить, требуется много возни. Также доступен более простой пластиковый разделитель кровати вместе с легким запираемым жестким кожухом, состоящим из двух частей.

Стандартный багажник на крыше состоит всего из двух продольных стержней, поперечные стержни продаются в качестве аксессуара. Вам понадобятся перекладины, если вы хотите что-то нести туда. Когда мы загрузили девятифутовую спортивную сумку парусным снаряжением, нам пришлось положить ее прямо поверх лакокрасочного покрытия.

Элементы интерьера

Кабина Sport Trac спроектирована так, чтобы быть прочной. Дверные панели из эластичного пластика. Напольное покрытие изготовлено из текстурированной композитной резины, которая легко подметается метелкой или моется водой. Форд говорит, что это также снижает уровень шума. Ткань есть только на сиденьях и обшивке потолка. Остальное готово для грязи.

Передние ковшеобразные сиденья были модернизированы для модели 2003 года. Мы нашли прошлогодние сиденья с красивыми контурами и довольно удобными. Ford изменил цвета салона на 2003 год. Мы не были в восторге от прошлогодней темно-коричневой габардиновой обивки, хотя казалось, что ее легко чистить.

Задние сиденья просторные. Места для ног сзади вполне достаточно — 37.8 дюйма, что на целых семь дюймов больше, чем в пикапе с двойной кабиной Nissan Frontier. Задние сиденья разделяются в пропорции 60/40 и складываются без необходимости снимать подголовники, быстро расширяя грузовое пространство внутри салона. На заднем сиденье есть три крепления для детских кресел.

На центральной консоли расположены большие фиксированные подстаканники спереди, перед подлокотником, а также небольшая прорезь для монет и билетов. Впереди находится еще один лоток с еще двумя слотами, один из которых довольно большой.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover 2016 года

Съемный нейлоновый пакет под центральным подлокотником позволяет водителям Sport Trac носить с собой содержимое своей консоли. Есть даже плечевой ремень. Но мы сочли его более неудобным для использования в транспортном средстве, чем фиксированный, жесткий отсек. Мы редко использовали его, потому что не хотели сначала поднимать подлокотник, а затем поднимать мягкий материал, закрепленный липучкой.

Для отключения стояночного тормоза требуется большое расстояние, что нас раздражало.

Comfort Group ($1230) для XLT добавляет электропривод в шести направлениях для сиденья водителя и поясничную поддержку с электроприводом как для водителя, так и для пассажира; плюс роскошная напольная консоль с дополнительными элементами управления климатом и аудиосистемой для задних пассажиров; потолочная консоль с подсветкой карты, цифровым компасом и датчиком наружной температуры; автоматические фары; и электрохромное зеркало заднего вида. Компас и датчик наружной температуры являются очень полезными и ценными инструментами, которые все больше автопроизводителей должны устанавливать в свои автомобили, особенно в любой автомобиль, который может отправиться в дальнюю местность.

Вариант кожаных сидений (655 долларов) для XLT теперь включает в себя электрический обогрев и шестипозиционное питание, а также регулируемую поясничную опору как для водителя, так и для пассажира.

Заднее стекло с электроприводом поднимается и опускается, что понравится детям на заднем сиденье. Помимо обеспечения сквозной вентиляции, он позволяет пассажирам на задних сиденьях протягивать руку и брать вещи с кровати, например, напитки из холодильника.

Впечатления от вождения

Explorer Sport Trac оснащен 210-сильным 4.0-литровым двигателем V6 от Ford. Это сложный двигатель с верхним расположением распредвала, алюминиевой головкой и алюминиевыми поршнями. Он любит обороты, он плавный, отзывчивый и доставляет большое удовольствие на скорости.

В 2003 году Ford немного увеличил номинальный крутящий момент (с 237 фут-фунтов до 240), но, что более важно, пиковый крутящий момент приходится на 3000 об/мин вместо 3750 об/мин. Большая мощность на более низких оборотах должна сделать Sport Trac более отзывчивым в городе и трогаться с места. Пересмотренная кривая мощности также должна повысить резкость реакции дроссельной заслонки Sport Trac на скоростях шоссе. На скорости 75 миль в час прошлогодняя модель бездельничала всего лишь при 2650 об/мин.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2020 года

Дополнительное передаточное число 4.10 должно улучшить характеристики ускорения и буксировки, но за счет расхода бензина, поскольку двигатель будет вращаться выше на любой заданной скорости.

Sport Trac поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая соответствует двигателю по плавности и изысканности. Больше передач обычно означает более близкие передаточные числа. Поэтому мы были удивлены тем, как далеко подскочила стрелка тахометра, когда коробка передач отключилась на модели 2002 года. При прохождении подъема на скорости 70 миль в час коробка передач переключалась с четвертой на третью, а двигатель раскручивался до 5000 об/мин. Когда он снова поднялся, он снова упал до 3500 об / мин. Предположительно, Форд настроил трансмиссию так, чтобы V6 мог развивать высокие обороты и развивать мощность.

Система полного привода имеет электронное управление и может на лету переключаться между двух- и четырехколесным приводом. Режим пониженной дальности готов для сильного снега, глубокой грязи или мягкого песка.

Чтобы сделать Sport Trac, Ford удлинил раму Explorer предыдущего поколения более чем на 14 дюймов до 206 дюймов при 126-дюймовой колесной базе. Боковая жесткость увеличена за счет трубчатой ​​поперечины и более толстых боковых поручней. Уретановые опоры кузова облегчают езду. Однако Sport Trac не так плавно едет, как Explorer нового поколения, который может похвастаться независимой задней подвеской и многими другими улучшениями.

Подвеска Explorer была перенастроена, чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики. Он хорошо работает вне трассы, в легком снегу и грязи, но мы бы не назвали его мощным внедорожником. Полезная нагрузка составляет 1,500 фунтов, а максимальная тяговая мощность для полноприводных моделей составляет 5,300 фунтов. Частая буксировка тяжелых грузов может привести к износу Sport Trac.

Sport Trac довольно высокий, поэтому он не управляется как автомобиль. По словам Форда, втулки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были модифицированы для улучшения плавности хода, управляемости и изоляции по сравнению со старым Explorer. Тем не менее, Sport Trac качается, виляет, раскачивается и подпрыгивает. Это не неудобно, но эти движения становятся больше по мере того, как дорога становится более неровной или с увеличением скорости. Реечное рулевое управление с усилителем не оказывало такой помощи, как хотелось бы, при параллельной парковке в ограниченном пространстве.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2000 года

Но Sport Trac тихий. Много усилий было потрачено на снижение уровня шума в салоне, причем успешно.

Sport Trac поставляется с более крупными тормозными дисками, чем у Explorer предыдущего поколения, с вентилируемыми дисками спереди и цельными дисками сзади. Мы обнаружили, что дисковые/барабанные тормоза на нашей тестовой модели 2003 года неплохие, но ожидаем, что модель 2002 года будет лучше тормозить с новой четырехколесной дисковой системой. Кроме того, дисковые тормоза лучше сопротивляются затуханию, чем барабанные, что хорошо при частом торможении на спусках с гор.

Заключение

Ford Explorer Sport Trac — это инновационный дизайн с небольшими улучшениями, которые делают жизнь более удобной как в городе, так и в сельской местности. Его энергичный двигатель, прочная рама и хорошо спроектированный кузов делают Explorer Sport Trac впечатляющим внедорожником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: