2002 Тойота Сиенна Обзор

2002 Toyota Sienna

Уже пятый год существования Toyota Sienna является хорошим аргументом против покупки внедорожника.

Он обеспечивает отличную езду и оснащен плавным и мощным двигателем V6 и автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Он вместителен и удобен во всех положениях для сидения, и в нем достаточно места для семьи с несколькими детьми. Высота подножки намного ниже, чем у внедорожника, поэтому вы не чувствуете, что вам нужна лестница, чтобы входить и выходить из него. Итак, это минивэн, но сзади он выглядит как внедорожник.

Sienna также имеет репутацию Toyota благодаря качеству, долговечности и надежности.

Модельный ряд

Доступны три уровня отделки салона: CE (23,905 25,755 долларов), LE (28,012 XNUMX долларов), XLE (XNUMX XNUMX долларов).

Все они используют двигатель Toyota V6 для привода передних колес через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Все они одинаковой длины и имеют двойные раздвижные задние двери. Однако задние двери с электроприводом не являются обязательными. Если вы хотите, чтобы правая дверь открывалась сама по себе, вы заплатите дополнительно 395 долларов. Двойные раздвижные двери — вариант за 795 долларов.

Из трех уровней отделки салона CE является базовым: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала являются дополнительными.

Mid-line LE обладает всеми популярными функциями. В стандартную комплектацию входит двухтемпературный кондиционер с отдельными элементами управления для задней части салона, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, круиз-контроль, защитное стекло и ткань более высокого качества. Он также предлагает большинство доступных опций, включая капитанские кресла, аудиосистему с шестью динамиками и раздвижную дверь с электроприводом.

XLE добавляет отделку в цвет кузова, дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом, модернизированную стереосистему с восемью динамиками JBL, противоугонную сигнализацию, регулируемые сиденья с электроприводом, капитанские кресла второго ряда, более широкие шины, легкосплавные диски и багажник на крыше. Пакет обновления XLE № 1 (1,690 долларов США) включает кожаную отделку, капитанские кресла второго ряда, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и аудиосистему премиум-класса с радио, кассетой, CD-чейнджером и восемью динамиками JBL. Также для Sienna доступен огромный люк с электроприводом и пакет для буксировки.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2012 года

Также опциональной является система видеоразвлечений (1,795 долларов США), которая включает в себя откидной экран телевизора, видеомагнитофон и AV-розетки для систем видеоигр.

Новым в 2002 году является специальный пакет Symphony (1,077 долларов США) для моделей LE, который включает вход без ключа, багажник на крыше, тканевые сиденья с новой тканью серого или дубового цвета, капитанские кресла для первых двух рядов (с шестипозиционным приводом для сиденье водителя), шины размером 215/65 на 6.5-дюймовых легкосплавных дисках, защитное стекло, обтянутое кожей рулевое колесо, цветные боковые зеркала с подогревом и электроприводом, потолочная консоль с HomeLink, окрашенные бамперы и облицовка и значок Symphony, напольные и грузовые коврики.

Также новинка 2002 года: пакет Extra Value для версии CE теперь включает в себя багажник на крыше и вход без ключа, а также электрические стеклоподъемники/замки и зеркала, круиз-контроль, поворотно-откидные боковые окна, защитное стекло, ковровое покрытие на полу и коврики в багажном отделении и 205 / 70-дюймовые шины на 15-дюймовых колесах. Пакет стоит 757 долларов, такая же цена, как и в прошлом году, когда он не включал багажник на крышу и вход без ключа.

Наружный круговой осмотр

Toyota Sienna со своим чистым, традиционным внешним видом представляет собой классический минивэн с тонкими штрихами спортивно-утилитарного стиля. Длинный покатый нос безошибочно напоминает минивэн, но квадратные линии в других местах, особенно если смотреть сзади, напоминают внедорожник. В то время как многие минивэны демонстрируют огромные полосы металла, Sienna имеет относительно ровное соотношение стекла и металла, что является еще одной характеристикой внедорожника.

Sienna построена на растянутой версии платформы Toyota Camry. Он построен на той же сборочной линии в Джорджтауне, штат Кентукки, что и Camry. Базирование Sienna на Camry приводит к хорошим манерам на дороге. Это также удешевляет проектирование и производство, что является беспроигрышной ситуацией как для автопроизводителя, так и для покупателя. Эта экономия позволяет Toyota приблизить цену Sienna к норме для класса.

Сидя на подъездной дорожке, Sienna выглядит аккуратно и компактно. Его правильный размер вписывается между Chrysler Town & Country и Voyager. Внутри Sienna на 6 дюймов уже, чем минивэны Chrysler.

Читайте также:
Обзор Ram Heavy Duty 2013 года

Элементы интерьера

Toyota Sienna вместительна, несмотря на умеренную длину. Трехрядные сиденья входят в стандартную комплектацию, а задний грузовой отсек имеет глубину 18 дюймов от проема люка до спинки сиденья. Складывающиеся сиденья упрощают увеличение грузового отсека по мере необходимости.

Если вам нужно полностью снять сиденья, их можно поднять по отдельности. Сиденья можно снимать со сложенными спинками, что упрощает обращение с ними. Замки сиденья выполнены великолепно; они легко снимаются и их легко переустановить.

Входить и выходить из Sienna легко. Двойные раздвижные двери теперь входят в стандартную комплектацию и обеспечивают посадку и высадку пассажиров в спешке, а также сводят к минимуму беготню к дальней стороне автомобиля, чтобы схватить ребенка. Дверные замки с защитой от детей блокируют внутренние дверные ручки на всех раздвижных дверях. В полностью открытом положении стопор блокировки предотвращает скольжение раздвижных дверей при парковке на спуске. Стопор половинчатой ​​дверцы предотвращает полное открытие левой сдвижной дверцы при открытии крышки топливного бака, чтобы дверца не соприкасалась с зоной заправки.

Дополнительную правую сдвижную дверь с электроприводом можно открыть, нажав кнопки на приборной панели, дистанционном управлении без ключа или средней стойке, или потянув за внутренние или внешние защелки. Летом приятно иметь возможность начать процесс проветривания, пока вы приближаетесь к Сиенне с кучей продуктов. Переключатель рядом с рулевым колесом позволяет водителю блокировать эти кнопки, чтобы сдвижную дверь с электроприводом нельзя было открыть. Функция сдвижной двери с электроприводом работает без ключа в замке зажигания. Сдвижную дверь с электроприводом можно открыть как обычную дверь, если выключатель питания выключен. Раздвижная дверь с электроприводом определяет, когда на ее пути появляется препятствие, и автоматически закрывается.

Высота подножки намного ниже, чем у внедорожника, что значительно облегчает посадку и высадку для невысоких людей, пожилых людей и всех остальных. Оказавшись внутри, водитель наслаждается широким обзором дороги, хотя посадка не такая высокая, как во многих внедорожниках. Обзорность отличная во все стороны, благодаря сплошному остеклению. Большие зеркала (с электроприводом на моделях LE и XLE) обеспечивают хороший обзор сзади. Приборы большие, яркие и легко читаемые.

Читайте также:
2012 Тойота Такома Обзор

Все места для сидения очень удобные. Дополнительная кожаная обивка привлекательна, роскошна и легко чистится. Низкая боковая поддержка сидений облегчает посадку и высадку из них, но им не хватает достаточной поддержки, чтобы вы могли удобно закрепиться при агрессивных маневрах из стороны в сторону, если вы склонны ездить таким образом. Два задних ряда сидений обеспечивают достаточно места для комфортного размещения шести человек, хотя они не предлагают столько места, сколько более крупные Honda Odyssey, Dodge Grand Caravan или Chrysler Town & Country. При небольшом сотрудничестве пассажиров регулировки вперед и назад для второго ряда (и, конечно же, переднего ряда) обеспечивают оптимальное пространство для людей разного роста.

Места для хранения находятся под рукой, не препятствуя большому проходу между передними сиденьями, что позволяет легко перемещаться с переднего сиденья на заднее, не выходя. Маленькие сетки, прикрепленные к бокам передних сидений, отлично подходят для хранения проездных билетов, солнцезащитных очков или кошельков. Откидные подстаканники рядом с сеткой для хранения защищают напитки, но откидываются, когда они не используются; они не выглядят так, как будто они хорошо держали высокие напитки, но надежно держали мою бумажную чашку для капучино размером с Венти.

Второй ряд может быть оборудован как капитанскими креслами, так и двухместным многоместным сиденьем. Спинки сидений складываются, образуя плоскую поверхность для еды, игр и подстаканников. В дверцы встроены круглые держатели для литровых бутылок. Подстаканники, до 14 штук, повсюду. Для третьего ряда можно заказать либо капитанские кресла, либо трехместную скамью; капитанские кресла предпочтительнее, если вам нужно разместить только шесть человек.

В прошлом году элементы управления климатом и аудиосистемой были перемещены, а радио расположено выше в приборной панели.

Впечатления от вождения

Toyota Sienna едет так же хорошо или даже лучше, чем любая сопоставимая модель. 3.0-литровый двигатель V6 Toyota Sienna, четырехступенчатая электронная коробка передач, система рулевого управления, коробка передач и передняя подвеска отличаются изысканностью.

Большая, высокая коробка никогда не будет ездить и управляться так же хорошо, как низкий элегантный седан, но Sienna довольно хороша. Рулевое управление не такое острое, а переходная характеристика не такая четкая, как у некоторых других минивэнов; он наклоняется в поворотах и ​​кажется немного мягким при переходных маневрах. Но в целом Sienna хорошо управляется, а ее мягкая подвеска компенсирует любые недостатки управляемости плавным ходом и надежной устойчивостью на высоких скоростях.

Читайте также:
2018 Тойота Камри - NewCarTestDrive

С двигателем Toyota V6 легко жить. Он плавный, надежный и экономичный. Мощность не проблема. Он выдает 210 лошадиных сил, что немного больше, чем у 3.8-литрового V6 Ford Windstar, и наравне с 3.3-литровым V6 Chrysler Voyager. Обгонять другие транспортные средства на холмах легко: нажмите, и Sienna взлетит, быстро отталкивая более медленные автомобили. Toyota рекомендует топливо премиум-класса. Двигатель Toyota эффективен с оценками экономии топлива EPA 19/24 миль на галлон по городу/шоссе.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает отлично. Он всегда выбирает правильную передачу, образуя команду с двигателем V6. Переключения в движении настолько плавные, что практически не ощущаются; при резком ускорении трансмиссия обеспечивает положительные сдвиги на красной черте.

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию Sienna и обеспечивает плавное торможение.

Заключение

Toyota Sienna предлагает высококачественный минивэн. Он гладкий и удобный. Погрузка пассажиров и груза проста и удобна, чему способствуют опциональные раздвижные двери с электроприводом.

У Sienna может отсутствовать несколько функций, которые можно найти у некоторых ее конкурентов, например, задние аудиоразъемы на моделях Ford и GM, которые позволяют детям наслаждаться отдельной музыкой. Но Sienna предлагает репутацию Toyota благодаря качеству, долговечности и надежности, а также высокой стоимости при перепродаже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: