2002 Тойота Эхо Обзор

2002 Тойота Эхо

Причудливо выглядящий маленький Echo — самый дешевый способ управлять новой Toyota. Вы не удивите своих друзей этим, но он даст вам качество, долговечность и надежность Toyota, начиная с 10,000 XNUMX долларов.

Toyota Echo поставляется с энергичным четырехцилиндровым двигателем, который может достигать более 30 миль на галлон по городу. Вы получаете передний привод, хорошо настроенную подвеску, которая обеспечивает езду на автомобиле гораздо большего размера, и антивибрационные трюки Toyota, которые делают автомобиль удивительно плавным на скоростях шоссе.

Чего вы не получите, так это множества дополнений. Функции, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей, на Echo оплачиваются дополнительно. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, антиблокировочная система тормозов и проигрыватель компакт-дисков — все это требует увеличения вашей ежемесячной платежной книги.

Модельный ряд

Echo доступен в двух вариантах кузова: двухдверном (9,995 10,585 долларов) и четырехдверном (800 XNUMX долларов). Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной; автомат с четырьмя скоростями – вариант за XNUMX долларов.

Наружный круговой осмотр

Некоторые говорят, что Echo выглядит прикольно. Не дерзко смешной, как New Beetle, а просто странный.

Он не был создан для внешности. Он был разработан для комфорта, удобства, безопасности и доступности. Значит высокий. Путь высокий. Неслыханная высота для малолитражки. Например, выше, чем Кадиллак, который намного, намного длиннее.

Одним быстрым движением вверх дизайнеры Toyota стерли самый большой фактор, препятствующий владению маленьким автомобилем: ощущение, что другие автомобили могут раздавить вас, как букашку. В Echo больше не кажется, что все больше и быстрее вас. Теперь вы смотрите на Кадиллаки свысока, поскольку вы расходуете почти 40 миль на галлон по шоссе.

Вы также можете проезжать мимо них, приводимый в движение своим плавным, энергичным, высокотехнологичным, 108-сильным, политкорректным двигателем LEV (Low-Emissions Vehicle). Это при условии, что педаль газа не нажата.

В то время как высота крыши составляет 59.1 дюйма, ветровому стеклу требуется много времени, чтобы достичь вершины, что делает его экспансивным и лихим. В верхнем левом углу есть крутая маленькая радиоантенна, откинутая назад, как будто ее снесло скоростью. Высокая задняя палуба позволяет разместить относительно огромный багажник объемом 13.6 кубических футов для груза.

Читайте также:
2002 Mercedes-Benz SLK Обзор

Дополнительный спортивный обвес включает расширители колесных арок и пороги из по-настоящему причудливого плоского серого пластика. Мы задаемся вопросом, может ли их отсутствие улучшить эстетику, но мы, вероятно, никогда не узнаем, потому что этот комплект является частью пакета опций, который включает в себя вещи, которые действительно нужны большинству покупателей: гидроусилитель руля и складывающееся заднее сиденье 60/40.

Несмотря на то, что это самая дешевая Toyota, она не кажется дешевой. Капот захлопывается с глухим звуком, как и двери и багажник.

Большие раскосые фары и короткий капот дополняют дизайн Echo с выдвинутой вперед кабиной. Узкая черная решетка, соединяющая фары, не дополняет их так, как могла бы. Большая часть отверстия для подачи воздуха в двигатель находится под формованным бампером. 14-дюймовые стальные колеса с шестью широкими спицами также могут быть более эффектными.

Элементы интерьера

Если другие думают, что ваш Echo выглядит забавно, вы можете подумать, что это круто в стиле ретро, ​​когда вы оглядываетесь через плечо, чтобы отступить. Изнутри изгиб панели C, особенно с непрерывной оконной линией двухдверки, напоминает Hudson Hornet.

Вы также можете поздравить себя с собственной минималистской эффективностью каждый раз, когда забираетесь внутрь, что с низким полом и высокой крышей Echo несложно. Нет ни одного датчика, кнопки, ручки или дисплея больше или меньше, чем нужно. Приборный нактоуз поразительно чистый и простой, а спидометр с красивыми черными на белом буквами, напоминающими Lexus, светится голубоватым ночью. Семь маленьких круглых черных точек, сигнализирующих огни, сгруппированы так, что выглядят на приборной панели как домино. Цифровые часы легко читаются. Тахометра нет (это изюминка), но есть ограничитель оборотов (которого нет).

Нактоуз утоплен в глубокую приборную панель и уникально расположен по центру, наклонен к водителю. Взгляд вправо для проверки скорости вскоре становится таким же естественным, как взгляд вниз. Почему этот дизайн? Скорее всего, Toyota хотела удешевить постройку автомобилей с правым рулем, так как расположение осталось бы неизменным. (Интересно, что Saturn принял этот дизайн для своего Ion 2003 года.)

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2014 года

Обзорность отличная через широкое стекло. Дворники, которые поставляются с дополнительным пакетом обновлений № 1 (1,020 долларов США), имеют длинные и широкие ходы, а омывающая жидкость струится из шести отверстий. Заднее стекло не такое просторное, как лобовое, но заполняет собой зеркало заднего вида; нет слепых видов спорта, когда ты идешь задним ходом.

Простой виниловый руль имеет правильный диаметр и толщину. Наклоняется, но только от низкого до примерно средне-низкого. По-прежнему достаточно места для коленей, а пространство между дверью и рулевым колесом позволяет водителю ставить левую ногу на пол, когда она не выжата до упора, во время движения по открытой автомагистрали.

Передние сиденья с регулировкой в ​​четырех направлениях довольно удобны, несмотря на то, что они имеют круглую форму, которая, кажется, является темой интерьера. Интегрированные подголовники предназначены для уменьшения хлыстовых травм. Тканевое покрытие практически не имеет складок. Toyota отмечает, что высокая крыша позволяет сидеть более вертикально, что, возможно, как-то связано с тем, что мы не могли заставить спинку сиденья чувствовать себя совершенно правильно, как будто плечи и поясница были несопоставимы. Оба передних сиденья откидываются, а сзади достаточно места для ног, чтобы не сдавливать колени задних пассажиров.

Интерьер может быть спартанским, но он чрезвычайно универсален, включая огромные места для хранения вещей. Есть глубокие вертикальные карманы, по одному с каждой стороны климат-контроля/аудиосистемы, полезные для кассет и компакт-дисков. На каждой передней двери есть карманы поменьше, а под приборной панелью с обеих сторон — большие корзины. Подстаканники лежат впереди и по бокам рычага переключения передач. Большие дыры, неподвижные, нерушимые. Сзади тоже большие подстаканники.

Над окном со стороны пассажира есть ручка. Дверные замки с электроприводом входят в группу опций № 2 (1,375 долларов, включая кондиционер и компакт-диск с 6 динамиками), но пульта дистанционного управления нет. Удивительно, но круиз-контроль даже не вариант.

Впечатления от вождения

Toyota Echo поставляется с удивительно резвым двигателем и жесткой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель мощностью 108 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач чувствует себя удивительно свободно и проворно. Это почти похоже на четырехместную Miata, и Toyota утверждает, что ускорение находится на одном уровне с такими автомобилями, как Dodge Neon, Honda Civic и Ford Focus.

Читайте также:
Обзор Шевроле СС 2016 года

Мощность Echo исходит от 16-клапанного 1.5-литрового двигателя с двойным верхним расположением распредвала, низким уровнем выбросов, большим пробегом, регулируемой фазой газораспределения и электронной системой впрыска топлива.

На шоссе стабильная скорость 70 миль в час на пятой передаче плавная, тихая и расслабленная. Двигатель не развивает большого крутящего момента (что может сделать маленький четырехцилиндровый двигатель?), поэтому, если вы просто едете и хотите набрать скорость, необходимо переключиться на пониженную передачу. Ход переключателя быстрый, точный и плавный.

Шум двигателя минимален, а езда по шоссе на высоких скоростях не слишком громкая.

Возможно, самой удивительной характеристикой Echo является то, что вы можете двигаться очень быстро, даже не подозревая об этом. На извилистом двухполосном участке, где мы тщательно соблюдаем закон, двигаясь не быстрее 60 км/ч даже на прямых участках, мы взглянули (не вниз) на спидометр и были поражены, увидев 72 мили в час. Не раз, а дважды.

Еще одна выдающаяся особенность, которая вносит свой вклад в этот феномен малолитражки, — это превосходные ходовые качества. Стойки MacPherson и винтовые пружины спереди и торсионные балки сзади позволяют Echo весом 2020 фунтов скользить по неровностям. В выбоине у вас могут лязгнуть зубы, как и в любой другой машине, но Echo чувствует себя крепким и принимает удар, как боксер в легчайшем весе, противостоящий удару.

Минимальный дорожный просвет в 5.5 дюймов компенсирует высоту, чтобы центр тяжести оставался относительно низким, поэтому он не чувствует себя неуверенно в извилистых поворотах. Дополнительный гидроусилитель руля настолько хорош, что трудно представить, что он не стоит своих денег (270 долларов).

На трассе Эхо хочется немного подвигаться, но не всерьез. При порывах ветра со скоростью 40 миль в час он находил кривые, которых не было. Но, вероятно, для предотвращения этого потребовались бы шины шириной 12 дюймов, учитывая высоту и легкий вес. Говоря о шинах, шины P175/65R14 Bridgestone Potenzas справились с прыжками через лужи на высокой скорости с минимальным аквапланированием.

Есть хорошее, твердое, плавное сопротивление педали тормоза, которое срабатывает передними вентилируемыми дисками и задними барабанами. Чтобы замедлить такую ​​легкую машину, не требуется много времени. У нашей тестовой модели была антиблокировочная система тормозов, опция за 340 долларов с дневными ходовыми огнями.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2022 года

Также в области безопасности присутствует ряд конструктивных элементов, в том числе ударные балки боковых дверей и другие балки, трапецией обрамляющие торпедо. Toyota говорит, что результаты краш-тестов для Echo такие же хорошие, как и для ее 3200-фунтовой Camry. Боковые подушки безопасности переднего пассажира стоят 250 долларов.

Заключение

Даже со всеми его преимуществами на шоссе трудно представить лучший городской автомобиль, чем Echo, будь то Нью-Йорк, Сан-Паулу или Токио. Поскольку конкуренция серьезная, Toyota, возможно, не произвела выстрела, который эхом отозвался бы во всем мире, но это был большой взрыв.

Toyota может не продавать тонны этих маленьких однотонных автомобилей в США, стране молока, меда и больших внедорожников, но компания знает, что мир больше, чем США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: