2002 Suzuki XL-7 Обзор

2002 Сузуки XL-7

Основанный на Suzuki Grand Vitara, XL-7 вмещает до семи пассажиров с крошечной скамьей третьего ряда в качестве стандартного оборудования. Он построен на более длинной колесной базе и оснащен более мощным двигателем V6.

В 2002 году Suzuki XL-7 получает значительное увеличение мощности, более длинный список стандартного оборудования и улучшения интерьера, призванные повысить безопасность, удобство и комфорт.

Модельный ряд

Suzuki XL-7 доступен в четырех комплектациях: Standard, Plus, Touring и Limited. Все они могут быть заказаны с двух- или четырехколесным приводом.

Цены начинаются от 19,599 XNUMX долларов за заднеприводную стандартную модель, которая включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки, круиз-контроль и дистанционный вход без ключа.

Туристические модели добавляют антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные диски, стереосистему премиум-класса и люк на крыше.

Все модели оснащены 183-сильным двигателем V6 и всеми комплектациями, но Limited предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2002 году все полноприводные модели XL-7 получили зеркала заднего вида с подогревом. Модель Limited 4WD также оснащена подогревом передних сидений. Все модели Limited получают кожаные рулевые колеса и ручки переключения передач, а также центральную консоль с отделкой под дерево.

В 2002 году XL-7 поставляется с 24-часовым планом помощи на дорогах Suzuki.

Наружный круговой осмотр

Suzuki XL-2002 7 года выглядит лаконично и лаконично. Однако из-за сходства с другими небольшими внедорожниками внешний вид XL-7, вероятно, не привлечет внимания.

Алюминиевые колеса с шестью спицами на нашей модели Touring были красивыми и помогли придать XL-7 целеустремленный, но не слишком причудливый вид. Тонированное стекло и задний спойлер на нашей тестовой модели были приятным штрихом. Задняя дверь на петлях с одной стороны и открывается традиционно; у него нет поднимающейся задней двери, как у большинства внедорожников. Запасное колесо установлено снаружи, чтобы сэкономить внутреннее пространство для хранения; это добавляет к внешнему виду грузовика XL-7.

Элементы интерьера

С просторным передним сиденьем и регулируемым подлокотником нам было легко устроиться за рулем. Как и многие внедорожники, XL-7 имеет высокий обзор дороги. Аналоговые датчики просты, а большинство элементов управления интуитивно понятны и просты в использовании. Ничто в салоне не предполагает сверхвысоких технологий. Часть пластиковой отделки салона оставляет желать лучшего, но ткани салона кажутся богатыми и прочными.

Читайте также:
Обзор Toyota C-HR 2019 года

Один эргономический недостаток: переключатель верхнего света расположен слишком близко к элементам управления люком. Однажды ночью, когда мы пытались найти свет, мы случайно открыли люк после снежной бури, которая длилась целый день. Круг, полный снега, не может начать вечер в городе.

Большие двери облегчают вход и выход из кабины. Установка детского сиденья на сиденье второго ряда (которое имеет регулировки вперед и назад) не составила труда. Однако доступ к сиденьям третьего ряда затруднен, если вам меньше 10 лет. В некоторых отчетах, которые мы видели, предполагалось, что самые задние сиденья XL-7 могут использоваться взрослыми. Мы думаем, что только взрослые менее четырех футов ростом будут ездить туда без энергичного протеста, потому что там мало места для ног и очень узкая подушка. В их защиту сиденья третьего ряда можно разделить и легко сложить; но они не съемные. Когда эти сиденья сложены, место для хранения очень конкурентоспособно с другими моделями. Однако, если вы планируете заполнить каждое из семи доступных мест для сидения, не ожидайте, что останется много места для чего-то большего, чем коробка для завтрака.

В центральной консоли между передними сиденьями есть два подстаканника, а по салону разбросано несколько ящиков и карманов для хранения карт и других мелочей. Одно продуманное прикосновение: все XL-7 поставляются с аптечкой в ​​задней части грузового отсека.

Задняя грузовая дверь распахивается со стороны водителя. Здесь, в Америке, это не всегда удобно. Подъезжайте к обочине в аэропорту, и вам придется обойти дверь, чтобы загрузить багаж.

В 2002 году в XL-7 добавлены крепления для детских сидений LATCH, система грузовых люков с плоским полом и новый материал обивки сидений.

Впечатления от вождения

Благодаря удлиненной колесной базе Suzuki XL-7 обеспечивает более плавную езду, чем его родственный корабль Grand Vitara. Но его ходовые качества даже отдаленно не связаны с характеристиками легкового автомобиля. Небольшие неровности поглощаются легко, но большие выбоины вызовут мурашки по спине, поскольку несложная подвеска XL-7 и конструкция лестничной рамы, напоминающая грузовик, показывают свои ограничения. Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и другие автомобильные внедорожники обеспечивают более плавную езду. Преимуществом Suzuki является его внедорожная способность.

Читайте также:
Обзор Бьюик Верано 2012 года

Тем не менее, XL-7 — удобный повседневный автомобиль. Наша модель была оснащена автоматической коробкой передач, которая помогала этому грузовику справляться со своими делами без особого драматизма.

Около 14 дюймов снега дали возможность проверить возможности полного привода XL-7. Со всеми четырьмя колесами и 7.5-дюймовым дорожным просветом не было ни одного сугроба или расчищенной дороги, которые не смог бы преодолеть XL-7. Остановка необходима, чтобы активировать четырехколесную тягу. И есть набор пониженных передач для ползания по крутой местности.

Управляемость на сухой дороге прошла без происшествий, и XL-7 входил в повороты, не заставляя сердце биться чаще. Однако мы не слишком напрягали его, поскольку это, в конце концов, грузовик, а не спортивная машина. XL-7 не лучший выбор для длительных межштатных поездок, потому что поездка не очень плавная, и в салон проникает сильный шум ветра. Он тише и комфортнее, чем, скажем, Jeep Wrangler, но это мало о чем говорит.

XL-7 лучше всего проявляет себя при езде по городу. Наша модель Touring была оснащена почти всеми удобствами, о которых только можно было подумать (кроме сидений с подогревом, которых нам очень не хватало во время зимней бури). Стереосистема имела как кассетный проигрыватель (отлично подходит для прослушивания книг на пленке), так и проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий довольно хорошую точность воспроизведения.

В 2002 году 2.7-литровый двигатель V6 выдает 183 лошадиные силы, что на 13 больше, чем в 2001 году. Его мощность была плавной, и XL-7 казался немного живее, чем Nissan Xterra, но не таким быстрым, как Ford Escape.

Антиблокировочная система тормозов хорошо останавливала XL-7, как мы обнаружили в сильный снегопад, дождь и слякоть.

Заключение

Suzuki уже давно строит внедорожники для американского рынка, и включение третьего ряда сидений в XL-7 имеет большой смысл. Без него это был бы просто очередной внедорожник. XL-7 — достойная альтернатива минивэну или для небольшой семьи с парой детей, которые слишком велики для сидений безопасности, но недостаточно велики, чтобы жаловаться на тесноту на задних сиденьях.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2012 Miata 5 года

Система частичного привода на четыре колеса XL-7 хорошо работает при движении по бездорожью, но не дает преимуществ в управлении на скользких дорогах по сравнению с системой постоянного полного привода.

Suzuki XL-7 имеет внешний вид и внедорожные качества настоящего спортивно-утилитарного автомобиля. И это доступно по хорошей цене. Он поместится в вашем гараже и может вписаться в ваш бюджет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: