2002 Митсубиси Монтеро Обзор

2002 Мицубиси Монтеро

Mitsubishi Montero Sport может похвастаться грубым и готовым внешним видом, подкрепленным прочной основой грузовика и системой полного привода, работающей неполный рабочий день, для серьезного использования на бездорожье. Он достаточно жесткий для пересеченной местности, но достаточно стильный для ночной прогулки по городу.

В 2002 году Mitsubishi добавляет режим постоянного полного привода, предназначенный для улучшения сцепления на скользких или непостоянных дорогах, таких как снег, лед, гравий, грязь или мокрые от дождя дороги. Эта система полного привода повышает безопасность Montero Sport, когда плохая погода обрушивается на цивилизацию.

Montero Sport по-прежнему предлагает больше грузового пространства, чем Nissan Pathfinder или Isuzu Rodeo. Вы можете украсить его или украсить с помощью опциональной кожи и доступного 3.5-литрового V6, который обеспечивает смелую производительность.

Модельный ряд

В 2002 году Montero Sport выпускается в пяти различных комплектациях: ES, LS, XLS, Limited. Каждый уровень отделки салона доступен с приводом на два колеса или на четыре колеса.

Варианты ES, LS и XLS оснащены 165-литровым двигателем V3.0 мощностью 6 лошадиных сил. Даже базовый ES, который продается по цене 22,777 2 долларов за 25,087WD и 4 XNUMX долларов за XNUMXWD, может похвастаться длинным списком роскошных вкусностей.

LS (25,637 60 долларов) добавляет заднее защитное стекло, дополнительные регулировки переднего сиденья, заднее сиденье с разделением 40/4, легкосплавные диски большего размера. Модели LS 27,777WD (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой.

XLS (27,397 4 долларов США) и XLS 29,627WD (XNUMX XNUMX долларов США) имеют цветные расширители крыльев и другие улучшения стиля, а также систему безопасности на случай, если заметят не те люди.

Limited (31,317 4 долларов) и Limited 32,887WD (3.5 6 долларов) поставляются с четырехколесными дисковыми тормозами и ABS, задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, а также монохромной окраской, стереосистемой Infinity, люком с электроприводом, открывающимся одним касанием, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем. , кожаная обивка, подогрев передних сидений, отдельное управление задним отопителем. В основе Limited лежит топовый двигатель Mitsubishi — 197-литровый VXNUMX мощностью XNUMX лошадиных сил.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2014 года

В 2002 году все полноприводные модели оснащены новой системой полного привода.

Роскошный пакет (2310 долларов США), доступный для всех моделей, добавляет кожаные сиденья, 210-ваттную аудиосистему Infinity и люк с электроприводом в одно касание.

Наружный круговой осмотр

Mitsubishi Montero Sport — спортивный внедорожник с низкой линией крыши, агрессивной передней панелью и расширенными крыльями. Он расположен высоко над дорогой, с дорожным просветом более восьми дюймов, но высота его крыши составляет всего 65.6 дюйма, что почти на четыре дюйма ниже, чем у Jeep Grand Cherokee.

По словам Mitsubishi, стиль очень важен для покупателей Montero Sport. Низкая крыша Montero Sport является преимуществом в узких гаражах, а также при загрузке байдарок или горных велосипедов на багажник на крыше. Однако наружные дверные ручки на Montero Sport маленькие и их трудно взять в руки.

Модель Limited отличается цветными расширителями крыльев, встроенными противотуманными фарами и трубчатыми боковыми подножками с цветовой кодировкой.

Mitsubishi Montero Sport размером с Nissan Pathfinder.

Не путайте Montero Sport с более крупным и радикально оформленным Montero. Большой Montero с его 109.5-дюймовой колесной базой, 104.6 кубических футов пассажирского объема и полной массой 5840 фунтов стоит около 32,000 38,000 долларов и часто превышает XNUMX XNUMX долларов со всеми опциями.

Наш объект здесь – младший брат Монтеро, Монтеро Спорт: 107.3-дюймовая колесная база, 93.6 кубических футов пассажирского объема и полная масса 5000-5350 фунтов. Однако это все еще не эко-внедорожник со стандартной мощностью V6 и стартовой ценой ближе к 23,000 XNUMX долларов.

Элементы интерьера

В целом интерьер Mitsubishi Montero Sport выглядит привлекательно. Наша модель Limited 2002 года была обтянута приятными светлыми и темными тонами.

Передние сиденья надежно удерживают водителя и имеют регулируемую поясничную поддержку. В Limited они поставляются с подогревом сидений. Они не кажутся такими же ковшеобразными, как передние сиденья в Explorer или Grand Cherokee, но они, кажется, обеспечивают лучший контроль над телом. Путешествие домой после выходных, проведенных на тропе, относительно легко для вашей спины, даже после того, как вы сделали на своем горном велосипеде то, что ваш мануальный терапевт предупредил вас не делать.

Читайте также:
Обзор Порше 2014 GT911 3 года

Панель приборов проста. Приборы легко читаются благодаря жирным черным цифрам на платиновых циферблатах. Нас не особенно заботила искусственная древесина вокруг инструментов и оконных переключателей на нашей модели Limited 2002 года. Рычаг ручного тормоза тонкий, а материал в области центральной консоли/подстаканника выглядит и ощущается как пластик. Высокая центральная консоль занимает немного места для локтей и затрудняет доступ к переключателям доступных обогревателей сидений. И внутренние дверные ручки маленькие.

210-ваттная стереосистема Infinity звучит хорошо.

Слева от напольного рычага переключения передач находится рычаг переключения раздаточной коробки. Водители могут выбирать между AWD, 4H и 4L. Полный привод используется во всех условиях бездорожья, кроме самых тяжелых. 4H предназначен для неполного полного привода, который можно использовать на пересеченной местности, когда есть вероятность застрять. 4L — это низкий диапазон для крутых склонов бездорожья, глубокой грязи, песка или везде, где требуется максимальное сцепление с дорогой.

Низкая линия крыши Montero Sport создает ощущение тесноты внутри. Взгляд из лобового стекла несколько похож на башню. Места над головой достаточно для взрослых нормального роста, но высоким людям оно может показаться ограниченным.

На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и, хотя салон немного тесноват для головы, ваши ноги не будут жаловаться. В моделях Limited предусмотрены элементы управления подогревом сзади на задней части центральной консоли.

Montero Sport предлагает больше полезного грузового пространства, чем можно было бы предположить из-за его небольших внешних размеров. С поднятой спинкой для пассажиров у Montero Sport заметно больше грузового пространства, чем у Rodeo или Nissan Pathfinder. Со сложенной спинкой сиденья грузового отсека становится всего на один ящик меньше, чем в Toyota 4Runner или Isuzu Rodeo.

Впечатления от вождения

3.0-литровый двигатель V6 Mitsubishi отличается плавным набором оборотов, а опциональный 3.5-литровый двигатель V6 придает Montero Sport более быстрое ускорение. Разгоняясь с места, 3.5-литровый V6 заставляет Montero Sport чувствовать себя почти таким же мощным, как некоторые из более крупных внедорожников с двигателем V8. Он определенно не проявляет никаких признаков напряжения, когда его просят переместить свои 4330 фунтов.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2014 года

Montero Sport хорошо ведет себя на съездах с автострад и на извилистых дорогах. Новая система полного привода (AWD) повышает устойчивость автомобиля на поворотах. В крутых ухабистых поворотах требуется меньше коррекций рулевого управления, чем это часто требуется в других внедорожниках. Хорошо едет по гравийным дорогам. Чувствуются действительно сильные удары, но вы чувствуете их только один раз, и они никогда не оставляют вас с ощущением, что вы что-то сломали. Передняя подвеска имеет достаточный ход, поэтому она с апломбом поглощает неровности железнодорожных переездов. Однако, несмотря на то, что вы замечаете очень небольшую тряску внутри, достаточно покачивания кузова из стороны в сторону, чтобы напомнить вам, что Montero Sport — это не автомобиль. Как и грузовик, он использует конструкцию кузова на раме. Его рама полностью упакована, а длинные передние торсионы, мощные А-образные рычаги и здоровенные задние продольные рычаги безошибочно выдерживают большие нагрузки.

Тем не менее, самым комфортным аспектом вождения Montero Sport является отсутствие грохота, скрипов и посторонних движений, присущих большинству грузовиков с шасси. (Вы заметите их, особенно если вы меняете легковой седан на свой новый спортивный внедорожник.) Однако по сравнению с ними более дорогие универсалы Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-класса лучше всего скрывают большие неровности.

На асфальте тормоза чувствуются потрясающе и обеспечивают хорошую обратную связь с водителем. Их легко модулировать по городу. Когда вы едете по бездорожью, вы можете определить, находитесь ли вы на скользкой или липкой дороге, по ощущению педали. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей и хорошо работает на спусках по крутым склонам с полным приводом, даже когда в раздаточной коробке выбрана низкая передача.

Новым для всех полноприводных моделей является постоянный полный привод Mitsubishi или A4WD. По сути, это полноприводная система, которая повышает устойчивость на скользкой дороге, поскольку автоматически обеспечивает надлежащее сцепление передних и задних шин как на дороге, так и в условиях легкого бездорожья. Водителям не нужно активировать систему. Он всегда включен. Это в A4WD всякий раз, когда он не переключается на обычный, старомодный 4WD с частичной занятостью.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2000 года

Езда по городу в полноприводном режиме приведет к тому, что передние и задние колеса будут бороться друг с другом в крутых поворотах, что особенно заметно на узких парковках. Однако в режиме A4WD проще парковаться и маневрировать по городу в стесненных условиях, поскольку уменьшается заедание и трение в системе. Вязкостная муфта, аналогичная той, что используется в полноприводных автомобилях Mitsubishi, распределяет мощность между передними и задними колесами в соответствии с потребностью в тяге.

Полный привод, кажется, добавляет устойчивости Montero Sport при прохождении поворотов, даже на сухом асфальте. Въезжайте в поворот, например, на съезд с автомагистрали, и подвеска не расстраивается при включении и выключении дроссельной заслонки. Это может помочь водителю сохранить контроль при экстренном маневре. Другими словами, полный привод обеспечивает более безопасное управление и более легкое управление водителем, чем привод на два колеса. Однако, по оценкам EPA, экономия топлива на шоссе снизилась до 18 миль на галлон с прошлогодних 20 миль на галлон.

Для более экстремальных условий водители могут переключиться на режим 4WD с частичной занятостью, а также режим 4WD с малым радиусом действия. Полноприводный 4WD использует заблокированный межосевой дифференциал, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности между передней и задней осями. Для дальнейшего повышения тяги Mitsubishi предлагает задний дифференциал повышенного трения; он является стандартным для моделей Limited и входит в дополнительный пакет Touring Package (1790 долларов США) для моделей XLS, который также включает в себя люк с электроприводом в одно касание, аудиосистему Infinity мощностью 210 Вт, внутреннюю отделку с платиновой отделкой и рулевое колесо с кожаной отделкой. рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения передач.

Заключение

Mitsubishi Montero Sport — это стильный пакет с реальными внедорожными способностями. Его новая система полного привода обеспечивает улучшенную устойчивость на дороге, особенно когда она скользкая. Цена Montero Sport ниже, чем у более крупных и популярных Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, но при этом предлагает аналогичные характеристики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: