2002 Митсубиси Галант Обзор

Mitsubishi Galant 2002 года выпуска

Galant от Mitsubishi плавный, отзывчивый и чрезвычайно стабильный на ходу. Когда вы садитесь в него, он сразу же становится удобным, приятным и легким в управлении, не требуя времени на разгон, чтобы приспособиться к его работе. Это сразу кажется знакомым. Он хорошо управляется, и с ним весело суетиться по углам. И Galant предлагает хорошее соотношение цены и качества по сравнению с другими седанами среднего размера, особенно с моделями V6.

В 2002 году Mitsubishi изменила стиль, добавив новую решетку радиатора, переднюю панель и задние фонари. Переработанные инструменты придают ему более чистый вид внутри.

Модельный ряд

Модельный ряд Galant обширен. Доступны шесть моделей: DE (17,707 18,517 долларов США); ЭС (21,117 6 долл. США); LS (20,417 6 долларов); ES V22,817 (24,157 XNUMX долларов США); LS VXNUMX (XNUMX XNUMX долларов США); ГТЦ (XNUMX XNUMX долларов США).

Все Galants комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

DE, ES и LS оснащены 140-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Модели ES V6, LS V6 и GTZ оснащены 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 195 лошадиных сил. Все модели V6 (ES-V6, LS-V6 и GTZ) поставляются с четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (четырехцилиндровые модели DE, ES и LS поставляются с барабанными тормозами сзади). Модели V6 также поставляются с 16-дюймовыми шинами P205/55HR с номинальной скоростью (четырехцилиндровые модели получают 15-дюймовые шины P195/65).

DE стандартно поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, 100-ваттной стереосистемой с четырьмя динамиками AM / FM / CD и 15-дюймовыми шинами. Новый дизайн ткани Deluxe для сидений освежает интерьер.

ES обрезан лучше и популярнее. ES добавляет тканевую обивку премиум-класса, новые акценты интерьера под титан или бронзу, встроенные противотуманные фары, систему дистанционного доступа без ключа, круиз-контроль, двойные зеркала заднего вида с подсветкой, частично складывающийся проход в багажник заднего сиденья, грузовую сетку, заднее окно. антенна и боковые зеркала в цвет кузова.

Комплектация LS добавляет двойные передние боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), красивый кожаный руль, легкосплавные диски (вместо стальных), стеклянный люк с электроприводом в одно касание и 210-ваттную стереосистему Mitsubishi / Infinity CD. с семью динамиками.

Читайте также:
2007 Hyundai Veracruz Обзор

Обе модели LS предлагают кожаные сиденья в качестве опции (1118 долларов США), которая включает в себя красивый кожаный переключатель, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с ручной регулировкой подголовника и поясничной опоры.

GTZ стандартно поставляется с кожаным салоном и настроен больше как спортивный седан. Отличающийся своей окрашенной в цвет решетки радиаторной решеткой, GTZ оснащен спортивно настроенной подвеской. GTZ также стандартно поставляется с системой контроля тяги.

Наружный круговой осмотр

Galant похож по размеру на Honda Accord и Toyota Camry, хотя и немного меньше. Galant выглядит немного спортивнее, чем большинство седанов среднего размера, хотя он начинает выглядеть немного устаревшим по сравнению с недавно переработанными моделями.

Он отличается изящной, широкой линией крыши, продуманными линиями и скульптурными боками. В 2002 году была изменена решетка радиатора и изменены задние фонари. Дверные ручки старого типа требуют переворачивания руки вверх ногами, и их труднее взять, чем новые, более удобные дверные ручки, через которые вы просовываете руку. Модели GTZ и LS V6 в 2002 году получили легкосплавные диски с измененным дизайном.

Элементы интерьера

Galant внутри немного меньше, чем Toyota Camry. В целом, он менее просторный, чем Camry, но предлагает больше места для ног передних сидений, чем Camry.

Хорошо продуманный интерьер Galant привлекателен и очень функционален. Все находится там, где и ожидалось, и нам никогда не приходилось искать элемент управления. Как и его внешний вид, внутренние области Galant гладкие, современные и красиво оформленные. Комбинация приборов хорошо просматривается через весь диапазон регулировки рулевого колеса. В 2002 году комбинация приборов была переработана, чтобы сделать ее более чистой. Манометры просты и легко читаются.

Распределительное устройство простое и удобное в эксплуатации. Элементы управления HVAC находятся в зачаточном состоянии и больше подходят для компактного автомобиля. Однако они просты и просты в эксплуатации. Отделение под элементами управления HVAC удобно для кошельков или солнцезащитных очков. Есть хороший, большой перчаточный ящик. Небольшая центральная консоль снизу покрыта резиной, чтобы предметы не скользили и не создавали шума. Пара подстаканников перед ним довольно легкодоступна.

Читайте также:
Обзор Jaguar S-Type 2005 года выпуска

Опциональная стереосистема Infinity красиво оформлена; Кнопки находятся на небольшой стороне, но расположены простым способом, что упрощает работу. Дополнительный стеклянный люк имеет красивую внутреннюю сдвижную непрозрачную крышку.

Спортивные передние ковшеобразные сиденья предлагают хороший диапазон регулировок с боковыми валиками выше среднего и опорой для бедер. Опциональные сиденья Premium с кожаной обивкой в ​​LS V6 удобны и поддерживают, а кожа привлекательна. Кожаный пакет включает в себя красивый кожаный переключатель передач, но рычаг ручного тормоза находится на тонкой стороне. Линии обзора водителя средние для автомобиля этого класса; есть хорошая видимость над покатым капотом без существенных слепых зон.

Задние сиденья также удобны, с большим пространством для головы, бедер и плеч. Пространство для ног немного ограничено, но вы можете удобно скользить ногами под передними сиденьями, и это нормально для довольно длительной поездки. Этот автомобиль удобен для четырех человек, но не для пяти. На задних сиденьях нет регулируемых подголовников и центрального подлокотника.

Нам понравилось ощущение толстого, мягкого рулевого колеса. Однако элементы управления аудиосистемой слишком малы. Кроме того, задние подстаканники, установленные на задней части центральной консоли, находятся под подлокотником, что означает, что подлокотник нужно откинуть назад, если вы хотите его использовать. Тем не менее, это незначительные недостатки продуманного дизайна.

Багажник имеет приятный плоский интерьер. В крышке багажника используются петли, которые вторгаются в пространство багажника, но имеют то преимущество, что крышка багажника открывается при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления. Багажник Галанта чуть больше багажника Хонды Аккорд, но не совсем такой большой, как багажник Тойоты Камри.

Функции безопасности включают двойные фронтальные подушки безопасности. Спереди используются регулируемые по высоте ремни безопасности. Сзади используются трехточечные ремни безопасности, в том числе на центральном сиденье; этот задний центральный ремень отсутствует в некоторых легковых автомобилях и многих внедорожниках. Предусмотрены крепления для детских удерживающих устройств. Боковые подушки безопасности являются стандартной функцией безопасности в моделях LS, LS V6 и GTZ, но недоступны в других моделях; Боковые подушки безопасности Mitsubishi установлены по бокам каркасов передних сидений. В стандартную комплектацию GTZ входит противобуксовочная система, которая помогает водителю сохранять контроль при ускорении, особенно на скользкой дороге. Доступна ABS, которая помогает водителю сохранять управляемость при резком торможении.

Читайте также:
Cadillac Escalade 2017 года выпуска

Впечатления от вождения

Некоторые автомобили требуют некоторой настройки, в то время как другие быстро становятся продолжением вас самих. Galant попадает в эту последнюю категорию. Я прыгнул и взлетел и сразу почувствовал себя комфортно. Если бы я был на гоночной трассе, я бы чувствовал себя комфортно, проехав первый круг ровно. Управление точное, и этот автомобиль чувствует себя очень устойчивым. Он отвечает именно так, как вы ожидаете.

Доступный двигатель V6 очень отзывчив. Он сильный и энергичный, но довольно тихий. Прохождение быстрое, даже на высоте 5000 футов. Mitsubishi V6 сравним с двигателями Toyota Camry и Honda Accord V6, которые являются лидерами в своем классе, хотя и не имеет их уровня совершенства. Он просто немного более шумный и не такой плавный, но мы бы не назвали его грубым и шумным. 3.0-литровый 24-клапанный V6 Mitsubishi с одним верхним расположением распредвала рассчитан на 195 лошадиных сил и 205 футо-фунтов крутящего момента.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель настроен так, чтобы обеспечивать мощность, хорошую проходимость и хорошее ускорение с места. Другими словами, он предлагает хороший крутящий момент на низких оборотах. Этот 2.4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами развивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 155 Нм. Запатентованные двойные стабилизаторы двигателя Mitsubishi практически устраняют гармоническую вибрацию, типичную для четырехцилиндровых двигателей большого рабочего объема; эта система лицензирована для использования другими автопроизводителями.

Все Galants оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей превосходную реакцию в любых дорожных ситуациях. Мы вообще редко знали о передаче, а это значит, что она делает очень хорошую работу. Компьютерное программирование Mitsubishi на основе нечеткой логики позволяет двигателю и трансмиссии лучше предвосхищать пожелания водителя и устраняет раздражающее переключение вверх и вниз, которое до сих пор характерно для некоторых автоматических коробок передач. Все эти электронные гаджеты прозрачны и хорошо работают.

Ходовые качества первоклассные, эффективно амортизирующие неприятные участки дорожного покрытия. Мы были впечатлены мерами по подавлению шума, предпринятыми в этом автомобиле. Mitsubishi очень хорошо постаралась изолировать кабину от подвески, тем самым сведя к минимуму шум от шоссе и шин. В то же время внимание Mitsubishi к аэродинамическим деталям помогло снизить шум ветра до уровня, сравнимого с лучшими автомобилями в своем классе. Galant может быть не таким тихим, как Camry, но вполне приятным.

Читайте также:
2015 БМВ 4 серии Обзор

Управляемость сбалансирована в пользу комфорта, а не агрессивного отклика. В крутых поворотах наклон кузова немного больше, чем у Accord. Как и все автомобили с передним приводом, Galant движется к прогрессирующей недостаточной поворачиваемости, когда преодолевает предел сцепления шин; чем быстрее машина входит в поворот, тем меньше ей хочется поворачивать. Это вполне предсказуемо. В то время как Mitsubishi хотела бы, чтобы мы воспринимали Galant как спортивный седан (особенно модель GTZ), его настройка подвески кажется нам более семейной. Однако в этом нет ничего плохого. Galant очень прощает ошибки водителя, такие как резкое торможение в середине поворота; в то время как некоторые автомобили в таких условиях крутились, у нас не было проблем с управлением Galant. В подвеске GTZ используется меньший передний стабилизатор поперечной устойчивости и больший задний стабилизатор поперечной устойчивости, которые, как мы предполагаем, предназначены для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Реакция руля в Galant точная; он обеспечивает приемлемое ощущение дороги, когда рулевое колесо смещается на градус или два от мертвой точки. Ему немного не хватает того, что автомобильные журналы называют центральным ощущением, а это означает, что в рулевом управлении есть небольшой люфт.

Тормоза чувствуют себя уверенно и легко модулируются. Торможение обеспечивается дисками спереди и барабанами сзади на моделях с четырьмя цилиндрами, а на моделях V6 – дисками по всему периметру. Тормозные характеристики, казалось, были средними для этого класса. Хотя дисковые тормоза дороже, они, как правило, обеспечивают более высокую устойчивость к выцветанию по сравнению с барабанными тормозами. (Результаты торможения часто начинают ухудшаться, когда тормоза используются неоднократно, пока они не перегреются, например, при движении вниз.

Заключение

Galant от Mitsubishi не уступает лучшим седанам среднего размера. Galant предлагает приятное сочетание бесшумной работы, большой мощности, большого количества стандартного оборудования, отличного качества сборки, комфорта для четверых и привлекательного внешнего вида по конкурентоспособной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: