2002 Mitsubishi Lancer Обзор

2002 Мицубиси Лансер

Mitsubishi переименовала свой компактный седан в Lancer. Совершенно новый для 2002 года и наполненный роскошью Lancer заменяет предыдущий Mitsubishi Mirage.

Хотя Lancer является новым именем в Северной Америке, Lancer был основным продуктом Mitsubishi в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке на протяжении шести поколений, охватывающих три десятилетия. Это также надежный раллийный автомобиль Mitsubishi, одерживавший победы в чемпионатах мира по ралли и других гонках по всему миру.

В Северной Америке Lancer выходит на берег в блестящем новом формате, чтобы заменить субкомпактный седан Mirage в линейке Mitsubishi. Это более крупная машина, чем Mirage, с более мощным двигателем, более надежной цельной конструкцией и более сложной механической коробкой передач. Lancer также имеет комфортабельный салон с роскошным оборудованием, даже в базовой версии ES, которая является ценовым лидером.

Lancer OZ-Rally — это модель, в которой добавлены атрибуты, имитирующие раллийные гонщики, но при этом цена остается на прежнем уровне.

Lancer большего размера, с колесной базой на четыре дюйма больше, чем у Mirage, ставит его в центр переполненного поля компактов, в которое входят лидеры класса Honda Civic и Ford Focus, а также Nissan Sentra, Toyota Corolla, Mazda Protege и Subaru Impreza. У Lancer самый длинный кузов, а увеличенная колесная база обеспечивает просторный салон с лучшим в своем классе пространством для ног для водителей на передних сиденьях.

Модельный ряд

Mitsubishi выпускает Lancer в трех версиях: ES, LS и OZ Rally.

Все они основаны на одном и том же 2.0-литровом четырехцилиндровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил и соединены либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной четырехступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач (800 долларов США).

Lancer ES (13,897 XNUMX долларов) — самая популярная модель благодаря конкурентоспособной цене и большому количеству стандартного оборудования. Он поставляется с кондиционером, тахометром в комбинации приборов, CD-плеером в приборной панели, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами и дверными замками.

Lancer LS (15,897 60 долларов США) — это роскошная модель, которая добавляет круиз-контроль, систему дистанционного доступа без ключа, спинку заднего сиденья с разделением 40/15, откидной подлокотник с подстаканниками, коврики с ковровым покрытием на полу, дополнительные динамики для аудиосистемы и многое другое. стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы. Внешние улучшения LS включают дверные ручки и зеркала в цвет кузова, а также более крупные 195-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 60/15RXNUMX.

Читайте также:
Обзор Hyundai Equus 2012 года

Lancer OZ Rally (15,487 1 долларов США) получил свое название от OZ Racing Wheels (произносится как «oh-zee»), итальянской компании, которая производит высококачественные гоночные колеса для гоночных автомобилей Formula XNUMX, CART и World Rally Championship. Lancer OZ Rally имеет спортивный дизайн кузова, вдохновленный раллийными автомобилями, включая удлинители переднего и заднего бамперов и боковые юбки. Комплектуется только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Приборы с белыми циферблатами и черная кабина с пластиковыми панелями, напоминающими полированный алюминий, придают интерьеру пикантный вид.

Варианты включают пакет ES Convenience Package (500 долларов США), который делает некоторые функции LS доступными для ES, такие как дистанционный вход без ключа, раздельная / складывающаяся спинка заднего сиденья, напольные коврики и дверные ручки с цветными ключами. Пакет LS Preferred Equipment Package (800 долларов США) добавляет ABS и двойные боковые подушки безопасности, и мы настоятельно рекомендуем эти функции безопасности. Для OZ Rally доступен дополнительный задний спойлер (360 долларов США).

Наружный круговой осмотр

Lancer выглядит хорошо, его четкий стиль из листового металла отличается от той скучной однообразности дизайна типичных компактных седанов. Стиль более агрессивный, с колесами, придвинутыми к краям кузова в коробке, чтобы стабилизировать положение. Короткие передний и задний свесы улучшают баланс веса, а лобовое стекло круто наклонено назад, чтобы обмануть ветер.

Lancer представляет собой сильное лицо со смелой горизонтальной решеткой радиатора, окруженной хромом. Крупногабаритные многолинзовые фары сгруппированы по углам, а толстый передний бампер и воздухозаборник выдвинуты вперед, как подбородок боксера. Капюшон имеет ступенчатые линии разреза, которые придают форму и глубину носовой части. Бока выглядят гладкими и плоскими с небольшими расширителями колесных арок вокруг колес.

В квадратном багажнике Lancer заимствует линии европейских туристических седанов с тупой задней частью, подчеркнутой смелыми треугольными задними фонарями.

Версия OZ Rally выглядит еще более серьезной благодаря удлиненным бамперам и изящным боковым юбкам.

Элементы интерьера

Увеличенный пассажирский салон является основным преимуществом, полученным за счет увеличения длины и ширины конструкции Lancer. Места достаточно, и водители найдут более чем достаточно места для головы, ног и локтей.

Читайте также:
2017 Фиат 124 Обзор

Компоновка типичная — два сиденья впереди, граничащие с напольной консолью, и скамья на троих сзади с углублениями для двоих. Тем не менее нас впечатлил лаконичный дизайн приборной панели, а также внешний вид и тон материалов, использованных для отделки салона.

Передние ковши и заднее сиденье обтянуты тканью премиум-класса с шелковистой вышивкой на центральных вставках сидений соответствующего цвета. Боковые валики на ковшах имеют контуры для удобной посадки. Сиденье водителя легко перемещается в восьми направлениях, и у нас не возникло проблем с его регулировкой под длинные ноги и высокий торс.

Рулевая колонка также регулируется по вертикали, и нам понравилось ощущение толстого колеса. Для OZ Rally он набит и покрыт прошитым кожзаменителем.

Горизонтальная приборная панель имеет скругленные секции перед каждым передним сиденьем, но выпуклость в середине расширяет центральную панель управления аудиосистемой и климат-контролем ближе к водителю и пассажиру. Три поворотных переключателя системы вентиляции большие и простые в использовании. Аудиосистема, расположенная выше, имеет крошечные циферблаты, которые должны быть больше. Полоса пластиковой отделки проходит через верхнюю часть приборной панели и делит ее на верхнюю и нижнюю части. В версиях ES и LS пластик напоминает шпон темного ореха и делит приборную панель на двухцветные области, с темным цветом сверху и более светлым снизу. OZ Rally переключается на цвет матового алюминия для панели отделки, который прекрасно сочетается с черной цветовой гаммой салона.

Аналоговые датчики, сгруппированные под изогнутым капотом, большие и жирные. Лица приборов черные с белыми буквами для комплектаций ES и LS, но большие круглые датчики с белыми циферблатами идут с OZ Rally.

Lancer также поставляется со многими стандартными функциями безопасности, включая фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с пятью положениями. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями с ограничителями усилия, а также регулируемыми по высоте креплениями, которые могут помочь снизить риск травм ремня при аварии.

Впечатления от вождения

Mitsubishi строит Lancer на жесткой цельной платформе и оснащает его полностью независимой подвеской. В результате он кажется существенным, когда приводится в движение. Он плотный, но легкий в управлении и вполне способен превратить неровный тротуар в пюре из блендера.

Читайте также:
Обзор Mazda MPV 2000 года

На приподнятых бетонных плитах межштатной автомагистрали 10, пересекая болотистую местность к западу от Нового Орлеана, «Лансер» скользил по ухабистым битумным пластам. В салоне было так тихо, что два пассажира могли разговаривать вполголоса, несмотря на то, что мы находились в средней полосе, зажатой между большими грузовиками.

В Cajun Country недалеко от Наполеонвилля мы играли на OZ Rally Lancer на узких полосах с асфальтовым покрытием, пересекающих заводи. Он пронесся по редкому повороту, шасси блокировало боковое раскачивание кузова, а кузов оставался относительно плоским. Широкая колея и передняя подвеска с низким продольным центром крена обеспечивают предсказуемую устойчивость автомобиля в поворотах, а многорычажная конструкция сзади обеспечивает контроль над задними колесами и амортизирует дорожные неровности. Реечное рулевое управление работает точно, но ему не хватает твердости в центральной точке.

Для мотивации все модели Lancer оснащены одним и тем же 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Он ни в коем случае не самый сильный в своем классе, но специальная настройка предназначена для увеличения мышечной массы на низких и средних скоростях. Вот почему он срывается с места и чувствует себя совершенно агрессивно при работе на второй и третьей передачах. Мощности для обгонов еще хватает, и наш Лансер доказал, что может комфортно двигаться на высоких скоростях.

Механическая коробка передач для OZ Rally имеет короткую ручку и быстро переключается. Он кажется плотным и точным, даже спортивным.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, опциональная для Lancer ES и OZ Rally, использует электронное управление и адаптирует точки переключения передач к индивидуальному стилю водителя. Мы ездили на нем и были впечатлены плавной и тихой работой переключения передач, но заметили, что автомат слегка приглушает дух Lancer, как это обычно бывает с автоматами.

Заключение

Mitsubishi Lancer наиболее привлекателен в базовой комплектации ES, где рекомендованная производителем розничная цена в 13,897 XNUMX долларов включает в себя красивый седан с большим пространством для водителя и комфортом благодаря впечатляющим стандартным функциям, которые обычно стоят дополнительно.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA 2019 года

Lancer LS предлагает больше снаряжения, но больше денег уходит на чистую прибыль. Lancer OZ Rally выглядит круто и добавляет спортивные штрихи по разумной цене. Однако отсутствуют мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод, которые можно найти на омологированных раллийных автомобилях, таких как Subaru WRX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: