2002 Mitsubishi Diamante Обзор

2002 Мицубиси Диаманте

Mitsubishi Diamante — это редкая жемчужина, удобный, грациозный седан, который предлагает больше, чем обещает его цена. Благодаря элегантному дизайну, просторному первоклассному салону и мощному двигателю V6 Diamante конкурирует с роскошными седанами, которые стоят на тысячи долларов дороже.

Новый капот, решетка радиатора и крышка багажника придают Diamante более характерный вид 2002 года.

Модельный ряд

Доступны две модели. ES базового уровня (25,387 10 долларов США) отличается высоким уровнем стандартного оборудования, включая автоматический климат-контроль, АБС с электронным распределением тормозов, 2002-позиционное ручное регулируемое сиденье водителя, дистанционный вход без ключа с функцией паники, стеклоочистители, чувствительные к скорости, наклон. рулевое управление, стереосистема с шестью динамиками и проигрыватель компакт-дисков. В 215 году ES также поставляется с всесезонными шинами P60/16VRXNUMX на легкосплавных дисках с пятью спицами.

Высококлассный LS (28,447 XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо с сенсорным управлением, отделку под дерево, а также питание и память для сиденья водителя. Также включены премиальная стереосистема Mitsubishi/Infinity, противотуманные фары и стеклянный люк с электроприводом.

Оба оснащены 3.5-литровым двигателем V6 Mitsubishi мощностью 210 лошадиных сил. Он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Единственный доступный вариант — всепогодный пакет для LS; за 720 долларов он включает в себя противобуксовочную систему, а также подогрев сидений и зеркал.

Наружный круговой осмотр

Стиль Mitsubishi Diamante отличается привлекательной свежестью. Его аэродинамическая форма обеспечивает чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28. Стойка Diamante представляет собой динамичный выпад вперед. Контуры его кузова мускулистые и красиво оформленные, а теплица выделяется изящным хромированным периметром.

Решетка с двумя ноздрями стала частью индивидуальности Diamante. В последних выпусках эта функция была занижена, но в 2002 году она вернулась и стала более смелой. Деловой воздухозаборник под решеткой придает серьезный вид.

Элементы интерьера

Mitsubishi Diamante предлагает красивую и функциональную среду для вождения. Он включает в себя все функции, ожидаемые от современного роскошного седана. Модель LS щедро обшита деревом на приборной панели, консоли и всех четырех дверях. Никто не мог пожаловаться на то, что Mitsubishi сдержался.

Читайте также:
Cadillac CT2021 4 года.

Приборы Diamante состоят из отличных аналоговых циферблатов, включая механический одометр, который становится редкостью в наш цифровой век. Стеклоочистители имеют три фиксированные скорости плюс плавно регулируемый прерывистый диапазон, что является еще одной редкостью даже среди роскошных автомобилей.

Рулевое колесо регулируется по наклону, но не выдвигается. На переключателе указателей поворота имеется текстурированный переключатель противотуманных фар; это совсем не интуитивно понятно, но со временем к этому привыкаешь. К сожалению, на приборной панели нет индикатора включения противотуманных фар.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеет четкую графическую индикацию в центре приборной панели, показывающую установленную вами температуру и куда направляется воздух (например, к дефростеру или вентиляционным отверстиям на уровне ног). . Он даже показывает наружную температуру. Но символы свежего воздуха и рециркуляции сбивают с толку. Настройки температуры удобно выбирать с помощью радиальной ручки.

В другом месте на приборной панели и консоли расположены элементы управления аудиосистемой премиум-класса Infinity с компакт-диском, а также множество подстаканников, два спереди и два сзади. Крышка центральной консоли с двойным шарниром наклоняется в обе стороны, обеспечивая легкий доступ как для водителя, так и для пассажира. Это умный ход.

Опциональные обогреватели передних сидений делают вождение более приятным зимой. Водительское сиденье LS регулируется восемью способами с интуитивно понятным аналоговым управлением. Diamante также является одним из немногих автомобилей, подголовники которых регулируются не только вверх и вниз, но и вперед и назад.

Внешняя видимость превосходна как с передних сидений, так и с задних сидений, что повышает удовольствие от вождения (или езды). Окна, зеркала и дверные замки электрические, а доступ к багажнику можно получить как с пульта в двери со стороны водителя, так и с брелока.

Просторность задних сидений соответствует лучшим показателям в классе Diamante. Тем не менее, мы обнаружили, что подушки сиденья неудобно твердые и плоские, предлагая минимальную боковую поддержку. Возможно, компенсацией этого недостатка стал сверхширокий откидной центральный подлокотник, который служит опорой для удержания задних пассажиров на месте.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 1998 года

Багажник Diamante также близок к лидеру класса по объему. Оснащенный грузовой сеткой, он проглатывает до 14.2 кубических футов груза.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Diamante — это не прохладный маленький перевозчик людей. Нажмите на педаль, и этот седан оживет. Мощный V6 Mitsubishi приятно рычит при ускорении. И он обеспечивает более чем достаточную тягу, чтобы сделать поездку домой интересной.

3.5-литровый V6 Diamante больше, чем большинство двигателей в классе седанов за 30,000 205 долларов. Благодаря большому рабочему объему для создания большого крутящего момента на низких оборотах не требуется технология изменения фаз газораспределения. Он развивает мощность 5000 лошадиных сил при 231 об/мин и внушительный крутящий момент в 4000 фунт-фут при 0 об/мин. Именно этот щедрый крутящий момент обеспечивает такую ​​энергичную реакцию дроссельной заслонки, достаточную для того, чтобы разогнать Diamante от 60 до 8 миль в час всего за XNUMX секунд.

Передние колеса Diamante легко пробуксовывают на мокром асфальте. Когда вы спешите в дождливый день, вы увидите, как маленький монитор контроля тяги на приборной панели регулярно загорается. Но контроль тяги не слишком беспокоится о включении, и это хорошо; лучше иметь небольшую пробуксовку колес, чем иметь компьютер, постоянно нажимающий на тормоза, когда они не нужны. Чрезмерно активное включение контроля тяги может быть навязчивым, излишне препятствующим вашему движению вперед, одновременно тратя впустую топливо и материал тормозных колодок. Так ошибаются некоторые из самых престижных роскошных автомобилей. Переключатель на приборной панели Diamante позволяет водителю отключить противобуксовочную систему, например, при использовании цепей противоскольжения.

Контроль тяги Mitsubishi также включает в себя то, что компания называет контролем трассировки, который представляет собой упрощенную систему курсовой устойчивости. Датчики сравнивают угол поворота рулевого колеса со скоростью автомобиля, а компьютер снижает мощность двигателя, если водитель рискует превысить сцепление автомобиля на поворотах.

Реакция рулевого управления четкая и точная благодаря хорошо откалиброванной реечной передаче Diamante с усилителем. Изоляция от дорожных неровностей исключительно хорошая. На скорости по шоссе уровень шума приятно низок, если не считать небольшого свистка ветра в водительской двери.

Читайте также:
Обзор Acura TSX 2004 года

Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и боковую устойчивость. Однако при сильном толчке на проселочных дорогах Diamante плывет по неровному тротуару и наклоняется в крутых поворотах. Он не предлагает динамического контроля жесткой подвески в европейском стиле, он больше похож на американский седан. Однако водители, проводящие долгие часы на автостраде, будут довольны настройкой подвески Diamante и качеством езды.

Заключение

Несмотря на то, что Diamante разработан в Японии и собран в Австралии, он является одним из самых роскошных американских автомобилей, которые вы можете купить. Его инженерный акцент сделан на комфорте и удобстве пассажиров в сочетании с удобством для автомагистралей. Это также означает роскошную отделку автомобиля класса люкс, подчеркнуто просторные пропорции как в салоне, так и в багажнике, мощную трансмиссию и ходовые качества автомобиля класса люкс. Это хороший автомобиль для ухабистых межштатных автомагистралей и дальних поездок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: