2002 Mercedes-Benz SLK Обзор

2002 Мерседес-Бенц СЛК

Прямо из коробки Mercedes-Benz SLK получил награду «Автомобиль года в Северной Америке». Это было в 1997 году, и с тех пор маленький немецкий родстер становился все лучше и лучше.

В 2001 модельном году Mercedes-Benz SLK претерпел серьезные изменения: был изменен внешний вид, интерьер и добавлен дополнительный двигатель V6. В 2002 году Mercedes-Benz выпустил SLK32 AMG, хот-родную версию, которая предлагает 349 лошадиных сил.

Тем не менее, SLK сохраняет свою разумную ценовую структуру. Этот четырехсезонный спортивный автомобиль был представлен в 1997 году по базовой цене 39,700 2002 долларов. Пять лет спустя базовая цена модели 39,400 года составляет всего XNUMX XNUMX долларов.

Модельный ряд

Все модели SLK представляют собой двухместные родстеры с потрясающим полностью электроприводным складным стальным всепогодным верхом.

На 2002 год SLK доступен в трех версиях:

SLK230 Kompressor, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 192 лошадиных силы, стоит 39,400 XNUMX долларов. Стандартное оборудование включает в себя современное оборудование для обеспечения безопасности, такое как электронная система контроля устойчивости и боковые подушки безопасности. В стандартную комплектацию входят зеркала с подогревом и аудиосистема Bose, а также высокопроизводительные шины и передние и задние противотуманные фары.

SLK320 с атмосферным двигателем V215 мощностью 6 лошадиных сил стоит 44,800 6 долларов. Он добавляет двигатель VXNUMX, деревянную отделку салона, сиденья с электроприводом и телескопическое рулевое колесо.

Новинкой 2002 года является SLK32 AMG за 54,900 6 долларов. В дополнение к горячему двигателю V32 с наддувом и программируемой автоматической коробке передач AMG SpeedShift, SLKXNUMX AMG получает специальный аэродинамический обвес, сиденья с подогревом, моноблочные легкосплавные диски и высокопроизводительные шины Z-рейтинга.

Новинкой 2002 года является переработанный пакет опций Sport (4,200 долларов США) для SLK230 и SLK320, который включает в себя боковые пороги, переднюю воздушную заслонку, заднюю панель, прожекторные противотуманные фары и легкосплавные диски AMG.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz SLK имеет агрессивный дизайн переднего спойлера и решетки радиатора, а также сглаженный профиль, благодаря которому автомобиль выглядит приземленным. В то же время массивный задний бампер и задние фонари придают автомобилю более солидный вид. Ручки, молдинги и зеркала окрашены в тот же цвет, что и кузов, для более унифицированного вида. Большие повторители указателей поворота, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, сообщат другим водителям о ваших намерениях.

Читайте также:
Обзор Buick LeSabre 1998 года выпуска

Под этой сексуальной кожей находится рама, которая была утолщена и усилена для модели 2001 года, чтобы обеспечить еще более высокий уровень защиты от лобового столкновения.

Для тех, кто хочет водить машину, как никто другой, Mercedes-Benz предлагает специальные варианты настройки Designo (4,464-4,743 долларов США), которые включают в себя специальную окраску и цвет кожи.

Элементы интерьера

Интерьер SLK имеет отделку из обработанного алюминия для SLK230 и массивное рулевое колесо, хотя доступна деревянная отделка из коричневого эвкалипта или черного клена с высоты птичьего полета.

Деревянная отделка входит в стандартную комплектацию SLK320, наряду со специальным дизайном рулевого колеса из кожи и дерева. Сиденья с электроприводом и телескопическое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию SLK320, наряду со специальными алюминиевыми подножками на дверных порогах, украшенными эмблемами V6.

Год назад Mercedes изменил дизайн сидений, чтобы предложить большему количеству клиентов больше комфорта. Они обеспечивают большую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в быстрых поворотах. SLK320 стандартно поставляется с электрическими регуляторами, которые обеспечивают больший диапазон регулировки, чем ручные. С нашей точки зрения в 95-м процентиле мы обнаружили, что сиденья намного удобнее, чем старые.

Сиденья оснащены электронными системами, которые могут определять присутствие пассажира и устанавливать детское кресло, автоматически отключая систему правой боковой подушки безопасности.

Высокие и крупные водители могут обнаружить, что кабина SLK маловата с установленным верхом с электроприводом. Но через 25 секунд после того, как вы нажмете красную кнопку, крыша полностью убирается под стальную крышку в багажнике, и автомобиль превращается в агрессивный родстер.

С другой стороны, вам, возможно, придется переставить свой багаж, когда верхняя часть убрана в багажник. SLK оставляет всего 5.1 кубических фута места для багажа, когда верх убран. Даже когда верх поднят, остается всего 12.3 кубических фута грузового пространства. Это немного по меркам седана, но сравнимо с объемом багажника BMW Z3 и Honda S2000.

Впечатления от вождения

Первое, что вы заметите в SLK320, — это прекрасный звук при запуске двигателя. Mercedes разработал выхлопную систему, чтобы придать версии V6 характерный, хриплый звук выхлопа, который значительно увеличивает удовольствие от вождения автомобиля, не будучи слишком громким.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2015 года

6-ступенчатая механическая коробка передач намного, намного превосходит старую 5-ступенчатую механическую коробку передач по простоте переключения и ощущениям, с дополнительным бонусом в виде еще одной передачи для гораздо более тихого, плавного и легкого движения по шоссе. Коробка передач почти идеально соответствует характеристикам мощности и крутящего момента двигателя, и мы бы рекомендовали ее вместо автоматической для получения удовольствия от вождения. Однако в этом отношении автомат не дурак; автоматический режим ручного переключения TouchShift очень быстрый и точный.

SLK320 доставляет огромное удовольствие от вождения, отчасти потому, что он короткий и относительно легкий. 3.2-литровый V6 обеспечивает большую мощность, а шестиступенчатая коробка передач гарантирует, что вы находитесь в диапазоне мощности.

4-цилиндровый двигатель с наддувом в SLK230 выдыхается довольно рано, но V320 SLK6 просто продолжает работать, и кажется, что при этом требуется меньше усилий.

В любом случае вы получаете антиблокировочную систему тормозов с электронной системой помощи при торможении Mercedes, контролем тяги и электронной программой стабилизации, которые избавят водителя от неприятностей в мокрых, снежных или грязных условиях или при прохождении поворотов на очень высоких скоростях. сухой тротуар. (Опытные водители могут отключить ESP для автокросса и гоночных трасс, но все остальные системы работают постоянно.) Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости не дают машине валяться в поворотах.

Фронтальные и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Также стандартной является TeleAid, система экстренной связи, которая связывает вас со справочным центром по сотовому телефону и точно определяет ваше местоположение с помощью системы глобального спутникового позиционирования (GPS).

Заключение

С тремя моделями Mercedes-Benz SLK конкурентоспособен как по цене, так и по характеристикам с такими конкурентами, как Porsche Boxster, BMW Z3, ​​Audi TT и Honda S2000. Он также обеспечивает безопасность и четырехсезонное преимущество благодаря верху из силовой стали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: