2002 Lexus ES 300 Обзор

2002 Лексус ЕС 300

Когда чуть более десяти лет назад впервые появился Lexus ES 300, ES расшифровывался как «представительский седан», что предполагает консерватизм. Руководители, не говоря уже о седанах, с тех пор сильно изменились. Теперь у нас есть совершенно новый ES 2002 300 года выпуска с консервативным исполнением, но агрессивным стилем. От почтенных до смелых, одним быстрым взмахом. Аккуратная элегантность этого автомобиля снесет крышу некоторым руководителям.

Модельный ряд

Есть только одна модель, седан ES 300, который заимствует у LS 430 столько роскошных функций, что в салонах Lexus его называют «Baby LS 430». Он начинается внутри с формы и конструкции передних сидений с электроприводом и добавляет дополнительную удерживающую систему из нескольких подушек безопасности. Новое стандартное оборудование включает электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая управляет антиблокировочной системой тормозов независимо на каждом колесе; двухзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха; аудиосистема мощностью 86 Вт с семью динамиками, одним CD и кассетой; водоотталкивающее стекло передней двери; и лампы, освещающие пороги и землю при открывании дверей. Шикарные легкосплавные диски с девятью спицами красиво подчеркивают неконсервативный стиль.

И как это по стоимости? Базовая цена осталась прежней — 31,505 XNUMX долларов.

Однако полная загрузка обойдется еще в восемь тысяч или около того. Опции включают в себя систему противоскольжения автомобиля (650 долларов США); Адаптивная регулируемая подвеска (620 долларов США); та же кожа Regency, что и в LS 430 (1560 долларов); спутниковая навигационная система DVD с сенсорным экраном, обеспечивающая более быстрый расчет маршрута и голосовые подсказки (3960 долларов США, включая кожу и компакт-диск с шестью дисками); три апгрейда аудиосистем, последним из которых является система Mark Levinson с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели (или консолью с навигационной системой) мощностью 240 Вт (3010 долларов, включая кожу); задний солнцезащитный козырек с электроприводом (210 долларов); газоразрядные фары высокой интенсивности с автоматическим выравниванием и чувствительными к дождю дворниками (640 долларов США); сиденья с подогревом (440 долларов); и хромированные колеса (1700 долларов).

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2019 1500 года

Наружный круговой осмотр

Грабли и фары делают стиль таким ярким и динамичным. Передняя часть кажется наклонной от верхней части ветрового стекла над скульптурным капотом и аккуратной темной решеткой к гладкой воздушной заслонке под почти бесшовным передним бампером. Комбинация фар устанавливает новый эталон плавности, резкости и угловатости, словно серебристые глаза, отведенные назад по углам. Задний фонарь аналогичной формы загибается вперед, как бы растягиваясь, чтобы встретиться с фарой. Каждый маленький угол способствует предложению формы — например, контур заднего стекла перемещает линии вверх и в сторону от задней панели. Было рассмотрено даже днище, так как оно почти плоское. Неудивительно, что общая конструкция обеспечивает очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0.28 (показатель аэродинамической эффективности).

Одним из показателей успеха стиля является то, что автомобиль больше, чем кажется, когда он стоит один. На самом деле он на 2.4 дюйма выше, чем старый ES 300 (с дорожным просветом на дюйм больше), но более аэродинамический. А с дополнительными двумя дюймами колесной базы внутреннее пространство на четыре кубических фута больше, чем раньше, что на 10 процентов больше, чем у Mercedes C-класса. Объем багажника также был увеличен на 12 процентов.

Новая технология звукопоглощения и изоляции вибрации двигателя обеспечивает исключительную бесшумность и плавность хода. Еще одна хитрость от LS 430 — антивибрационное крепление подрамника для измененной подвески. За подгонкой и отделкой стоит тщательный дизайн, тщательная работа и использование новейших материалов, таких как композиты и сэндвичи из смолы и стали. Качественная сборка автомобиля чувствуется и слышится в тугом «стуке» при закрывании дверей, багажника и капота и даже в твердом ощущении подрулевого переключателя поворотников.

Одной из инженерных задач нового ES 300 было сделать его самым безопасным автомобилем в своем классе. Модернизированное шасси unibody имеет разработанные на компьютере конструкции и элементы усиления пассажирского салона. Представление автомобиля автомобильным журналистам включало показ замедленного видео с краш-тестом, лобовое столкновение на скорости 40 миль в час, и можно увидеть, как тело колеблется назад, как волна, катясь с хрустом к носу. Передняя часть полностью разбита, но, что примечательно, лобовое стекло не разбито, а двери можно открыть. Кроме того, манекен для краш-тестов был защищен передними сиденьями, предназначенными для уменьшения хлыстовых травм, и тремя подушками безопасности только для водителя.

Читайте также:
Крайслер 2011 300 Обзор

Под капотом упор делался на повышение производительности за счет эффективности, а не мощности и крутящего момента. 3.0-литровый V6 уже был довольно гладким, с V-образным углом между рядами цилиндров, составляющим 60 градусов против 90 градусов у многих V-образных блоков двигателя (чем уже V-образный, тем лучше баланс). Lexus также использует сложные электронные опоры двигателя, которые меняют уровень гашения вибраций по мере увеличения оборотов двигателя.

’02 производит те же 210 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, что и ’01, но ускорение было улучшено (от 0 до 60 за 8.1 секунды) в основном благодаря системе дроссельной заслонки с электроприводом, впервые примененной в LS 430. , Новая система впуска и переработанная выхлопная система приносят больше пользы, поскольку уровень выбросов достаточно низок, чтобы ES был классифицирован как ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) во всех 50 штатах. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач помогает увеличить расход топлива по оценке EPA с 20/28 миль на галлон по городу/шоссе у текущей модели до 21/29 миль на галлон у модели 02 года, несмотря на увеличение веса на 67 фунтов.

Элементы интерьера

Внутри первое, что бросается в глаза, — это лиловый оттенок древесины калифорнийского ореха, который тонкой буквой Т перетекает от центральной консоли к приборной панели, а затем к задней части каждой передней двери. Дерево имеет другой вид, и оно сочетается с отделкой из полированного алюминия. Стандартный руль и рычаг переключения передач обшиты кожей и выглядят очень красиво; дополнительное колесо частично изготовлено из орехового дерева, а рычаг полностью из орехового дерева, и они добавляют престижа.

На чистой приборной панели представлены аналоговые приборы с белым фоном, и они легко читаются. Помимо обычных световых индикаторов, есть датчик наружной температуры и информационный дисплей, показывающий расход топлива, запас хода и среднюю скорость.

Однако у нас была большая проблема с чтением цифровых дисплеев радио и климат-контроля на солнце. А у кондиционера есть крошечная зеленая лампочка размером с крошку, указывающая на то, что он включен, что невозможно обнаружить при ярком свете дня.

Читайте также:
1996 Тойота Такома Обзор

В перчаточном ящике находится замок багажника, а также фиксаторы крышки багажника и люка бензобака; а зеркало заднего вида самозатемняющееся электрохромное, с цифровым компасом. Консоль содержит ящик для хранения с розеткой внутри и два подстаканника с регулируемыми кольцами. В нише для ног переднего пассажира есть вешалка для сумочки, а сзади два выдвижных крючка для одежды.

Стандартные тканевые сиденья предлагают 10-позиционную регулировку для водителя и 300-ступенчатую регулировку для переднего пассажира, поэтому посадка превосходная, с большим пространством для ног передних сидений. Есть хорошие места, чтобы упереть конечности, и большая мертвая педаль для левой ноги. Наша тестовая модель была загружена и обтянута плюшевой кожей Regency. Сиденья очень удобные, но если вы попытаетесь вести ES XNUMX по углам, как спортивный седан, ваша верхняя часть тела будет немного скользить.

Увеличение размера ES 300 привело к увеличению пространства над головой и места для ног сзади. Пространство над головой спереди и сзади увеличилось на 1.7 и 1.4 дюйма, а пространство для ног сзади увеличилось с 34.4 до 35.6 дюйма. Однако переднее пространство для ног уменьшилось с 43.5 до 42.2 дюйма. Несмотря на увеличенную высоту, места над головой не так много; водитель ростом 5 футов 10 дюймов может коснуться обшивки потолка, немного потянувшись. А наклон заднего стекла не дает панорамного обзора, хотя все равно заполняет зеркало заднего вида. Зеркало установлено так близко к обшивке потолка, что его приходится неловко хватать снизу, чтобы отрегулировать.

По словам Lexus, опциональная навигационная DVD-система — это современная система, предназначенная для интуитивно понятного управления. Он имеет наклонный экран и упрощенную графику шоссе для более удобного просмотра, а также несколько маршрутов к нескольким пунктам назначения для тех, кто так интуитивно склонен. Это система третьего поколения, расчет маршрута в два раза быстрее, чем раньше, с голосовыми подсказками, которые направят вас обратно к маршруту, если вы его пропустите. По-французски, если хочешь. База данных также содержит расположение аэропортов, банков, гостиниц, ресторанов, торговых центров и даже банкоматов.

Читайте также:
2021 Jaguar F-Type - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Подвеска и стиль являются ключевыми преимуществами этого автомобиля, и подвеска тщательно отполирована. У нашего тестового автомобиля была адаптивная регулируемая подвеска, которая очень хорошо настроена, хотя четыре настройки жесткости могут быть излишними, тем более что ни 4 (жесткая), ни 1 (мягкая) не были экстремальными. Мы ехали в положении 4 по городу, и это не было жестко (хотя определенно жестко на гравийной дороге со стиральной доской). Наоборот, автомобиль не валялся во время резких поворотов, даже в положении 1. Езда просто может быть великолепной в любых условиях.

Размер 16-дюймовых шин увеличился с 205/65 до 215/60, что сделало их ниже и шире. Четырехколесная независимая подвеска имеет ту же конструкцию, что и раньше (она снижает крен кузова), но усиленные подрамники обеспечивают более точное управление. Чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем имеет очень приятное прикосновение: легкое, но приятное на ощупь. Мы сели в ES 300 через неделю на очень хорошем Volvo C70, тоже переднем приводе, и сразу заметили легкое рулевое управление.

Тормоза тоже были без усилий; очень приятно чувствителен. В первый раз, когда мы применили их на скорости 30 миль в час, мы воскликнули: «Вау!» К этому быстро привыкаешь и ценишь.

Если стиль и подвеска являются сильными характеристиками, то двигатель и трансмиссия не могут похвастаться ничем. Полностью алюминиевый 24-клапанный двигатель V6 выдает те же 210 лошадиных сил, что и предыдущий ES 300, хотя усовершенствования сделали его более плавным и быстрым; его время разгона 0-60 8.1 секунды прилично, но может быть разочаровывающим по сравнению с некоторыми из конкурентов с высокой мощностью, такими как 260-сильный Acura TL-S.

Новая трансмиссия представляет собой пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач, и это значительный технологический прогресс по сравнению со старой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Агрессивные переключения на повышенную передачу происходят быстро, а случайные переключения на повышенную передачу незаметны, но понижение передачи не всегда происходит плавно; и мы были удивлены тем, как часто трансмиссия отключалась, учитывая крутящий момент двигателя в 222 фунт-фут.

Читайте также:
Хонда Кросстур 2014 Обзор

ES 300 делит свою платформу с новой Toyota Camry (похожего стиля), а его переднеприводная компоновка ставит его в одну категорию с Audi A4, Acura 3.2 TL и Infiniti I35. Конкуренцию заднеприводным седанам составляют BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Cadillac Catera (скоро их заменит спортивный CTS).

Распределение веса ES 300: 61 % спереди и 39 % сзади, может ограничить потенциал прохождения поворотов (вот здесь и появляется опция Skid Control), но тогда Lexus предлагает альтернативу с задним приводом, IS 300, с пятиступенчатой ​​коробкой передач для те, кто действительно увлекается вождением.

Заключение

ES 2002 300 года — сильный соперник в своем классе, если не новый фаворит. И если старый ES 300 пользовался заслуженным успехом, то новый, гораздо более производительный и красивый автомобиль по той же цене, должен считаться победителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: