2002 GMC Юкон Обзор

2002 GMC Yukon

Если вам нужны три ряда сидений на регулярной основе, а в минивэне недостаточно грузового пространства, то это один из лучших автомобилей, доступных для работы. И единственная причина, по которой мы говорим «один из», заключается в том, что Chevrolet Suburban — это другой. Каждый из них обеспечивает одинаковую способность перевозить от шести до девяти человек и/или лодку с грузом. И делают это с комфортом.

Основанные на отличной платформе полноразмерного грузовика GM, модели GMC Yukon XL и Chevy Suburban во многих отношениях идентичны, но есть некоторые ключевые различия, которые выходят далеко за рамки стилевых решений. GMC — это подразделение высококлассных грузовиков GM, поэтому Yukon XL доступен с большей роскошью, большей мощностью и лучшей управляемостью в неблагоприятных условиях, чем то, что доступно от Chevrolet. На вершине модельного ряда GMC находится Yukon XL Denali, высококлассная версия Yukon XL с мощным 6.0-литровым двигателем V8 и полным приводом.

Полностью переработанный для модели 2000 года, Yukon XL был доработан в 2001 году, и была добавлена ​​модель Denali. В 2002 году трансмиссии, система рулевого управления, стартеры, крепления детских сидений и другие детали были модернизированы или переработаны для повышения долговечности или улучшения работы. Также доступны модели с более низким уровнем выбросов. Но по большей части Yukon XL не изменился по сравнению с прошлым годом.

Модельный ряд

GMC Yukon XL — это версия Yukon с длинной колесной базой, точно так же, как Chevrolet Suburban — это версия Tahoe с длинной колесной базой. XL означает очень длинный; Yukon XL базируется на той же платформе, что и Yukon, но имеет увеличенную на 14 дюймов колесную базу и около 20 дюймов в целом. В то время как Yukon может перевозить много людей или много груза, Yukon XL может делать и то, и другое одновременно. Yukon XL также предлагает большую буксировочную способность. (Ищите отдельный обзор NewCarTestDrive.com GMC Yukon и Yukon Denali со стандартной колесной базой.)

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 1998 года

GMC предлагает Yukon XL с приводом на два или четыре колеса. Он поставляется с двумя характеристиками нагрузки: популярная модель 1500 рассчитана на буксировку прицепов до 8800 фунтов с 2WD или 8600 фунтов с 4WD. Сверхмощный 2500 рассчитан на тягу с прицепами до 12,000 2 фунтов в режиме 4WD или 1500WD. (Если вы не тянете тяжелые прицепы, вам понадобится модель XNUMX из-за ее более плавного хода.)

Каждый из этих вариантов доступен в двух комплектациях: уже хорошо оснащенный SLE и еще лучше оснащенный SLT.

Yukon XL Denali добавляет к Yukon XL более мощный двигатель и сложную систему постоянного полного привода. Denali также входит в стандартную комплектацию почти со всеми опциями, предлагаемыми на обычных моделях Yukon XL. Отличительная решетка радиатора, колеса, облицовка кузова и внутренняя отделка отличают Denali от остальной части линейки Yukon XL.

Все модели Yukon XL 1500 в комплектациях SLE или SLT оснащены 285-сильным 5.3-литровым двигателем Vortec V8. Yukon XL Denali поставляется только с 320-сильным 6.0-литровым двигателем Vortec V8. 2500 моделей предлагают на выбор 6.0-литровый V8 или монструозный 340-сильный 8.1-литровый Vortec V8 с большим блоком.

Все модели оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Модели Yukon XL 4WD используют довольно обычную систему неполного рабочего дня, которую GM называет Autotrac; в нем используется двухступенчатая раздаточная коробка, которая блокирует скорости передней и задней оси в режиме полного привода. Это традиционный вид полного привода, который считается лучшим для серьезного вождения по бездорожью. Нажатие кнопки переключает систему в режим Auto 4WD, который автоматически переключает крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий. Блокировка заднего дифференциала не является обязательной.

Denali поставляется с более сложной системой постоянного полного привода, в которой используется планетарный межосевой дифференциал для распределения крутящего момента 38/62 между передними и задними колесами; блок силиконовой вязкостной муфты постепенно блокируется, если одна ось или другая начинает проскальзывать. Все это содержится в корпусе из литого магния, который экономит 15 фунтов по сравнению со стандартной системой 4WD. Алюминиевые передний и задний карданные валы еще больше снижают вес и минимизируют вибрацию. Блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию Denali.

Читайте также:
Обзор Cadillac CTS-V 2009 года выпуска

Цены начинаются с 36,157 1500 долларов за 37,529 и 2500 2600 долларов за 4. Добавьте около 2105 долларов за 3273WD. Предлагаются два разных пакета SLT, один добавляет 48,050 долларов, а другой — 35 доллара к стоимости SLE. Denali стоит 1000 490 долларов, но включает в себя все возможные опции, кроме обогревателя блока цилиндров (XNUMX долларов), люка с электроприводом (XNUMX долларов) и ковшеобразных сидений второго ряда (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

Сегодняшний GMC Yukon XL представляет собой полностью переработанную и переработанную версию GMC Suburban 1999 года. (GMC и Chevrolet использовали шильдик Suburban до 2000 года.) По сравнению со старыми Suburban, Yukon XL разительно отличается, но в то же время знаком. Его стиль более округлый, как будто старый был помещен в гигантскую полировальную машину.

Denali меняет стандартную черную решетку радиатора Yukon XL на яркую маску из тонкой металлической сетки, но меняет хромированные бамперы на бамперы в цвет кузова, чтобы общий уровень вспышки был примерно одинаковым. Круглые противотуманные фары аккуратно врезаны в нижнюю часть переднего бампера. (У всех Yukon XL есть противотуманные фары, но на стандартных моделях они менее заметны.) Обшивка нижней части кузова необычной формы включает в себя переднюю и заднюю защиту от камней и прекрасно сочетается с окрашенными в цвет подножек Denali.

Элементы интерьера

Сиденья и грузоподъемность — ключевые особенности этого гигантского внедорожника, поэтому мы начнем с них. На наш взгляд, другие внедорожники с тремя рядами сидений предлагают работоспособное решение для людей, которым третий ряд нужен лишь изредка. Однако ежедневная запихивание шести или восьми человек в Tahoe, Yukon, Ford Expedition или небольшой внедорожник может быть жестоким, хотя и не необычным обращением с пассажирами третьего ряда. Минивэны могут перевозить семь пассажиров с относительным комфортом, но за третьим рядом не так много места для их багажа. И Экскурсия Форда – слишком много грузовика для любого, кто не тянет большую лодку или большой трейлер лошади. Остаются Chevy Suburban и GMC Yukon XL. Если не считать вождения маршрутного автобуса, вы просто не сможете превзойти этих двух бегемотов современного автомобилестроения в перевозке людей и прочего.

Читайте также:
Обзор Subaru Tribeca 2007 года

Стандартная установка переднего сиденья в Yukon XL представляет собой раскладывающуюся в пропорции 40/20/40 скамью для трех пассажиров с электроприводом в шести направлениях для водителя и пассажира с двойной ручной поясничной опорой. Доступны передние ковшеобразные сиденья, и они нам больше нравятся, когда нужно перевезти семь или меньше пассажиров. В любом случае, передние сиденья в этих автомобилях, как правило, удобны и поддерживают. Ремни безопасности крепятся к раме сиденья, а боковые подушки безопасности встроены в сиденья. Базовый GMC Yukon XL поставляется с красивой тканевой обивкой. Кожаные сиденья доступны как часть пакета опций. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Denali, а кожаные ковшеобразные сиденья тон в тон больше напоминают роскошный седан, чем грузовик; Регулировка мощности по 10 параметрам включает боковые валики, поясничную опору и шарнирные подголовники.

Для второго ряда стандартное предложение — трехместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Denali предлагает на выбор многоместное сиденье с разделением 50/50 во втором ряду или пару ковшеобразных сидений с подогревом за 490 долларов. Поскольку он вмещает трех человек, многоместное сиденье предлагает больше возможностей для перевозки пассажиров. Если четыре взрослых плюс двое детей — это все, что вам когда-либо понадобится, то ковшеобразные сиденья второго ряда очень удобны. Пассажиры второго ряда на дополнительных ковшеобразных сиденьях Denali получают отличную пару подстаканников, которые выдвигаются из задней части центральной консоли. Чуть выше находятся их комплексные элементы управления звуком и разъемы для наушников. Пара закрытых розеток в стиле прикуривателя доступна для аксессуаров для бега. Помимо обогревателей сидений, у них есть пара потолочных вентиляционных отверстий с каждой стороны, которые можно направить. Водитель контролирует температуру задних пассажиров и скорость вращения вентилятора и может направлять воздух к верхним или нижним вентиляционным отверстиям или к обоим.

Третий ряд представляет собой многоместное сиденье. Это удивительно удобно, в отличие от большинства сидений третьего ряда внедорожников. В то время как многие сиденья третьего ряда помещают крыло под половину вашей задницы, наклоняя ваше тело внутрь, Yukon XL обеспечивает удобное многоместное сиденье. Крупные пассажиры могут не любить сидеть там сзади, но большинство взрослых могут терпеть третий ряд. Для каждого человека предусмотрены подстаканники, что очень удобно, когда вы отправляетесь на мероприятие в компании друзей. Верхние дефлекторы могут быть направлены на отопление и кондиционирование воздуха, хорошо, что задние боковые окна не открываются. Пара трехточечных ремней безопасности красиво оформлена и проста в использовании. Как и в случае с другими рядами, ремни безопасности встроены в сиденья, и именно этого направления сейчас придерживаются многие производители. В центре третьего ряда есть поясной ремень, но возвращать туда трех человек — оптимистично, поскольку третий ряд значительно уже первых двух рядов для размещения задних колес. Однако попасть в третий ряд немного сложнее. Пассажирам третьего ряда потребуется помощь, чтобы войти или выйти, так как кто-то должен будет отодвинуть сиденья второго ряда для них. С минивэнами в этом отношении гораздо проще иметь дело.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Atlas 2020 года

Нужно перевезти какие-то вещи? Yukon XL предлагает 45.7 кубических футов грузового пространства за третьим рядом. Это много. Для сравнения, обычный Yukon или Tahoe обеспечивает всего 16.3 кубических фута, а Ford Expedition предлагает 20.5 кубических футов. Сложите это

Впечатления от вождения

Это, пожалуй, лучший полноразмерный внедорожник на рынке. Во-первых, это плавность хода. GM полностью переработал шасси для 2000 года, сделав раму прочнее и легче. Это чрезвычайно хорошая платформа, очень жесткая, с большими поперечными распорками и гидроформованной рамой. Это шасси является ключевым элементом величия моделей Yukon, Suburban и Tahoe, поскольку оно позволило инженерам GM спроектировать подвеску, которая поглощает резкие неровности и воронки, встречающиеся на наших дорогах и за их пределами.

Опциональная система подвески AutoRide автоматически регулирует степень демпфирования амортизаторов в зависимости от условий движения. Независимо от того, буксируете ли вы прицеп для лошадей или подбираете футбольную команду, AutoRide постоянно регулирует подвеску для оптимальной плавности хода и управляемости. Эта технология также помогает уменьшить клевок при торможении (чтобы нос автомобиля не опускался чрезмерно) и крен кузова (или крен) при прохождении поворотов. AutoRide — это вариант за 850 долларов для 1500, 900 долларов для 2500 и стандарт для Denali.

Система подвески поглощала большие выбоины и пересеченную местность, с которыми мы сталкивались. Независимая передняя подвеска выравнивает самый пересеченный ландшафт, так что пассажиры Yukon XL чувствуют себя изнеженными, а прочная задняя ось обеспечивает впечатляющие возможности буксировки. Подвеска также способствует впечатляющему радиусу поворота Yukon XL по сравнению с моделями до 2000 года, что полезно для многолюдных парковок, разворотов и движения по бездорожью.

Хорошие тормоза важны для автомобиля, который весит более двух тонн, и иногда его просят тянуть тяжелые прицепы. С редизайном Yukon XL появились исключительно хорошие тормоза с вентилируемыми дисками увеличенного на 40% размера на передних колесах и большими 13.2-дюймовыми дисками на задней оси. В то время как мы приравниваем быстрые маневры экстренного торможения к проверке способности автомобиля останавливаться, иногда важна способность прямо и точно останавливаться на малых скоростях, и Yukon XL отлично справляется с этой задачей. У Suburban предыдущего поколения была мягкая педаль тормоза, но в этом новом Yukon XL она была заменена более жесткой педалью для улучшения контроля водителя.

Читайте также:
Обзор Hummer H2009T 3 года

Мы не раз особенно радовались тому, как быстро водитель может включать и выключать полный привод Yukon XL. Четыре переключателя, установленные на левой стороне приборной панели, позволяют легко переключать режимы. Верхний переключатель включает автоматическую систему полного привода GMC Autotrac, которая автоматически передает мощность от проскальзывающего колеса к колесам с тягой. Переключатель управляет приводом на два колеса, приводом на четыре колеса и приводом на четыре колеса с пониженным диапазоном. Эта система позволяет переключаться с полного привода на полный и обратно так же просто, как включить радио.

Напротив, система постоянного полного привода Denali не требует участия водителя. И это лучшая настройка в непостоянных условиях (снег и лед, гравий и тротуар), потому что она передает мощность на колеса с лучшим сцеплением.

Отзывчивость каждого из трех доступных двигателей V8 превосходна. Большинство людей найдут стандартный 5.3-литровый V8 отличным компаньоном. Наш Denali поставлялся с большим 6.0-литровым двигателем мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 360 фунт-футов.

Все модели Yukon XL поставляются с режимом буксировки/тяги для трансмиссии. Нажатие переключателя на конце рычага переключения передач изменяет точки переключения автоматической коробки передач. Режим буксировки/перевозки повышает производительность при буксировке по гористой местности и снижает износ трансмиссии. Он делает это, дольше удерживая его на любой заданной передаче и переключаясь более резко, чтобы уменьшить накопление тепла.

Буксируете очень тяжелый прицеп? Модели 1500 достаточно для буксировки автомобильного прицепа или легкого лодочного прицепа, но вы можете обратить внимание на модели 2500, если вам нужно тянуть тяжелый груз, и вы часто его тянете. Неудивительно, что модель 1500 с торсионами спереди и винтовыми пружинами сзади намного лучше сглаживает дорожные вибрации, чем модель 2500 с задними листовыми рессорами. Это связано с

Заключение

Если вам необходимо одновременно перевезти много людей, кучу вещей и/или тяжелый прицеп, тогда Yukon XL от GMC (или Suburban от Chevy) — лучший выбор. Если вы хотите добавить роскоши в это уравнение, взгляните на Denali.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: