2002 Форд ZX2 Обзор

2002 Форд ZX2

Маленький ZX2 от Ford предлагает спортивный стиль, отзывчивое управление, быстрое ускорение, а также повседневный комфорт и практичность для одного или двух человек. Вы получаете все это едва ли дороже, чем седан эконом-класса.

Он предлагает передние и задние сиденья и впечатляюще большой багажник для такого маленького автомобиля. ZX2 экономит топливо. В целом, это прекрасное сочетание производительности, практичности, комфорта и экономичности.

Модельный ряд

Ford строит ZX2 в три этапа. Базовая или стандартная модель стоит от 12,815 13,860 долларов и поставляется с зеркалами с электроприводом, AM / FM / кассетой и задним спойлером. Серия Deluxe (14,315 XNUMX долларов) добавляет кондиционер, круиз-контроль, напольные коврики, кожаный руль с регулируемым наклоном и подсветку карты. Уровень Premium (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с дистанционным управлением без ключа и противотуманными фарами.

Некоторые опции, в том числе сиденья с кожаной отделкой (395 долларов), хромированные колеса (595 долларов) и стереосистема премиум-класса с 6-дисковым CD-чейнджером в багажнике (295 долларов), предлагаются только с уровнем отделки салона Premium. Сдвижной люк с электроприводом (595 долларов) предлагается с отделкой Premium или Deluxe, но не для стандартных моделей.

Кондиционер можно добавить в стандартный автомобиль за 795 долларов. ABS доступна на любом ZX2 за 400 долларов.

Во всех комплектациях передние колеса приводит в движение 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec с двумя распредвалами. Этот двигатель выдает 130 лошадиных сил. Коробка передач с пятью скоростями является стандартной; автомат с четырьмя скоростями – вариант за 815 долларов.

Новыми цветами 2002 года стали Grabber Green Clearcoat Metallic и Dark Shadow Grey Clearcoat Metallic.

Наружный круговой осмотр

Хотя Ford ZX2 механически основан на старом седане Escort, он может похвастаться собственным стильным внешним видом. Это настоящее спортивное купе, а не двухдверный седан. На наш взгляд, он по-прежнему выглядит стройным, чистым, легким и проворным. Тем не менее, стиль спортивного купе быстро стареет, и ZX2 начинает показывать свой возраст.

Элементы интерьера

Просторный, привлекательный салон делает ZX2 удобным для дальних поездок. Спортивная приборная панель выглядывает из-под клиновидной приборной панели, которая красиво переходит в дверные панели. Ткани и материалы салона более высокого качества, чем в некоторых других автомобилях этого класса, хотя внутренние дверные ручки выглядят изящно.

Читайте также:
2010 Фольксваген Гольф Обзор

Сиденья в нашем ZX2 были твердыми и поддерживающими, хотя и немного неровными, а маленький подголовник не поднимался достаточно высоко. Сиденье водителя регулируется по высоте, что может понравиться водителям невысокого роста. Регулируемая рулевая колонка на моделях Deluxe и Premium полезна, если вы не соответствуете норме среднего размера.

Задние сиденья на удивление удобны, о чем вы никогда не догадаетесь, судя по ниспадающей линии крыши ZX2. Там достаточно места для головы и ног для взрослого человека ростом 5 футов 10 дюймов, хотя высокие водители будут использовать много пространства для ног, когда они отодвигают свое сиденье назад. Воздуховоды обогрева заднего сиденья добавляют комфорта зимой. Войти и выйти – это сжатие.

Три подстаканника с вкладышами и центральная консоль добавляют удобства. Крючки на полу удерживают напольные коврики на месте. Тем не менее, несмотря на то, что ZX2 красиво оформлен, это все же недорогой автомобиль. Не каждый болт прикрыт накладкой, как это было бы в роскошном автомобиле.

Прежде чем приступить к эксплуатации кондиционера, стоит прочитать руководство пользователя. Во всех режимах, кроме двух, система определяет, когда температура наружного воздуха превышает 50 градусов по Фаренгейту, и включается автоматически. Затем он отключается при резком ускорении для повышения производительности. В другое время он постоянно включается и выключается. Это может быть немного раздражающим для более чувствительных водителей, которые могут почувствовать легкий толчок дроссельной заслонки при включении компрессора. Выбор режима «Вентиляция» или «Пол» также может отключить систему.

Багажник объемом 11.8 кубических футов немного неглубокий, но по меркам компакт-купе он довольно большой. Задние сиденья можно сложить вперед, чтобы освободить место для более длинных предметов.

Впечатления от вождения

Ford ZX2 предлагает хорошую приемистость и живое ускорение. Двигатель Zetec приятен и всегда готов к работе, с большим запасом мощности для узких ситуаций на двухполосных шоссе. Диапазон мощности двигателя является гибким, обеспечивая крутящий момент и управляемость на низких оборотах в условиях интенсивного движения. Мощности даже достаточно, чтобы вырвать передние колеса при старте с места. Но требуется небольшое планирование при прохождении подъемов на больших высотах. Двигатель Zetec начинает шуметь на высоких оборотах. Он не такой плавный и изысканный, как двигатель Honda Civic.

Читайте также:
Хонда Аккорд 1998 Обзор

При весе чуть менее 2,500 фунтов ZX2 разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за 8 секунд. Это хорошо сочетается с другими ведущими компактами, включая Civic. Экономия топлива оценивается EPA в 26/33 миль на галлон. Коробка передач с пятью скоростями плавно переключается через передаточные числа, которые кажутся хорошо подходящими для характеристик крутящего момента двигателя. Любители вождения по достоинству оценят педали, которые достаточно удобно расположены для переключения на пониженную передачу.

Рулевое управление точное, управление отзывчивое. Ходовые качества твердые, но плавные. Подвеска достаточно хорошо демпфирована, чтобы поглощать выбоины и неровности дорожного покрытия, но при этом сохраняет связь водителя с дорогой. ZX2 хорошо сбалансирован, хотя здоровая недостаточная поворачиваемость на пределе делает вождение легким и безопасным. Он устойчив на высоких скоростях, даже при порывистом боковом ветре. Наклон кузова хорошо контролируется в поворотах.

Независимая передняя подвеска ZX2 использует стойки MacPherson, прочную и долговечную конструкцию, хотя и не такую ​​сложную, как двойные поперечные рычаги. Задняя подвеска — фордовская Quadralink. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Инженеры Ford настроили подвеску, рулевое управление и тормоза ZX2 для спортивной управляемости и относительно жесткой управляемой езды.

Остановка не проблема благодаря передним дискам ZX2 и задним барабанам. Мы рекомендуем дополнительную антиблокировочную тормозную систему за 400 долларов, которая помогает водителю сохранять контроль над рулевым управлением в ситуации экстренной остановки.

Заключение

Спортивный, быстрый и приятный в управлении Ford ZX2 — хороший выбор для молодых одиноких людей. Просторные задние сиденья и просторный багажник делают его практичным как для прогулок по городу, так и для поездки по пересеченной местности. Его производительность может не совсем соответствовать его агрессивному внешнему виду, но ZX2 выгодно отличается от своих конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: