2002 Buick Rendezvous Обзор

Бьюик Рандеву 2002 года

Совершенно новый Rendezvous от Buick пересекает все границы, которые раньше разделяли седаны, минивэны и внедорожники. Слово «кроссовер» теперь становится словом, так как производители больше не заключают его в кавычки. Независимо от того, как вы решите его назвать, Buick Rendezvous доступен по хорошей цене и легко нравится.

Buick Rendezvous 2002 года универсален, вмещает от пяти до семи пассажиров. Он красиво оформлен. У него прекрасные манеры на шоссе, преимущество его цельной конструкции, обычно ассоциируемой с седанами. В то же время полноприводная версия с достоинством справляется с суровой погодой и маргинальными бездорожьями. Трехрядный салон выгодно отличается от более дорогих автомобилей.

Здесь есть что понравиться с точки зрения техники, гибкости и внешнего вида.

Модельный ряд

Buick Rendezvous выпускается в двух модификациях: CX (24,924 27,452 долл. США) и CXL (XNUMX XNUMX долл. США).

CX поставляется с передним или полным приводом. Более роскошный CXL доступен только с полным приводом.

Все модели оснащены 185-сильным 3.4-литровым двигателем V6, который используется в минивэнах GM, и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Примечательна независимая подвеска как спереди, так и сзади, а также дисковые тормоза с антиблокировочной системой по всему периметру. Обе модели поставляются с 16-дюймовыми колесами, CLX — с более красивыми.

Двухступенчатые подушки безопасности с боковыми подушками безопасности (установленными на сиденьях) для пассажиров на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Также стандартно для всех моделей: багажник на крыше, дистанционный вход без ключа, система защиты от кражи, AM / FM / CD (CLX добавляет кассетный плеер) и розетки во всех трех рядах.

CXL добавляет, среди прочего, двойной автоматический климат-контроль, фильтр запаха и пыльцы, ультразвуковую систему помощи при парковке сзади, кожаные или улучшенные тканевые сиденья и подставки для ног для пассажиров второго ряда. Также будет доступен монитор давления в шинах.

Доступен ряд опций, включая чейнджер на шесть компакт-дисков, OnStar и проекционный дисплей, который проецирует существенную информацию на лобовое стекло (достаточно низко, чтобы быть ненавязчивым, но хорошо видимым). Водитель может прочитать с минимальным отклонением глаз скорость автомобиля и информацию радио или компакт-диска.

Читайте также:
2020 Шевроле Тахо - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Трудно судить о размерах Rendezvous без контекста другой машины рядом с ним. Обычно это признак того, что команда дизайнеров (которую, кстати, возглавляет женщина Лиз Ветцель) правильно рассчитала масштаб. Хотя Buick говорит, что колея Rendezvous (64 дюйма между левой и правой шинами) шире, чем у любого внедорожника, кузов все же довольно высокий. Но глазу говорят об обратном сильные горизонтальные элементы, которые говорят «стабильность».

Традиционная решетка радиатора Buick на Rendezvous подчеркивает семейное сходство с Park Avenue, но здесь она выглядит менее формальной и более радостной. Это приятное лицо.

Rendezvous показывает родство с более коротким Pontiac Aztek без пирсинга кузова и других дизайнерских реплик, предназначенных для молодежного (некоторые могут сказать, невинного вкуса) рынка. Свидание, вероятно, не кажется многим красивым, но в нем есть целостность, соответствующая его назначению, и потому привлекательная. Короче, мне нравится его внешний вид.

Элементы интерьера

Расположение сидений зависит, во-первых, от того, как вы заказываете автомобиль, а затем от того, как вы решите его сложить и настроить. Вы можете в конечном итоге разместить двоих с кучей вещей или семерых с гораздо меньшим количеством.

Кресла капитана, например, могут заменить многоместное сиденье второго ряда, разделенное 50 на 50 (кстати, элегантный выбор). Кроме того, вместо третьего ряда покупатель может выбрать трехсекционную систему хранения. Здесь и там удобно расположены дополнительные тайники и запираемые контейнеры.

Гибкость конфигураций сидений — это упражнение в автомобильном оригами. Сиденья складываются и складываются и вписываются в невероятное количество аранжировок. И вы можете закончить с двумя людьми спереди и ровным полом сзади, не оставляя ничего дома в гараже. Действительно аккуратно. Однако для максимальной вместимости центральный ряд можно убрать.

Небольшая высота загрузки снижает нагрузку на спину при погрузке или разгрузке тяжелых предметов. И вот что: тот старый тест на фанеру 4×8? Что ж, у Rendezvous задний проем достаточно широкий, чтобы взять на борт такой строительный материал плашмя. Красный флажок, прикрепленный сзади, указывает длину.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2017 5 года

Самое удивительное в низкой посадке и ровном полу Rendezvous заключается в том, что полный привод, независимая подвеска и ровный пол должны исключать друг друга. Что ж, инженеры Buick нашли способ сделать это. Жаль, что ненавязчивость — это признак успеха, потому что для этого нужно встать и получить аплодисменты.

Даже с 7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом вход и выход из Rendezvous больше похож на седан, чем на внедорожник; маленькие дети, артритные коленки и узкие юбки могут быть благодарны за это. Все сиденья легкодоступны и достаточно удобны.

Доступ к третьему ряду намного проще, чем в большинстве автомобилей с тремя рядами сидений. Оказавшись там, третий ряд приятно подходит для двух взрослых в натуральную величину. А третий ряд — это не Сибирь: даже оттуда акустика позволяет участвовать в любых автомобильных разговорах.

Наиболее важным, пожалуй, является история в задней части «Рандеву»; инженерам удалось установить отличную систему полного привода и систему подвески, сохранив при этом ровный пол. Это лучше всего ценится при вождении с полной загрузкой людей и их вещей в неприятный, мокрый, темнеющий полдень со скользкой глазурью на улице.

Но все это не просто восторг внутри Rendezvous. Пластик приборной панели выглядит неряшливо на фоне остального интерьера.

Впечатления от вождения

В дороге Rendezvous ведет себя обнадеживающе. Его длинная колесная база (на 6 дюймов длиннее, чем у Grand Cherokee) сглаживает неровности поверхности, как у седана или минивэна. При управлении более извилистыми автомагистралями он снова отдает предпочтение минивэну / седану. В действительно извилистых местах Rendezvous показал себя на удивление хорошо. Даже когда его подталкивали довольно настойчиво, он был абсолютно честным (больше шин помогло бы) и никогда не чувствовал себя неспособным справиться со строгими требованиями. (Как бы хотелось, было легкое предостережение: «Я сделаю это, если вы настаиваете, но это не моя специальность».)

При исследовании внедорожных песчаных и каменистых арройо наследие внедорожника вышло на первый план. Полноприводная система GM, называемая Versatrak, не требует участия водителя. Versatrak приводит в движение только передние колеса до тех пор, пока датчики не согласятся с тем, что желательна некоторая поддержка сцепления с задним ходом. Вот где Versatrak действительно умен: мощность распределяется отдельно и индивидуально на задние колеса, а не только на заднюю ось. Это тонкость распределения тяги, недоступная в большинстве других полноприводных систем. Результатом является лучшее сцепление с дорогой и повышенная устойчивость, что делает Rendezvous более маневренным на снегу и более легким для вождения в слякоть.

Читайте также:
2007 Шевроле Сильверадо HD Обзор

В целом поведение Rendezvous на дороге приятное. Он хорошо тормозил, разгонялся с разумным апломбом (не может ли все потреблять больше энергии?) и был тихим для внедорожника, хотя и немного шумным по меркам роскошного седана.

Заключение

Rendezvous заслуживает внимания только из-за экономичности. Во-первых, он использует обычный неэтилированный бензин, а не премиальный. Его жажда умеренна для его размера: 22 мили на галлон на шоссе для Versatrak, 24 мили на галлон для моделей с передним приводом.

Но где Rendezvous действительно сияет, так это в отделе оконных наклеек: полностью оборудованный он стоит примерно на 6500-8000 долларов ниже, чем такие полноприводные автомобили, как Lexus 300 RX и Acura MDX (а у Lexus нет трех рядов сидений). ).

Но гибкость, простота и разнообразие использования автомобиля также являются сильными сторонами в его пользу. Если это кроссовер, то давайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: