2002 Buick Regal Обзор

Buick Regal 2002 года

Buick Regal — седан среднего размера, ориентированный на производительность. И поскольку это среднеразмерный седан Buick, ориентированный на производительность, он не носит свои характеристики на рукаве рубашки.

Regal GS с наддувом может сравниться с изящной скоростью Pontiac Grand Prix GTP, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 6.5 секунды. Но вы никогда не узнаете этого, просто взглянув. Pontiac — это экстраверт на стероидах: все преувеличенные выпуклости и воздухозаборники, это как мускулистое тело в обтягивающей футболке. Консервативный Buick предпочитает то, что мы могли бы назвать доктриной агента 007: положите в карман смокинга мощный удар и 9-миллиметровый Walther PPK.

Модельный ряд

Доступны две модели. Regal LS стоит от 23,230 27,285 долларов. GS продается по цене XNUMX XNUMX долларов.

Основное различие между LS и GS находится под капотом. Оба используют вездесущий GM 3800 Series II V6, 3.8-литровый агрегат, первоначально разработанный Buick. В LS этот двигатель без наддува. Это экзотически звучащий термин, который просто означает, что он дышит так же, как и большинство двигателей, полагаясь на движение поршней для всасывания воздуха при атмосферном давлении. В таком виде он рассчитан на 195 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента.

GS оснащен тем же базовым двигателем, но с нагнетателем. Это еще один экзотично звучащий термин, означающий, по сути, воздушный насос. Нагнетатель закачивает больше воздуха, чем мог бы потреблять двигатель, увеличивая мощность до 240 лошадиных сил и крутящий момент до 280 фунт-футов.

Оба двигателя приводят в движение передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, хотя у GS есть сверхмощный блок, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. И LS, и GS имеют ABS и антипробуксовочную систему, но GS получает более сложную систему. Система LS модулирует мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес при ускорении. В GS используется полнодиапазонная система контроля тяги, которая также может выборочно задействовать тормоза.

GS поставляется с более высоким уровнем стандартного оборудования, включая более четкую подвеску Gran Touring, 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с немного более агрессивными шинами и систему связи GM OnStar. Вы можете добавить обновление колеса/шины/подвески GS к LS даже за 600 долларов.

Читайте также:
Обзор Cadillac XLR 2005 года выпуска

В прошлом году Buick выпустил ограниченную серию Olympic Edition Regal дизайнера Джозефа Аббуда. Его преемник в 2002 году называется просто Abboud Regal и отличается впечатляющим двухцветным кожаным салоном, изобилующим фирменными эмблемами Abboud. Цвета кузова ограничены темным бронзовым туманом, белым, графитовым металликом и стерлинговым серебристым металликом, все с нижними панелями кузова Light Sandrift. Все Abboud Regals поставляются с люком на крыше, премиальной стереосистемой Monsoon и уникальными акцентами на решетке радиатора и колесах. Обработка Abboud добавляет 995 долларов к цене Regal GS, но огромные 3647 долларов к Regal LS, поскольку в последнем случае он также включает в себя основные роскошные обновления, а также пакет шин и подвески GS.

Наружный круговой осмотр

Regal выглядит чистым, с хорошими пропорциями и без чрезмерно яркой отделки. Его S-образная линия пояса и задние фонари во всю ширину подтверждают принадлежность к Buick, хотя его горизонтальная решетка радиатора отходит от традиции Buick. В соответствии с нынешней модой «меньше значит больше», эта решетка окрашена в цвет кузова на премиальном GS и хромирована на базовом LS.

Если у вас есть хоть какое-то сомнение в том, что General Motors может производить совершенно разные автомобили, используя одно и то же базовое шасси, сравните Buick Regal и Century. Эти двое используют одну и ту же платформу (наряду с Pontiac Grand Prix и Oldsmobile Intrigue). Однако, помимо основных размеров, они так же похожи, как молоко и шампанское.

Элементы интерьера

Regal — самый спортивный продукт Buick, и эта черта отражена внутри. Хотя элементы управления и дизайн приборной панели выглядят скромно по сравнению с Pontiac Grand Prix, по стандартам Buick это довольно смело. Привлекательный капот изгибается над приборной панелью, а приборная панель, в свою очередь, плавно переходит в дверные панели.

Основные приборы хорошо видны через большой кожаный руль. Дополнительные дополнительные элементы управления аудиосистемой встроены в верхние спицы колеса, и вы можете подать звуковой сигнал, нажав на центр ступицы, в которой находится подушка безопасности водителя.

Читайте также:
2017 Lexus IS - NewCarTestDrive

Ковшеобразные сиденья Regal, обтянутые кожей в моделях GS, не обеспечивают такой значительной боковой поддержки для преодоления извилистых дорог, как в Grand Prix GTP. Однако сиденья Buick более удобны для дальних поездок, чем сиденья Pontiac. В моделях LS и GS сиденье водителя регулируется по шести параметрам. Наружные зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию всех Regals. Дополнительные передние сиденья с подогревом (295 долларов) были бы долгожданным дополнением в разгар северной зимы.

Частью стратегии GM в войне седанов среднего размера является обеспечение большего комфорта и удобства, чем у его целевых конкурентов. Regal — это доказательство. Даже LS поставляется с двухзонным кондиционером; отличный звук; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки; антиблокировочная система тормозов (ABS) и низкоскоростная противобуксовочная система. И это только основные моменты.

ГС загружается. Вместо того, чтобы детализировать его содержание, мы предлагаем вам изучить панель данных; это займет некоторое время, потому что есть много, чтобы прочитать. Тем не менее, здесь стоит упомянуть об одном важном элементе — сигнальной лампе, которая сообщает вам, когда у вас низкое давление в одной или нескольких шинах (также входит в стандартную комплектацию LS). Низкое давление является основной причиной сокращения срока службы шин и может существенно снизить сцепление с дорогой, особенно на мокром асфальте.

Внутреннее помещение является главным достоянием Regal. Спереди много места, чего и следовало ожидать, и много места сзади, чего может и не быть. Трое взрослых могут сидеть там удобно, без территориальных дрязг и неурядиц, и они могут делать это в течение длительного времени. Кроме того, поскольку задние сиденья слегка приподняты, пассажиры на задних сиденьях имеют хороший обзор вперед, что помогает им критически оценивать ваше вождение. Центральное место для сидения не такое удобное, как боковые места, и в нем отсутствует трехточечный ремень, но в целом Regal позорит своих импортных конкурентов за вместительность задних сидений.

Заднее сиденье раскладывается и складывается для перевозки длинных предметов, таких как лыжи и удочки. С точки зрения безопасности Regal считается современным, хотя и не выдающимся. Антиблокировочная система тормозов и контроль тяги входят в стандартную комплектацию. Он имеет необходимые двойные передние подушки безопасности. Боковая подушка безопасности для сиденья водителя входит в стандартную комплектацию моделей GS и LS с кожаной отделкой, но недоступна для пассажирской стороны.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2008 года

Впечатления от вождения

Благодаря отличному крутящему моменту даже LS V6 может в спешке вытащить этот большой седан из блоков. Series II 3800 — отличный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Он выдержал испытание временем, а также совершенствовался на протяжении многих лет. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет очень хорошие 20/29 миль на галлон по городу/шоссе.

Несмотря на то, что это хороший двигатель, безнаддувный 3800 меркнет по сравнению с его аналогом с наддувом в Regal GS. Наддув добавляет 40 лошадиных сил к выходной мощности 3800 V6, но большее преимущество заключается в массовом количестве крутящего момента. В то время как Regal LS имеет крутящий момент в 225 фунт-футов при 4000 об/мин, GS может похвастаться 280 фунт-футами при более полезных 3600 об/мин. Крутящий момент — это сила, которую вы используете, чтобы начать движение, когда загорается зеленый сигнал светофора, или чтобы выехать на двухполосном шоссе для обгона; Regal GS выполняет обе эти задачи с завидным рвением.

Это рвение вызывает привыкание. Поскольку Regal GS такой тихий, требуется дополнительное внимание к спидометру, поскольку V6 с наддувом быстро буксирует Regal за пределы разрешенной скорости. Нажмите на педаль газа с места, и GS продемонстрирует немного крутящего момента, легкий рывок на руле, но эта черта становится почти прозрачной после небольшого ознакомления.

Даже с более жесткой подвеской Gran Touring GS не такой спортивный, как Grand Prix GTP. С другой стороны, ходовые качества Regal заметно более плавные и послушные. И справляется хорошо. Подвеска Gran Touring включает туристические шины для лучшей управляемости, управляемости и контроля. Передние пружины и передний стабилизатор стали более жесткими, а задний стабилизатор поперечной устойчивости добавлен. Задние амортизаторы и передние стойки настроены на более высокие коэффициенты демпфирования для лучшего контроля над кузовом. Пакет Gran Touring также включает в себя MagnaSteer от GM, реечное рулевое управление с переменным усилием, которое обеспечивает более легкое управление на низких скоростях, но увеличивает усилие на более высоких скоростях для улучшения ощущения рулевого управления. В результате рулевое управление является точным и исключительно быстрым.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Trailblazer 2022 года

Точно так же эффективность торможения определенно выше, с хорошим контролем и ощущением педали. Пакет Gran Touring поставляется с более крупными передними тормозными дисками для более быстрой реакции на торможение.

Заключение

Buick Regal — это отличное сочетание роскоши и производительности, в нем много места и множество функций. И самый спортивный Regal, GS, является одним из самых горячих седанов среднего размера, которые вы можете купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: