2002 БМВ М3 Обзор

2002 BMW M3

Наконец-то он здесь: M3 так же хорош, как и европейцы. После долгих лет тоски (и мольб, и нытья) североамериканцев, а также после отмены 2000 модельного года BMW теперь экспортирует M3 с новым 3.2-литровым двигателем, увеличив мощность с 240 до 333 лошадиных сил. торт был ценой, отражающей увеличение, значение которого было больше, чем его цифры. Представленная поздно как модель 2001 года, модель 2002 года практически идентична.

Модельный ряд

Хотели бы вы это с жестким верхом или без него? Вы можете выбрать купе M3 (46,545 3 долларов) или кабриолет M54,565 (3 2001 долларов). Новое купе M2001 было впервые доступно как модель 2001 года весной 2001 года; кабриолет последовал осенью 2002 года, также как модель XNUMX года. В XNUMX г. наиболее значительным изменением является сокращение списка ожидания.

Вы заплатите дополнительно за удовольствие чувствовать солнце и ветер на своем лице, но вы также получите кожу Nappa, обтягивающую ваше тело в виде сидений, которые входят в стандартную комплектацию кабриолета (и вариант за 1100 долларов для купе).

И купе, и кабриолет идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (автомат отсутствует), огромными вентилируемыми дисковыми тормозами с АБС и сложным электронным контролем тяги и устойчивости. Для безопасности предусмотрены двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности в дверях, надувная трубчатая система защиты головы и система контроля давления в шинах. Для вашего удовольствия в 2002 году встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию.

В список опций входят боковые подушки безопасности для задних сидений (385 долларов), ксеноновые фары высокой интенсивности (700 долларов) и навигационная система (1800 долларов). Дополнительные опции для купе включают кожу Nappa, люк с электроприводом и передние сиденья с электроприводом. Пакет для холодной погоды включает подогрев передних сидений, омыватели фар и сумку для лыж.

Самая эффектная опция — новая коробка передач Sequential M. По принципу действия он похож на тот, что используется в автомобилях Формулы-80 Williams-BMW, ​​на которых ездят Хуан Монтойя и Ральф Шумахер. Секвентальная коробка передач управляется либо рычагом переключения передач, либо лепестками-бабочками на рулевом колесе (один для повышения передачи, один для понижения); его можно настроить на автоматическое или ручное переключение. Шестиступенчатая коробка передач технически такая же, как и на моделях с ручным переключением передач, но педаль сцепления отсутствует (равно как и гидротрансформатор). Усовершенствованная электроника двигателя отключает мощность двигателя всего за миллисекунды, блок управления открывает и закрывает сцепление и переключает передачи электрогидравлически. При переключении на более низкую передачу система автоматически включает двойное сцепление. Компьютерная логика позволяет водителю индивидуально сопоставлять характеристику переключения системы с его предпочтительным стилем вождения в одиннадцати программах вождения. Светодиодные фонари помогают переключать передачи. Мы еще не пробовали эту коробку передач, но она предназначена для создания «реалистичного опыта Формулы-XNUMX», при этом сокращается время переключения (до XNUMX миллисекунд) и вероятность пропуска переключения.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 9 года

Наружный круговой осмотр

Автолюбители, которые немного разбираются в BMW, узнают, что это такое: M3 означает Magic. Даже прохожие, которые не знают разницы между M3 и купе 3-й серии, могут признать, что этот автомобиль горяч. Что его выдает: глубокая передняя воздушная заслонка с широким проемом, агрессивные расширители колесных арок, приземистая посадка, массивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport, выпуклый капот (необходим для размещения двигателя), двойные сдвоенные выхлопные патрубки, даже горизонтальные воздушные жабры чуть ниже стойки лобового стекла. Тем не менее, эти вещи на самом деле выглядят тоньше, чем звучат на бумаге. Но ваша скорость, когда вы взрываете этих прохожих, и звук двигателя также могут быть предупредительными сигналами. Может быть, больше похоже на телеграф.

Отсутствует одна вещь, которая была на ранних M3: заднее антикрыло. На задней палубе есть только крошечный маленький спойлер. Это кое-что говорит нам либо об аэродинамике M3, либо о необходимости задних крыльев на дорожных автомобилях вообще. Поскольку M3 регулярно ездят по автобанам со скоростью более 100 миль в час, где они совершенно стабильны, можно с уверенностью предположить, что с крыльями тинси (хорошо, скажем, тонко) совершенно эффективны. Несомненно, заниженный задний спойлер M3 выглядит лучше, чем какая-то дурацкая эффектная штука.

Что касается кабриолета, вы теряете заднее центральное сиденье, чтобы обеспечить место для верха, когда он падает, но это не большая потеря, потому что от этого центрального сиденья в любом случае мало пользы. Если вы готовы заплатить восемь тысяч за солнце на лице и ветер в волосах (6900 долларов, если не считать кожи, которая идет в комплекте), вы будете очень довольны верхом. Он поднимается и опускается одной кнопкой, без защелок. Он спрятан под жестким багажником, похожим на мягкий тент. Имеет толстую подкладку для комфорта зимой. Стеклянное заднее стекло содержит антиобледенитель. Защитные дуги за задними сиденьями автоматически срабатывают, если автомобиль начинает опрокидываться. Не могу просить больше, чем все это.

Колеса уникальны, хотя этот особый стиль — назовите их десятиспицевыми, назовите их двойными спицами, назовите их двадцатиспицевыми — наверняка выглядит темным в матовом хроме, а также занятным.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2016 года

Мы не уверены, выглядят ли колеса сбитыми с толку или просто сильными, но мы уверены, что двигатель выглядит так, как будто он имеет значение. Под легким алюминиевым капотом новая 54-литровая силовая установка S3.2 с двойным верхним распредвалом и рядным расположением цилиндров 6 M наклонена на несколько градусов в сторону пассажира, чтобы поместиться под капотом. Есть большая впускная камера, расположенная над шестью алюминиевыми корпусами дроссельной заслонки топливных форсунок, которые выглядят как карбюраторы с боковой тягой на старом гоночном двигателе. На большой матово-черной крышке клапанов красуется значок M Power, а мускулистый вентилятор радиатора, спрятанный за двойной решеткой радиатора, придает автомобилю вид сантехники гоночного автомобиля.

После того, как мы закончили любоваться двигателем, мы были очень впечатлены (хотя и не очень удивлены) ощущением кончика пальца, хлопающего по алюминиевому капоту. Как что-то такое легкое может издавать такой солидный звук, когда падает? Как? Подходит качество БМВ.

Элементы интерьера

M3 Coupe считается пятиместным, но не стоит на это рассчитывать. Сзади достаточно места, но средний парень должен быть карликом, чтобы иметь хоть какие-то шансы на комфорт, так как туннель трансмиссии поднимается почти до высоты сиденья. Задние окна в купе, нашем тестовом автомобиле, с электроприводом, но это почти жеманство, потому что они открываются, только расширяясь на несколько дюймов сзади, как будто пропуская застоявшийся воздух, а не свежий воздух. С точки зрения пассажира M3 Coupe занимает место между спортивным автомобилем «два плюс два» и спортивным седаном. Конечно, поскольку он работает как Porsche или Corvette, его сиденья можно справедливо сравнить с ними, и в этом случае он предлагает гораздо больше. (Нажатие переключателя в кабриолете опускает или поднимает все четыре окна одновременно, что удобно в жаркие дни или при подъеме или опускании верха.)

Купе также предлагает хороший багажник, который предварительно подключен к устройству открывания гаражных ворот, проигрывателю компакт-дисков, системе безопасности и сотовому телефону, все из которых являются функциями BMW, установленными вашим дилером. Более того, одна треть заднего сиденья складывается вперед, чтобы получить доступ к багажнику, что позволяет перевозить длинные вещи, такие как лыжи или, в нашем случае, мачту для виндсерфинга, состоящую из двух частей. (Кабриолет предлагает мало места в багажнике.)

Читайте также:
Обзор Вольво С2012 60 года

Задняя обзорность не очень хорошая из-за покатой линии крыши (что, возможно, того стоит, потому что аэродинамика настолько хороша) и маленького овального зеркала заднего вида, которое, кажется, взято с Форда 40-го года. Учитывая тот факт, что водители M3 будут часто проверять свои зеркала, это любопытное место, чтобы добавить немного ретро-стиля, если это намерение.

Есть потрясающая мертвая педаль, которая будет использоваться очень часто из-за способности автомобиля проходить повороты. Боковая поддержка у сидений достаточная, хотя наш торс все равно смещался во время крутых поворотов, потому что спинка сиденья была слишком широкой, так как сиденья BMW Z3 сзади были слишком узкими. Заставляет нас задаться вопросом, является ли ширина сиденья прямой функцией ширины автомобиля; или, может быть, у BMW есть информация, указывающая на то, что покупатели M3 толще, чем покупатели Z3.

Говоря о жирности, трехспицевое рулевое колесо содержит кнопки круиз-контроля, аудиосистемы и заводского телефона, что, безусловно, делает его более громоздким и менее пикантным, чем рулевое колесо Audi TT. Приборная панель чистая, внутренняя отделка в 2002 году изменена в лучшую сторону с Black High Gloss на Titanium Shadow. Также в 2002 году появились новые подголовники для повышения безопасности и новая автоматическая система климат-контроля.

Датчики простые, белое на черном; есть спидометр на 180 миль в час и тахометр на 9000 оборотов в минуту со светящейся красной зоной, которая опускается, когда двигатель холодный. Датчики температуры воды и топлива, конечно же, есть, но на удивление нет датчика давления масла. Плоские кнопки переключателя хороши, в том числе для радио, которое, тем не менее, достаточно сложное, чтобы требовать отдельного руководства (занимающего большую часть маленького перчаточного ящика).

Тонкая консоль не вмещает много места, но в дверях есть карманы и два подстаканника между передними сиденьями, хотя отсек консоли приходится поднимать, чтобы использовать задний подстаканник. О таких вещах, которые можно было бы считать недостатками в пятиместном легковом автомобиле, можно было бы рассказать подробнее; за исключением того, что мы предполагаем, что для покупателей M3 пространство консоли не является приоритетом. Что важно, так это производительность.

Читайте также:
Обзор Volkswagen CC 2016 года

Но прежде чем мы перейдем к впечатлениям от вождения, у нас есть два наблюдения в той области, где эргономика сочетается с производительностью. Педаль газа находится так близко к туннелю коробки передач, что наша правая лодыжка терлась о туннель, когда мы нажимали на педаль газа во время переключения на пониженную передачу. А ручка переключения передач имела непрактичную форму, вроде деревянной головки игрока в гольф, что мешало надежному хвату. Эти две вещи испортили эргономику переключения на пониженную передачу.

Впечатления от вождения

Звуковой фрагмент: лучше не бывает. Подвох: но вы должны ехать со скоростью 90 миль в час. Постскриптум: В кривую.

Но прежде чем вы туда доберетесь, вы разгонитесь с нуля до 60 миль в час за 4.8 секунды, а после того, как вы пройдете этот поворот, если будет очень длинный прямой, вы можете разогнаться до 155 миль в час. Вы и двигатель можете захотеть сделать больше, но программное обеспечение управления двигателем не позволит вам пойти дальше этого.

Самое легальное удовольствие может быть в разгоне до 70 миль в час на съездах автострады. M3 любит переключаться между передачами, и вы действительно можете достичь красной зоны при 8000 об/мин на второй передаче, прежде чем вам придется сбросить скорость, чтобы оставаться в рамках закона. Вторая передача. Так что, возможно, вы не можете на самом деле «пройтись» по шестерням. Конечно, вы всегда можете укоротить смену. Но, черт возьми, это тяжело, когда машина так сладко разгоняется, и это звучит так чудесно, и она очень-очень-очень хочет, чтобы ты размял ей ноги до восьми штук. Он кричит, поет вам: «Пожалуйста! Использовать меня! Вот для чего я здесь! Не подведи меня!» Ты собираешься это отрицать?

Звук выхлопа — это то, что вы могли бы ожидать от 3.2-литрового рядного 333-цилиндрового двигателя мощностью 6 л.с. Рядные 6 известны своим сладким звуком. В гоночном автомобиле звук иногда может вызывать покалывание в позвоночнике (Jaguar), а иногда — разрывать уши (грузовик Chevy TrailBlazer Baja). Рядные 6-ки не хриплые и не мускулистые, как V8 (BMW M5). У M3 звук выхлопа приглушенный, почти скрипучий. Как и остальная часть автомобиля, он не привлекает внимания (даже вашего собственного), если вы не разгоняетесь до 8000 об/мин.

Читайте также:
2003 Ниссан 350Z Обзор

Семьдесят миль в час на шестой передаче — это всего лишь 2650 об/мин, но крутящего момента достаточно, чтобы разогнаться, не переключаясь на пониженную передачу (не то, чтобы вы это сделали, это просто тест), вы взлетите. Если вы едете по двухполосной дороге в серии поворотов на третьей передаче, не переключая передачи, двигатель реагирует как самый экзотический и удовлетворяющий реостат в мире.

А еще есть спортивный режим. Не путать со спортивным режимом трансмиссии, в руководстве он описывается как «Управление динамикой двигателя», где добавляется, что в спортивном режиме двигатель «более спонтанно реагирует на движение педали акселератора». Да неужели? Мы думаем, что, возможно, «спонтанный» — это не то слово, которое BMW искала здесь.

Однако спортивный режим действительно заправляет машину сам по себе. Немного, но если вы едете с постоянной скоростью и нажимаете кнопку на приборной панели, машина немного рванет вперед, как будто загорелась крошечная форсажная камера. После этого реакция дроссельной заслонки будет более агрессивной. Нам это нравится. Это очень практично, очень функционально. Просто бывают моменты, когда вам не нужна агрессивная реакция на педаль газа, а бывают моменты, когда она нужна.

Рычажный механизм переключения не обеспечивает такой короткий ход, как мог бы, но переключение вполне положительное; действие сцепления особенно и удивительно гладкое. Легко случайно включить заднюю передачу, если вы переходите с третьей передачи на первую, например, когда вы подъезжаете к красному сигналу светофора, который сразу после остановки меняется на зеленый.

Если вы хотите более резкое переключение передач, выберите дополнительную секвентальную механическую коробку передач. Это будущее.

Как и M5, езда потрясающая. Ни один другой производитель автомобилей, о котором мы можем думать, не может разработать подвеску, которая поворачивает, как гоночный автомобиль, но при этом так комфортно ездит, а спортивная подвеска M характерна для M3. Определенно, это фирма; но мы подозреваем, что он намного крепче, чем думает твоя задница. Если вы знаете, почему вы купили M3, эта твердость будет стоить цены случайного удара в приклад. Учитывая обращение, которое вы получаете за это, это воровство.

Читайте также:
2018 Nissan Altima - NewCarTestDrive

На более высоких скоростях вы можете чувствовать толчки, но не сильно, и они никогда не сводят машину с трассы. Однако M3 стирает большие неровности на более высоких скоростях лучше, чем острые на низких скоростях. Рядом с нашим домом есть одна крышка люка, к которой мы научились готовиться, когда левое переднее колесо врезалось в нее на скорости 25 миль в час. Если для вас важно качество езды, вы можете найти много производительности в моделях BMW 330i (см.

Заключение

Владейте M3, и вы можете претендовать на то, чтобы владеть лучшим высокопроизводительным автомобилем на рынке, который не является полной экзотикой. Он быстрее и цепче, чем Porsche 911. Но самое приятное то, что вам не придется идти на какие-либо существенные компромиссы в вежливости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: