2002 Ауди А6 Обзор

2002 Audi A6

Audi A6 выполнен в фанковом стиле Баухауза, что выделяет его среди немецких конкурентов, и в то же время достойно конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. В то время как модели Mercedes и BMW являются «безопасным» выбором, покупатель Audi больше склонен к психологическому риску, более на переднем крае и более готов отличаться от других.

В дополнение к характерному стилю модели Audi A6 предлагают полный привод, выбранный большинством владельцев, или передний привод. (Модели BMW и Mercedes используют задний привод, за исключением нескольких полноприводных моделей.)

В 2002 году Audi соответствует своему авангардному имиджу с уникальной — по крайней мере, для этого класса автомобилей — трансмиссией: бесступенчатая автоматическая трансмиссия Audi multitronic — первая, способная справиться с крутящим моментом 3.0-литрового двигателя V6. Этот 3.0-литровый V6 является новинкой для 2002 года, по сравнению с 2.8-литровым в прошлом году. Коробка передач multitronic, доступная только с передним приводом, заменяет ступени передаточного числа обычной автоматической системы стальным ремнем и шкивом с компьютерным управлением для плавной работы без переключений.

Модельный ряд

Audi A6 доступен в различных моделях, каждая из которых отличается своей индивидуальностью. К ним относятся: A6 3.0 (35,400 6 долларов США); A3.0 38,350 Avant (6 2.7 долларов США); А39,750 6 т (4.2 49,650 долларов США); A6 58,700 (XNUMX XNUMX долларов США); SXNUMX Avant (XNUMX XNUMX долларов).

A6 3.0 стандартно поставляется с трансмиссией multitronic, контролем тяги (называемым ASR для регулирования противоскольжения), антиблокировочной системой торможения (ABS), электронной регулировкой давления в задних тормозах, электронной блокировкой дифференциала (EDL) и автоматическим климат-контролем с фильтром. Стандартно он поставляется с передним приводом.

Можно добавить систему полного привода Audi quattro; вместо multitronic quattro поставляется с обычной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной Tiptronic, которая позволяет водителю при желании переключать передачи вручную. A6 3.0 quattro продается по цене 37,150 XNUMX долларов.

A6 3.0 Avant, это версия универсал. (Avant означает универсал у местного дилера Audi). Он также оснащен 220-сильным 3.0-литровым двигателем V6. Уровень оснащения аналогичен, но пока он доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2008 6 года

A6 2.7T — шумный член семейства A6, оснащенный 250-сильным V6 с турбонаддувом. Это единственная модель, предлагаемая с механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​коробкой передач. Он также доступен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по той же цене. Спортивные сиденья доступны в качестве опции.

A6 4.2 заимствует двигатель V8 от могучего Audi S8. Чтобы впихнуть этот большой 300-сильный V8 в A6, Audi пришлось немного вытянуть нос. Пока они были на этом, они расширили расширители крыльев, чтобы покрыть более широкие шины.

S6 Avant, уникальный роскошный спортивный универсал, оснащен двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил. С такой большой мощностью задняя часть Avant будет знакома другим водителям, которые пытаются не отставать. S6 Avant имеет, конечно, самый высокий уровень стандартного оборудования, включая передние спортивные сиденья с подогревом и поясничной опорой с электроприводом по 12 параметрам, отделку из серой березы, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков и 200-ваттную аудиосистему Bose. и многое другое.

Наружный круговой осмотр

Сказать, что A6 красив, значит ничего не сказать. Его округлые формы стройны и гармоничны, части сливаются в единое целое. В дизайне A6 было четкое и последовательное видение, проявляющееся в изгибе линии капота, скульптуре хвоста и арке линии крыши. Нет ничего, что выглядело бы неуместно. Даже логотип Audi с четырьмя кольцами выглядит так, как будто он был разработан для этого автомобиля.

Новинкой 2002 года являются видимые двойные выхлопные трубы для всех моделей A6, разные для каждой модели. Задние фонари имеют новые цилиндрические фонари заднего хода и указатели поворота с красными внешними линзами, которые мигают желтым цветом. Передняя часть A6 оснащена фарами из прозрачного стекла, а ксеноновые фары высокой интенсивности опциональны для всех моделей A6. Не так заметны, но, тем не менее, важны улучшенные уплотнители дверей и более толстое стекло для более тихого салона; Audi утверждает, что дополнительная изоляция снижает шум от шин на 40 процентов.

Второй и более пристальный взгляд на внешний вид Audi показывает плотное прилегание панелей и дверей, что придает ему более богатый вид и снижает шум ветра.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2010 года

Элементы интерьера

Audi отказалась от своей программы дизайна интерьера Atmospheres на 2002 год, но не бойтесь, интерьер даже базовой A6 ​​роскошен и достоин этого класса автомобилей. Мало того, что формы радуют глаз, все осязаемое кажется принадлежащим автомобилю класса люкс.

Передние сиденья хорошо амортизированы, но не имеют глубокой поддержки. Водители, не занимающиеся спортом, предпочтут эти сиденья, так как они обеспечивают боковую фиксацию, необходимую для комфортного повседневного вождения, и при этом не требуют перелезания через боковые валики. Заднее сиденье рассчитано на двоих, хотя на нем могут разместиться трое взрослых, даже если поездки по пересеченной местности приведут к большей близости, чем обычно хотелось бы.

Приборная панель с красивым деревянным вкраплением (также на центральной консоли и дверных панелях) хорошо продумана, с элементами управления, которыми легко управлять. Водитель и пассажир могут установить температуру по своему выбору, и даже звуковая система достаточно проста, чтобы работать без высшего образования в области компьютерного программирования. Приборы при дневном свете белые на черном, а ночью в кабине истребителя подсвечиваются красным. Он выглядит высокотехнологичным и теоретически лучше подходит для ночного видения. Качественные штрихи включают вспомогательные ручки над дверью с функцией мягкого возврата. Передние и задние сиденья имеют лампы для чтения, а также передние и задние фонари для ног. Дверные ручки также подсвечиваются для облегчения выхода в темное время суток, а красный светодиод мягко освещает центральную консоль. Интерьер A6 — приятное место.

Багажник вместительный и высокий, с шарнирными петлями, которые не входят в сам багажник: больше не будет смятых пакетов с продуктами или потраченного впустую грузового пространства. С четырьмя креплениями для груза и грузовой сеткой нет причин, чтобы вещи катались по багажнику.

Впечатления от вождения

Мы выбрали базовую модель A6 для этого обзора намеренно, не потому, что нам нужна была самая дешевая Audi в этом диапазоне, а чтобы опробовать изящную новую бесступенчатую (CVT) трансмиссию multitronic. Раньше я водил автомобили с вариатором, в том числе 3-цилиндровый Subaru Justy со стальным приводным ремнем и несколько 2-цилиндровых моделей DAF с резиновыми клиновыми ремнями. У этих транспортных средств было несколько общих черт: все они имели относительно небольшую мощность, и все они в основном имели механическое управление. Нажмите на газ, и двигатель наберет обороты до пиковой мощности и останется на этом уровне, пока машина разгоняется. Водителю это казалось в лучшем случае скоростным катером или самолетом, а в худшем — проскальзывающим сцеплением. Несмотря на их теоретические и практические преимущества — лучшую производительность и расход топлива, их необычные ходовые качества, а также небольшие размеры не позволили этим автомобилям завоевать популярность в США.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2022 года

На этом фоне оснащенный мультитроником A6 имел один удар против него. Рычаг переключения передач, однако, не выглядит необычным, с селектором PRND, окруженным прорезью Tiptronic «+» и «-». В положении «D» A6 разгоняется так же, как автомобиль с обычной коробкой передач. Audi использует компьютерное управление для установки передаточных чисел в вариаторе, и как при легком, так и при сильном дросселе двигатель удовлетворительно набирает обороты по мере ускорения автомобиля. Это не однозначная связь, которую обеспечивает обычная автоматическая коробка передач, но ухо и глаз соглашаются, что двигатель и автомобиль ускоряются. Коробка передач, конечно, никогда не переключает передачи. Однако по ощущениям он имитирует обычный автомат. Нажмите на педаль газа во время движения, и вариатор почувствует себя как автоматическая коробка передач, только быстрее.

Если водитель желает, компьютерное управление вариатором позволяет водителю переключать «передачи» так же, как если бы это была обычная коробка передач, оснащенная Tiptronic. Просто переместите рычаг в прорезь «+» и «-», и мультитроник зафиксирует шкивы в пяти выбранных передаточных числах, переключаясь вверх или вниз при перемещении рычага вперед или назад. Сами переключения происходят намного быстрее, чем в обычном автомате с типтроником. В целом вариатор более отзывчив, чем обычный автомат. По словам Audi, он обеспечивает незначительно более быстрое ускорение. Поскольку в нем отсутствует энергосберегающий преобразователь крутящего момента традиционного автомата, вариатор также обеспечивает лучшую экономию топлива; EPA оценивает на 2 мили на галлон лучше при вождении по городу.

Это все хорошо, но А6 — это больше, чем новая коробка передач. Новый 3.0-литровый двигатель V6 обеспечивает энергичную работу базового A6 практически в любой дорожной ситуации. Мы проехали на A6 в предгорьях Голубого хребта в северной Вирджинии, где двигатель охотно работал на подъемах. И все же это было похоже на молчаливого партнера на скоростной автомагистрали. Благодаря системе multitronic A6 3.0 отвечал всем потребностям в слиянии и ускорении.

Тормоза были прогрессивными и сильными, а рулевое управление четким и точным. Подвеска была мягкой и спортивной, обеспечивая комфорт, которого желает большинство покупателей этого четырехдверного седана, сохраняя при этом управляемость, которую можно ожидать от немецкого автомобиля. У нас не было возможности использовать контроль устойчивости, так как асфальт был сухим и не было возможности придумать искусственный тест, но знание того, что он есть, дает дополнительное спокойствие. У нас также не было сильного дождя, который часто оставляет на асфальте глубокие лужи, которые могут вызвать у обычных переднеприводных автомобилей изжогу, но мы знаем из предыдущего опыта, что сложная передняя подвеска Audi обеспечивает абсолютный контроль в таких ситуациях. Действительно, даже в сухую погоду Audi A6 с передним приводом не имеет такого подруливания крутящего момента, как у мощных переднеприводных автомобилей.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2014 года

Audi A6 ведет себя спокойно в движении по шоссе, с легким шумом ветра вокруг передних стоек, заметным только потому, что в остальной части автомобиля было очень тихо.

Заключение

Audi A6 обеспечивает повышение эго, которое можно ожидать от вождения роскошного автомобиля. Действительно, ожидается, что средний доход домохозяйства покупателя A6 составит около 150,000 XNUMX долларов. Это достойная награда для человека с таким доходом, а не просто еще один Benz или Bimmer.

Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами полного привода, мультитроник пока недоступен с quattro, хотя его можно ожидать в будущем. A6 — чрезвычайно компетентный пригородный и шоссейный автомобиль для профессионала или предпринимателя, который не жаждет скорости моделей A6 с настроенными характеристиками, но любит быть немного другим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: