2001 Тойота Авалон Обзор

2001 Тойота Авалон

Avalon — топовая модель Toyota. Это большой, удобный седан, который быстро стоит на ногах; трудно сказать, просто взглянув на него, но Avalon хорошо управляется и обеспечивает приятную езду. При наличии доступного переднего многоместного сиденья Avalon может перевозить шесть пассажиров в типичном для Toyota комфорте и тихом спокойствии.

Каким бы практичным ни казался Avalon, он может быть оснащен роскошными кожаными сиденьями, красивыми алюминиевыми колесами с семью спицами и аудиосистемой JBL, которая может конкурировать почти со всем, что вы можете купить для дома. Он предлагает сильную ценность среди полноразмерных седанов, которые обеспечивают этот уровень роскоши, производительности, комфорта и надежности примерно за 30,000 XNUMX долларов США (полностью оборудованный).

Модельный ряд

Доступны две модели Avalon: XL (25,845 30,405 долларов) и XLS (XNUMX XNUMX долларов).

Обе модели оснащены 3.0-литровым двигателем V6 от Toyota с плавным ходом. Этот двигатель производит 210 лошадиных сил с крутящим моментом 220 фунт-футов.

Модели XL полностью оснащены боковыми подушками безопасности, двухзонным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и зеркалами, а также стереосистемой AM/FM мощностью 120 Вт с кассетным и CD-плеером. Модели XLS добавляют автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя (компас, маршрутный компьютер, температура наружного воздуха и функции календаря), противотуманные фары, колеса из алюминиевого сплава, дистанционный вход без ключа и кожаное рулевое колесо.

Наружный круговой осмотр

В Авалоне особо не на что смотреть. Его лучшие черты электронные и механические. Это не значит, что он непривлекательный, он просто не бросается в глаза. Похоже на седан Toyota. Если вы хотите путешествовать с комфортом и безопасностью, оставаясь незамеченным, это хороший выбор.

Стиль имеет несколько резкий край, но внешний вид сдержан. Галогеновые фары в форме крыльев и широкая решетка радиатора с вертикальными направляющими создают слегка зубастый вид смайлика. Воздушная заслонка под формованным передним бампером придает пикантный вид, а опциональные струящиеся трапециевидные противотуманные фары необходимы для завершения эстетики лица.

Элементы интерьера

Список внутренних особенностей длинный (особенно с нашим пакетом опций 7). Avalon просторный внутри и обеспечивает достаточно места для плеч. На переднее сиденье (у нас была кожаная скамья с широким подлокотником) легко садиться и садиться, а низкий передний капот (или приборная панель) обеспечивает хороший обзор дороги впереди.

Читайте также:
2014 Toyota Prius v Обзор

Заднее сиденье также предлагает хороший обзор и пространство для ног. Однако высокие подоконники делают комнату глубокой. Перевозка длинных и узких предметов упрощается, так как в заднем центральном сиденье есть сквозной проход, ведущий в багажник.

В интерьере преобладает отделка орехового дерева, хорошее, простое распределительное устройство и солидные подрулевые переключатели. На рычаге переключения передач есть даже кожаный чехол, приятное прикосновение. Великолепный кожаный руль с четырьмя спицами приятно лежит в руках. Повсюду большие подстаканники, поручни на всех четырех дверях и откидные карманы для монет в передних дверях. Также включены успокаивающие электрохроматические зеркала, которые автоматически регулируются для уменьшения бликов, и простая в настройке двойная система климат-контроля, обеспечивающая независимый климат для водителя и пассажира.

Система данных… ну, разве они не просто игрушки? «Мультиинформационный дисплей» Avalon находится в большом прямоугольном окне в центре приборной панели. Компас необходим (или должен быть), и километры, оставшиеся до того, как он опустеет, могут быть утешительными, если вы склонны использовать его до последней капли, но все после этого – мгновенный расход бензина? – иногда ставит этот инструмент на тот же уровень излишества, что и ваш Palm Pilot.

Дополнительный кожаный плюш, двухцветный беж/слоновая кость. Ощущение кожи, оттенки орехового дерева, большая утопленная приборная панель и особенно внутренняя форма задних стоек — все это делает интерьер Avalon напоминающим Севилью. В этом нет ничего удивительного, поскольку Toyota Avalon была спроектирована и построена в США, а команду разработчиков возглавлял ветеран подразделения GM по выпуску крупногабаритных автомобилей.

Впечатления от вождения

Если Avalon просто хорош в неподвижном состоянии, то на дороге он открывает глаза — если вы обратите на это внимание. Но большая фишка машины в том, что она требует мало внимания, настолько она хорошо работает. Тойота не могла бы требовать от парней из NVH лучшей работы (шум, вибрация, резкость). Почти на всем, что меньше, чем полный газ, вы бы поклялись, что едете по инерции. Все, что мы могли слышать в дождливый день, — это скрип дворников, словно старая сетчатая дверь открывается и закрывается, открывается и закрывается.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2014 года

Поездка безупречна. Управление с помощью реечного рулевого управления жесткое, даже прямое. Хотя некоторые до сих пор называют такое чувство «отсутствием характера», мы думаем, что лучше называть это «чистотой». О, можно почувствовать, как шасси слегка поднимается и опускается на неровностях, но это не недостаток, это мягкий баланс, соответствующий автомобилю. Мы не брали Авалон в дальние путешествия, но мы можем с уверенностью сказать, что наши кости ничего не почувствуют после нескольких часов в седле.

Шины Michelin 205/60R16 впечатляли на мокрой дороге. Мы стремились к узким рекам на дороге, которая тянулась на полмили за раз, местам, где вода скапливается в изношенных местах от следов шин, и на скорости 60 миль в час мы могли бы убрать руки с руля. Мы могли видеть воду, мы могли слышать ее, но мы не могли ее чувствовать. Мы попали в неглубокую двойную выбоину в реке. Мы услышали легкий стук, но почти не почувствовали его. Мы ехали по вымощенной стиральной доской грунтовой дороге. Мы это чувствовали, но не сильно.

Затем мы немного отважились на мокрой дороге, промчавшись по двухполосной подметальной машине, сильно нажимая на педаль газа на скорости 65 миль в час. Трекшн-контроль включался в середине поворота, три или четыре раза включался и выключался, каждый раз на мгновение, и направление движения машины оставалось верным, и нам не нужно было ничего делать, кроме как указать его в первый раз. Всю сложную работу выполняло нечто более быстрое, умное и чувствительное, чем мы.

Мы нажимали на педаль тормоза так сильно и быстро, как только могли. Отличные антиблокировочные тормоза сказали: «Нет проблем. Тумпета-тумпет-тум, вот и ты». Нас остановили до того, как раздался последний всплеск. Поскольку мы были полностью на педали, система экстренного торможения не сработала. Brake Assist применяет тормоза с полной силой, если датчик считает, что это то, что вам нужно, исходя из того, как быстро и как сильно вы их нажимаете. Это было изобретено потому, что большинство водителей недостаточно резко тормозят при экстренной остановке с ABS.

Читайте также:
Хонда Фит 2016 Обзор

Мы ускорились, чувствуя, как 210 лошадей мчат машину вперед в темпе, который ни один покупатель Avalon, вероятно, не сочтет недостаточным. Повышающие передачи четырехступенчатой ​​электронной коробки передач были… ну, где они были? Мы их никогда не чувствовали.

Самое экзотическое мы оставили напоследок: систему противоскольжения автомобиля. Это подержанный Lexus, остающийся инновационным, поскольку он переходит от автомобилей за 50,000 30,000 долларов к автомобилям за 850 850 долларов. Он доступен только на XLS, но за XNUMX долларов это большой выбор. Нет, это кража за XNUMX долларов. Возьми.

Система противоскольжения автомобиля не позволит вам соскользнуть с дороги. Электронные датчики измеряют четыре силы, чтобы обнаружить скольжение («когда направление движения не коррелирует с рулевым управлением водителя», на языке роботов), которое может быть либо на передних, либо на задних колесах. Используя дроссель или тормоз, VSC делает соответствующую регулировку сцепления. Например, если ваш хвост соскальзывает влево при повороте направо, VSC отключит газ и затормозит левые колеса. Он не возьмет на себя управление рулем, но с другими исправлениями в этом нет необходимости.

Мы нашли утоптанную лесовозную дорогу, свободную в наше дождливое воскресенье и скользкую как от нефти, так и от воды. Мы нашли крутой поворот с хорошей видимостью и без кювета. Мы заряжали его на разгонной скорости: весь газ, никаких тормозов.

Поскольку Avalon является переднеприводным, недостаточная поворачиваемость была нашим препятствием в этом медленном повороте. Мы услышали предупредительный сигнал VSC: «Вау, Бако!» Краем глаза увидел оранжевый свет системы контроля тяги, а затем почувствовал, как машина волшебным образом кусается и возвращается на прежнее место. VSC отключил дроссельную заслонку и включил тормоза с АБС на всех колесах, кроме внешнего заднего.

Заключение

Toyota знает своих покупателей Avalon. В нем утверждается, что 51% лидеров лиги покупают еще один Avalon, а еще 26% переходят на Lexus или, по крайней мере, покупают еще одну Toyota. Так что, возможно, не нужно никаких привлекающих внимание фанфар. Они обнаружат машину, если еще этого не сделали.

Читайте также:
2012 Фольксваген Джетта Обзор

Это отличный седан, хотя кажется, что достойному стилю не помешало бы немного резкости или вспышки, чтобы соответствовать производительности. Нам бы очень хотелось увидеть угольно-черный Avalon с опущенным носом и пламенем Vintage Red Pearl, исходящим из этой зубастой ухмылки. Но, возможно, мы единственные, кто так считает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: