2001 Saab 9-5 Обзор

2001 Сааб 9-5

Сааб в ударе. Продажи в последние годы резко возросли, так как все модели, похоже, нашли отклик в народе. 9-5 Aero с турбонаддувом, представленный прошлой осенью, является выражением уверенности Saab. Это самый быстрый и горячий Saab из когда-либо созданных, и это хорошо. С помощью Aero Saab делает убедительное заявление о том, что может играть с большими мальчиками, а также продает автомобили.

Модельный ряд

Цены на модели Saab 2001-9 5 года: 2.3 т (33,995 6 долларов США); SE V38,650t (40,175 2.3 долларов США); Аэро (34,695 6 долларов); Универсал 39,350 т (40,875 XNUMX долларов США); Универсал SE VXNUMXt (XNUMX XNUMX долларов США); Aero Wagon (XNUMX XNUMX долларов).

Aero может похвастаться мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​коробкой передач, 17-дюймовыми колесами и улучшенной подвеской.

SE оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом легкого давления мощностью 200 лошадиных сил и использует 16-дюймовые колеса.

Базовый 9-5 2.3t предлагает 185-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом легкого давления и рабочим объемом 2.3 литра, что и у Aero. (Мощность выросла со 170 лошадиных сил в прошлом году.)

SE и 2.3t предлагают дополнительный пакет Premium (1995 долларов), который включает кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом и 240-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с девятью динамиками; эти функции являются стандартными для Aero. Безопасность является отличительной чертой Saab, а двойные передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Наружный круговой осмотр

Форма и особенности Saab не непривлекательны, а просто знакомы. Он имеет солидный и клиновидный вид, низкий спереди с жалюзийным воздухозаборником под передним бампером, загребающий назад к высоким, но не широким бедрам.

17-дюймовые легкосплавные диски с тремя спицами примечательны оригинальным способом — делают его причудливым (часто используемое прилагательное для описания особенностей Saab). Сквозь большие щели в колесах видны тормозные суппорты, и это заставляет обратить внимание на низкопрофильные шины 225/45 VR-17 Michelin Pilot, свидетельствующие о том, что это высокопроизводительный автомобиль.

Но это единственная подсказка. Расклешенные пороги и задняя обшивка не имеют значительного присутствия. Там нет даже спойлера для красоты. Это может разочаровать тех, кто хочет, чтобы машина выглядела спортивнее, хот-родом, а не просто еще одним приземленным седаном. Но задние спойлеры практически не выполняют никакой функции для переднеприводных автомобилей, которым нужна большая прижимная сила спереди, а не сзади. Наша модель была Midnight Mica Blue, но мы считаем, что Aero хорошо смотрится в базовом черном цвете.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2008 года

Элементы интерьера

Приборная панель может быть лучшим аспектом вместительного интерьера. Обшитая ореховым деревом панель идеально проходит через рулевое колесо, изогнутая вверху и принимая форму рулевого колеса. Итак, вы смотрите на ту часть колеса, которая заполняет круг над отметками 10 и 2 часа, и четко видите датчики тахометра, топлива, температуры и турбонаддува. И это может быть датчик наддува, на который вы в конечном итоге обращаете внимание больше всего, поскольку мощность больше реагирует на наддув, чем на обороты.

Крупные кнопки звуковой и климатической систем расположены в большом прямоугольнике на центральной консоли и понятны. Радиокнопки очень умные, так как они держат палец! По иронии судьбы, почти разочаровывающим, потому что они такие аккуратные, вам не нужно их использовать так часто, так как на ступице рулевого колеса также есть элементы управления.

Aero имеет красивое кожаное колесо с четырьмя спицами и ободом нужного диаметра. Он имеет выемки для лучшего сцепления, между 2 и 4 часами с правой стороны и 8 и 10 с левой стороны. Ручка переключения передач, обшитая кожей и имеющая грушевидную форму, приятно ощущается на ощупь.

На приборной панели рядом с радио есть действительно классный подстаканник, который выдвигается из вертикального слота размером с компакт-диск. И в консоли есть еще один фиксированный.

Дальний конец пассажирского бокового зеркала выпуклый, что позволяет видеть две полосы движения. Это неплохая идея, но бывает сложно определить местонахождение приближающейся машины с первого взгляда.

Есть отличное внутреннее освещение, в том числе один свет карты во вращающемся направленном шаре, как свет самолета. Такие мелочи, как расположение манометра, подстаканник, радиовыключатели и подсветка карты, дают вам понять, что в интерьер вложена настоящая мысль.

Однако перчаточный ящик маленький, а переключатель круиз-контроля, расположенный на конце рычага указателя поворота и спрятанный за рулевым колесом, неудобен. Тик-так деревянный метроном сигналов поворота — приятный штрих, даже если он был скопирован с Jaguar.

Наш кожаный салон был коричневым и бежевым, а сиденья полностью бежевыми. Они были неплохими, но определенно было бы неплохо, если бы они были более устойчивыми, учитывая способность этого автомобиля держаться на дороге.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 1998 года

На трассе было очень тихо. Мы заметили только легкое шипение ветра, которое исчезло, когда мы закрыли шторку на крыше.

Свет на приборной панели, указывающий, когда пора переключаться на повышенную передачу, в основном просто раздражает, в принципе, если не активно. Компьютер, управляющий этим светом, думает о чем-то, чего у вас, скорее всего, нет. Он хочет, чтобы вы вели машину экономично, но вы знаете то, чего он не знает: вы знаете, что будет через следующие сто ярдов.

Впечатления от вождения

Все имеет весеннее чувство. Ну, не все, но рычаг переключения передач и педаль сцепления. Сцепление приводится в действие гидравлически, а рычаг переключения передач перемещается по горизонтали без давления. Коробка передач работает плавно, особенно при работе на третьей и четвертой передачах, а упругость делает переключение на пониженную передачу приятным.

Турбокомпрессор, который обеспечивает переменный наддув в сочетании с электронным управлением двигателем, позволяет выжать 230 лошадиных сил и 243 фунта-фута крутящего момента из небольшого 2.3-литрового двигателя с двойным верхним расположением распредвала, что составляет впечатляющие 100 лошадиных сил на литр. Этот сложный турбонаддув устранил турбо-запаздывание, но это не значит, что мощность по-прежнему не появляется с порывом, потому что она это делает; он может перейти от таскания к масштабированию в мгновение ока. И это не строго зависит от оборотов; положение дроссельной заслонки имеет много общего с тем, когда включается питание. По этой причине вы часто можете предсказать ближайшее будущее по датчику турбонаддува, а не по тахометру. Иногда он разгоняется до 3000 об/мин, а иногда ближе к 4000. Обычно лучше давать газу постепенно и не бить молотком.

Вы можете выезжать на переполненную автостраду, выискивая ямы и комфортно разгоняясь до 65 миль в час на третьей передаче (не обращая внимания на лампочку переключения на повышенную передачу), а когда вы сделаете свой ход, вас уже нет. Если вы на пятой передаче, которая слишком высока для разгона до 55 миль в час, у вас не будет нужного брызга. Если вы едете очень расслабленно, будет легко попасть на слишком высокую передачу. В этом смысле он мало чем отличается от японского четырехцилиндрового мотоцикла с таким диапазоном мощности.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2021 года

Ускорение приходит в чудесном и волнующем всплеске. Если дорожное покрытие неровное, вы можете почувствовать, как передняя часть становится легкой, а рулевое управление с передним приводом крутит руль. Хорошо, что контроль тяги входит в стандартную комплектацию.

Вы должны быть осторожны, потому что вы можете обнаружить, что движетесь быстрее, чем ожидали, за очень короткое время. Общее ускорение не является ошеломляющим, так как время четверти мили с пятиступенчатой ​​​​коробкой передач находится в низком диапазоне 15 секунд, но этот турбо имеет тенденцию сбивать вас с толку.

Aero действительно чувствует себя как дома на гладких извилистых дорогах. Это так весело ускоряться в апогее поворота и чувствовать, как автомобиль тянет тебя до конца пути, когда шасси и подвеска плотно прилегают к дороге. В плавном повороте, который не слишком крутой, кажется, что он идет по рельсам, хотя крутые повороты с большой силой могут толкнуть вещи.

Шасси Aero на 0.4 дюйма ниже, чем у других моделей 9-5. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали более мощными, пружины и амортизаторы жестче, а в рычагах и тягах подвески установлены более прочные втулки — все для минимизации кренов кузова и повышения точности рулевого управления. Изменения увенчались успехом, так как управляемость Aero значительно улучшилась по сравнению с другими седанами 9-5.

То же самое касается четырехколесных дисковых тормозов, которые обеспечивают остановку со скорости 60 миль в час всего за 120 футов. Передние диски вырастают до 12.1 дюйма с 11.3 дюйма на других 9-5, а для колодок используется другой фрикционный материал.

Неудивительно, учитывая характер Aero, что поездка на быстрых легких неровностях довольно жесткая. Как правило, шасси заметно подпрыгивает вверх вниз. Это не резко и не очень неудобно, но если вы посмотрите уголками глаз на края лобового стекла, вы можете увидеть подпрыгивание. Благодаря этому рулевое управление остается очень устойчивым, хотя и менее стабильным при включении питания.

Двигатель издает ревущий звук, к сожалению, настолько тонкий, что его не слышно при опущенных окнах и открытом люке.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 5 года

Заключение

Aero — это Saab для энтузиастов. Трудно найти хороший турбокомпрессор, и если вам нравятся ощущения от двигателя с турбонаддувом, этот — лучший выбор. Жаль, что стиль не такой спортивный, как остальная часть автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: