2001 Saab 9-3 Обзор

2001 Сааб 9-3

Saab 9-3 позволяет водителям испытать волнение от переднего привода с турбонаддувом, но помогает им управлять им с помощью контроля тяги и сложной системы управления двигателем. Он предлагается в трехдверных, пятидверных и кабриолетах.

Автомобили Saab хвалили за их инновации с тех пор, как в 92 году был представлен первый Saab 1947. Разработанные авиационными инженерами, они быстро привлекли внимание своим аэродинамическим стилем. Некоторые считают их необычными. Это последнее поколение Saab гораздо более популярно, чем Saab прошлого, но оно сохраняет тот особый характер, который делает Saab. Ключ зажигания по-прежнему крепится на центральной консоли; осталась современная версия комбинации приборов Black Panel; а инновационные решения для зеркал и системы вентиляции можно найти на 9-3. Название 9-3 (произносится как «девять-три») восходит к авиационному наследию Saab. 9-3 является преемником долгоживущего Saab 900, автомобиля, который практически стал легендой среди своих последователей благодаря своему турбокомпрессору и переднему приводу.

Модельный ряд

Saab 9-3 доступен в трех вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет.

Доступны три различных двигателя, все четырехцилиндровые с турбонаддувом. 9-3 стандартно поставляется с 185-сильным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. Модели SE поставляются с 205-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил. Модели Viggen поставляются с 230-сильным турбированным двигателем объемом 2.3 литра.

Базовые 3-дверные (26,495 5 долл. США) и 26,995-дверные (5 32,595 долл. США) модели стандартно поставляются с велюровой обивкой. 39,995-дверные модели SE (1350 3 долларов США) и кабриолеты (37,995 5 долларов США) поставляются с кожаными сиденьями. Кожаный пакет (37,995 долларов США) доступен в качестве опции для базовых моделей и моделей Viggen. Мощные модели Viggen доступны в 44,995-дверном (XNUMX XNUMX долл. США), XNUMX-дверном (XNUMX XNUMX долл. США) и кабриолетном (XNUMX XNUMX долл. США) стилях.

Наружный круговой осмотр

Стиль 9-3 произошел от Saab 900. В соответствии с аэрокосмическим наследием Saab, наиболее примечательной чертой стиля 9-3 является его центральный профиль в форме крыла. Передний спойлер с низкими воздухозаборниками, встроенными противотуманными фарами и поворотными фарами, а также окрашенные в цвет бамперы придают спортивный вид.

Читайте также:
2000 Мазда Миата Обзор

Сзади 9-3 напоминает 900, но есть небольшие изменения. Номерной знак теперь расположен прямо между задними фонарями, а центральный задний фонарь установлен выше и использует светодиоды для улучшения видимости. Задняя дверь широко открывается, чтобы облегчить загрузку и выгрузку хэтчбеков. Будь то упаковка для поездки по пересеченной местности или просто перевозка продуктов на неделю, легко оценить вместительный грузовой отсек. Сложите разделенное заднее сиденье, и откроется почти 50 кубических футов места для хранения. На заднем сиденье также есть проход для перевозки лыж и других длинных предметов.

Элементы интерьера

Saab поставляется с хорошими сиденьями. Спинки в 9-3 хорошо спрофилированы для боковой поддержки, и есть много опоры для бедер для длительных поездок. Возможна обивка из велюра и кожи.

В соответствии с традициями Saab, доминирующим оттенком салона остается черный. Стилисты Saab считают, что черный цвет облегчает поиск кнопок и других элементов управления.

Saab модернизировал дверные и оконные уплотнители на 9-3, но он по-прежнему не такой тихий, как некоторые другие автомобили этого класса.

Система климат-контроля подает много тепла с хорошим распределением оттайки. Saab улучшил свою систему кондиционирования воздуха, и эта работает хорошо. Вентиляционные ручки выглядят и работают отлично.

Дисплей Saab Night Panel, вдохновленный дизайном самолета, улучшает ночное видение, позволяя водителю уменьшить отвлекающий свет, исходящий от приборов. Даже самая хорошо продуманная приборная панель может стать жесткой и отвлекать во время долгих темных ночей за рулем. Просто нажмите кнопку, чтобы затемнить все, кроме спидометра. В случае возникновения проблемы, такой как низкий уровень охлаждающей жидкости или топлива, автоматически загорается сигнальная лампа.

Saab традиционно делает упор как на активные, так и на пассивные функции безопасности, и интерьер 9-3 не разочарует тех, кто считает безопасность ключевым атрибутом. Двойные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности. Но самой инновационной особенностью является система Saab Active Head Restraint. При ударе сзади подголовники наклоняются вперед ровно настолько, чтобы захватить и удержать ваш череп, что снижает вероятность хлыстовой травмы и других травм головы и шеи.

Читайте также:
2017 Инфинити Q70 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Ускорение является ключевой частью опыта Saab. И могучий Вигген действительно развлекает. 2.3-литровый Viggen улетает от стоп-сигналов в пробке быстрее, чем иногда хотелось бы. Несмотря на весь этот крутящий момент, машина не очень хорошо дергается — может, но не хочет.

Viggen производит впечатляющее впечатление. Он поставляется с 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 230 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, последний распространяется в диапазоне 2500-4500 об/мин. Он поет под вашей ногой, когда у вас есть возможность встать на него. Но это песня, которую вы больше чувствуете, чем слышите, потому что Viggen очень тихий и плавный на скорости 75 миль в час. Это замечательно, учитывая, что это четырехцилиндровый двигатель. Повышенная мощность достигается за счет большего турбонагнетателя, менее жесткой системы впуска, более производительной выхлопной системы и большего рабочего объема. Saab может похвастаться тем, что этот двигатель производит на 52 процента больше крутящего момента на литр, чем Porsche 911. Еще более впечатляющим является то, что по рейтингу EPA он расходует 30 миль на галлон на шоссе. Однако для этого вам придется держаться подальше от него, так как в городе он рассчитан на 20 миль на галлон.

9-3 обеспечивает хорошую приемистость на всех оборотах двигателя. Он развивает мощность 185 лошадиных сил, обеспечивая при этом лучшую, чем в среднем, экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

Более ранние модели Saab с двигателями с турбонаддувом сопровождались турбозадержкой (отчетливое болото в мощности до того, как турбонагнетатель раскручивался) и подруливанием крутящего момента (явление, которое заставляет рулевое управление тянуть в одну сторону). Модель 9-3 решает эту проблему с помощью малоинерционного турбонагнетателя, который снижает обе эти характеристики. Благодаря увеличенной мощности Viggen использует электронную систему управления двигателем, чтобы уменьшить турбо-задержку, манипулируя положением дроссельной заслонки.

Кроме того, все модели 9-3 2001 года стандартно поставляются с системой контроля тяги. Система контроля тяги значительно улучшает контроль водителя за счет уменьшения пробуксовки передних колес при ускорении. Если когда-либо автомобилю требовался контроль тяги, то это он. В прошлом году мы проехали один без контроля тяги по мокрым улицам Сан-Франциско, и нам пришлось постараться, чтобы колеса не пробуксовывали при старте в гору.

Читайте также:
Обзор интриг Oldsmobile 1998 года

Управляемость на ровных извилистых дорогах отличная. Вигген прекрасно реагирует на повороты. Подвеска Viggen довольно жесткая, почти жесткая. Это особенно движения вверх, которые обеспечивают толчок, и приземление также не особенно мягкое. Можно с уверенностью сказать, что подвеска на этом Viggen не сглаживает неровности, которые могут раздражать на автостраде с поворотами, поскольку это приводит к работе водителя за рулем.

Мы были особенно впечатлены стабильностью стандартной 9-3 во время поездки по Калгари, Альберта. Рекордная метель вывалила на дороги почти три фута снега, а густой туман сделал почти невозможным обзор дальше нескольких сотен футов. Но управляемость 9-3 внушала уверенность, и мы смогли управлять им с точностью, учитывая условия.

Переключатель пятиступенчатой ​​коробки передач свободный, почти свободный, но не хлюпающий. Легко переключать передачи. Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением позволяет водителю выбирать один из трех режимов переключения передач: спортивный, нормальный и зимний.

Мы протестировали АБС, нажимая педаль тормоза на второй передаче на скорости 25 миль в час, и были удивлены, услышав, как шины чирикают, что означает три кратких блокировки. Это сделало бы систему не ABS для антиблокировочной системы тормозов, а BBS-кратковременно заблокированных тормозов. Наконец, что досадно, усилитель руля срабатывал во время парковочных маневров.

Заключение

9-3 не кажется таким спортивным, как BMW 328i по ​​сопоставимой цене, но рулевое управление точное, управляемость предсказуемая, а общее ощущение на дороге – это ощущение полного контроля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: