2001 Мицубиси Монтеро Спорт Обзор

2001 Мицубиси Монтеро Спорт

Благодаря своим стройным, мускулистым линиям Mitsubishi Montero Sport долгое время был одним из самых красивых внедорожников. Однако в последнее время Mitsubishi работает над тем, чтобы доказать, что красота — это больше, чем просто кожа. В прошлом году Montero Sport получил улучшенный интерьер и заднюю подвеску с винтовой пружиной. В 2001 году кузов был модернизирован для большей безопасности, а оба доступных двигателя были модифицированы для снижения выбросов и лучшей экономии топлива.

Однако хедлайнером изменений является новая модель 3.5XS, лидер по производительности, которая сочетает в себе самый большой двигатель Mitsubishi с уникальным внешним видом и удивительно умеренной ценой.

Модельный ряд

Если вы новичок в конюшне Mitsubishi, не путайте Montero Sport с его старшим братом, более крупным и более радикально оформленным Montero. Большой Montero с его 109.5-дюймовой колесной базой, 104.6 кубических футов пассажирского объема и полной массой 5840 фунтов стоит около 32,000 38,000 долларов и часто превышает XNUMX XNUMX долларов со всеми опциями.

Наш объект здесь — младшая версия Montero Sport: колесная база 107.3 ​​дюйма, пассажирский объем 93.6 кубических фута и полная масса 5000-5350 фунтов. Однако это все еще не эко-внедорожник со стандартной мощностью V6 и стартовой ценой около 23,000 XNUMX долларов.

В 2001 году Montero Sport поставляется в головокружительно пяти различных комплектациях, и каждый из них теперь доступен с приводом на два или четыре колеса.

Варианты ES, LS и XLS оснащены 165-литровым двигателем V3.0 мощностью 6 лошадиных сил. Даже ES за 22,747 2 долларов может похвастаться длинным списком роскошных вкусностей. В прошлом году эта модель предлагалась только с 4WD, но в 2001 году предлагается с XNUMXWD.

Далее идет LS за 25,627 60 долларов, который добавляет заднее защитное стекло, дополнительные регулировки для переднего сиденья, заднее сиденье с разделением 40/4, большие легкосплавные диски и, только в версиях 27,397WD, четырехколесные дисковые тормоза с ABS. За XNUMX XNUMX долларов вы получаете XLS с цветными расширителями крыльев и другими стильными улучшениями, а также систему безопасности на случай, если заметят не те люди.

Читайте также:
2020 BMW Z4 Обзор

Возглавляет линейку Montero Sport Limited за 31,317 2 долларов с четырехколесными дисками и ABS на моделях 4WD и 3.5WD, задним дифференциалом повышенного трения, а также монохромной окраской, стереосистемой Infinity, наклонно-сдвижным люком, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем. , кожаная обивка и другое роскошное оборудование. В основе Limited лежит топовый двигатель Mitsubishi — 6-литровый V197 мощностью XNUMX лошадиных сил.

Новинкой 2001 года является Montero Sport 3.5XS, который сочетает в себе большой двигатель с уровнем отделки салона немного лучше, чем у LS, и продается по более разумной цене 26,637 3.5 долларов. (Мы и другие жаловались на необходимость покупать всю ферму только для того, чтобы получить большую мельницу.) XNUMXXS отличается уникальной матово-черной внешней отделкой и выпускается только в цветах Solano Black или Phoenix Red. Как и у всех его братьев и сестер, доступен как двух-, так и четырехколесный привод.

Любопытно, что Mitsubishi ожидает, что около 65 процентов покупателей Montero Sport выберут полноприводную версию. Несмотря на то, что они основаны на грузовиках и полностью способны к приключениям 4×4, большинство Montero Sports проживут свою жизнь как модные, роскошные пригородные универсалы.

Наружный круговой осмотр

Montero Sport размером с Nissan Pathfinder. Он расположен высоко над дорогой, с дорожным просветом более восьми дюймов, но высота его крыши составляет всего 65.6 дюйма, что почти на четыре дюйма ниже, чем у Jeep Grand Cherokee.

Низкая линия крыши Montero Sport создает ощущение тесноты внутри, но это компромисс высокой моды на бешеном рынке внедорожников. В то время как среднестатистический покупатель внедорожника ставит стиль на шестое место в списке приоритетов при покупке, владельцы Montero Sport (согласно исследованию Mitsubishi) считают внешний вид своим критерием номер два. Возможно, это объясняет, почему две трети Montero Sports продаются только с задним приводом.

В прошлом году Mitsubishi обновила Montero новой решеткой радиатора и задними фонарями, а также, что более важно, новой задней подвеской с цилиндрическими пружинами. В 2001 году упор был сделан на безопасность. Конструктивные усовершенствования призваны отражать силу столкновения со смещением передней части автомобиля, а новый преднатяжитель ремня безопасности поможет защитить водителя от травм.

Читайте также:
Обзор Hyundai Kona 2020 года

Элементы интерьера

Montero Sport предлагает больше полезного внутреннего пространства, чем можно было бы предположить из-за его небольших внешних размеров. В багажнике со сложенной спинкой заднего сиденья больше, чем в Chevrolet Blazer, и всего на один ящик меньше, чем в Toyota 4Runner или Isuzu Rodeo. С поднятой спинкой для пассажиров у Montero Sport заметно больше грузового пространства, чем у Rodeo или Nissan Pathfinder. Пассажирского салона в Montero Sport достаточно, но немного не хватает воздушного пространства, чтобы растянуться в гребной куртке.

Передние сиденья, немного доработанные в прошлом году, по-прежнему крепко держат водителя. Они не кажутся такими же ковшеобразными, как передние сиденья в Explorer или Grand Cherokee, но они, кажется, обеспечивают лучший контроль над телом. Путешествие домой после выходных, проведенных на тропе, относительно легко для вашей спины, даже после того, как вы сделали на своем горном велосипеде то, что ваш мануальный терапевт предупредил вас не делать.

На заднем сиденье, опять же, достаточно места для троих взрослых, и, хотя салон немного тесноват для головы, ваши ноги не будут жаловаться.

Приборная панель выглядит довольно просто, что может быть хорошей новостью, если вы легко отвлекаетесь на беспорядок. С 2000 года он изготавливается в паре двухцветных узоров: коричневый на рыжем или серый на черном. Мы предпочитаем более темную версию, так как более светлая версия имеет тенденцию отражаться на лобовом стекле при ярком солнечном свете или ночью, когда включен фонарь.

Впечатления от вождения

Модель Limited со своим большим 3.5-литровым двигателем V6 представляет собой смелую установку. Разгоняясь с места, он кажется почти таким же мощным, как некоторые из более крупных внедорожников с двигателем V8. Он определенно не проявляет никаких признаков напряжения, когда его просят переместить свои 4330 фунтов. И, как и меньший 3.0-литровый V6, у него плавный оборот.

Montero Sport хорошо ведет себя на съездах с автострад и на извилистых дорогах. Его рама полностью упакована, а длинные передние торсионы, мощные А-образные рычаги и здоровенные задние продольные рычаги безошибочно выдерживают большие нагрузки. Действительно сильные удары кажутся, ну, очень сильными ударами, но вы чувствуете их только один раз, и они никогда не оставляют вас с ощущением, что вы что-то сломали. Передняя подвеска имеет достаточный ход, поэтому она с апломбом поглощает неровности железнодорожных переездов. Однако, несмотря на то, что вы замечаете очень небольшую тряску внутри, достаточно покачивания кузова из стороны в сторону, чтобы напомнить вам, что Montero Sport — это не автомобиль.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2011 года

Тем не менее, самым комфортным аспектом вождения Montero Sport является отсутствие грохота, скрипов и посторонних движений, присущих большинству грузовиков с шасси. (Вы заметите их, в частности, если вы торгуете легковым седаном в обмен на свой новый спорткар, как и многие покупатели в наши дни). бьет лучше всех.

Антиблокировочная система тормозов (стандартная для всех, кроме ES) хорошо работает на крутых склонах в режиме полного привода, даже когда в раздаточной коробке выбрана низкая передача. Это дополнительный комфорт для водителей по бездорожью, которые не полагаются на сильное торможение в таких условиях, а вместо этого используют низкий диапазон и низкие передачи для спуска по скользким холмам. На асфальте тормоза чувствуются потрясающе, и вы можете сказать, находитесь ли вы на скользкой или липкой дороге, по ощущению педали.

Низкая крыша Montero Sport является преимуществом в узких гаражах. Однажды мы наняли чикагского парковщика, чтобы он поехал на заднем бампере большого Монтеро, просто чтобы прогнуть заднюю часть настолько, чтобы багажник на крыше не касался потолка, и мы могли выехать с подземной парковки отеля Swissotel на Вакер Драйв. Более низкий верх также удобен при загрузке байдарок или горных велосипедов на багажник на крыше.

Заключение

Стильный Montero Sport не так доступен покупателям бюджетных внедорожников, как Jeep Cherokee или Nissan Xterra; тем не менее, его цена ниже, чем у более крупных и популярных Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, при этом предлагая аналогичные характеристики. С точки зрения плавности хода и утонченности Montero Sport кажется более роскошным, чем Explorer, что повышает ценность Mitsubishi.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: