2001 Митсубиси Галант Обзор

Mitsubishi Galant 2001 года выпуска

Mitsubishi Galant предлагает красивый кузов, в котором собраны хорошо сложенные компоненты, которые обеспечивают плавное, тихое и изысканное вождение. Galant предлагает высокую стоимость, включая множество стандартного оборудования даже в свою базовую модель, что делает его привлекательной альтернативой Honda Accord и Toyota Camry.

Модельный ряд

Модельный ряд Galant обширен. Доступны пять моделей: DE (17,557 18,407 долларов США); ЭС (6 20,307 долл. США); ES-V6 (23,907 24,007 долл. США); LS-VXNUMX (XNUMX XNUMX долл. США); ГТЦ (XNUMX XNUMX долларов).

DE поставляется с 140-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с., автоматической коробкой передач, 15-дюймовыми шинами, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, а также стереосистемой AM/FM/CD на 100 Вт.

Более оснащенная ES — это объемная модель. ES добавляет тканевую обивку премиум-класса, акценты интерьера под дерево, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, систему дистанционного доступа без ключа, круиз-контроль, двойные зеркала заднего вида с подсветкой и сетку для багажа. Модель ES можно заказать с премиальным пакетом ES за 2,600 долларов, который включает в себя боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему безопасности, легкосплавные диски, люк с электроприводом, систему HomeLink, 210-ваттную стереосистему Mitsubishi/Infinity CD с семью динамиками, задние сиденья. воздуховоды обогрева сидений, регулируемая поясничная опора водительского сиденья и подогрев наружных зеркал.

ES V6 добавляет двигатель V195 мощностью 6 л.с., ABS, четырехколесные дисковые тормоза (DE и ES поставляются с барабанными тормозами сзади) и 16-дюймовые шины. Пакет ES V2,400 Premium за 6 долларов включает в себя боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, стеклянный люк с электроприводом, HomeLink, стереосистему Infinity CD и поясничную опору.

LS V6 оснащен кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, стереосистемой Infinity, легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности; он отличается скульптурным боковым молдингом кузова.

GTZ поставляется с отделкой LS, но добавляет спортивную подвеску и отличается задним спойлером и окрашенной в цвет решетки радиатора.

Все Галанты комплектуются 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (механика не предлагается). Модели DE и ES комплектуются 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Модели ES V6, LS V6 и GTZ комплектуются 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 195 лошадиных сил.

Читайте также:
Обзор оперативной памяти 2022 2500 года

Контроль тяги – это новая стандартная функция 2001 года для моделей V6.

Наружный круговой осмотр

Галант по размерам похож на Хонду Аккорд и Тойоту Камри. Как и практически все седаны этого класса, внешний вид Galant не вычурный, а наоборот, очень приятный. Однако широкая решетка радиатора и скульптурные бока придают Galant более смелый вид, чем Accord и Camry. Изящная, широкая линия крыши и изящные линии Galant отражают чувство стиля, которое выделяется среди других седанов среднего размера.

Дикий задний спойлер отличает GTZ от других моделей.

Элементы интерьера

Как и его внешний вид, внутренние области Galant гладкие, современные и красиво оформленные. Комбинация приборов хорошо просматривается через весь диапазон регулировки рулевого колеса. Вторичные элементы управления, как правило, легко найти и использовать.

Спортивные передние ковшеобразные сиденья в ES V6 предлагают хороший диапазон регулировок с боковыми валиками выше среднего и опорой для бедер. Что еще более важно, на заднем сиденье достаточно места для ног для трех взрослых, а также достаточно места над головой для двухметрового человека, даже с крутым наклоном заднего стекла. Линии обзора водителя средние для автомобиля этого класса; есть хорошая видимость над покатым капотом без существенных слепых зон.

Нам понравилось ощущение толстого, мягкого рулевого колеса. Однако элементы управления аудиосистемой слишком малы. Кроме того, задние подстаканники, установленные на задней части центральной консоли, находятся под подлокотником, что означает, что подлокотник нужно откинуть назад, если вы хотите его использовать. Тем не менее, это незначительные недостатки продуманного дизайна.

Средства безопасности включают трехточечный ремень безопасности на заднем центральном сиденье; этот задний центральный ремень отсутствует в некоторых легковых автомобилях и многих внедорожниках. Mitsubishi также добавила крепления для детских удерживающих устройств. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей LS и GTZ, а также опциональных DE и ES Galants. Боковые подушки безопасности Mitsubishi установлены по бокам каркасов передних сидений.

Впечатления от вождения

Двигатель Galant V6 мощный, тихий и энергичный. Прохождение быстрое, даже на высоте 5000 футов. Двигатель Mitsubishi V6 сравним с двигателями Toyota Camry и Honda Accord V6, которые являются лидерами в этом классе. 3.0-литровый 24-клапанный двигатель V6 Mitsubishi с двумя распредвалами рассчитан на мощность 195 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм.

Читайте также:
2021 GMC Terrain - NewCarTestDrive

Базовым двигателем является большой 2.4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 140 лошадиных сил и 155 фунт-футов крутящего момента. Как и V6, 2.4-литровый двигатель был настроен таким образом, чтобы обеспечивать мощность, хорошую проходимость и хорошее ускорение с места. Двойные стабилизаторы двигателя Mitsubishi (запатентованные и используемые другими автопроизводителями) практически устраняют гармоническую вибрацию, типичную для четырехцилиндровых двигателей большого рабочего объема.

Все Galants оснащены 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает отличную реакцию в любых дорожных ситуациях. Компьютерное программирование Mitsubishi на основе нечеткой логики позволяет двигателю и трансмиссии лучше предвосхищать пожелания водителя и устраняет раздражающее переключение вверх и вниз, которое до сих пор характерно для некоторых автоматических коробок передач. Все эти электронные гаджеты работают хорошо.

Ходовые качества первоклассные, эффективно амортизирующие неприятные участки дорожного покрытия. Мы были впечатлены мерами по подавлению шума, предпринятыми в этом автомобиле. Mitsubishi очень хорошо постаралась изолировать кабину от подвески, тем самым сведя к минимуму шум от шоссе и шин. В то же время внимание Mitsubishi к аэродинамическим деталям помогло снизить шум ветра до уровня, сравнимого с лучшими автомобилями в своем классе. Galant может быть не таким тихим, как Camry, но вам понадобится шумомер, чтобы измерить разницу.

Черты управляемости Galant, включая спортивный GTZ, кажутся сбалансированными в пользу комфорта, а не агрессивного отклика. В крутых поворотах крен кузова (наклон) немного больше, чем у Accord. Преодолев предел сцепления шин, Galant движется к прогрессирующей недостаточной поворачиваемости: чем быстрее автомобиль входит в поворот, тем меньше он хочет поворачивать. Это предсказуемо и безопасно, но не так весело, как высокопроизводительный спортивный седан. В то время как Mitsubishi хотела бы, чтобы мы воспринимали Galant как спортивный седан (особенно с моделью GTZ), его настройка подвески кажется нам больше похожей на семейную плату за проезд. Однако в этом нет ничего плохого. Galant очень прощает ошибки водителя, такие как резкое торможение в середине поворота; в то время как некоторые автомобили в таких условиях крутились, у нас не было проблем с управлением Galant. Ответ рулевого управления достаточно точен; он обеспечивает приемлемое ощущение дороги, как только рулевое колесо сместится на градус или два от мертвой точки.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2012 года

Galant доступен с антиблокировочной системой тормозов, которая позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением во время аварийной остановки как на сухой, так и на скользкой дороге. ABS входит в стандартную комплектацию моделей ES V6, LS и GTZ, опционально для ES и не предлагается для DE.

Торможение обеспечивается дисками спереди и барабанами сзади на моделях с четырьмя цилиндрами, а на моделях V6 – дисками по всему периметру. Тормозные характеристики, казалось, были средними для этого класса. Хотя дисковые тормоза дороже, они, как правило, обеспечивают более высокую устойчивость к выцветанию по сравнению с барабанными тормозами. (Результаты торможения часто начинают ухудшаться, когда тормоза используются повторно до тех пор, пока они не перегреваются, например, при спуске с крутого горного перевала.) Галант.

Заключение

Mitsubishi Galant очень хорошо сравним с лучшими седанами среднего размера. Galant предлагает приятное сочетание бесшумной работы, большой мощности, большого количества стандартного оборудования, отличного качества сборки, пятиместного салона и отличного внешнего вида по конкурентоспособной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: