2001 Mitsubishi Diamante Обзор

2001 Мицубиси Диаманте

Diamante на каком-то языке означает алмаз; чей язык мы не уверены. Но это не имеет значения, потому что этот грациозно расслабляющий роскошный автомобиль станет жемчужиной в чьем-то словаре. Благодаря элегантному дизайну, просторному первоклассному салону и мощному двигателю V6 Diamante конкурирует с роскошными седанами, которые стоят на тысячи долларов дороже.

Модельный ряд

Доступны две модели. ES базового уровня (25,387 27,407 долларов США) поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, в то время как LS (16 XNUMX долларов США) добавляет кожаные сиденья и высококлассную отделку, премиальную стереосистему Mitsubishi / Infinity, противотуманные фары и XNUMX-дюймовые шины, обутые в легкосплавные диски. .

Оба оснащены 3.5-литровым двигателем V6 Mitsubishi мощностью 210 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Единственный доступный вариант — всепогодный пакет для LS; за 720 долларов он включает в себя противобуксовочную систему, а также подогрев сидений и зеркал.

Наружный круговой осмотр

Стиль Diamante имеет привлекательную современную свежесть. Его аэродинамическая форма обеспечивает чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28. Решетка с двумя ноздрями стала частью индивидуальности Diamante, но нынешнее исполнение более сдержанное, менее вычурное, чем в прошлом. Деловой воздухозаборник под решеткой радиатора добавляет серьезности.

Стойка Diamante представляет собой динамичный выпад вперед, ставший популярным благодаря седанам Chrysler с выдвинутой вперед кабиной. Но очертания кузова Diamante мускулистые и красиво смоделированы, а оранжерея выделяется изящным хромированным периметром.

Элементы интерьера

Интерьер Mitsubishi Diamante представляет собой чрезвычайно красивую и функциональную среду для вождения. Он включает в себя все, что можно ожидать от современного роскошного седана. Модель LS щедро отделана деревом даже на приборной панели, консоли и всех четырех дверях. На наш взгляд, стиль этой отделки кажется немного небрежным и похожим на рамку, но никто не может пожаловаться на то, что Mitsubishi сдержалась.

Приборы Diamante состоят из отличных аналоговых циферблатов, в том числе механического одометра, что становится редкостью в наш цифровой век. Наклон руля регулируется, но руль не выдвигается. На рычаге указателя поворота есть текстурированный переключатель для включения противотуманных фар, к которому вы привыкнете после использования, но он совсем не интуитивно понятен. И на приборной панели нет индикатора включения или выключения противотуманных фар. Трехскоростная прерывистая настройка стеклоочистителей допускает бесконечную регулировку, что является еще одной редкостью, поскольку некоторые роскошные автомобили придерживаются прерывистой работы с одной скоростью.

Читайте также:
2017 Ауди А8 - NewCarTestDrive

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Diamante имеет красивую видеоинформацию в центре приборной панели, показывающую настройки. Настройки температуры удобно выбирать с помощью радиальной ручки. Этот блок также показывает температуру наружного воздуха. В целом, очень хорошая система, но графики, показывающие внешний воздух по сравнению с рециркуляцией, сбивают с толку.

В другом месте на приборной панели и консоли расположены элементы управления аудиосистемой премиум-класса Infinity с компакт-диском, а также множество подстаканников, два спереди и два сзади. Доступ к вещевому отделению на центральной консоли обеспечивается продуманной системой шарниров. Верхние наконечники открываются с любой стороны, обеспечивая прямой доступ как для водителя, так и для пассажира. Подогрев передних сидений делает вождение комфортным зимой. Сиденье водителя LS регулируется в восьми направлениях с интуитивно понятным аналоговым управлением. Diamante также является одним из немногих автомобилей в мире, который имеет регулировку подголовников как вверх/вниз, так и вперед/назад.

Внешняя видимость в Diamante превосходна как с передних сидений, так и с задних сидений, что повышает удовольствие от вождения. Окна, зеркала и дверные замки электрические, а доступ к дверям и багажнику можно получить как с пульта в двери со стороны водителя, так и с брелока.

Вместительность задних сидений почти самая большая в классе Diamante. Тем не менее, мы обнаружили, что подушки сиденья неудобно твердые и плоские, предлагая минимальную боковую поддержку. Возможно, компенсацией этого недостатка является сверхширокий откидной центральный подлокотник, который служит для удержания задних пассажиров на месте. В сочетании с хорошими боковыми подлокотниками сзади центральный подлокотник действует как боковая поддержка.

Багажник Diamante по объему близок к лидеру в классе. Оснащенный грузовой сеткой, он имеет 14 кубических футов грузового пространства.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Diamante — это не прохладный маленький перевозчик людей. Нажмите на педаль, и этот седан оживет. Мощный V6 Mitsubishi приятно рычит при ускорении. И он обеспечивает более чем достаточную тягу, чтобы сделать поездку домой интересной.

24-клапанный V6 Diamante больше, чем большинство двигателей в классе седанов за 30,000 3.5 долларов, с рабочим объемом 205 литра. Благодаря большому рабочему объему для создания большого крутящего момента на низких оборотах не требуется технология изменения фаз газораспределения. Он развивает мощность 5000 лошадиных сил при 231 об/мин и внушительный крутящий момент в 4000 фунт-фут при 0 об/мин. Этот щедрый крутящий момент обеспечивает энергичную реакцию дроссельной заслонки, достаточную для того, чтобы разогнать Diamante от 60 до 8 миль в час всего за XNUMX секунд. Это делает Diamante быстрым седаном в этой категории.

Читайте также:
Обзор гибрида Fisker Karma 2010 г.

Его характеристики ускорения настолько энергичны, что на мокром асфальте он легко пробуксовывает передние колеса. Старт с места

Если вы спешите в дождливый день, вы увидите, как маленький монитор контроля тяги на приборной панели регулярно загорается. Контроль тяги срабатывает не слишком быстро, и это хорошо. Вы должны по-настоящему проскочить шины Diamante, прежде чем загорится свет, говорящий вам, что вы активировали контроль тяги. Включение системы контроля тяги с задержкой на минуту предпочтительнее, чем постоянное торможение на скользких поверхностях, когда в этом нет необходимости. Чрезмерно быстрое включение контроля тяги может быть навязчивым, излишне препятствующим вашему движению вперед, одновременно тратя впустую топливо и материал тормозных колодок. Так ошибаются некоторые из самых престижных роскошных автомобилей. Переключатель на приборной панели позволяет водителю отключать систему контроля тяги, например, при использовании цепей противоскольжения.

Контроль тяги Mitsubishi также включает в себя то, что компания называет «контроль трассировки», который представляет собой упрощенную систему стабилизации рыскания. Датчики сравнивают угол поворота рулевого колеса со скоростью автомобиля, а компьютер снижает мощность двигателя, если водитель рискует превысить сцепление автомобиля на поворотах.

Реакция рулевого управления четкая и точная благодаря хорошо откалиброванной реечной передаче Diamante с усилителем. Изоляция от дорожных неровностей исключительно хорошая. На скорости по шоссе уровень шума приятно низок, если не считать небольшого шума ветра в водительской двери. Высокопроизводительные 16-дюймовые колеса и шины модели LS обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и боковую устойчивость. Однако при сильном толчке на проселочных дорогах Diamante плывет по неровному тротуару и наклоняется в крутых поворотах. Он не предлагает динамического контроля жесткой подвески в европейском стиле, он больше похож на американский седан. Однако водители, проводящие долгие часы на автостраде, будут довольны настройкой подвески Diamante и качеством езды.

Заключение

Несмотря на то, что Diamante разработан в Японии и собран в Австралии, он является одним из самых роскошных американских автомобилей, которые вы можете купить. Его инженерный акцент сделан на комфорте и удобстве пассажиров в сочетании с удобством для автомагистралей. Это также означает роскошную отделку автомобиля класса люкс, подчеркнуто просторные пропорции как в салоне, так и в багажнике, мощную трансмиссию и ходовые качества автомобиля класса люкс. Это хороший автомобиль для ухабистых межштатных автомагистралей и дальних поездок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: