2001 Buick Regal Обзор

Buick Regal 2001 года

Несмотря на свой тщательно культивируемый консервативный имидж, Buick имеет долгую историю создания мощных автомобилей. Но поймите: Buick строит мощные автомобили на своих условиях. Еще в 60-х годах Buick Skylark GS был самым шелковистым, самым тихим и самым изысканным маслкаром, когда-либо преследовавшим Pontiac GTO.

Сегодняшний Regal GS можно назвать духовным наследником этих мускулистых Skylark, тем более что он может сравниться с изящным шагом Pontiac Grand Prix GTP, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 6.5 секунды. Это быстрое ускорение по любым меркам, особенно для консервативно выглядящего семейного седана среднего размера. Тем не менее, Regal не жертвует ни одним из достоинств, которые делают Buick «американскими автомобилями премиум-класса». Эти достоинства включают вместительность, плавность хода и длинный список функций.

Модельный ряд

Доступны две модели. Regal LS стоит от 22,845 26,095 долларов. GS продается по цене XNUMX XNUMX долларов.

Основное различие между LS и GS находится под капотом. LS оснащен безнаддувной версией вездесущего двигателя GM 3800 Series II V6 мощностью 195 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. GS мотивирован версией с наддувом, с 240 лошадиными силами и 280 фунтами-футами крутящего момента. GS также поставляется с более высоким уровнем стандартного оборудования, включая более четкую подвеску Gran Touring и систему связи GM OnStar.

Оба двигателя приводят в движение передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, хотя у GS есть версия для тяжелых условий эксплуатации, способная справиться с дополнительным крутящим моментом двигателя с наддувом. GS также имеет 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с немного более агрессивными шинами и более жесткую настройку подвески. Тем не менее, к LS можно добавить 16-дюймовые колеса и шины, а также улучшить управляемость с пакетом Y56 Gran Touring (600 долларов).

Новинкой 2001 года является Olympic Edition, выпущенная ограниченным тиражом (пакет за 1415 долларов для GS, 3246 долларов для LS). Созданный в ознаменование поддержки Buick олимпийских спортсменов США, Olympic Edition Regal выпускается только в цветах Gold Metallic, Silver Metallic или Graphite Metallic с эксклюзивными панелями нижней части кузова Sandrift. Олимпийский логотип на задних фонарях и напольных ковриках, а также акценты цвета Storm Grey на решетке радиатора и центрах колес еще больше отличают этот особенный Regal. Кожа серо-коричневого цвета будет единственным доступным салоном. Olympic LS модернизирован с подвеской OnStar и Gran Touring, а все Olympic Regals будут оснащены люком с электроприводом и аудиосистемой Monsoon с восемью динамиками и элементами управления на рулевом колесе.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2011 года

Цвета Olympic Edition были выбраны модельером Джозефом Аббудом, и Buick говорит, что в середине года может появиться больше специальных выпусков, разработанных Аббудом.

Наружный круговой осмотр

Если у вас есть хоть какое-то сомнение в том, что General Motors может производить совершенно разные автомобили, используя одно и то же базовое шасси, сравните Buick Regal и Century. Эти двое используют одну и ту же платформу (наряду с Pontiac Grand Prix и Oldsmobile Intrigue). Однако, помимо основных размеров, они так же похожи, как молоко и шампанское.

Regal выглядит чистым, с хорошими пропорциями и без чрезмерно яркой отделки. Его S-образная линия пояса и задние фонари во всю ширину подтверждают принадлежность к Buick, хотя его горизонтальная решетка радиатора отходит от традиции Buick. В 2001 году обе модели будут иметь решетку радиатора в цвет кузова, черную отделку и надпись Buick в цвет кузова на заднем бампере. Также новинкой 2001 года является ручка для эвакуации в багажнике, а также дополнительная изоляция задних колесных ниш.

Элементы интерьера

Regal — самый спортивный из Buick, и эта черта отразилась внутри. Хотя элементы управления и дизайн приборной панели выглядят скромно по сравнению с Pontiac Grand Prix, по стандартам Buick это довольно смело. Привлекательный капот изгибается над приборной панелью, а приборная панель, в свою очередь, плавно переходит в дверные панели.

Основные приборы хорошо видны через большой кожаный руль. Дополнительные дополнительные элементы управления аудиосистемой встроены в верхние спицы колеса, и вы можете подать звуковой сигнал, нажав на центр ступицы, в которой находится подушка безопасности водителя.

Ковшеобразные сиденья Regal, обтянутые кожей в моделях GS, не обеспечивают такой значительной боковой поддержки для преодоления извилистых дорог, как в Pontiac GTP. Однако сиденья Regal более удобны для дальних поездок, чем в Pontiac. Как на LS, так и на GS они имеют шестиступенчатую регулировку мощности. Наружные зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию всех Regals. Дополнительные передние сиденья с подогревом (225 долларов) были бы долгожданным дополнением в разгар северной зимы.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2010 года

Частью формулы GM для победы в войнах седанов среднего размера является упаковка большего количества функций комфорта и удобства, чем у ее целевых конкурентов, и Regal является убедительным доказательством этого. Среди основных моментов Regal LS оснащен двухзонным кондиционером; отличный звук; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки; антиблокировочная система тормозов (ABS) и низкоскоростная противобуксовочная система.

ГС загружается. Вместо того, чтобы детализировать его содержание, мы предлагаем вам изучить панель данных; это займет некоторое время, потому что есть много, чтобы прочитать. Тем не менее, здесь стоит упомянуть об одном важном элементе — сигнальной лампе, которая сообщает вам, когда у вас низкое давление в одной или нескольких шинах. Низкое давление является основной причиной сокращения срока службы шин и может существенно снизить сцепление с дорогой, особенно на мокром асфальте.

Внутреннее помещение является главным достоянием Regal. Спереди много места, чего и следовало ожидать, и много места сзади, чего может и не быть. В отличие от многих автомобилей среднего размера, трое взрослых могут сидеть сзади комфортно, без территориальных ссор и искривлений, и они могут делать это в течение длительного времени. Кроме того, поскольку задние сиденья слегка приподняты, пассажиры на задних сиденьях имеют хороший обзор вперед, что помогает им критически оценивать ваше вождение. Центральное место для сидения не такое удобное, как боковые места, и в нем отсутствует трехточечный ремень, но в целом Regal позорит своих импортных конкурентов за вместительность задних сидений.

Заднее сиденье раскладывается и складывается, что делает перевозку длинных предметов, таких как лыжи и удочки, проще и удобнее. Встроенное детское кресло не является обязательным. Говоря о безопасности, Regal считается современным, хотя и не выдающимся. Антиблокировочная система тормозов и контроль тяги входят в стандартную комплектацию. Он имеет необходимые двойные передние подушки безопасности. Боковая подушка безопасности для сиденья водителя входит в стандартную комплектацию моделей GS и LS с кожаной отделкой, но недоступна для пассажирской стороны.

Впечатления от вождения

Благодаря отличному крутящему моменту двигатель 3800 Series II V6, устанавливаемый на Regal LS, может в спешке вытащить этот большой седан из блоков. Это отличный двигатель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Серия II V6 выдержала испытание временем, но с годами совершенствовалась и широко используется General Motors. Прогнозируемая экономия топлива составляет 20/29 миль на галлон по городу/шоссе.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2011 года

Несмотря на то, что это хороший двигатель, безнаддувный 3800 меркнет по сравнению с его аналогом с наддувом в Regal GS. Наддув добавляет 40 лошадиных сил к выходной мощности 3800 V6, но большее преимущество заключается в массовом количестве крутящего момента. В то время как Regal LS имеет крутящий момент в 225 фунт-футов при 4000 об/мин, GS может похвастаться 280 фунт-футами при более полезных 3600 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которую вы используете, чтобы начать движение, когда загорается зеленый сигнал светофора, или чтобы вырваться на обгон на двухполосном шоссе; Regal GS выполняет обе эти задачи с завидным рвением.

Это рвение вызывает привыкание. Поскольку Regal GS такой тихий, его мощность означает, что он требует особого внимания к спидометру, поскольку V6 с наддувом быстро буксирует Regal за пределы допустимых ограничений скорости. Нажмите на педаль газа с места, и Regal GS продемонстрирует небольшое подруливание крутящего момента, легкое дергание руля на полном газу, но эта черта становится почти прозрачной после небольшого ознакомления.

Regals оснащаются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И LS, и GS поставляются с контролем тяги, хотя LS использует только модуляцию двигателя для уменьшения проскальзывания, в то время как более сложная «полнодиапазонная» система на GS использует тормоза в дополнение к управлению мощностью двигателя, чтобы уменьшить потерю сцепления на скользких поверхностях. .

Даже с более жесткой подвеской Gran Touring, которая входит в стандартную комплектацию GS, Regal не такой спортивный, как Grand Prix GTP. С другой стороны, его ходовые качества заметно более плавные и послушные. И справляется хорошо. Подвеска Gran Touring включает туристические шины для лучшей управляемости, управляемости и контроля. Передние пружины и передний стабилизатор стали более жесткими, а задний стабилизатор поперечной устойчивости добавлен. Задние амортизаторы и передние стойки настроены на более высокие коэффициенты демпфирования для лучшего контроля над кузовом. Пакет Gran Touring также включает MagnaSteer от GM, реечное рулевое управление с переменным усилием, которое обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях, но увеличивает усилие на рулевом колесе на более высоких скоростях для улучшения ощущения рулевого управления. В результате рулевое управление является точным и исключительно быстрым.

Читайте также:
Jaguar XF 2017 года.

Точно так же эффективность торможения определенно выше, с хорошим контролем и ощущением педали. Пакет Gran Touring поставляется с более крупными передними тормозными дисками для повышения эффективности торможения.

Заключение

Buick Regal — это отличное сочетание роскоши и производительности, в нем много места и множество функций. Самый спортивный седан Buick, Regal GS, является одним из самых горячих седанов среднего размера, которые вы можете купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: